russian English French German italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Started trading in options for a long time. In the beginning, it belonged to OTC transactions and had no controls. In 1973 year founded the Chicago Board of Trade Chicago Board Options Exchange with the rules governing trade options. She was the first and largest platform for trade, although with time in the registry and other markets has been added to options trading.

The Chicago Board of Exchange

To deal proceeded reliably amplified and regulation. Commission was established, which regulates the performance of obligations on the part of both buyers and sellers.

So gradual development options trading has led to of Binary Options. And they have evidence that trading can be simple, understandable and accessible.

The ubiquity of online platforms and tools helped popularize of Binary OptionsWhere you can find a significant amount of the underlying assets, deadlines and contract options.

Assets Binary Options

In 2009 year trade binary options attracted the attention of many traders around the world. They were better able to control their risks and use the already well-known and comfortable Strategy. The number of platforms that offer binary options trading, began to grow as the number of these trading options. By the way, I have been drawn up Ranking of the best binary options brokersWhere you will find all important comparative characteristics. And if you want you can read in detail about each of them.

And now, according to experts already millions of people around the world choose the platform for trading binary options, as source of income on the Internet. After all, it is simple, accessible to everyone and opens the door to financial independence.

The Chicago Board of Exchange

Chicago Board Options Exchange in Chicago located on the street South LaSalle Street, 400. It is considered the largest and most successful option exchange in America. Moreover, the exchange is justly called the first to introduce a variety of technological innovations, innovative financial products. In the direction of e-commerce it is difficult to find an equal.

To describe the exchange capacity, it is better to present a few numbers. It offers options to 2200 different companies, more than two dozen world indices and exchange traded funds 140. It is worth noting that trade - is not the only thing that offers the market.

The Exchange also unique and unusual so-called "hybrid" order processing system. It allows you to instantly process all orders. The hybrid system provides customers the opportunity to choose their own options for the processing of orders. This can be a voice auction, and the electronic system.

95% of transactions are processed electronically, which is very convenient for all participants. The remaining operations are 5 percent of large investors, who do not work on their own, but through brokers.

On the first day of trade exchange showed excellent results - April 26 1973 years 911 staff contracts had been signed. The scope of work is constantly growing. To date, just over 24 hours of about one million professionals signed contracts.

According 2007, the capitalization of derivatives in the year exceeds $ 450 trillion. Such indicators could not get any more exchange. At the beginning of the year 2010 Exchange registered documents in order to sell the shares in the public mode.

Chicago Stock Exchange (Chicago Board Options Exchange - CBOE) offers traders to trade options on global indices, the most popular events, including - and long-term. It is significant that offers innovative trading options - the index YOUR S & P500 BuyWrite and options FLEX.

Do not miss you chance! Choose your Binary Options Broker right now!

Recommended
  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Binary Options from scratch

    Binary Options from scratch

  • Reports

    Earnings on options

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Russian English French German Italian Spanish

Началась торговля опционами уже давно. По началу, она относилась к внебиржевым сделкам и не имела регуляторов. В 1973 году Чикагская торговая палата основала Чикагскую биржу опционов с установленными правилами, регулирующими торговлю опционами. Она была первой и крупнейшей площадкой для торговли, хотя со временем в реестре и других рынков была добавлена торговля опционами.

Чикагская биржа

Чтобы сделки протекали надёжно, усиливалось и регулирование. Была создана комиссия, регулирующая исполнение обязательств, как со стороны покупателей, так и продавцов.

Так постепенное развитие торговли опционами привело к появлению бинарных опционов. И они стали доказательством того, что трейдинг может быть простым, понятным и общедоступным.

Повсеместное распространение онлайн платформ и инструментов способствовало популяризации бинарных опционов, где можно найти значительное количество базовых активов, сроков исполнения и контрактных вариантов.

Активы бинарных опционов

В 2009 году торговля бинарными опционами обратила на себя внимание многих трейдеров по всему миру. Они смогли лучше контролировать свои риски и использовать уже известные и удобные стратегии. Число платформ, которые предлагают торговлю бинарными опционами, стало расти, как и число торгующих этими опционами. Кстати, мною был составлен Рейтинг лучших брокеров бинарных опционов, в котором Вы найдёте все важные сравнительные характеристики. А при желании можно подробно почитать о каждом из них.

А сейчас по оценкам специалистов уже миллионы людей по всему миру выбирают платформы для торговли бинарными опционами, как источник заработка в интернете. Ведь он прост, доступен каждому и открывает дверь к финансовой независимости.

Чикагская биржа

Чикагская биржа опционов расположилась в Чикаго на улице South LaSalle Street, 400. Она считается наиболее крупной и успешной опционной биржей в Америке. К тому же, биржу справедливо называют первой по внедрению различных технологических новшеств, инновационных финансовых продуктов. В направлении электронной торговли ей сложно найти равных.

Чтобы описать мощность биржи, лучше представить несколько цифр. Она предлагает опционы для 2200 различных фирм, более двух десятков мировых индексов и 140 биржевых индексных фондов. Стоит отметить, что торговля – не единственное, что предлагает биржа.

Биржа уникальна еще и необычной так называемой “гибридной” системой обработки заказов. Она позволяет практически мгновенно обрабатывать все заказы. Гибридная система обеспечивает клиентам возможность самостоятельно выбирать варианты обработки ордеров. Это может быть как голосовой аукцион, так и электронная система.

95% сделок обрабатываются в электронном режиме, что очень удобно для всех участников. Оставшиеся 5 процентов являются операциями больших инвесторов, которые работают не самостоятельно, а через брокеров.

Уже в первый день торговли биржа показала отличные результаты - 26 апреля 1973 года сотрудниками было подписано 911 договоров. Масштабы работы постоянно росли. На сегодняшний день всего за 24 часа специалисты компании подписывают примерно миллион договоров.

По данным 2007 года капитализация производных в год превышает $450 триллионов. Таких показателей не удалось добиться больше ни одной бирже. В начале 2010 года биржа зарегистрировала документы для того, чтобы торговать акциями в публичном режиме.

Чикагская биржа (Chicago Board Options Exchange - CBOE) предлагает трейдерам торговать опционами на мировые индексы, самые популярные акции, в том числе - и долгосрочные. Показательно, что предлагаются инновационные варианты торговли - по индексу СВОЕ S&P500 BuyWrite и опционам FLEX.

Не упустите и Вы свой шанс! Выберите своего брокера бинарных опционов уже сейчас!

 

Рекомендуем

  • Сигналы

    Онлайн сигналы

  • Vip chat PRO

    VIP chat PRO

  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Бинарные опционы с нуля

    Бинарные опционы с нуля

  • Отчёты

    Заработок на опционах

  • Книги

    Книги

binary shark

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий

Комментарии  

# AlexeY 08.03.2017 17:58
Чтобы на Чикагскую биржу зайти, нужны совсем другие деньги. Там и 1000$ это мелочь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Mariya 15.02.2017 14:17
Еще относительно молодой финансовый инструмент. Не такой простой, как может показаться на первый взгляд.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

robot black Abi

Форекс каталог