russian English French German Italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

The coronavirus has become an integral part of our lives, so many have thought about how to save money during the crisis. Most people choose to stay at home and work remotely. As a result, many hard workers have freed up a lot of time, which now needs to be occupied with something. I recommend not wasting it on internet memes or funny videos. Of course, rest is needed. But everyone can use the same hours to good use. For example, save money. Here's a quick guide to improving your wealth during the 2021 financial crisis.

Optimize costs

Sometimes we don't even notice where the money disappears in reality. Check all automatic card payments for the last month. Not sure what you charged 299,99 for? So why do you still continue to spend the family budget on what?

Some services and subscriptions have become free for some time due to the pandemic. Take advantage of the opportunity and put them in free access mode. A penny saves the ruble, by the way. Marketing research of competitors for this service will also not be superfluous. Perhaps someone offers similar "goodies" for less money. In this case, it is worth considering the real possibility of switching to another tariff plan.

automatic subscriptions

Check all existing auto-subscriptions. Is the daily horoscope and music instead of beeps really important at the moment? If your goal is to save money, then it is time to stop unnecessary waste. Consider the following recurring expenses:

  • Communal payments. It is possible that there are several extra lines in receipts. Think about whether the current Criminal Code really meets all of its requirements. If payments hit the budget, and the service leaves much to be desired, then the time has come to change this company. Estimate water and gas costs. Meters may need to be installed to pay less. The same goes for energy saving. Install special lamps that burn less resources. Replace too expensive gadgets with more economical ones.
  • Home phone. If you are still paying for it but not using it, then why are these expenses?
  • Mobile connection. Change the current tariff to a more favorable one. If you do not need that many paid minutes for calls, therefore, you should pay attention to offers with cheap internet and social networks.
  • Plastic cards. Evaluate the benefits of the available banking products. It is better to replace "plastic" with a monthly payment or high interest rates for a more profitable one. This will help you answer the question of what to do with your money in the face of austerity. Spend wisely, of course. Take a look at the costs of existing overdrafts. If you cannot meet the interest-free period and constantly go into delays and fines, therefore, this card is definitely unprofitable. Check out the offers of other banks. Now many credit organizations are ready to open a card on much more favorable terms. Pay attention to such a useful thing as cashback. It helps turn every purchase into a source of savings. If your card at the moment cannot return part of the spent funds, therefore, you need to choose a more advantageous offer from other credit organizations.
  • Premises for rent. When you rent an apartment for a long time, you don't really think about changing the terms of payment. But sometimes in the same area there are options that are no worse than the available ones. Moreover, their cost will differ significantly from the current housing costs. So why not save on this by changing your landlord? Another option is to take an apartment on a mortgage. In this case, you will also regularly pay for housing, but for your own. In the future, this option looks more successful and profitable.
  • Payment for transport services. If you regularly have to use minibuses, trolleybuses or buses, try to save on this too. For example, purchase a special card that guarantees a reduced cost. Avoid taxis if the question is only about comfort and not about time.

Plan your budget

It is very important to consider all your income and expenses if you want to get rid of unnecessary negative account transactions. Almost everyone knows this, but, alas, does not, citing the busyness and uselessness of this process. But many leading economists strongly recommend keeping the balance of the family budget. Now you probably have more free time to think about how to save money in the 2021 crisis. So let's get down to planning.

If you are used to keeping track of funds the old fashioned way, then prepare a special notebook and pen in advance. The alternative is an Excel spreadsheet or mobile phone app. Use what you find most convenient and familiar.

Next, make a budget plan for a specific period of time. Usually take a year or 6 months with a breakdown by periods. Highlight the moments when tangible expenses are coming: New Year, birthdays of relatives, vacations and other holidays. Try to determine the months when it will be necessary to buy appropriate clothing for you or other family members. Do not forget to include in the plan regular spending: Internet, mobile phone payments, utilities, apartment rent, cars, existing loans, travel to work, food. The remaining money can be set aside for entertainment. It would also be nice to allocate something for savings. You don't want to waste it all, do you?

The resulting budget is recommended to be considered a framework that should not be exceeded. Any unnecessary waste can seriously undermine the current financial situation. So keep yourself together. Now you don't have to borrow money from someone to make it to the coveted advance.

income and expenses

Share your savings

Since, due to the prevailing negative situation with morbidity, many office workers have switched to remote work, their costs have been significantly reduced. Now there is no need to go somewhere once again, spend money on transport and gasoline, dinners in canteens. In cities where restrictive measures on social events are still in force, almost all leisure activities outside the home have also been canceled. So we watch movies without getting up from the couch, and we dine exclusively in our own kitchen, and not in fashionable restaurants with a multi-valued average check. And you also have a real chance to get rid of the already pretty boring bad habits that pull a lot of money out of your wallet every month. What are the nerves and smoke breaks, if all the work takes place in a comfortable home environment, and the meetings have switched to virtual mode?

FinExpertiza network experts claim that now it has become much easier to save. Quarantine made it possible to reduce expenses of Russians by an average of 30%. At the same time, residents of the capital can get rid of as much as 45% of regular spending. I recommend using all saved rubles wisely:

  • Pay off existing loans. The faster you get rid of debt, the less interest you end up paying the banks. Start with those programs that cost you the least: MFI loans and cards. Next, extinguish ahead of schedule consumer loans, car loans and mortgages. You will clearly benefit if you can close at least one small loan right away. Do not forget to write a statement, otherwise the funds will remain in the account and wait for the moment of the standard debiting according to the schedule.
  • What to do with the money saved from sitting at home? Set them aside for a specific purpose. If you plan to purchase something impressive (a car, an apartment or a country house), then in this case it is better to transfer the saved funds there for a faster result. And do not forget about the opportunity to start visiting foreign countries again after all restrictions have been lifted. This will also require money (and I think a lot).
  • Create a kind of financial "safety cushion". Nobody knows what tomorrow has in store for us. So, just in case, I advise you to put aside about 3-6 monthly earnings in reserve, so that in the event of another crisis situation in the country you do not end up at the bottom. Spend this money exclusively on a rainy day. It is best to keep the funds in a bank account so that there is no temptation to spend them here and now.

Open an account with a broker

Let your money also work and generate regular income. Smart investments will help you get permanent passive income. Open an individual investment account (abbreviated as IIS). This is a brokerage deposit that is taxed at a preferential rate. With this financial instrument, you can invest free money in any assets: bonds, stocks, foreign currency, etc. Every year the state will compensate you for 13% of the funds invested in such an account. For this tax deduction to be the maximum possible, the salary must be more than 33,3 thousand rubles per month. If during the year the balance of the deposit was replenished by 400 thousand, therefore, you are entitled to compensation in 52 thousand. Also a good saving, I want to say. I recommend investing in a broker Abi.

a pleasant surprise

However, not all so simple. Investments have a number of features that must be taken into account in order to properly manage your funds:

  • The 13% deduction is relevant only for officially working citizens of the Russian Federation who regularly pay personal income tax to the budget. In this case, the total amount of compensation cannot be more than 52 thousand over the past 12 months.
  • If you want to invest and open an IIS, you need to stay in our country for at least 183 days a year. And, of course, pay taxes.

It is allowed to reset the account and completely close it only after 3 years.

your interest

You can make such a deposit with a licensed broker. Most often, these services are provided by credit institutions (banks). Now the procedure is easily carried out remotely, so there is no need to go somewhere and stand in lines. On the website or in the mobile application, you can both register an account and replenish it, as well as select the assets you are interested in for subsequent investments. Tinkoff and Sberbank have already acquired similar innovations.

In order not to miscalculate with a financial partner, be sure to first study all the investment conditions. Otherwise, instead of asking what to do with the money, there will be a problem called “how to save what is left after unsuccessful investments”. Check a potential broker for reliability. If it shows up in one of the official lists such as the top 30, then such a company can be trusted. Examine all fees and compare them with competing firms. Make sure the broker will not charge you any additional withdrawal fees. Otherwise, such investments will bring more losses than income.

To open an account and its subsequent replenishment, you will need an identity card, TIN and SNILS. Go through the authorization procedure actually from home through the State Services portal.

Invest

After opening an account, you can already start studying exchange instruments to make money on the market. Read the articles, watch the video. Use the experience of traders with many years of experience to understand exactly how to act in a given situation. Now on the Internet there are a lot of free courses for novice investors.

magic books

After mastering the theory, you can start to practice. If at the moment the shares of world corporations have fallen in price, then it is time to buy them and wait for their further growth in value. Decide on the amount that you are ready to donate in case of failure (let's not think about the bad, but you always need to be on the safe side). Invest these savings in securities or any other asset that looks the most promising.

Don't overdo your investment. Give up even the thought of taking a loan or pledging property. The considered type of activity is high-risk and does not give a 100% guarantee of a positive result. Don't invest large sums in complex tools that you don't yet understand. Do not seize the last funds, since everyone who does not want to be left without a penny should have an "airbag". Try to spread your investment across multiple instruments. In this case, even the fall of one of them will be compensated by the growth of the other. Always consider the moment of loss and loss of savings.

Get a tax deduction

If you sleep well and have already paid for everything, then for some items of expenditure the state is able to compensate for part of the money spent. Officially working citizens can count on such a cashback, monthly and in good faith deducting 13% of personal income tax. You can get compensation under the following articles:

  • payment for treatment or training (no more than 1,6 thousand within one year);
  • life insurance (similar amount limit);
  • purchase of residential real estate (up to 260 thousand, as well as 390 thousand for repaid interest in the case of mortgage lending);
  • replenishment of the investment account (the deduction does not exceed the amount of 52 thousand for one year);
  • charitable transfers (you can expect a return of 13% of all amounts).

Now the whole procedure has been greatly simplified. The declaration for receiving compensation can be filled out virtually if you have access to your personal account on the FTS website. Usually, preliminary registration goes through the State Services, since now visiting the tax office and standing in lines is not the best option.

All necessary documents can be attached to the online application in the form of scans. You will need a certificate of income in the form of 2-NDFL, a passport, as well as all documents confirming the payment. High-quality photos in high resolution are fine too.

Federal Tax Service website

Refinance old loans

If you are wondering how to save money during the crisis, then it is time to review your debts to banks. The fact is that recently, against the backdrop of a massive pandemic, interest rates on mortgage (and not only) lending have dropped significantly. If you are still paying with the old option, apply for refinancing. On a positive note, the Central Bank did not raise the key rate. Therefore, there is no reason to worry about a sharp rise in mortgage interest in the near future. Refinancing is a completely new loan at more favorable terms for you. Don't ignore this opportunity to save a lot.

To reduce loan payments, you must take into account the following features and rules:

  • Refinancing is very rarely approved by banks for their own clients. Look for another bank that is ready to offer you a more interesting option.
  • Be prepared for counter-conditions on the part of the lender: purchase of additional insurance, appraisal of the apartment, or some other commission for changing the interest rate.
  • The service for refinancing old debts, as a rule, is available only to payers with a good credit history. Delays are a negative factor when the bank makes a final decision.
  • To change the rate, at least 6 payments must be repaid on time.

Refinancing is not yet available without the personal presence of the client. So be prepared to leave home and visit the bank after all. Pre-conduct market research, make calculations in a special credit calculator and collect all the necessary papers. By the way, this procedure is also relevant for loans to MFOs. Combine them into one to lower your rate.

Pay all existing fines

If you are the owner of a private car, it's time to make sure that there are no debts for breaking any rules. Remember that if you accumulate fines in the amount of 10 thousand or more, you can not count on leaving the country. You simply won't be allowed abroad. Overdue debts are already transferred to the bailiffs.

You can check for unpaid fines and immediately pay them off both on State Services and on the official website of the traffic police. Be prepared to indicate the license plate numbers and your car. If you pay all debts at once (within the first 20 days), then their amount will be twice less. Unfortunately, this rule does not apply to all violations.

Sitting at home and not sure what to do with your money? How about a little challenge? Here are some interesting and promising examples:

  • Set aside at least $ 100 for the first week. Next time, increase this amount by half. Do this whenever the next weekday ends. People who have already tried this method of savings claim that in the end they easily collected 35 thousand. Not bad, isn't it?
  • Set aside 10% of the amount credited to the card. It doesn't have to be just a paycheck. That's why he is a challenge, so that there is some challenge to his own established habits. Will you be able to withstand and postpone the amount even from the transfer of friends for the pizza you paid earlier in the cafe?
  • Combine business with pleasure. If you have long dreamed of eliminating some bad habit or shedding a few extra pounds, pay for each breakdown or miss. For example, if you smoke a forbidden cigarette, put 300-500 rubles in the piggy bank. The desire to break the rules will soon disappear, since it is not very pleasant to look at the decreasing balance of the salary card.

twice as much money

Save for retirement

It doesn't matter what age you are now. Sooner or later, a pension will come, which is unlikely to provide a comfortable life in old age. A global pandemic is a great way to think about the future and start procrastinating now. After all, you don't know how much more time you can work, right?

Think about how much you will need at retirement age in order not to need the most essential things. Use the following scheme as a basis: monthly profit for the current period + inflation. Try to decide on the asset with which you will actually make so much money. Set aside a certain amount regularly for investment. Do not forget to consider fixed costs so as not to suddenly start to live in poverty.

Recommended
  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Forex robots rating

    Forex robots rating

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Crypto robot Autocrypto-Bot

    Crypto robot Autocrypto-Bot

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

Коронавирус стал неотъемлемой частью нашей жизни, поэтому многие задумались, как сохранить деньги во время кризиса. Большинство людей предпочитают оставаться дома и работать удаленно. В результате многие трудяги высвободили массу времени, которое теперь необходимо чем-то занять. Я рекомендую не тратить его впустую на просмотр мемов в интернете или смешных видео. Разумеется, отдых нужен. Но эти же самые часы каждый может потратить с пользой. Например, сэкономить деньги. Вот вам небольшая инструкция по улучшению благосостояния в период финансового кризиса 2021 года.

Оптимизируйте расходы

Иногда мы даже не замечаем, куда в реальности исчезают деньги. Проверьте все автоматические платежи с карты за последний месяц. Не знаете, за что списали 299,99? Так почему вы по-прежнему продолжаете тратить семейный бюджет непонятно на что?

Некоторые сервисы и подписки в связи с пандемией стали на какое-то определенное время бесплатными. Воспользуйтесь удобным случаем и переведите их в режим свободного доступа. Копейка рубль бережет, между прочим. Маркетинговые исследования конкурентов по данной услуге также не будут лишними. Возможно, кто-то предлагает аналогичные «плюшки» за меньшие деньги. В таком случае стоит рассмотреть реальную возможность перехода на другой тарифный план.

автоматические подписки

Проверьте все существующие автоматические подписки. Так ли важен на данный момент ежедневный гороскоп и музыка вместо гудков? Если ваша цель – экономия, значит, настало время отказаться от ненужных растрат. Проанализируйте следующие регулярные расходы:

  • Коммунальные платежи. Вполне возможно, что в квитанциях присутствует несколько лишних строк. Подумайте, действительно ли действующая УК соответствует всем своим требованиям. Если платежи бьют по карману, а обслуживание оставляет желать лучшего, значит, настал момент сменить данную компанию. Оцените траты на воду и газ. Возможно, необходимо поставить счетчики, чтобы платить меньше. То же самое касается энергосбережения. Установите специальные лампы, сжигающие меньше ресурсов. Замените слишком затратные гаджеты на более экономичные.
  • Домашний телефон. Если вы до сих пор платите за него, но не пользуетесь, тогда зачем эти расходы?
  • Мобильная связь. Смените действующий тариф на более выгодный. Если вам не требуется столько оплаченных минут для разговоров, следовательно, стоит обратить внимание на предложения с дешевым интернетом и социальными сетями.
  • Пластиковые карты. Оцените пользу от имеющихся в наличии банковских продуктов. «Пластик» с ежемесячной платой или высокими ставками по кредиту лучше заменить на более выгодный. Это поможет вам ответить на вопрос, что делать с деньгами в условиях жесткой экономии. Разумеется, тратить с умом. Взгляните на расходы по действующим овердрафтам. Если вы не можете уложиться в беспроцентный период и постоянно уходите в просрочку и штрафы, следовательно, данная карта является однозначно невыгодной. Ознакомьтесь с предложениями других банков. Сейчас многие кредитные организации готовы открыть карту на гораздо более выгодных условиях. Обратите внимание на такую полезную вещь, как кешбэк. Он помогает превратить каждую покупку в источник экономии. Если ваша карта на данный момент не может возвращать часть потраченных средств, следовательно, нужно выбрать более выгодное предложение от других кредитных организаций.
  • Аренда помещения. Когда длительное время снимаешь квартиру, не особо задумываешься про изменение условий оплаты. Но иногда в том же районе появляются варианты, которые ничуть не хуже имеющегося. Причем их стоимость будет существенно отличаться от текущих затрат на жилье. Так почему бы не сэкономить на этом, сменив арендодателя? Другой вариант – взять квартиру в ипотеку. В этом случае вы также будете регулярно платить за жилье, но уже за свое. На перспективу такой вариант выглядит более удачным и выгодным.
  • Оплата транспортных услуг. Если вам регулярно приходится пользоваться маршрутками, троллейбусами или автобусами, попробуйте сэкономить и на этом. Например, приобретите специальную карту, которая гарантирует сниженную стоимость. Откажитесь от такси, если вопрос только в комфорте, а не во времени.

Планируйте бюджет

Учитывать все свои доходы и затраты очень важно, если вы хотите избавиться от ненужных минусовых операций по счету. Это знает практически каждый, но, увы, не делает, ссылаясь на занятость и бесполезность данного процесса. А ведь многие ведущие экономисты настоятельно рекомендуют вести баланс семейного бюджета. Сейчас у вас наверняка появилось больше свободного времени, чтобы задуматься, как сохранить деньги в кризис 2021 года. Так что приступим к планированию.

Если вы привыкли вести учет средств по старинке, значит, заранее подготовьте специальный блокнот и ручку. Альтернативный вариант – таблица Excel или приложение для мобильного телефона. Используйте то, что считаете наиболее удобным и привычным.

Далее составьте бюджетный план на определенный отрезок времени. Обычно берут год или 6 месяцев с разбивкой по периодам. Выделите моменты, когда предстоят ощутимые траты: Новый год, дни рождения родственников, отпуск и прочие праздники. Постарайтесь определить месяцы, когда потребуется покупка соответствующей одежды для вас или других членов семьи. Не забудьте включить в план регулярные траты: интернет, оплата мобильной связи, ЖКХ, аренда квартиры, авто, существующие кредиты, проезд на работу, питание. Оставшиеся деньги можно отложить на развлечения. Хорошо бы также что-то выделить и для накоплений. Вы же не хотите тратить все подчистую?

Получившийся бюджет рекомендуется считать рамками, за которые не стоит выходить. Любая лишняя растрата способна серьезно подорвать текущее финансовое положение. Так что держите себя в руках. Теперь вам не придется занимать у кого-то деньги, чтобы дотянуть до заветного аванса.

доходы и расходы

Распределите сэкономленные средства

Так как из-за сложившейся негативной ситуации с заболеваемостью многие офисные сотрудники перешли на удаленный режим работы, их расходы существенно сократились. Теперь нет необходимости куда-то лишний раз ездить, тратить деньги на транспорт и бензин, обеды в столовых. В городах, где все еще действуют ограничительные меры касательно общественных мероприятий, практически любой досуг вне дома также отменен. Так что кино смотрим, не вставая с дивана, а обедаем исключительно на родной кухне, а не в фешенебельных ресторанах с многозначным средним чеком. А еще у вас появился реальный шанс избавиться от уже изрядно поднадоевших вредных привычек, которые ежемесячно вытягивают из кошелька немало денег. Какие тут нервы и перекуры, если вся работа проходит в комфортной домашней обстановке, а совещания перешли в виртуальный режим?

Специалисты сети FinExpertiza утверждают, что теперь экономить стало намного проще. Карантин позволил сократить расходы россиян в среднем на 30%. При этом жители столицы могут избавиться от целых 45% регулярных трат. Все сохраненные рубли я рекомендую использовать с умом:

  • Погасите имеющиеся кредиты. Чем быстрее вы избавитесь от долгов, тем меньше процентов в итоге заплатите банкам. Начинайте с тех программ, которые обходятся наименее выгодно: займы МФО и карты. Следом гасите досрочно потребительские кредиты, автомобильные и ипотеку. Вы явно окажитесь в выигрыше, если сумеете сразу закрыть хотя бы один небольшой заем. Не забудьте написать заявление, иначе средства так и будут лежать на счете и ждать момент стандартного списания по графику.
  • Что делать с деньгами, сэкономленными в результате сидения дома? Отложите их на определенную цель. Если вы планируете приобрести что-то внушительное (автомобиль, квартиру или загородный дом), то в таком случае сохраненные средства лучше перебросить именно туда для более быстрого достижения результата. И не забывайте о возможности вновь начать посещать иностранные государства после снятия всех ограничений. На это тоже потребуются деньги (и я думаю, что немалые).
  • Создайте своеобразную финансовую «подушку безопасности». Никто не знает, что приготовил нам завтрашний день. Так что на всякий случай советую отложить про запас примерно 3-6 месячных заработков, чтобы в случае наступления очередной кризисной ситуации в стране не оказаться у разбитого корыта. Тратьте эти деньги исключительно в «черный день». Лучше всего средства держать на банковском вкладе, чтобы не возникал соблазн их потратить здесь и сейчас.

Откройте счет у брокера

Пусть ваши деньги тоже работают и приносят регулярный доход. Грамотные вложения помогут обзавестись постоянной пассивной прибылью. Откройте индивидуальный инвестиционный счет (сокращенно ИИС). Это брокерский депозит, который облагается налогами в льготном режиме. С помощью данного финансового инструмента можно вкладывать свободные деньги в любые активы: облигации, акции, иностранную валюту и т. д. Ежегодно государство будет вам компенсировать 13% от вложенных в такой счет средств. Чтобы данный налоговый вычет оказался максимально возможным, зарплата должна быть больше 33,3 тыс. рублей в месяц. Если за год баланс депозита пополнился на 400 тыс., следовательно, вам положена компенсация в 52 тыс. Тоже неплохая экономия, хочу сказать. Рекомендую инвестировать в брокера Abi.

приятный сюрприз

Однако не все так просто. Инвестиции имеют ряд особенностей, которые необходимо учитывать, чтобы грамотно распоряжаться своими средствами:

  • Вычет в 13% актуален только для официально работающих граждан РФ, которые регулярно платят в бюджет НДФЛ. При этом общая сумма компенсации не может оказаться больше 52 тыс. за последние 12 месяцев.
  • Если вы хотите заняться инвестициями и открыть ИИС, нужно пребывать на территории нашей страны как минимум 183 дня в году. А еще, разумеется, платить налоги.

Обнулить счет и полностью закрыть его разрешается только спустя 3 года.

ваши проценты

Оформить такой депозит можно у лицензированного брокера. Чаще всего эти услуги предоставляют кредитные организации (банки). Сейчас процедура легко осуществляется удаленно, поэтому нет необходимости куда-то идти и стоять в очередях. На сайте или в мобильном приложении можно как зарегистрировать счет, так и пополнить его, а также выбрать интересующие вас активы для последующих вложений. Подобными инновациями уже обзавелись Тинькофф и Сбербанк.

Чтобы не прогадать с финансовым партнером, обязательно предварительно изучите все условия инвестирования. Иначе вместо вопроса, что делать с деньгами, возникнет проблема под названием «как сохранить то, что осталось после неудачных вложений». Проверьте потенциального брокера на надежность. Если он обнаружился в одном из официальных списков типа топ-30, значит, такой компании можно доверять. Изучите все комиссии и сравните их с конкурирующими фирмами. Убедитесь, что брокер не будет взимать дополнительную плату за вывод средств. В противном случае такие инвестиции принесут больше убытков, чем дохода.

Для открытия счета и его последующего пополнения вам потребуется удостоверение личности, ИНН и СНИЛС. Пройти процедуру авторизации реально из дома через портал Госуслуг.

Займитесь инвестициями

После открытия счета можно начать уже изучать биржевые инструменты для заработка на рынке. Почитайте статьи, посмотрите видео. Используйте опыт трейдеров с многолетним стажем, чтобы понять, как именно действовать в той или иной ситуации. Сейчас в интернете есть масса бесплатных курсов для начинающих инвесторов.

волшебные книги

После освоения теории можно приступать и к практике. Если в настоящий момент сильно подешевели акции мировых корпораций, значит, пора их приобретать и ждать дальнейшего роста их стоимости. Определитесь с суммой, которой готовы пожертвовать в случае неудачи (не будем думать о плохом, но подстраховаться всегда надо). Вложите эти сбережения в ценные бумаги или любые другие активы, которые выглядят наиболее перспективными.

Не переусердствуйте с инвестированием. Откажитесь даже от мысли взять кредит или заложить имущество. Рассматриваемый вид деятельности является высокорисковым и не дает 100%-ой гарантии положительного результата. Не вкладывайте большие суммы в сложные инструменты, суть которых пока что вам не удается понять. Не изымайте последние средства, так как «подушка безопасности» должна быть у каждого, кто не хочет остаться без единой копейки. Постарайтесь распределить свои инвестиции по нескольким инструментам. В таком случае даже падение одного из них будет компенсировано ростом другого. Всегда учитывайте момент проигрыша и потери сбережений.

Оформите налоговый вычет

Если вы спите спокойно и все давно уже заплатили, то по некоторым статьям расходов государство способно компенсировать часть потраченных денег. На такой кешбэк могут рассчитывать официально работающие граждане, ежемесячно и добросовестно отчисляющие 13% НДФЛ. Получить компенсацию можно по следующим статьям:

  • плата за лечение или обучение (не более 1,6 тыс. в течение одного года);
  • страхование жизни (аналогичное ограничение по сумме);
  • покупка жилой недвижимости (до 260 тыс., а также 390 тыс. за погашенные проценты в случае ипотечного кредитования);
  • пополнение инвестиционного счета (вычет не превышает сумму в 52 тыс. за один год);
  • благотворительные перечисления (можно рассчитывать на возврат 13% от всех сумм).

Сейчас вся процедура существенно упростилась. Декларацию для получения компенсации можно заполнить виртуально при наличии доступа к персональному кабинету на сайте ФНС. Обычно предварительную регистрацию проходят через Госуслуги, так как сейчас посещать налоговую и стоять в очередях – не лучший вариант.

Все необходимые документы можно прикрепить к онлайн-заявлению в виде сканов. Вам потребуется справка о доходах по форме 2-НДФЛ, паспорт, а также все документы, подтверждающие совершение платежей. Качественные фотографии в высоком разрешении тоже подойдут.

сайт федеральной налоговой службы

Рефинансируйте старые кредиты

Если вам стало интересно, как сохранить деньги во время кризиса, значит, пора пересмотреть свои долги перед банками. Дело в том, что в последнее время на фоне массовой пандемии процентные ставки по ипотечному (и не только) кредитованию сильно снизились. Если вы до сих пор платите по старому варианту, подайте заявку на рефинансирование. Положительным моментом является тот факт, что ЦБ не стал повышать ключевую ставку. Следовательно, нет повода волноваться насчет резкого роста процентов по ипотеке в ближайшем будущем. Рефинансирование – это совершенно новый кредит по более выгодным для вас условиям. Не игнорируйте данную возможность существенно сэкономить.

Чтобы сократить платежи по кредиту, необходимо учитывать следующие особенности и правила:

  • Рефинансирование очень редко одобряется банками для своих же клиентов. Поищите другой банк, готовый предложить вам более интересный вариант.
  • Будьте готовы к встречным условиям со стороны заимодателя: приобретению дополнительной страховки, оценке квартиры или еще какой-нибудь комиссии за изменение процентной ставки.
  • Услуга по рефинансированию старых долгов, как правило, доступна только плательщикам с хорошей кредитной историей. Просрочки являются негативным фактором при вынесении банком итогового решения.
  • Чтобы сменить ставку, должно быть погашено в срок хотя бы 6 платежей.

Рефинансирование пока недоступно без личного присутствия клиента. Так что будьте готовы все-таки покинуть дом и посетить банк. Предварительно проведите маркетинговые исследования, сделайте подсчеты в специальном кредитном калькуляторе и соберите все необходимые бумаги. Кстати, эта процедура актуальна и для займов в МФО. Объедините их в один, чтобы снизить ставку.

Оплатите все имеющиеся штрафы

Если вы владелец личного автомобиля – самое время удостовериться, что нет долгов за нарушение каких-либо правил. Помните, что в случае накопления штрафов на сумму в 10 тыс. и более можно не рассчитывать на выезд из страны. Вас просто не выпустят за границу. Просроченные долги переходят уже к судебным приставам.

Проверить наличие неоплаченных штрафов и тут же их погасить можно как на Госуслугах, так и на официальном сайте ГИБДД. Будьте готовы указать номера удостоверения и своего авто. Если оплачивать все долги сразу (в течение первых 20 дней), то их сумма будет меньше в два раза. Вот только не на все нарушения данное правило распространяется, к сожалению.

Сидите дома и не знаете, что делать с деньгами? Как насчет небольшого челленджа? Вот несколько интересных и перспективных примеров:

  • Отложите хотя бы 100 рублей в первую неделю. В следующий раз увеличьте эту сумму наполовину. Делайте так всегда, когда заканчивается очередная семидневка. Люди, уже попробовавшие такой метод накоплений, утверждают, что в итоге с легкостью собрали 35 тыс. Неплохо, правда?
  • Откладывайте по 10% от суммы, поступающей на карту. Это не должно быть только зачисление зарплаты. На то он и челлендж, чтобы был какой-то вызов собственным устоявшимся привычкам. Сумеете ли вы выстоять и отложить сумму даже с перевода друзей за оплаченную вами ранее пиццу в кафе?
  • Совместите приятное с полезным. Если вы давно мечтаете устранить какую-то вредную привычку или скинуть несколько лишних килограмм, платите за каждый срыв или промах. Например, при выкуренной запретной сигарете, кладите в копилку 300-500 рублей. Желание нарушать правила скоро отпадет, так как смотреть на уменьшающийся баланс зарплатной карты не очень-то приятно.

в два раза больше денег

Откладывайте на пенсию

Неважно, в каком возрасте вы сейчас находитесь. Рано или поздно наступит пенсия, которая вряд ли обеспечит безбедное проживание в старости. Глобальная пандемия – это отличный способ задуматься о будущем и начать откладывать уже сейчас. Ведь вы же не знаете, сколько еще по времени сможете работать, верно?

Подумайте, какая сумма вам потребуется в пенсионном возрасте, чтобы не нуждаться в самых необходимых вещах. Используйте в качестве основы следующую схему: ежемесячная прибыль на текущий период + инфляция. Попробуйте определиться с активом, с помощью которого будет реально заработать столько денег. Регулярно откладывайте для инвестиций определенную сумму. Не забывайте учитывать постоянные расходы, чтобы не начать вдруг бедствовать.

Рекомендуем
  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Рейтинг Forex роботов

    Рейтинг Forex роботов

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Крипто робот Autocrypto-Bot

    Крипто робот Autocrypto-Bot

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Книги

    Книги

autocrypto 728х90

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий