russian English French German Italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Today, oil-producing countries are states that actually provide the rest of the world with natural fuel, which is quite deservedly called "black gold". This industry has for many years been considered a key and one of the most profitable. Oil-producing countries boast a developed economy and numerous financial relationships. The world's leading experts even say that the whole world is sitting tightly on the "oil needle". And to some extent, I definitely agree with them.

At the end of 2020, the top 10 largest oil-producing countries look like this:

  • USA - 19.51 million - 19%
  • Saudi Arabia - 11.81 million - 12%
  • Russia - 11.49 million - 11%
  • Canada - 5.50 million - 5%
  • China - 4.89 million - 5%
  • Iraq - 4.74 million - 5%
  • United Arab Emirates - 4.01 million - 4%
  • Brazil - 3.67 million - 4%
  • Iran - 3.19 million - 3%
  • Kuwait - 2.94 million - 3%

oil producing countries

However, these figures are regularly updated due to the geopolitical situation. To make it more comfortable for you to understand this topic, I will first make a short review of the industry itself, which is directly related to the extraction of the main source of fuel.

Oil industry today

It still ranks at the top of the ranking of the most popular industries in the world. The main factor affecting this indicator is the volatility of oil as a financial market instrument. Its value largely depends on the balance of supply and demand.

Also, the cost of the extracted raw materials is significantly influenced by the decisions made by OPEC - the Organization of Petroleum Exporting Countries. Various decisions of a geopolitical nature and even weather conditions do not go unnoticed. The supply of raw materials is constantly regulated by OPEC members. Oil prices are always under strict control. The list of demand factors also includes a direct dependence on the most useful natural resource, the exchange rate of the US national currency and a number of global economic indicators.

The largest oil producers are the countries that provide the extraction of about 71% of the total world volume of this resource.

And this, for a moment, is more than 100 million barrels in just one day. Oil is actively used not only to create transport fuel (diesel and gasoline). It is also the basis from which lubricants, plastics, and various medicines are obtained during distillation.

To date, the most popular oil standards are grades Brent and WTI (West Texas Intermediate). They differ mainly in the places of production and the list of geopolitical factors affecting their cost.

Leading oil producing countries

I will analyze the statistics for the key states from the list I have given above in more detail. Each country that is actively engaged in the extraction of "black gold" has a number of features in its domestic economy, as well as global relations.

  • USA

It produces 19,51 million barrels of oil daily. It occupies a leading position in the TOP-10 since 2017. Production is carried out almost throughout the country (in 32 states), as well as in coastal waters (the lion's share falls on Texas - about 41%). This state is also the largest consumer of this type of fuel raw material. Every day it uses for domestic needs about 4,47 billion oil in just one day.

The main reason for the leadership of the United States in oil production was the use of new drilling methods, in which the country turned out to be a pioneer. Due to the fact that the units can now also work in a horizontal plane, the volume of production in the period from 2018 to 2019 increased by more than 9%.

  • Saudi Arabia

It produces 11,81 million barrels of oil daily. For several years before America began to actively develop in oil production, it was this state that occupied the first line of this list. In terms of consumption, Saudi Arabia is in 6th position (average 3,78 million barrels per day).

When OPEC made a series of cuts, the country was forced to produce 609 thousand barrels of oil per day less. This happened in the period 20-8-2019. But the restrictions didn't end there. In 2020, production decreased by another 3,30 barrels. However, in this case, the cause was the coronavirus pandemic in the world and the imposed restriction on flights. Since the state's GDP is very dependent on oil production (it accounts for about 42%), this trend greatly worries the leadership of Saudi Arabia.

  • Russia

It produces 11,49 million barrels of oil per day every day. Once the Russian Federation was also a generally recognized leader. However, then it was overtaken by the United States and Saudi Arabia. Between 2018 and 2019, oil production grew by only 1%. This is due to the restrictive measures of OPEC. Coronavirus also affected the volume of extracted fuel raw materials. Its reduction was almost 20%.

The main production region in the country is Western Siberia (Smotlor and Priobskoye deposits). According to data received as of June 2020, in terms of the amount of oil consumed, the Russian Federation ranks fifth in the general list (approximately 4% of the world volume).

  • Canada

It produces 5,50 million barrels of oil daily. This state is slowly but surely increasing the production of this type of mineral. Since 2018, it has already risen to 1st line of this list. Experts say that in less than 30 years this oil-producing country will increase the production of fuel raw materials by 120%. And this figure should significantly exceed the growth rate of all other countries that are not members of OPEC. However, all this can hit the state budget hard. After all, most of the oil deposits are in the sand. And here it should be noted that Canada has access to innovative mining technologies, which will certainly reduce potential costs.

In terms of consumption, the state does not depend so much on this type of fuel compared to those who are on the lines above. It needs an average of 2,4 million barrels a day. Moreover, Canada's reserves are quite enough to exist without problems at the same rate of consumption for more than 180 years. In the near future, the country's leadership plans to expand the list of trade agreements.

  • China

It produces 4,89 million barrels of oil daily. It ranks fifth in the top 10 manufacturers. However, it consumes much more. Here, the country stepped up to the second position (about 14 million barrels per day). It was this state that caused such a sharp market reaction to the fall in their demand for oil amid the pandemic.

The lion's share of domestic raw materials is mined in the north-central and north-eastern regions of the country. Production has been gradually declining over several reporting periods. So at the current level of consumption, China's current reserves will last about 5 years.

  • Iraq

It produces 4,74 million barrels of oil daily. OPEC restrictions in 2018-2019 affected this state. But the effect was a little different than in other countries. Production even slightly increased during this period - by 2,6%. Iraq owns approximately 9% of all world oil reserves, which is about 140 billion barrels.

Despite only a modest position in the top 10, the country is the second largest member of OPEC. Iraq occupies the same line in terms of the volume of exported raw materials, which has doubled since 2010 (from 2 to 4 million barrels per day). Moreover, most of the supplies go to Europe, China and India.

  • United Arab Emirates

It produces 4,01 million barrels of oil daily. This state is the third largest among OPEC members. According to 2016 data, it produced more than 4 million barrels per day. But since then, the volume of oil production has begun to decline and by 2017 has already decreased by 3,1%.

To date, the UAE reserves are about 98 billion barrels. Considering their current volume of consumption, the country's reserves will be enough for about 300 years, if not more.

  • Brazil

It produces 3,67 million barrels of oil daily. Against the background of other countries that are also engaged in the extraction of "black gold", the state has increased the pace and demonstrated a positive trend not only in the period from 2018 to 2019, but also in 2020. As of December 2019, production was 3,10 million barrels per day. This indicates an increase of 0,52% compared to the previous month and 15,44% yoy.

Recently, Brazil's exports of this mineral have declined, as in most other oil-producing countries. The current reserves of the state will be enough for about 15 years of consumption.

  • Iran

It produces 3,19 barrels of oil daily. Once upon a time (in the 70s of the last century), this state managed to gain significant control over the oil industry. In those days, the production of raw materials was about 5-6 million barrels per day. But then technology made a breakthrough. An increasing number of countries began to actively develop the deposits located on their territory. All this led to the fact that Iran lost its leadership in this area. Then the United States tightened sanctions against this state. This was followed by an inevitable reduction in production.

As a result, Iran reduced the share of oil revenues in GDP from 29% (in 2019) to only 9% in 2020. However, the country's leadership is still actively investing in oil production. By 2025, it is planned to invest about $500 billion in production.

  • Kuwait

It produces 2,94 million barrels of oil daily. This country is especially strongly attached to the extraction of this mineral. Oil revenues account for nearly half of GDP and more than 90% of export earnings. In 2020, it was planned to significantly increase production. But the pandemic has changed those expectations. Growth has obviously slowed down. Most likely, Kuwait will have to find another lucrative industry to keep its economy healthy.

At the end of 2019, oil consumption in this country amounted to about 339 thousand barrels per day. This indicator has decreased by more than a third compared to the previous reporting period.

How to earn income from oil trading

oil producing countries

This is a highly liquid asset that is very attractive to most investors. You can get access to it through the exchange. Earning income directly depends on the chosen trading strategy, risk appetite and personal preferences of the trader. You can work with oil using asset price speculation, futures contracts and options. A more relaxed tactic involves cash investments in exchange-traded funds (ETF) of the relevant industry sector, as well as shares of oil companies.

Traders who choose long-term prospects prefer futures. Positions can be held without having to pay overnight financing costs. This instrument usually has wide spreads. This is due to the overnight financing fee already included.

Purchasing ETF shares or conventional securities allows you to directly own the underlying asset. In this case, the investor will make a profit only if the prices of previously purchased instruments increase. ETFs help to distribute capital evenly and competently. Some will reflect the value of one particular asset, such as the price of Brent oil. Others use a set of companies associated with this asset as a benchmark index.

If you choose to invest in shares, this will mean the possibility of earning on dividends, as well as profit from the sale of securities in case of their appreciation (growth shares). This usually works in the long run. To start making money on oil, I recommend registering on the forex robot website Abi.

The future of the oil industry

It all depends on three key factors:

  1. the long-term effects of the pandemic;
  2. prospects for countries to use renewable energy sources (for example, solar or wind);
  3. economic growth in China and the United States.

The problems and restrictions that have arisen during the spread of the coronavirus have caused the oil industry to suffer a serious blow, causing uncertainty in the markets. The effect is difficult to predict. But it is obvious that in the long run the consequences will be precisely negative. Economic support measures slightly improve the situation. But the pandemic will certainly have a negative impact on the production and consumption of this fuel in the future.

In addition, the economies of the largest countries can be seriously affected due to GDP growth against the backdrop of changes in oil supply and demand. So far, it is difficult to say what effect the reduction in production will have. But this is sure to have a lasting impact on market volatility and liquidity.

There is an opinion (namely a specific forecast from the EIA) that in the coming years the world will actively develop the use of renewable energy sources. And this should lead to a drop in demand for oil. But so far, the global economy is very dependent on this fuel raw material. Now oil is one of the most valuable resources in the world.

If you're planning to get into oil trading, make sure you're well versed in the field and have a good strategy. And don't forget to check back regularly for updates.

Recommended
  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Forex robots rating

    Forex robots rating

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Crypto robot Autocrypto-Bot

    Crypto robot Autocrypto-Bot

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

Нефтедобывающие страны на сегодняшний день являются государствами, фактически обеспечивающими весь остальной мир природным топливом, которое вполне заслуженно называют «чёрное золото». Эта отрасль промышленности уже на протяжении многих лет считается ключевой и одной из наиболее прибыльных. Страны-нефтедобытчики могут похвастаться развитой экономикой и многочисленными финансовыми отношениями. Ведущие мировые эксперты даже говорят, что весь мир плотно сидит на «нефтяной игле». И в чем-то я с ними определенно согласна.

По итогам 2020 года топ-10 самых крупных нефтедобывающих стран выглядит так:

  • США — 19.51 млн — 19%
  • Саудовская Аравия — 11.81 млн — 12%
  • Россия — 11.49 млн — 11%
  • Канада — 5.50 млн — 5%
  • Китай — 4.89 млн — 5%
  • Ирак — 4.74 млн — 5%
  • Объединенные Арабские Эмираты — 4.01 млн — 4%
  • Бразилия — 3.67 млн — 4%
  • Иран — 3.19 млн — 3%
  • Кувейт — 2.94 млн — 3%

страны-производители нефти

Однако эти показатели регулярно обновляются из-за геополитической обстановки. Чтобы вам было более комфортно разбираться в этой теме, я сперва сделаю небольшой обзор непосредственно самой отрасли, напрямую связанной с добычей главного источника топлива.

Нефтяная промышленность сегодня

Она по-прежнему занимает место на вершине рейтинга самых популярных отраслей в мире. Основным фактором, влияющим на данный показатель, является волатильность нефти как финансового рыночного инструмента. Её стоимость во многом зависит от баланса спроса и предложения.

Также на стоимость добываемого сырья оказывает существенное влияние и решения, принимаемые ОПЕК – Организацией стран-экспортеров нефти. Не остаются незамеченными различные решения, носящие геополитический характер и даже погодные условия. Поставки сырья постоянно регулируются членами ОПЕК. Цены на нефть всегда находятся под строгим контролем. В список факторов спроса входят также прямая зависимость от самого полезного природного ископаемого, курс национальной валюты США и ряд экономических показателей глобального масштаба.

Крупнейшими производителями нефти являются страны, обеспечивающие добычу порядка 71% всего мирового объема этого ресурса.

А это, на минуточку, более 100 млн баррелей всего за одни сутки. Нефть активно используется не только для создания транспортного топлива (дизель и бензин). Это также основа, из которой при перегонке получаются смазочными материалы, пластмассы, а также различные лекарственные препараты.

На сегодняшний день самыми популярными эталонами нефти являются марки Brent и WTI (West Texas Intermediate). Различаются они преимущественно местами добычи и перечнем влияющих на их стоимость геополитических факторов.

Ведущие страны-производители нефти

Я разберу статистику по ключевым государствам из приведенного мною выше списка более подробно. Каждая страна, которая активно занимается добычей «черного золота», имеет ряд особенностей в своей внутренней экономике, а также мировыми связями.

  • США

Ежедневно производит 19,51 млн баррелей нефти. Занимает лидирующую позицию в ТОП-10, начиная с 2017 года. Добыча осуществляется практически по всей стране (в 32 штатах), а также на территории прибрежных вод (львиная доля приходится на Техас – порядка 41%). Это государство также является и самым крупным потребителем данного вида топливного сырья. Ежедневно она использует для внутренних нужно около 4,47 млрд нефти всего за одни сутки.

Главной причиной лидерства США в нефтедобыче стало применение новых методов бурения, в чем страна оказалась первопроходцем. За счет того, что теперь установки могут работать также и в горизонтальной плоскости, объем добычи в период с 2018 по 2019 годы вырос более чем на 9%.

  • Саудовская Аравия

Ежедневно производит 11,81 млн баррелей нефти. На протяжении нескольких лет до того, как Америка начала активно развиваться в нефтяной добыче, именно этого государство занимало первую строчку этого списка. В плане потребления Саудовская Аравия находится на 6 позиции (в среднем 3,78 млн баррелей в сутки).

Когда ОПЕК провела ряд сокращений, страна стала вынужденно добывать на 609 тыс. баррелей нефти в день меньше. Это пришлось на период 20т8-2019 гг. Но на этом ограничения не закончились. В 2020 году добыча уменьшилась еще на 3,30 баррелей. Однако в этом случае причиной стала пандемия коронавируса в мире и наложенное ограничение на перелеты. Так как ВВП государства очень сильно зависит от нефтедобычи (на неё приходится примерно 42%), подобная тенденция сильно беспокоит руководство Саудовской Аравии.

  • Россия

Ежедневно производит 11,49 млн баррелей нефти в сутки. Когда-то РФ также была общепризнанным лидером. Однако затем её обогнали США и Саудовская Аравия. В период с 2018 по 2019 года добыча нефти выросла всего на 1%. Это связано с ограничительными мерами ОПЕК. Коронавирус также сказался на объеме добываемого топливного сырья. Его сокращение составило почти 20%.

Главным регионом добычи в стране является Западная Сибирь (Смотлорское и Приобское месторождения). По данным, полученным на июнь 2020 года, по количеству потребляемой нефти Российская Федерация занимает пятую строчку в общем списке (примерно 4% мирового объема).

  • Канада

Ежедневно производит 5,50 млн баррелей нефти. Это государство медленно, но верно наращивает обороты добычи данного вида полезного ископаемого. Начиная с 2018 года, оно поднялось уже на 1 строчку данного списка. Эксперты утверждают, что уже менее чем через 30 лет эта нефтедобывающая страна увеличит производство топливного сырья на 120%. И этот показатель должен существенно превысить темп роста всех остальных стран, которые не входят в состав ОПЕК. Однако всё это может сильно ударить по бюджету государства. Ведь большая часть залежей нефти находится в песке. И тут следует заметить, что Канада имеет доступ к инновационным технологиям добычи, что наверняка позволит сократить потенциальные расходы.

В плане потребления государство не настолько сильно зависит от данного вида топлива по сравнению с теми, кто находится на строчках выше. В сутки ей требуется в среднем 2,4 млн баррелей. Причем запасов Канаде вполне хватит, чтобы без проблем просуществовать в таком же темпе потребления еще более 180 лет. В ближайшем будущем руководство страны планирует расширить список торговых соглашений.

  • Китай

Ежедневно производит 4,89 млн баррелей нефти. Он занимает пятую строчку в топ-10 производителей. Однако потребляет гораздо больше. Здесь страна шагнула аж на вторую по счету позицию (порядка 14 млн баррелей в день). Именно это государство стало причиной столь резкой реакции рынка на падение их спроса на нефть на фоне пандемии.

Львиная доля внутреннего сырья добывается в северо-центральном и северо-восточном регионах страны. Добыча постепенно снижалась на протяжении нескольких отчетных периодов. Так что при нынешнем уровне потребления текущих запасов Китая хватит примерно лет на 5.

  • Ирак

Ежедневно производит 4,74 млн баррелей нефти. Ограничения ОПЕК в 2018-2019 гг. затронули и это государство. Но эффект получился немного иной, чем в других странах. Добыча даже несколько выросла в этот периода – на 2,6%. Ираку принадлежит примерно 9% всех мировых нефтяных запасов, а это около 140 млрд баррелей.

Несмотря на всего лишь шустую позицию в ТОП-10, страна является второй по величине в числе участников ОПЕК. Эту же строчку Ирак занимает по объему экспортируемого сырья, который увеличился вдвое, начиная с 2010 года (с 2 до 4 млн баррелей в день). Причем большая часть поставок идет в Европу, Китай и Индию.

  • ОАЭ

Ежедневно производит 4,01 млн баррелей нефти. Это государство является третьим по величине среди участников ОПЕК. По данным 2016 года оно добывало более 4 млн баррелей сутки. Но с тех пор объем производства нефти начал снижаться и к 2017 году уменьшился уже на 3,1%.

На сегодняшний день запасы ОАЭ составляют около 98 млрд баррелей. Учитывая их текущий объем потребления, резервов стране хватит примерно лет на 300, если не больше.

  • Бразилия

Ежедневно производит 3,67 млн баррелей нефти. На фоне остальных стран, также занимающихся добычей «чёрного золота», государство нарастило темп и продемонстрировало положительную динамику не только в период с 2018 по 2019, но и в 2020 годах. По данным, полученным на декабрь 2019 г., объем производства составил 3,10 млн. баррелей за сутки. Это говорит о росте на 0,52% по сравнению с предыдущим месяцем и на 15,44% с годом.

В последнее время объем экспорта этого полезного ископаемого Бразилии снизился, как и в большинстве других стран-производителей нефти. Текущих запасов государству хватит примерно на 15 лет потребления.

  • Иран

Ежедневно производит 3,19 баррелей нефти. Когда-то давно (в 70-х года прошлого века) это государство сумело заполучить значительный контроль над нефтяной промышленностью. В те времена добыча сырья составляла порядка 5-6 млн баррелей в день. Однако затем технологии сделали прорыв. Все большее количество стран начали активно осваивать расположенные на их территории месторождения. Всё это привело к тому, что Иран потерял лидерство в данной сфере. Затем США ужесточили санкции в отношении этого государства. Далее последовало неминуемое сокращение производства.

В итоге Иран уменьшил долю нефтяных доходов в ВВП с 29% (показатель 2019 г.) до всего лишь 9% в 2020 г. Однако руководство страны по-прежнему активно инвестирует в нефтедобычу. К 2025 году планируется вложить в производство порядка $500 млрд.

  • Кувейт

Ежедневно производит 2,94 млн баррелей нефти. Эта страна особенно сильно привязана к добыче данного полезного ископаемого. На нефтяные доходы приходится почти что половина ВВП и более чем 90% экспортной прибыли. В 2020 году планировалось значительно повысить объем добычи. Но пандемия внесла свои коррективы в эти ожидания. Рост объективно замедлился. Скорее всего, Кувейту придется отыскать другую прибыльную отрасль, чтобы поддержать свою экономику в устойчивом состоянии.

На конец 2019 года потребление нефти в этой стране составило около 339 тыс. баррелей в сутки. Данный показатель снизился более чем на треть по сравнению с предыдущим отчетным периодом.

Как получать доходы от торговли нефтью

нефтедобывающие страны

Это высоколиквидный актив, который весьма привлекателен для большинства инвесторов. Получить к нему доступ можно через биржу. Получение дохода напрямую зависит от выбранной стратегии ведения торгов, склонности к риску и личных предпочтений трейдера. Работать с нефтью можно при помощи спекуляции ценой актива, фьючерсных контрактов и опционов. Более спокойная тактика предусматривает денежные вложения в биржевые фонды (ETF) соответствующего сектора промышленности, а также акции нефтяных компаний.

Трейдеры, выбирающие долгосрочные перспективы, предпочитают именно фьючерсы. Позиции можно удерживать, при этом нет необходимости оплачивать расходы на финансирование за одну ночь. Этот инструмент, как правило, имеет широкие спреды. Это обусловлено уже включенной платой за ночное финансирование.

Приобретение акций ETF или обычных ценных бумаг  позволяет напрямую владеть базовым активом. В этом случае инвестор получит прибыль только при росте цен на купленные ранее инструменты. ETF помогают равномерно и грамотно распределить капитал. Одни будут отражать стоимость одного конкретного актива, например, цену нефти марки Brent. Другие же использую в качестве эталонного индекса набор связанных с этим активом компаний.

Если вы выберете денежные вложения в акции, это будет означать возможность заработка на дивидендах, а также получение прибыли при реализации ценных бумаг в случае их удорожания (акции роста). Это чаще всего работает именно в долгосрочной перспективе. Чтобы начать зарабатывать на нефти, рекомендую зарегистрироваться на сайте форекс робота Abi.

Будущее нефтяной промышленности

Всё напрямую зависит от трёх ключевых факторов:

  1. долгосрочные последствия пандемии;
  2. перспективы использования странами возобновляемых источников энергии (например солнечной или ветровой);
  3. рост экономики Китая и США.

Проблемы и ограничения, возникшие в период распространения коронавируса, привели к тому, что нефтяной промышленности был нанесен серьезный удар, вызвавший неопределенность на рынках. Эффект предугадать сложно. Но очевидно, что в долгосрочной перспективе последствия будут именно негативными. Экономические меры поддержки немного улучшают ситуацию. Но пандемия непременно отрицательно скажется на производстве и потреблении этого топлива в будущем.

Помимо этого, экономики крупнейших стран могут серьезно пострадать из-за роста ВВП на фоне изменения спроса и предложения на нефть. Пока что сложно сказать, какой именно эффект даст сокращение производства. Но это наверняка окажет длительное влияние на волатильность и ликвидность рынка.

Существует мнение (а именно конкретный прогноз от EIA), что в ближайшие годы мир будет активно развивать использование возобновляемых источников энергии. И это должно привести к падению спроса на нефть. Но пока что глобальная экономика очень сильно зависит от этого топливного сырья. Сейчас нефть является одним из наиболее ценных ресурсов во всем мире.

Если вы планируете заняться биржевой торговлей нефтью, убедитесь, что достаточно подкованы в данной области знаний, а также имеете качественную стратегию. И не забывайте регулярно следить за новостными изменениями.

Рекомендуем
  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Рейтинг Forex роботов

    Рейтинг Forex роботов

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Крипто робот Autocrypto-Bot

    Крипто робот Autocrypto-Bot

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Книги

    Книги

autocrypto 728х90

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий