russian English French German Italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Who sets the yuan exchange rate - perhaps this is the question most often asked by those who follow the development of this currency. The PRC is a unique country with a rich history that has had a strong influence on its national means of payment (yuan history). The Chinese government fixes the average exchange rate of the yuan every day. It is partly based on the closing level of the previous session. The currency is allowed to deviate from it by a maximum of 2% up or down. Correction is made by the following methods:

  • by redeeming the yuan;
  • through the sale of currency by the authorities of the country.

Thus, the yuan's intraday volatility is severely limited. According to leading Western experts, the central bank's guidelines still leave quite a lot of room for the formation of the final price of this currency.

Trading on two markets

So, who determines the yuan exchange rate and what determines its value the most? To answer this question, you need to study the materiel better.

The People's Bank of China is the central bank of the People's Republic of China, which exercises its functions of regulating the exchange rate of the national currency, under the leadership of the government of the country.

The mainland Chinese market is very tightly controlled by the state authorities. However, there is also an offshore market with an offshore yuan. In this market, the trading range of this currency is actually not limited by anything at all. The offshore yuan is traded primarily in Hong Kong, and its movement directly reflects the opinion of most large investors about the direction in the continental market.

At the same time, the cost of borrowing varies greatly. If the National Bank of China needs to support its currency, but at the same time not harm the country's domestic economy, it is offshore that raises interest rates. As a result, indicators against the yuan are more costly.

Colossal stock of foreign currency

The People's Bank of China

I note that China's foreign exchange reserves amount to more than $3 trillion. This is the main management tool. If the yuan at some point begins to gradually lose ground and weaken, the government will sell part of the US Treasury bonds or any other assets owned by the country. The proceeds are used for the urgent purchase of a national means of payment. This is how the country's leadership maintains the rate of its domestic currency within the established volatile corridor. So now you know exactly how the yuan exchange rate is regulated.

Between 2014 and 2017 reserves fell by nearly $1 trillion. At that time, the currency was extremely unstable. The People's Bank of China has invested quite a lot of money in the yuan, while China's largest investors were moving capital abroad with might and main. Of course, in the future, these methods were strictly suppressed by the leadership of the PRC.

In addition to the People's Bank of China, other major banks can also support the yuan. For example, last year they bought swaps and thus supported the currency without reducing the amount of their reserves.

China's current position in the world market

Despite all the economic strength of this state, only 2% of the total volume of international foreign exchange transactions are transactions involving the yuan. Although, it is quite logical. Suffice it to recall how strictly Beijing controls all the movement of national funds within the PRC and beyond its borders.

However, attempts to make the yuan a world currency have already been noted. For example, in 2016 it was included in the basket of IMF reserve currencies. And it became an important event in the history of the state.

Despite the fact that the country is developing quite dynamically, according to experts, for the full-fledged status of the world reserve currency, the yuan lacks free convertibility and a floating exchange rate.

As you already understood, this is the main problem. And still, interest in the Chinese national currency only grows over time. Not so long ago, Germany and France replenished their reserves with the yuan.

The key role of the US dollar is not in doubt. It is this ratio, paired with the yuan, that is the most significant. But today, the People's Bank of China is already monitoring the exchange rate of its currency relative to means of payment and other states. And this slightly reduced the role of the US currency in its development.

Yuan Management Tools

Most often, in this matter, central banks use key interest rates. The higher it is, the more cash injections go into the national currency. But the PRC has a number of its own unique differences. Here the emphasis is on reservation rates. It is also a very good way to influence fluctuations in the value of the national currency. It is they who determine the size of the reserves of commercial banks in the Central Bank. If rates go up, lending goes down. The use of this tool is quite safe for the stability of the country. Such a method also means the possibility of Beijing's attempt to stimulate the economy without much pressure on the yuan.

Recommended
  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Forex robots rating

    Forex robots rating

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Crypto robot Autocrypto-Bot

    Crypto robot Autocrypto-Bot

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

Кто устанавливает курс юаня – пожалуй, именно этот вопрос чаще всего задают те, кто следит за развитием данной валюты. КНР – уникальная страна с богатой историей, которая оказала сильное влияние на её национальное платежное средство (история юаня). Правительство Китая каждый день фиксирует срединный курс юаня. Частично он базируется на уровне закрытия торгов предыдущей сессии. Валюте дозволено отклоняться от него максимум на 2% вверх или вниз. Коррекция производится следующими методами:

  • путем выкупа юаня;
  • при помощи продажи валюты властями страны.

Таким образом, внутридневная волатильностью юаня сильно ограничивается. По мнению ведущих западных экспертов, ориентиры центрального банка оставляют еще довольно много пространства для формирования конечной цены этой валюты.

Торги на двух рынках

Итак, кто определяет курс юаня и от чего его ценность зависит сильнее всего? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо получше изучить матчасть.

Народный банк Китая - это центральный банк Китайской Народной Республики, который осуществляет свои функции по регулированию курса национальной валюты, под руководством правительства страны.

Рынок континентального Китая весьма жестко контролируется властями государства. Однако существует и офшорный рынок с офшорным юанем. На этом рынке торговый диапазон данной валюты фактически не ограничен вообще ничем. Офшорный юань торгуется преимущественно в Гонконге, а его движение напрямую отражает мнение большинства крупных инвесторов о направлении на континентальном рынке.

При этом стоимость заимствований сильно различается. Если Национальному банку Китая необходимо поддержать свою валюту, но при этом еще и не навредить внутренней экономике страны, повышаются процентные ставки именно на офшорах. В результате показатели против юаня оказываются более затратными.

Колоссальный запас иностранной валюты

Народный банк Китая

Отмечу, что валютные резервы КНР составляют более $3 трлн. Это и является главным инструментом управления. Если юань в какой-то период начинает постепенно сдавать позиции и ослабевать, правительство реализуют часть казначейских облигаций США или любые другие активы, находящиеся в собственности страны. Вырученные доллары используются для срочного приобретения национального платежного средства. Вот так руководство страны поддерживает курс своей внутренней валюты в рамках установленного волатильного коридора. Так что теперь вы точно знаете, как регулируют курс юаня.

В период с 2014 по 2017 гг. резервы сократились почти на $1 трлн. В то время валюта была крайне нестабильна. Народный банк Китая вложил в юань достаточно много средств, в то время как крупнейшие инвесторы Китая вовсю выводили капитал за границу. Разумеется, в дальнейшем эти методы были строго пресечены со стороны руководства КНР.

Помимо Народного банка Китая, другие крупные банки также могут поддержать юань. Например, в прошлом году они приобретали свопы и поддерживали тем самым валюту, не сокращая объем своих резервов.

Текущее положение Китая на мировом рынке

Несмотря на всю экономическую силу этого государства, из общего объема международных валютных операций только 2% приходится на сделки с участием юаня. Хотя, это вполне логично. Достаточно вспомнить, насколько строго Пекин контролирует все движение национальных средств в пределах КНР и за её границами.

Однако попытки сделать юань мировой валютой уже отмечались. Например, в 2016 году его включили в корзину резервных валют МВФ. И это стало важным событием в истории государства.

Несмотря на то, что страна развивается достаточно динамично, по мнению экспертов, для полноценного статуса мировой резервной валюты юаню не хватает свободной конвертируемости и плавающего курса.

Как вы уже поняли, что в этом-то и заключается основная проблема. И все равно интерес к китайской национальной валюте со временем только растет. Не так давно Германия и Франция пополнили свои резервы именно юанем.

Ключевая роль американского доллара не подвергается сомнению. Именно это соотношение в паре с юанем является наиболее значимым. Но на сегодняшний день Народный банк КНР уже следит за курсом своей валюты относительно платежных средств и других государств. И это немного снизило роль валюты США в его развитии.

Инструменты для управления юанем

Чаще всего, в этом вопросе центральные банки используют ключевые процентные ставки. Чем она выше, тем больше денежных вливаний поступает в национальную валюту. Но у КНР и тут есть ряд своих уникальных отличий. Здесь упор делается на нормы резервирования. Тоже весьма неплохой способ повлиять на колебания стоимости национальной валюты. Именно они определяют размер резервов коммерческих банков в ЦБ. Если ставки растут, объем кредитования снижается. Использование данного инструмента довольно безопасно для стабильности страны. Подобный метод означает и возможность попытки Пекина простимулировать экономику без особого давления на юань.

Рекомендуем
  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Рейтинг Forex роботов

    Рейтинг Forex роботов

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Крипто робот Autocrypto-Bot

    Крипто робот Autocrypto-Bot

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Книги

    Книги

autocrypto 728х90

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий