russian English French German Italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

The main sanctions that the United States has put forward against Russia have affected the import of oil and gas. The UK is not far behind its Western neighbors and is gradually phasing out similar supplies, planning to switch to full self-sufficiency by 2023. At the moment, Europe has not yet given a complete ban on the supply of energy resources, but obliges its companies to refuse cooperation with Russia.

Which countries depend on Russian oil?

The United States has imposed a complete embargo on any supply of Russian oil. Because of this, oil from Russia can no longer be accepted in any American port.

Biden is confident that Americans will feel the impact of this decision, but he cannot do otherwise and will try to minimize the consequences.

Following the United States, the United Kingdom refused Russian oil, which also announced that towards the end of 2022 it would switch to full energy self-sufficiency. Such a statement only became a signal for European companies to refuse cooperation with Russian business as soon as possible.

What will be the consequences for Europe and the US?

The United States is not the main consumer of Russian oil and gas, which is why the consequences of sanctions on the economy of this country will be minimal.

At the same time, it is known that according to Rystad Energy, one of the Norwegian companies engaged in analytics, the United States receives approximately 100 barrels of oil from Russia per day per day. This figure is only 5% of the total Russian export of energy resources. However, this number rose to 8% last year.

How does Europe depend on Russian oil?

north stream 2

There are situations when Russian oil can be replaced by Arab oil with the help of extremely complex logistics and transport chains. Probably, oil from Iran and Venezuela could be returned to the world market as sources of oil. In the future, this would cause price diversification. In this case, Russian oil will go to buyers from India and China.

But prices cannot be left at the same level, and at the time of the announcement of sanctions against Russia, Brent oil costs more than $129 per barrel. Immediately after the news of the bans spread around the world, the price rose to $132.

According to analysts, oil price could rise to $200 if European countries also issue sanctions against Russian oil. It is reported that the cost will definitely not fall below the three-digit value. This is a great opportunity make money on oil right now.

According to Russian Deputy Prime Minister Alexander Novak, the price per barrel could reach a record high if the European Union and the United States do not take measures to resume imports of Russian oil. Europe has so far remained neutral on this issue.

Like prices, the rate of inflation around the world will also jump. All this is due to the increase in the price of gasoline, which will become unaffordable to most of the general population, and also seriously spoil the picture for global businesses.

The subsequent rise in gas prices will also lead to the fact that people will have to pay much more for everyday things - from food to "communal".

Reuters also notes that such a decision to abandon Russian oil is further ruining the global economy, which did not have time to recover from the global coronavirus pandemic.

How will the European Union behave?

Today, Europe is highly dependent on Russian oil and gas. It is enough to refer to the statistics, which show that 25% of oil supplies, about 40% of gas supplies and 45% of coal imports go to Europe from Russia.

As one of the alternative options for Europe, it is to apply for a purchase to other oil countries, but here there is a need for serious logistical and transport costs. At the same time, the situation with gas is extremely ambiguous, which requires specialized conditions for transportation over long distances.

At the time of writing, the European Union has not yet made a final decision to refuse imports of Russian oil and gas. However, a “plan outline” is already circulating on the net, clearly demonstrating how Europe will move to a new energy level, refusing to purchase oil and gas from Russia. The original plan was built up to 2030, but the current circumstances are forcing us to create closer benchmarks.

However, some companies, such as Shell and British Petroleum, have themselves expressed their desire for a total refusal to import Russian oil. Moreover, traders have begun to withdraw from trading in Russian oil and gas, fearing repercussions from sanctions on the banking sector.

With a zealous desire to abandon Russian oil and gas, the Canadian government came forward, but this step is very conditional. Since 2019, the country has not been engaged in the supply of energy resources from Russia.

Which European Union countries are most dependent on Russian oil?

Due to the start of a “special operation” in Eastern Europe, Germany immediately put the Nord Stream 2 on hold. Following this, many European companies expressed their desire to terminate energy cooperation with Russian companies. And if the United States has completely abandoned imports from Russia, then the countries of the European Union are still thinking and trying to build the most optimal solution for further actions. However, there are several EU countries that will definitely not be able to immediately refuse energy resources from Russia.

Below is a colorful infographic showing the percentage of energy dependence of each European country on Russian oil, gas and coal. The data is for 2020, even before the coronavirus pandemic.

countries dependent on rosneft

It is worth noting that Greece, as well as Luxembourg, shows the greatest energy dependence. In third and fourth places are Cyprus and Malta, respectively. Immediately after that, it is worth noting Germany, which is the largest in terms of area, and the most dependent on energy resources.

It is impossible not to notice that the main supplies of oil, natural gas and coal are produced directly by Russian companies. At the same time, the amount of supplied energy resources clearly exceeds supplies from alternative sources such as Nigeria and Iraq.

Recommended
  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Forex robots rating

    Forex robots rating

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Crypto robot Autocrypto-Bot

    Crypto robot Autocrypto-Bot

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

Основные санкции, которые США выдвинули против России, коснулись импорта нефти и газа. Великобритания не отстаёт от западных соседей и постепенно отказывается от аналогичных поставок, планируя перейти на полное самообеспечение к 2023 году. На данный момент Европа ещё не дала полный запрет на поставки энергетических ресурсов, однако обязывает свои компании отказаться от сотрудничества с Россией.

Какие страны зависят от российской нефти?

США ввели полное эмбарго на любые поставки российской нефти. Из-за этого нефть из России больше не может быть принята ни в одном американском порту.

Байден уверен в том, что американцы ощутят влияние этого решения, однако он не может поступить иначе и попытается минимизировать последствия.

Вслед за США от российской нефти отказалась Великобритания, которая к тому же заявила, что ближе к концу 2022 году перейдёт на полное энергетическое самообеспечение. Подобное заявление лишь стало сигналом для европейских компаний в скорейшем отказе от сотрудничества с российским бизнесом.

Каковы будут последствия для Европы и США?

США не является основным потребителем российских нефти и газа, из-за чего последствия санкций на экономике этой страны будут минимальные.

При этом известно, что по данным Rystad Energy, одной из норвежских компаний, занимающихся аналитикой, ежедневно США получает примерно 100 баррелей нефти из России в день. Подобная цифра составляет лишь 5% общего российского экспорта энергетических ресурсов. Однако в прошлом году это число выросло до 8%.

Как Европа зависит от российской нефти?

северный поток 2

Возможны ситуации когда, российская нефть может быть заменена арабской при помощи крайне сложных логистических и транспортных цепочек. Вероятно в качестве источников нефти на мировой рынок могли бы вернуть нефть из Ирана и Венесуэлы. В дальнейшем это вызвало бы диверсификацию цен. В таком случае российская нефть пойдет покупателям из Индии и Китая.

Но цены невозможно будет оставить на прежнем уровне, и вот на момент объявления санкций против России, нефть марки Brent стоит более $129 за баррель. Сразу после того, как новость о запретах распространилась по всему миру, цена выросла до $132.

По мнению аналитиков, цена нефти может вырасти до $200, если европейские страны также оформят санкций против российской нефти. Сообщается, что ниже трёхзначного значения стоимость точно не опустится. Это отличная возможность заработать на нефти прямо сейчас.

По мнению вице-премьера России Александра Новака цена за баррель может достигнуть рекордной отметки, если Европейский союз и США не предпримут меры по возобновлению импорта российской нефти. Европа пока что сохраняет нейтралитет в этом вопросе.

Как и цены, подскочит и показатель инфляции по всему миру. Всё это из-за повышения цен на бензин, который станет недоступен большей части обычного населения, а также серьёзно испортит картину мировым бизнесам.

Последующее подорожание газа также приведёт к тому, что людям придётся платить намного больше за обыденные вещи –  от еды и до «коммуналки».

Reuters также отмечает, что подобное решение отказа от российской нефти ещё больше губит мировую экономику, не успевшую оправиться после глобальной пандемии коронавируса.

Как себя поведёт Европейский союз?

На сегодняшний день Европа сильно зависима от российской нефти и газа. Достаточно обратиться к статистике, которая демонстрирует, что 25% поставок нефти, около 40% поставок газа и 45% импорта угля идут в Европу из России.

Как один из альтернативных вариантов для Европы – обращение за покупкой к другим нефтяным странам, однако тут появляется необходимость в серьёзных логистических и транспортных затратах. При этом крайне неоднозначна ситуация с газом, который требует специализированных условий для транспортировки на большие расстояния.

На момент написания статьи, Европейский Союз ещё не принял окончательного решения об отказе импорта российских нефти и газа. Однако в сети уже гуляет «набросок плана», наглядно демонстрирующий, каким образом Европа перейдет на новый энергетический уровень, отказавшись от закупки нефти и газа из России. Изначальный план строился вплоть до 2030 года, однако нынешние обстоятельства заставляют создавать более близкие ориентиры.

Однако некоторые компании, типа Shell и British Petroleum сами выразили желание тотального отказа от импорта российской нефти. Более того, трейдеры начали отказываться от торговли российской нефтью и газом, опасаясь последствий из-за санкций в отношении банковсого сектора.

С рьяным желанием отказа от российских нефти и газа выступило канадское правительство, однако этот шаг весьма условный. Страна с 2019 года не занималась поставками энергетических ресурсов из России.

Какие страны Европейского союза больше всего зависят от российской нефти?

Из-за начала «спецоперации» в восточной Европе, Германия моментально произвела консервацию «Северного потока - 2». Следом многие европейские компании выразили желание прекращения энергетического сотрудничества с российскими компаниями. И если США полностью отказалась от импорта со стороны России, то страны Европейского союза ещё думают и пытаются построить наиболее оптимальное решение дальнейших действий. Однако есть несколько стран Евросоюза, которые точно не смогут моментально отказаться от энергоресурсов из России.

Ниже приведена красочная инфографика, на которой можно увидеть процент энергозависимости каждой европейской страны от российских нефти, газа и угля. Данные приведены за 2020 год, еще до пандемии коронавируса.

страны зависящие от росснефти

Стоит отметить, что наибольшую энергозависимость показывает Греция, а также Люксембург. На третьем и четвёртом местах Кипр и Мальта соответственно. Сразу после этого стоит отметить Германию, которая является самой крупной по площади, и наиболее зависимой от энергоресурсов.

Нельзя не заметить и того, что основные поставки нефти, природного газа и угля производятся непосредственно российскими компаниями. При этом количество поставляемых энергоресурсов явно превышает поставки из альтернативных источников, таких как Нигерия и Ирак.

Рекомендуем
  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Рейтинг Forex роботов

    Рейтинг Forex роботов

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Крипто робот Autocrypto-Bot

    Крипто робот Autocrypto-Bot

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Книги

    Книги

autocrypto 728х90

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий