russian English French German Italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Forex exchange now is a real complex and multifaceted living organism, which requires constant monitoring and monitoring online. Studying the movement of assets in real time will help to draw the right conclusions about emerging trends in the foreign exchange market. This, in turn, will become a high-quality basis for submitting the most profitable applications.

However, use live schedule not so easy. Yes, they are available to absolutely all traders. But does everyone know how to extract really useful information from them, which can then be used as part of their work? I do not think so. If you are still a beginner and do not know what you need to do to learn how to read real charts like an open book, here is my detailed instruction. From this article, everyone will learn:

  • what parameters of real-time charts should be paid attention to in the first place;
  • why you need a detailed technical analysis of live charts;
  • how to properly use the possibilities of real asset charts to turn Forex into a source of real income.

In the process of answering all these questions and studying the nuances in detail, I will attach screenshots of a real and actually functioning chart, which I myself use on an ongoing basis. This will make it much clearer.

Why you need a live chart in Forex

Trading on the foreign exchange market is not a banal luck and certainly not a game of "Intuition", but an accurate calculation, a cold mind and a sober mind. You need to be able to clearly predict the movement of an asset in the near future and calculate the most successful point to enter the market. However, these skills are available only to those traders who are able to quickly navigate the current situation on the exchange. And this can be done only with the help of live charts, where there are actual indicators. You just need to learn how to use them correctly. And there are many subtleties here.

So, what is a live chart of the movement of currency assets on Forex? It is an ever-changing, customizable and highly visual online diagram that displays real data. Learning to work well with indicators, you can get a credible forecast, on the basis of which it is quite possible to make several profitable transactions. Indicators will show the highest probability of an increase or decrease in the value of an asset in a certain time period. And there is already a stone's throw to logical conclusions, as they say.

Some traders who have a fairly impressive experience with Forex have every right to object that for such forex forecasts There are trading brokerage platforms whose main task is to simplify the trading process. Of course they do exist. But it is the live chart that is the most visual and functional tool. If you are interested in exchange rates now on the Forex exchange, then such a chart will help you quickly navigate the current situation and draw the right conclusions and eliminate a miss. After all, a currency rarely stays at the same price level for a long period of time. This is a rather volatile asset, which you always need to be on the lookout for if you do not want to drain the deposit with your own hands. Here, every second can cause a serious minus on the account.

A live chart allows you to receive all the necessary information a little earlier than it reaches the brokers and is reflected in the trading terminal. This is especially true during the release of economically important news, when the situation can turn 180 degrees in the blink of an eye. You will have time to orient yourself, open or close a position, thereby winning a good profit.

Live chart indicators are quite simple and intuitive. Here, even a beginner in the world of Forex will find his bearings quite quickly. By analyzing the input data and carefully monitoring the signals that appear every now and then, you can make transactions with a positive result even without a solid experience in the market.

How to set up a live chart in Forex

And so you decided that it is still more convenient to work with “fresh” information. What to do next? How to set up a live chart and what should you pay attention to first? I recommend checking out the menu. In the screenshot below, I marked the most important parameters.

live schedule

Let's consider each of them in more detail.

Choosing an asset

In such a schedule, you can work with absolutely any currency. For the convenience of the user, an automatic search works here. As soon as you start entering the name of an asset, the system will suggest the most suitable option. After that, you can immediately get acquainted with its current quotes at the current moment. There are also a number of additional settings here. I have highlighted these menu items in the screenshot below.

forex exchange now

Time interval

The time period for tracking quotes for a currency can be from one minute to a month. Also in the screenshot below, I showed where you can configure it. A trader can get quick access to the chart settings by clicking on the button with three dots. If you enter just numbers without letters, the system will select the minute interval. Adding the letter H sets the gap in hours. If you add the letter D, then it will be possible to track the movement of assets by day, W - by week, and M - by month.

What are the best times to work with? If you are looking for scalping (quick trading and making a large number of transactions in one business day), I recommend choosing minute intervals. Medium-term transactions are already from 4 hours to 1 day. Long-term - in a few days, one or several weeks.

forex exchange now

Indicators

You have a choice of several dozen indicators. On the panel, you need to find the corresponding icon, open the layout and familiarize yourself with the available indicators. After you make your choice, the desired indicator will immediately be displayed on the chart. You can also work with several indicators at the same time. The main thing in this matter is the convenience of the trader. There are no restrictions.

When you exit the program, the indicator settings are saved. So the next time you run it, keep in mind that the graph shows what the user selected last time. You can also adjust the thickness and color of the lines. To change any of this, open the settings menu for a specific indicator (gear picture). When you click on the cross, the indicator is removed from the chart, the "eye" icon temporarily hides it.

forex exchange now

forex exchange now

Comparison of assets

You can also analyze changes in multiple currencies at the same time. This allows you to make a more accurate and detailed forecast. In the menu, you must press the "scales" button and select the addition of a symbol (the option is called AddSymbol).

forex exchange now

forex exchange now

Graph view

Here you can already focus on your own preferences. Someone uses exclusively candles or classic lines. Some traders are more comfortable doing analysis with the participation of more exotic and indicators such as "kaji", "tic-tac-toe", "heikanashi", etc. Here you can also take measurements, set various kinds of symbols and adjust the scale of the live chart. In general, everything is for your convenience.

forex exchange now

forex exchange now

Useful tips for working with a live chart in Forex

This is a truly versatile tool. I have a great variety of options for traders of all trading preferences. I want to share with you a few recommendations that are definitely worth paying attention to in any case:

  • Graphic features. Convenient for creating screenshots with the results of trade analysis. If you need to share the result with someone or get professional advice, this is what you need.
  • Display of quotes. Specifically, candles are more convenient for me. They show the picture of the market more clearly.
  • Interval. I don't take intervals longer than 30 minutes. But this is all because of the work with short-term transactions. Here you are already looking at your own strategy.
  • Indicators. I use them very actively, which I recommend to you. Just choose the most convenient for you, and act.

That's all the tricks regarding live Forex charts.

Recommended
  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Forex robots rating

    Forex robots rating

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Crypto robot Autocrypto-Bot

    Crypto robot Autocrypto-Bot

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

Форекс биржа сейчас – это самый настоящий сложный и многогранный живой организм, за которым требуется постоянный контроль и наблюдение в режиме онлайн. Изучение движения активов в реальном времени поможет сделать правильные выводы о формирующихся тенденциях на валютном рынке. Это в свою очередь станет качественной базой для подачи максимально прибыльных заявок.

Однако использовать живой график не так уж и просто. Да, они доступны абсолютно всем трейдерам. Но все ли умеют извлекать из них действительно полезную информацию, которую затем можно использовать в рамках своей работы? Я так не думаю. Если вы пока что новичок и не знаете, что необходимо сделать, чтобы научиться читать реальные графики, словно раскрытую книгу, вот вам моя детальная инструкция. Из этой статьи каждый желающий узнает:

  • на какие параметры графиков реального времени стоит обращать внимание в первую очередь;
  • для чего необходим детальный технический анализ живых графиков;
  • как правильно использовать возможности реальных графиков активов, чтобы превратить Форекс в источник реального заработка.

В процессе ответов на все эти вопросы и подробного изучения нюансов я буду прикладывать скриншоты настоящего и реально функционирующего графика, которым я сама пользуюсь на постоянной основе. Так будет гораздо нагляднее.

Для чего необходимо живой график на Форекс

Торговля на валютном рынке – это не банальное везение и уж точно не игра «Интуиция», а точный расчет, холодный ум и трезвое сознание. Вам необходимо уметь четко спрогнозировать движение актива в ближайшем будущем и рассчитать наиболее удачную точку для входа в рынок. Однако эти навыки доступны только тем трейдерам, которые способны оперативно сориентироваться в текущей ситуации на бирже. А сделать это можно исключительно при помощи живых графиков, где присутствуют актуальные показатели. Только нужно научиться ими правильно пользоваться. И здесь есть немало различных тонкостей.

Итак, что же представляет собой живой график движения валютных активов на Форекс? Это постоянно изменяющаяся, индивидуально настроенная и максимально наглядная онлайн-схема, отображающая настоящие данные. Научившись грамотно работать с индикаторами, можно получить заслуживающий доверия прогноз, на основании которого вполне реально сделать несколько выгодных транзакций. Индикаторы покажут наибольшую вероятность повышения или понижения стоимости того или иного актива в определенный временной промежуток. А там уже и до логичных выводов рукой подать, как говорится.

Некоторые трейдеры, имеющие достаточно внушительный опыт работы с Форекс, имеют полное право возразить, что для подобных форекс-прогнозов существуют торговые брокерские платформы, основная задача которых заключается в упрощении процесса торговли. Разумеется, они имеют место. Но именно живой график является самым наглядным и функциональным инструментом. Если вас интересуют курсы валют сейчас на бирже Форекс, то такой график поможет быстро сориентироваться в текущей ситуации и сделать правильные выводы и исключить промах. Ведь валюта редко задерживается на одном ценовом уровне на протяжении длительного периода времени. Это достаточно волатильный актив, с которым всегда нужно быть начеку, если не хочешь собственными руками слить депозит. Тут каждая секунда может стать причиной серьезного минуса на счете.

Живой график позволяет получать всю необходимую информацию немного раньше, чем она доходит до брокеров и получает отражение в торговом терминале. Это особенно актуально в период выхода экономически важных новостей, когда ситуация в мгновение ока может развернуться на 180 градусов. Вы успеете вовремя сориентироваться, открыть или закрыть позицию, выиграв тем самым неплохой профит.

Индикаторы живого графика достаточно простые и интуитивно понятные. Здесь даже новичок в мире Форекс сориентируется довольно быстро. Анализируя входные данные и внимательно отслеживая возникающие то и дело сигналы, можно совершать сделки с положительным результатом даже без солидного опыта работы с рынком.

Как правильно настроить живой график на Форекс

И вот вы решили, что все-таки удобнее работать именно со «свежей» информацией. На что делать дальше? Как настроить живой график и на что следует обратить внимание в первую очередь? Я рекомендую разобраться с меню. На скриншоте ниже я отметила наиболее важные параметры.

живой график

Рассмотрим каждый из них более подробно.

Выбор актива

В таком графике вы можете работать абсолютно с любой валютой. Для удобства пользователя здесь работает автоматический поиск. Как только вы начнете вводить название какого-либо актива, система предложит наиболее подходящий вариант. После этого вы сразу сможете ознакомиться с его актуальными котировками на текущий момент. Также здесь есть ряд дополнительных настроек. Эти пункты меню я выделила на скриншоте ниже.

форекс биржа сейчас

Интервал времени

Временной отрезок для отслеживания котировок на валюту может быть от одной минуты до месяца. Также на скриншоте ниже я показала, где можно его настроить. Быстрый доступ к настройкам графика трейдер может получить, кликнув на кнопку с тремя точками. Если вы будете вводить просто цифры без букв, то система выберет минутный интервал. При добавлении буквы Н настраивается промежуток в часах. Если дописать букву D, то появится возможность отслеживать движение активов по дням, W – по неделям, а M - по месяцам.

С какими временными промежутками удобнее всего работать? Если вы ориентируетесь на скальпинг (быструю торговлю и совершение большого количества сделок в течение одного рабочего дня), я рекомендую выбрать минутные интервалы. Среднесрочные сделки – это уже от 4 часов до 1 дня. Долгосрочные – в несколько дней, одну или несколько недель.

форекс биржа сейчас

Индикаторы

Вам доступен выбор из нескольких десятков показателей. На панели необходимо найти соответствующий значок, открыть раскладку и ознакомиться с доступными индикаторами. После того как вы определитесь с выбором, искомый показатель сразу же отобразится на графике. Вы также можете одновременно работать и с несколькими индикаторами сразу. Главное в данном вопросе – удобство трейдера. Ограничений нет никаких.

Когда вы выходите из программы, то настройки индикаторов сохраняются. Поэтому при следующем запуске учитывайте, что на графике отображается то, что пользователь выбрал в последний раз. Вам также доступна корректировка толщины и цвета линий. Чтобы что-то из этого изменить, откройте меню настроек конкретного индикатора (картинка-шестеренка). При нажатии на крестик, показатель удаляется с графика, иконка «глаз» его временно скрывает.

форекс биржа сейчас

форекс биржа сейчас

Сравнение активов

Вы также можете одновременно анализировать изменения нескольких валют. Это позволяет сделать более точный и детализированный прогноз. В меню необходимо нажать кнопку «весы» и выбрать добавление символа (опция называется AddSymbol).

форекс биржа сейчас

форекс биржа сейчас

Вид графика

Тут уже можно ориентироваться на собственные предпочтения. Кто-то использует исключительно свечи или классические линии. Некоторым трейдерам комфортнее делать анализ при участии более экзотических и индикаторов типа «каджи», «крестики-нолики», «хейканаши» и др. Здесь же вы можете проводить измерения, выставлять разного рода символы и корректировать масштабы живого графика. В общем, все для вашего удобства.

форекс биржа сейчас

форекс биржа сейчас

Полезные советы по работе с живым графиком на Форекс

Это по-настоящему универсальный инструмент. У меня великое множество возможностей для трейдеров с любыми предпочтениями в торговле. Я хочу с вами поделиться несколькими рекомендациями, на которые однозначно стоит обратить внимание в любом случае:

  • Графические функции. Удобны для создания скриншотов с результатами анализа сделок. Если вам надо с кем-то поделиться результатом или получить профессиональный совет, то, что нужно.
  • Отображение котировок. Конкретно мне удобнее свечи. Они демонстрируют картину рынка более наглядно.
  • Интервал. Я не беру промежутки длиннее 30 минут. Но это все из-за работы с краткосрочными сделками. Здесь вы уже смотрите на собственную стратегию.
  • Индикаторы. Ими я пользуюсь очень активно, что и вам рекомендую. Просто выберите самые удобные для себя, и действуйте.

Вот и все хитрости, касаемо живых графиков на Форекс.

Рекомендуем
  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Рейтинг Forex роботов

    Рейтинг Forex роботов

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Крипто робот Autocrypto-Bot

    Крипто робот Autocrypto-Bot

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Книги

    Книги

autocrypto 728х90

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий