russian English French German italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

To succeed in trading binary options, it is necessary to determine exactly where the price of the asset will go further and what this can be caused. Of course, all traders tend to develop a winning trading strategy, using numerous existing technical analysis tools and creating their own algorithms. Of course, at the beginning, beginners tend to use ready-made tools - that's why I familiarize visitors of my site with the best strategies for binary options. And the theme of this material will be the Fibonacci strategy - a strategy that really works and which really is possible for any trader.

Why use this trading strategy?

Using Fibonacci levels helps traders - a specialization that is Forex and Binary Options - Identify local support and resistance levels. Thanks to them, you are likely to determine where the reversal of the asset price, or will take a short-term correction. Skillful use of this strategy will allow you to start trading sighted - and, accordingly, to increase their profits significantly.

The concept of "Fibonacci numbers" can be heard vshkole, but let's face it, many of us remember about their existence, but do not remember what they are. Therefore it is necessary to make a small excursion into the history of mathematics.

Fibonacci: Binary Options

Fibonacci was nicknamed by a well-known Italian mathematician, also known as Leonardo Pisansky, who lived in the XIII century. The most famous achievement is the discovery of a number of numbers. Here's what this series represents: 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144 etc. The pattern is quite simple: every subsequent number, beginning with the third, is the sum of the two previous ones. However, for trading, other figures are more important: the calculated levels that fix the relations between the numbers of the series. For example, each number of a row is usually 0,618 from the next. And if you divide any number of a number by a number that is through one number on the right (for example, 8 on 21), then we get 0,382. If you divide by a number that is two digits on the right (for example, 13 on 55), then the ratio was invariably equal to 0,236.

So, Fibonacci levels, if to express them as a percentage, will be equal to 23,6, 38,2, 50, 61,8, 100. That they serve as a tool for trade treyderov.S they can be used to accurately track the fluctuations courses on a specific period of time - and, consequently, to predict the market trend.

The strategy at Fibonacci levels

What can we learn thanks to this strategy?

  1. The levels of price correction;
  2. The direction where the price rush;
  3. The level of support and resistance level.

Let's pay attention to the price correction (in relation to it the term "rollback" is often used). In traders, especially inexperienced, the situation of pullback often causes at least perplexity, as a maximum - a real panic. Therefore, they tend to stop trading - instead of turning the situation to their own advantage. Learning to work with kickbacks is very important, because they occur too often, so that they can be ignored without taking advantage of real chances of success. Operationally orienting in the emerging trading situation, a trader can fully make money on fluctuations. However, for this you need to use working tools - and in the first place Fibonacci levels.

Fibonacci Trading: Tips

Not just to know about the existence of this tool. We must use it as efficiently as possible, knowing the situations in which strategy works best. Here are some suggestions based on cases from my practice:

  1. We need to focus on "serious", popular assets: for example, the currency pair EUR / USD. The sought-after asset, the more profit they can give;
  2. The time interval should be set according to the market trend, but, in my opinion, the optimal interval for the level is the daily chart;

How to trade the Fibonacci levels?

At the heart of this strategy are monitoring the setbacks course within certain price limits. They allow you to make predictions with a very high accuracy not worse than that of the most respected binary options trading strategies. The frequency of the reverse movement of 61,8%.
How to determine the level of resistance or support? If one of the levels of asset price moves in the opposite direction, then with high probability he is the level of support / resistance. A correction on them and contribute to the opening of your transactions.
Remember that the best friend of the trader - is the trend, and make transactions on the basis of his "behavior". Work tool trader working on this strategy - a grid that consists of the indicator Fibonacci levels and schedule of the main trend. With this grid, you can determine at what point begins trendline. Be sure to keep track of three price area: 38,2%, 50%, 61,8%. Important correction trend, which determine its direction, carried out there.

The difficulty faced by market players operating schedules Fibonacci c, is as follows: you can not rely on the naked figures. To determine the power level, to understand how it is stable, it is necessary to take into account the many factors that may affect the turns and reversals of individual trading instruments.

Fibonacci levels: building

How to build Fibonacci levels? Not so difficult. Open a live graph of binary options. Choose "Fib Retracement"- That is, until« Fib »brokers, developers have reduced the complex's name Fibonacci. Then we wait until we are interested on aktivupoyavitsya pronounced trend. When the trend reverses and shifts (approximately 20-25%), draw a line between the extremes of the past trend. On Fibonacci graph indicator appears. After that we can start working directly with this schedule, analyzing the support and resistance levels and the opening of the transaction when the case of a reversal and breakdowns.

Remember that the grid itself is not an indicator, a tool that you put on your own schedule. So you useful additional tools with which to build a better level - in particular, Fibonacci calculator and an indicator PivotPointsHelping to define the pivot point.

I continue to advise what we choose in practice?

What graphics is best to use for this strategy? Bars or candlesticks. With these charts, you can more effectively analyze, in what direction moves asset prices and find the point of reversal. The strength or weakness of a trend on this chart more readable.

You may also want to use additional indicators, the best oscillators. The most commonly used is the oscillator StochasticAlso often used RSI и CCI. The value of these indicators is also that through them is defined divergence is to recognize that one of the strongest signals trade.

Timeframe for with options shall be at least 15 minutes. Possible trade and a smaller time frame chart: efficiency directly Fibonacci charts are not reduced. But in this case it grows strongly influence the market noise, so make good deals will be more difficult.

Timing options directly proportional to the timeframe, exceeding it in 3, 4 or 5 times. In 15-minute timeframe chart period should be at least 45, 75 minutes as a maximum.

When to trade on the increase?

  1. The upward trend, net "stretched" from the bottom up;
  2. Price falls, concerns Fib level, but the breakdown does not occur;
  3. Oscillator indicates the divergence or is in the oversold zone (20 percent and below).

A decrease in the trade deal opens when:

  1. Downtrend, net "stretched" from the top down;
  2. The price increases, for the level of Fib, but the breakdown does not occur;
  3. Oscillator indicates the divergence or is in the overbought zone (80 percent or higher).

The wisdom to understand the levels of Fibonacci? Congratulations: at your disposal a great strategy that will help you start confidently and successfully pursue a career trader binary options!

Recommended
  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Binary Options from scratch

    Binary Options from scratch

  • Reports

    Earnings on options

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Russian English French German Italian Spanish

живой график онлайн  Живой график онлайн                     Онлайн сигналы бинарных опционов живой график онлайн

Чтобы добиться успеха в торговле бинарными опционами, необходимо точно определять, куда дальше пойдет цена актива и чем это может быть обусловлено. Конечно, все трейдеры стремятся разработать выигрышную для себя торговую стратегию, используя многочисленные существующие инструменты технического анализа и создающие свои алгоритмы. Конечно, на первых порах начинающие специалисты стремятся применять готовые инструменты — поэтому я так подробно знакомлю посетителей своего сайта с лучшими стратегиями для бинарных опционов. И темой этого материала будет стратегия Фибоначчи — стратегия, которая действительно работает и которая действительно по силам любому трейдеру.

Для чего используется эта торговая стратегия?

Использование уровней Фибоначчи помогает трейдерам — специализацией которых является Форекс или бинарные опционы — определять локальные уровни поддержки и сопротивления. Благодаря им можно с большой вероятностью определить, где произойдет разворот цены актива или состоится краткосрочная коррекция. Умелое использование этой стратегии позволит вам начать торговать зряче — и, соответственно, существенно увеличивать свою прибыль.

Понятие «числа Фибоначчи» можно услышать вшколе, однако давайте признаемся себе, многие из нас помнят о их существовании, но не помнят, что они собой представляют. Поэтому нужно совершить небольшой экскурс в историю математики.

Уровни Фибоначчи: бинарные опционы

Прозвище Фибоначчи носил известный итальянский математик, также известный как Леонардо Пизанский, который жил в XIII веке. Самое известное его достижение — это открытие ряда чисел. Вот что представляет собой этот ряд: 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144 и т.д. Закономерность довольно простая: каждое последующее число, начиная с третьего — это сумма двух предыдущих. Однако для торговли важнее другие цифры: расчетные уровни, которые фиксируют отношения между числами ряда. Например, каждое число ряда обычно составляет 0,618 от последующего. А если разделить любое число ряда на число, которое находится через одно число справа (например, 8 на 21), то получим 0,382. Если провести деление на число, которое находится через два числа справа (например, 13 на 55), то соотношение неизменно было равно 0,236.

Итак, уровни Фибоначчи, если выражать их в процентах, будут равны 23,6, 38,2, 50, 61,8, 100. Именно они и служат торговым инструментом для трейдеров.С их помощью можно с высокой точностью отследить колебания курсов на конкретном отрезке времени — и, соответственно, спрогнозировать тенденцию рынка.

Стратегия на уровнях Фибоначчи

Что же можно узнать благодаря этой стратегии?

  1. Уровни ценовой коррекции;
  2. Направление, куда устремится цена;
  3. Уровень поддержки и уровень сопротивления.

Обратим внимание на ценовую коррекцию (по отношению к ней часто употребляют термин «откат»). У трейдеров, особенно неопытных, ситуация отката зачастую вызывает как минимум недоумение, как максимум — настоящую панику. Поэтому они, как правило, прекращают торговлю — вместо того, чтобы обращать ситуацию себе на пользу. Научиться работать с откатами очень важно, потому что они возникают слишком часто, чтобы их можно было игнорировать, не пользуясь реальными шансами на успех. Оперативно ориентируясь в складывающейся торговой ситуации, трейдер может полноценно зарабатывать на колебаниях. Однако для этого нужно пользоваться работающими инструментами — и в первую очередь уровнями Фибоначчи.

Торговля Фибоначчи: советы

Мало просто знать о существовании этого инструмента. Нужно использовать его как можно эффективнее, понимая, в каких ситуациях стратегия работает лучше всего. Вот несколько советов, основанных на случаях из моей практики:

  1. Нужно сосредоточиться на «серьезных», популярных активах: например, валютных парах EUR/USD. Чем востребованнее активы, тем большую прибыль они способны дать;
  2. Временной интервал следует устанавливать в зависимости от рыночных тенденций, но, по-моему, оптимальным интервалом для работы с уровнем будет дневной график;

Как же торговать на уровнях Фибоначчи?

В основе этой стратегии лежат наблюдения за откатами курса в пределах одних ценовых границ. Они позволяют давать прогнозы с очень высокой точностью: не хуже, чем у самых авторитетных стратегий торговли бинарными опционами. Частота обратного движения составляет 61,8 %.
Как определить уровень сопротивления или поддержки? Если на одном из уровней цена актива двигается в противоположном направлении, то, с высокой вероятностью, именно он является уровнем сопротивления/поддержки. А коррекции по ним и будут способствовать открытию ваших сделок.
Помните, что лучший друг трейдера — это тренд, и совершайте сделки, исходя из его «поведения». Рабочий инструмент трейдера, работающего по данной стратегии — это сетка, которую составляют индикатор уровней Фибоначчи и график основного тренда. С помощью этой сетки можно определить, в какой точке начинается трендовая линия. Обязательно нужно отслеживать три ценовых области: 38,2%, 50%, 61,8%. Важные коррекции тренда, которые определяют его направление, осуществляются именно там.

Сложность, с которой сталкиваются рыночные игроки, работающие c графиками Фибоначчи, заключается в следующем: нельзя полагаться на голые цифры. Чтобы определить силу уровня, понять, насколько он устойчив, нужно принимать во внимание многочисленные факторы, которые могут повлиять на развороты и откаты отдельных торговых инструментов.

Уровни Фибоначчи: построение

Как же строить уровни Фибоначчи? Не так и сложно. Открываем живой график бинарных опционов. Выбираем «Fib Retracement» - именно до «Fib» разработчики брокеров сократили сложную фамилию Fibonacci. После этого дожидаемся, пока по интересующему нас активупоявится ярко выраженный тренд. Когда тренд разворачивается и смещается (примерно на 20-25%), проводим линию между крайними точками прошедшего тренда. На графике появится индикатор Фибоначчи. После этого уже можно начинать работать непосредственно с этим графиком, анализируя уровни сопротивления и поддержки и открывая сделки, когда случаются развороты и пробои.

Помните, что сетка сама по себе является не индикатором, а инструментом, который вы наносите на график самостоятельно. Поэтому вам пригодятся дополнительные инструменты, с помощью которых легче строить уровни — в частности, калькулятор Фибоначчи и индикатор PivotPoints, помогающий определять точки разворота.

Продолжаю советовать: что выбираем на практике?

Какие графики лучше всего использовать для данной стратегии? Бары или японские свечи. С помощью этих графиков можно наиболее эффективно проанализировать, в какую сторону движется актив, и отыскать точку разворота цены. Сила или слабость тренда на таком графике наиболее наглядна.

Не лишним будет использование дополнительных индикаторов, лучше всего осцилляторов. Наиболее часто применяемым осциллятором является Стохастик, также нередко используются RSI и CCI. Ценность этих индикаторов заключается в том числе в том, что с их помощью определяется дивергенция, которую стоит признать одним из самых сильных торговых сигналов.

Таймфрейм для работы с опционами должен составлять не менее 15 минут. Возможна торговля и при меньшем таймфрейме графика: эффективность непосредственно графиков Фибоначчи не уменьшается. Но в таком случае сильно вырастает влияние рыночных шумов, поэтому совершать удачные сделки будет сложнее.

Сроки опционов прямо пропорциональны таймфрейму, превышая его в 3, 4 или 5 раз. На 15-минутном таймфрейме графика срок должен равняться как минимум 45, как максимум 75 минутам.

Когда стоит торговать на повышение?

  1. Восходящий тренд, сетка «натянута» снизу вверх;
  2. Цена падает, касается уровня Fib, но пробоя не происходит;
  3. Осциллятор сигнализирует о дивергенции или находится в зоне перепроданности (20 процентов и ниже).

А на понижение торговая сделка открывается, когда:

  1. Нисходящий тренд, сетка «натянута» сверху вниз;
  2. Цена растет, касается уровня Fib, но пробоя не происходит;
  3. Осциллятор сигнализирует о дивергенции или находится в зоне перекупленности (80 процентов и выше).

Разобрались в премудростях уровней Фибоначчи? Поздравляю: в вашем распоряжении прекрасная стратегия, которая поможет вам уверенно начать и успешно продолжать карьеру трейдера бинарных опционов!

Рекомендуем

  • Сигналы

    Онлайн сигналы

  • Vip chat PRO

    VIP chat PRO

  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Бинарные опционы с нуля

    Бинарные опционы с нуля

  • Отчёты

    Заработок на опционах

  • Книги

    Книги

robot Abi

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий

robot black Abi

Форекс каталог