russian English French German italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Why binary options (at least for beginners) popular Forex? Because it is easier and more profitable when it comes to short-term trading. Traders in the Forex market in a single trading session do 3-4 deal with their capital increases, at best, on the 2 percent. options traders for the same period of time can make 40-50 transactions to raise capital and solidly.

Why then do not go all in with Forex Binary Options? Because lose capital in this case is also simple. If you do not have a clue about the strategies of binary options (or, what is better, to have but use inefficient strategies), you can very quickly give up all their contributions and give up forever in options trading.

I want to tell my clients that represent the best binary options strategy. Ever wanted to make it clear: focus on the strategies that are effective for short-term trading (the time interval - 5 minutes).

«MACD + Parabolic SAR»

The essence of this strategy - in its name. On the schedule are applied to binary options indicators MACD and Parabolic SAR (settings - standard). The algorithm further action based on the analysis of changes in these schedules. That's what it is:

  1. Graph Parabolic SAR indicator is "under quotes" (lower graph quotes), MACD shows growth bar chart from scratch. We look forward to when there will be a local correction on the chart in 15 seconds or minute. After this purchase options to increase (the period - 5 minutes).
  2. On the contrary, the graph Parabolic SAR indicator we can see the graph of quotes, charts and MACD columns are formed below zero. In this case, open a five-minute options for a fall.

MACD + Parabolic SAR strategy 5 minutes

Here is a graph that clearly shows that this strategy is effective 5 minutes. Please note: on it there are three at the entrance to the market signal. And all transaction performed in accordance with these signals, were profitable.

However, such a strategy is necessary to address very carefully. The transaction is successful only if the expiration time will be five minutes. If you put a little time, that does not happen enough signal processing, and it would be misleading.

«Alligator»

Experienced traders may argue by saying that this strategy is intended primarily for medium and large intervals. For example, long ago proved its efficiency in transactions with the time expiration of one hour. However, everything is correct: the strengths of the "Alligator" can be used when options trading for a period 5 minutes.

So, what is the "Alligator"? It is a strategy in which you need to follow the change in the schedule of the three lines. Here are some options may arise:

  1. All three lines intersect and move up. Open a deal to increase.
  2. All three lines intersect and move down. Here it is necessary to open the options for a fall.
  3. If quotes sideways (the so-called flat), no need to open the transaction, even if it seems that no particular risk. Wait until the start trend (ie, when the will form one of the previous situations), and only then begin to act.

Alligator strategy 5 minutes (binary options)

How to make sure that the strategy on 5 minutes work? It is possible to install another graph namely moving average (Moving Average), and with a period 200 above. If the moving average is below the price and the signal "Alligator" indicates the game to increase, it is better not to risk it, because it is a greater risk. However, if the Moving Average is observed above the graph, it is better not to trade CALL.

Williams' PercentRange

Very popular oscillator is virtually the same high demand, as everyone knows Stochastic. Its popularity is due and efficiency, and to a large extent, ease trade. How can make transactions in accordance with the signals of the oscillator?

  • Bids CALL We do when the indicator indicates oversold: The line is heading up from the oversold zone.
  • Bids PUT open when the indicator indicates perekuplennost: directionally line moves down from the critical zone at the top of the graph.
  • Deal to sell (PUT) opened under the condition that the indicator is in overbought condition, and its signal line begins to move down from the top of the critical zone.
  • Buying options CALL It performed when the line goes from% R pereprodannosti zone. And in fact, and in another case, the optimal time interval for the transaction - 5 minutes.

Williams' PercentRange indicator for binary options 5 minutes

What can be dangerous to work with this indicator?

Trade is unprofitable, if premature to make a purchase. Remember: if a line goes out of the critical zone, and only suited to its border, open the deal early. Situation, when the schedule is delayed for a long time at the exit from the zones of overbought or oversold, there are very often and trust the oscillator signal in this case is not worth it. Remember, we must act only after you have verified that the indicator line is already out of the critical zone.

Not enough to know a good strategy: the need to be able to calculate the risks, not to be tempted by the prospect of "right" winning by doing too much at stake. Remember two simple rules.

  1. Never, no matter what, do not place on the binary options more than one percent of the total amount on your deposit. If you think that this is not enough, in which case you can not win a lot of money, remember that 5-minute expiration will allow you to open at 10-12 transactions per hour (and this is just one asset). If all goes according to plan, and you close a plus 80 percent of transactions and higher, to increase the capital by about 10 percent per hour! Is that enough?
  2. If you have completed a few bad trades in a row, be sure to take a break. 10 «minuses" one after the other - this is the right occasion and even mandatory to interrupt the work and to analyze their actions. Return to trade binary options, you can only draw conclusions and adjust the strategy.
Recommended
  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Binary Options from scratch

    Binary Options from scratch

  • Reports

    Earnings on options

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

Почему бинарные опционы (по крайней мере у новичков) популярнее Форекса? Потому что проще и прибыльнее, если дело касается краткосрочного трейдинга. Трейдеры на Форексе за одну торговую сессию делают 3-4 сделки, при этом их капитал увеличивается в лучшем случае на 2 процента. Трейдеры опционов за аналогичный промежуток времени могут совершить 40-50 сделок и солидно увеличить капитал.

Почему в таком случае все не уходят с Форекса в бинарные опционы? Потому что проиграть капитал в этом случае также проще простого. Если не иметь понятия о стратегиях бинарных опционов (или, что не лучше, иметь, но использовать неэффективные стратегии), можно очень быстро расстаться со всеми своими вкладами и навсегда разочароваться в торговле опционами.

Я хочу рассказать своим клиентам, что представляют собой лучшие стратегии бинарных опционов. Сразу хотела бы уточнить: сосредоточусь на стратегиях, эффективных для краткосрочного трейдинга (временной интервал — 5 минут).

«MACD + Parabolic SAR»

Сущность этой стратегии — в её названии. На график бинарных опционов наносятся индикаторы MACD и Parabolic SAR (настройки — стандартные). Алгоритм дальнейших действий основан на анализе изменений этих графиков. Вот что он собой представляет:

  1. График индикатора Parabolic SAR располагается «под котировками» (ниже графика котировок), MACD показывает рост столбчатой диаграммы с нуля. Ждём, когда будет наблюдаться локальная коррекция на графике в 15 секунд или минутном. После этого покупаем опционы на повышение (срок — 5 минут).
  2. Наоборот, график индикатора Parabolic SAR мы видим над графиком котировок, а столбцы диаграммы MACD формируются ниже нуля. В этом случае открываем пятиминутные опционы на понижение.

MACD+Parabolic SAR стратегия на 5 минут

Вот график, который наглядно показывает, что эта стратегия 5 минут эффективна. Обратите внимание: на нём появилось три сигнала на вход в рынок. И все операции, осуществлённые в соответствии с этими сигналами, оказались прибыльными.

Вместе с тем, с такой стратегией стоит обращаться весьма осторожно. Сделка завершится успешно только в том случае, если время экспирации будет равно пяти минутам. Если поставить меньшее время, то не произойдёт достаточной обработки сигнала, и он окажется недостоверным.

«Alligator»

Опытные трейдеры могут возразить, сказав, что эта стратегия предназначена в первую очередь для средних и крупных интервалов. К примеру, давно доказана её эффективность при сделках со временем экспирации, равным одному часу. Однако всё правильно: сильные стороны «Аллигатора» можно использовать и при торговле опционами со сроком 5 минут.

Итак, что же такое «Аллигатор»? Это стратегия, при которой необходимо следить за изменением графика из трёх линий. Вот какие варианты могут возникнуть:

  1. Все три линии пересекаются и устремляются вверх. Открывайте сделки на повышение.
  2. Все три линии пересекаются и устремляются вниз. Здесь нужно открывать опционы на понижение.
  3. Если котировки в боковом коридоре (так называемый флэт), не нужно открывать сделки, даже если кажется, что особо ничем не рискуете. Дождитесь, когда начнется тренд (то есть когда сформируется одна из предыдущих ситуаций), и только тогда начинайте действовать.

Alligator стратегия на 5 минут (бинарные опционы)

Как удостовериться, что данная стратегия на 5 минут работает? Можно установить ещё один график, а именно скользящую среднюю (Moving Average), с периодом 200 и выше. Если скользящая средняя находится под ценой, а сигнал «Аллигатор» указывает на игру на повышение, лучше не рисковать, потому что это больший риск. Вместе с тем, если Moving Average наблюдается над графиком, лучше не торговать CALL.

Williams’ PercentRange

Очень популярный осциллятор, практически такой же востребованный, как всем известный Stochastic. Его популярность обусловлена и эффективностью, и, в немалой степени, простотой торговли. Как же совершать сделки в соответствии с сигналами этого осциллятора?

  • Ставки CALL делаем, когда индикатор указывает на перепроданность : линия направленно движется вверх из зоны перепроданности.
  • Ставки PUT открываем, когда индикатор указывает на перекупленность: линия направленно движется вниз из критической зоны в верху графика.
  • Сделки на продажу (PUT) открываются при условии, что индикатор пребывает в состоянии перекупленности, и его сигнальная линия начинает двигаться вниз из верхней критической зоны.
  • Покупка опционов CALL осуществляется тогда, когда линия %R выходит из зоны перепроданности. И в том, и в другом случае оптимальный временной интервал для сделки — 5 минут.

Williams’ PercentRange индикатор для бинарных опционов на 5 минут

Чем может быть опасна работа с этим индикатором?

Торговля будет убыточной, если совершать преждевременные покупки. Помните: если линия не выходит из критической зоны, а только подходит к ее границе, открывать сделку ещё рано. Ситуации, когда график надолго задерживается у выхода из зон перепроданности или перекупленности, возникают весьма часто, и доверять сигналам осциллятора в таком случае не стоит. Помните, действовать нужно лишь после того, как вы убедились, что линия индикатора уже вышла из критической зоны.

Мало знать хорошие стратегии: нужно уметь рассчитывать риски, не соблазняться перспективой «верного» выигрыша, делая слишком большие ставки. Помните о двух простых правилах.

  1. Никогда и ни на что не ставьте на бинарные опционы больше, чем один процент от общей суммы на вашем депозите. Если вы считаете, что это мало, и в таком случае нельзя выиграть большие деньги, вспомните, что 5-минутная экспирация позволит вам открывать по 10-12 сделок в час (и это только по одному активу). Если всё пойдёт по плану, и вы закроете в плюс 80 процентов сделок и выше, то увеличите капитал примерно на 10 процентов за час! Неужели этого мало?
  2. Если вы завершили несколько неудачных сделок подряд, обязательно сделайте перерыв. 10 «минусов» один за другим — это верный и даже обязательный повод прервать работу и провести анализ своих действий. Возвращаться к торговле бинарными опционами можно, лишь сделав выводы и скорректировав стратегию.

Рекомендуем

  • Сигналы

    Онлайн сигналы

  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Бинарные опционы с нуля

    Бинарные опционы с нуля

  • Отчёты

    Заработок на опционах

  • Книги

    Книги

autocrypto 728х90

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий

Комментарии  

# Андрей 20.05.2018 07:35
Стратегии действительно рабочие, лично проверял, но необходимо выбрать для себя более подходящую, понятную, ну и соответственно протестировать её, как следует. Для меня более действенной оказалась стратегия с использованием MACD, так что самая прибыльная стратегия "своя". :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Денис 08.05.2018 09:12
Есть своя определенная сложность этих опционов, но в целом тут можно более увеличить свой капитал, чем на Форексе. Если делать за 5 минут 25-30 сделок, то можно хорошо подняться. На Форексе только 2-3 сделки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Татьяна 06.04.2018 22:02
Да действительно очень сложно для понятия новичку. Еще много чего необходимо изучить и вникнуть более подробно. Думаю действительно сразу рисковать опасно. Надо попрактиковаться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Сергей 31.03.2018 21:55
На первый взгляд пятиминутные стратегии не сложны для понимания, но они явно не для новичков. Мне кажется, что даже при хорошем знании метода, без глубокого знания рынка заработать на них не получится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Роман 18.03.2018 21:45
Пока еще не занимался опционами, но никогда не поздно познавать что-то новое.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Алексей 24.02.2018 21:53
Всё конечно точно описывает общую картину работы, но на деле всё сложнее. Начнём с того, что 5-минутные стратегии предназначены только для дневной торговли. Шанс получения прибыли даже со стратегией Alligator, которую я считаю лучшей ( из представленных вариантов) кране мал. Точнее говоря, шанс выигрыша составляет 65-75% ( при правильном подходе). Конечно, если долго торговать, то время умножено на стратегию даст неплохую отдачу, но продвинутый брокер всегда нацелен на 6-часовой срок работы
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Владислав 04.02.2018 21:46
Никогда не работал в этой сфере, планирую ознакомится с информацией на этом сайте и начать. На данный момент прочитав только одну статью, сложилось приятное впечатление от изложенного в ней и от манеры подачи информации. Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Павел 19.10.2017 18:44
Давно хотел найти прибыльную подработку, работал на форекс, но там как то не покатило! Прочитав эту статью все понял и решил попробовать, пока вроде нормально, тюфу, тюфу, тюфу!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Кирилл 15.08.2017 18:34
Давно присматриваюсь к торговле на бинарных опционах, но нигде толком не мог найти толковых стратегий. Либо кругом "гуру" которые за n-ую сумму научат вас всему, либо одна вода. Но тут все доходчиво и по полочкам разложено, надо опробовать в деле. Благодарю за стратегии.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Аня 10.08.2017 18:33
Всё объяснили и разложили по полочкам спасибо за познавательную статью!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Вероника 03.07.2017 18:37
Спасибо .Полезная статья.Многое для себя разьяснила
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Юрий Петрович 25.06.2017 18:33
Сложно разобраться во всех стратегиях заработка, особенно начинающему трейдеру. Но нужно разбираться, читать разные мнения людей. Все они имею право на существование и у каждого есть свой опыт заработка, или наоборот неудачи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

1banner forex ru 160x160

Форекс каталог