russian English French German Italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

All professionals who know how to make money on Forex perfectly understand the main disadvantage of any indicator - lag. The algorithm of the instrument for technical analysis will necessarily lag behind the quote by at least 1–2 bars. Of course, such an error can spoil expectations even from the operation of the most profitable Forex trading strategy. Many people like to practice various forms of fast trading in currency pairs, CDF contracts, cryptocurrencies and other assets. Scalping is the best option. However, the lagging of indicators for indicators makes it dangerous to make quick deals, where the number of points taken is often determined by the speed of decisions. What should be done?

Let's consider 4 non-indicator scalping strategies in Forex. They will definitely require some restructuring of the trading style and practice, but the profitability of Forex trading will increase significantly.

Most importantly, it is important for a trader to exclude working actions during periods of news release and not to be overwhelmed by long sessions of non-stop speculation. Scalping strategies without indicators will help you earn consistently and sufficiently in Forex.

Conservative pin bar scalping tactics

There is a category of traders who can make money on Forex by implementing a scalping strategy on pin bars... This method of trading involves opening positions on the minimum timeframes (M1 or M5) with a reference to the found pin bars.

For example, a pattern is formed on the AUD / CHF currency pair, where the M5 timeframe is used. Here it is possible to make a deal in Forex in two ways:

  1. below the long shadow of the candlestick - open a long position;
  2. the candlestick's tail is larger on top - open a short position in the foreign exchange market.

In these decisions, the trader needs to set the stop-loss level, but the place should be chosen under the opposite bar value. To fix a profit, you need to place a take-profit order at the close or open point - this moment is determined by the type of the transaction being executed.

Correct execution gives excellent scalping efficiency on pin bars. Here the trader will hold the trade for approximately the selected timeframe. In fact, in 5 minutes it is possible to open 3 positions on three pairs of currencies, but this frequency is very rare. Usually, using such a trading strategy, it is possible to carry out 1-2 successful transactions on Forex without indicators.

As an example, the situation can be (even 2 obvious cases are noted):

  • currency pair on the five-minute timeframe AUD / CHF;
  • a clear pin bar appears on the M5;
  • the trader buys the dollar when a new candle is opened (after a long shadow);
  • under the previous bar, the speculator decides to place a stop loss;
  • it places a take profit at the level where the price of the bar before last closed.

The preliminary analysis of the dynamics of the foreign exchange market was qualitative, therefore the strategy of conservative scalping on pin bars gave a successful result. The trader in both moments managed to earn 15 points (9 and 6) without indicators on Forex. Very good considering the difficulty of making money on fast trades.

Conservative pin bar scalping tactics

Scalping based on resistance and support levels

When trading operations using small time frames, principles similar to the norms of large time frames apply. The difference lies in the need to respond quickly to rebounds and breakdowns.

There are cases in which one level simultaneously begins to act as resistance and support for a moving price. These important boundaries are the focus of the search for experienced scalpers.

Suppose an important support level of 1.07780 has formed for the currency pair. If the price still breaks it down, then you should quickly open a short position. But when the quote bounces off the level of 1.07780, continuing its upward movement, a support line is formed. You should make a purchase from her.

Feature! The scalping method by levels is available even for novice forex traders. This strategy allows scalping in Forex with pending orders. This results in a significant time saving that does not worsen the effectiveness of Forex asset trading!

Scalping based on resistance and support levels

Scalping with averaging and Martingale strategy

Dangerous options for making transactions in Forex include Martingale strategy and scalping with averaging. This tactic can be successfully implemented by traders in conservative trading operations, and for a very long time.

The meaning of such an integrated approach lies in random transactions on highly liquid currency pairs. You need to set a take profit near the 11-16 pt level, but you don't need to place a stop loss, since it is not used in such a Forex trading strategy.

When the price starts moving against the trader's position, averaging is performed with Martingale after 22–45 points, although the speculator chooses the aggressiveness of the actions independently. The position should be opened in the same direction, however, the volume of the transaction must be doubled.

Be sure to move the take-profit border to breakeven with an indent of 10-15 points. And you should act this way until the strategy works. It is not hard to see the danger of scalping with averaging and Martingale strategy.

If you trade aggressively in Forex, then the danger of a complete zeroing of the deposit increases.

Scalping with averaging and Martingale strategy

Locking spread trading method

For tactics where fast trades are used, there is a very exotic Forex scalping strategy without indicators. Not every broker makes it possible to use it, because not all brokers accept successful methods of speculators' work, setting maximum bans.

Most traders know that when orders are overlapped, the spread is calculated in a single way. That is, the speculator pays one spread on two positions. A unique situation becomes possible here - placing 4 orders of each type at a distance of 6–12 points from the value of the current quote can yield one point earnings. The income is clean and there is a prospect of its increase.

Today, the method of locking spread trading is the most effective in silver trading. In this case, you need a special trading account with a broker - the Instant option. NDD or other variations of five-digit accounts cannot be used.

Nuance! Traders, thanks to the local scalping strategy, have the optimal opportunity to accelerate the deposit in Forex. Often, the efficiency outweighs the results of making deals with the trend! It is useful to know that it is advisable to use position locking in Forex when there is a sufficient width of the flat range. This minimizes the risk of the need to align positions in a situation where some of the deals are not activated.

Method of locking spread trading

Conclusion

All of the above options for making trading transactions in the foreign exchange market refer to high-frequency intraday trading. The scalper manages to open many positions with a very fast fixation of the result. Forex scalping strategies are characterized by positions that are not kept active for a long time.

Trades are usually closed in two ways - by time or by the resulting outcome (profit size). In addition to being in demand in the foreign exchange market, scalping is popular in other areas. Speculators in binary options trading successfully make money with fast deals. However, any tactic of working in the largest financial market, especially a Forex scalping strategy without indicators, is more profitable.

Recommended
  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Forex robots rating

    Forex robots rating

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Crypto robot Autocrypto-Bot

    Crypto robot Autocrypto-Bot

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

Все профессионалы, знающие как зарабатывать на Форексе, прекрасно понимают главный недостаток любого индикатора – запаздывание. Обязательно алгоритм инструмента для технического анализа будет отставать от котировки минимум на 1–2 бара. Конечно, такая погрешность способна испортить ожидания даже от работы самой доходной стратегии трейдинга на Форексе. Многие любят практиковать разные формы быстрой торговли валютными парами, CDF-контрактами, криптовалютами и иными активами. Скальпинг является оптимальным вариантом. Однако, запоздание показателей у индикаторов делает опасным заключение быстрых сделок, где количество взятых пунктов часто определяется скоростью принятых решений. Что же предпринять?

Рассмотрим 4 безиндикаторные стратегии скальпинга на Forex. Они обязательно потребуют некоторой перестройки стиля торговли и практики, но зато прибыльность трейдинга на Форексе существенно увеличится.

Главное, трейдеру важно исключить рабочие действия в периоды выхода новостных сообщений и не перегружаться длительными сессиями безостановочных спекуляций. Стратегии скальпинга без индикаторов помогут на Форексе зарабатывать стабильно и достаточно.

Тактика консервативного скальпинга на пин-барах

Есть категория трейдеров, которые могут зарабатывать на Форекс, реализуя стратегию скальпинг на пин-барах. Данный способ трейдинга предусматривает открытие позиций на минимальных таймфреймах (М1 либо М5) с ориентиром на найденные пин-бары.

К примеру, образуется паттерн на валютной паре AUD/CHF, где используется таймфрейм М5. Здесь получается возможность совершить сделку на Форексе двумя путями:

  1. снизу длинная тень свечи – открывать long-позицию;
  2. сверху больше хвост свечи – открыть short-позицию на валютном рынке.

В этих решениях трейдеру нужно ставить уровень stop-loss, но место следует выбирать под противоположным значением бара. Чтобы фиксировать прибыль, нужно приказ take-profit установить на точке закрытия либо открытия – обуславливается этот момент типом выполняемой сделки.

Правильное исполнение даёт отличную эффективность скальпинга на пин-барах. Здесь трейдер будет удерживать сделку примерно в течение выбранного таймфрейма. Фактически за 5 минут возможно открыть 3 позиции на трёх парах валют, но такая частотность весьма редкая. Обычно удаётся по такой стратегии трейдинга осуществить 1–2 успешные сделки на Forex без индикаторов.

В качестве примера может выступить ситуация (отмечено даже 2 явных случая):

  • валютная пара на пятиминутном таймфрейме AUD/CHF;
  • возникает на М5 чёткий пин-бар;
  • трейдером совершается покупка доллара при открытии новой свечи (после длинной тени);
  • под прежним баром спекулянт решает ставить стоп-лосс;
  • он размещает тейк-профит на уровень, где закрылась цена позапрошлого бара.

Предварительный анализ динамики валютного рынка был качественный, поэтому стратегия консервативного скальпинга на пин-барах дала успешный результат. Трейдеру в обоих моментах удалось без индикаторов на Форексе заработать 15 пунктов (9 и 6). Очень хорошо, учитывая сложность заработка на быстрых сделках.

Тактика консервативного скальпинга на пин-барах

Работа в скальпинге по уровням сопротивления и поддержки

Когда ведутся торговые операции при использовании малых таймфреймов, действуют принципы, аналогичные нормам крупных временных отрезков. Различие заключено в необходимости оперативно реагировать при отскоках и пробоях.

Происходят случаи, в которых какой-нибудь один уровень одновременно начинает выступать в роли сопротивления и поддержки движущейся цены. Эти важные границы являются целью поиска опытных скальперов.

Предположим, сформировался для валютной пары важный уровень поддержки 1.07780. Если цена всё-таки пробьёт его вниз, то стоит быстро открывать short-позицию. Но когда котировка отскакивает от уровня 1.07780, продолжая движение вверх, образуется линия поддержки. От неё следует совершать покупку.

Особенность! Метод скальпинга по уровням доступен даже начинающим форекс-трейдерам. Позволяет эта стратегия на Форексе скальпировать при отложенных ордерах. Получается существенная экономия времени, не ухудшающая результативность трейдинга активами Forex!

Работа в скальпинге по уровням сопротивления и поддержки

Скальпинг с усреднением и стратегией Мартингейл

К опасным вариантам совершения сделок на Форексе относится стратегия Мартингейл и скальпинг с усреднением. Эта тактика может успешно реализовываться трейдерами при консервативных торговых операциях, причём весьма долго.

Смысл такого комплексного подхода заключён в случайных сделках на высоколиквидных валютных парах. Нужно тейк-профит установить вблизи уровня 11–16 пт, а стоп-лосс размещать не нужно, поскольку в такой стратегии трейдинга на Форексе он не задействуется.

Когда начинает цена двигаться против позиции трейдера, выполняется усреднение с Мартингейлом через 22–45 пунктов, хотя агрессивность действий избирается спекулянтом самостоятельно. Должна позиция открываться в этом же направлении, однако, объём сделки необходимо вдвое увеличить.

Обязательно границу тейк-профита переместить в безубыток с отступом в 10–15 пунктов. И следует так действовать, пока не случится срабатывание стратегии. Нетрудно увидеть опасность скальпинга с усреднением и стратегией Мартингейл.

Если вести агрессивный трейдинг на Форексе, то увеличивается опасность полного обнуления депозита.

Скальпинг с усреднением и стратегией Мартингейл

Метод локовой торговли спредом

Для тактики, когда используются быстрые сделки, существует весьма экзотическая стратегия скальпинга на Форексе без индикаторов. Не всякий брокер даёт возможность её применять, ведь не все брокеры приемлют успешных способов работы спекулянтов, устанавливая максимальные запреты.

Большинству трейдеров известно, что, когда происходит перекрытие ордеров, расчёт спреда одиночный. То есть на двух позициях спекулянт платит один спред. Становится возможной тут уникальная ситуация – размещение 4-х ордеров каждого типа на расстоянии 6–12 пунктов от значения текущей котировки может дать заработок одного пункта. Доход чистый и наличествует перспектива его увеличения.

Сегодня метод локовой торговли спредом максимально эффективен в трейдинге серебром. При этом нужен особый торговый счёт у брокера – вариант Instant. Нельзя задействовать NDD либо иные вариации пятизначных счетов.

Нюанс! Трейдеры благодаря стратегии локового скальпинга имеют оптимальную возможность разгонять депозит на Форексе. Нередко эффективность превосходит результаты совершения сделок по тренду! Нелишним будет знание того, что применять на Форексе локирование позиций целесообразно, когда есть достаточная ширина флетового диапазона. Тут минимизируется риск необходимости выравнивать позиции в ситуации, если какая-то из сделок не активирована.

Метод локовой торговли спредом

Заключение

Все рассмотренные выше варианты совершения торговых сделок на валютном рынке относятся к высокочастотному трейдингу внутри дня. У скальпера получается открывать множество позиций с очень быстрой фиксацией результата. Для стратегии скальпинг на Forex характерны позиции, которые не удерживаются длительное время в активном состоянии.

Обычно закрываются сделки двумя способами – по времени либо по результирующему исходу (размер профита). Кроме востребованности на валютном рынке, скальпинг имеет популярность в других направлениях. Быстрыми сделками успешно зарабатывают спекулянты в трейдинге бинарными опционами. Однако, любая тактика работы на крупнейшем финансовом рынке, особенно стратегия скальпинга на Форексе без индикаторов, является более доходной.

Рекомендуем
  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Бинарные опционы с нуля

    Бинарные опционы с нуля

  • Отчёты

    Заработок на опционах

  • Книги

    Книги

autocrypto 728х90

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий