russian English French German Italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Name

Vivo trader

Year of foundation

2017

Jurisdiction

Estonia

Minimum deposit

500 dollars

Minimum income

Is not limited

Compensation at a loss

no

Currency

Dollar, Euro, Pound

Interface language

English

Demo Account

no

trading signals

Yes

Mobile trading

Yes

Deposits and withdrawals

Bank cards Visa, Maestro and Mastercard, Skrill, Neteller, China Union Pay and others

Vivo Trader Official Website

The company Vivo Trader exists on the market for no more than a year. It was founded in 2018 year, has a head office in Estonia. The main sphere of its activity is trading in cryptocurrencies and providing an extensive educational center for earnings on cryptocurrencies.

For this purpose, a special proprietary trading platform was created and a wide network of trading accounts, each of which has its own characteristics and trading opportunities.

In addition, the company has already created a mobile earnings platform with numerous useful functions, provides short-term and long-term trading and guarantees 100% the security of transactions and the safety of your funds. I present to your attention a detailed review on the broker Vivo Trader and its trading opportunities.

The official website of the broker is located at https://vivotrader.com/. On his very first page, there is a warning that trading is one of the most risky earnings. The company also does not offer to buy / sell cryptocurrency, as the exchanges do. It simply provides a trading platform for making money on price difference.

otzyv na brokera vivo trader 1

The official site is presented only in the English version. This is a significant disadvantage for foreign traders who do not know fluently English. Although the trading platform itself does not differ much from its peers in its functions and order of making deals. For the conclusion of transactions deep knowledge in the English language is not necessary.

Another advantage of a broker is the ability to synchronize your account with an independent program for automatic trading. Binrobot-Lady, which for the past three years successfully helps its customers to receive passive income.

Vivo Trader is positioning itself as a professional broker, providing an opportunity to make money on Forex and CFD price difference contracts for all interested clients from around the world.

His mission is also to make trading simple and as comfortable as possible, regardless of whether the client has sufficient computer skills or not. The creators are well aware that everyone has the desire and desire to earn money. But not all possess the necessary skills. This is exactly what Vivo Trader wants to fix!

The trading industry from the very beginning was not adapted for earnings for beginners. It is difficult to find a company that, on the one hand, would provide excellent conditions, and on the other hand, would help to get started and learn without problems and difficulties.

otzyv na brokera vivo trader 2

For this reason, a professional and simple trading platform Vivo Trader was created, an extensive educational center, a variety of trading assets, 24-hour customer support, in the person of which you will also find professional analysts and experts.

In addition to VIP conversations in online chat, you can order a personal call from managers and analysts who will personally help improve your level of trading.

About the Company

The company is registered in Estonia at Harju maakond, Tallinn, Kesklinna linnaosa, Roosikrantsi tn 2-K050, 10119 Estonia.

It has been on the market for less than a year (at the time of writing), but it already boasts the following advantages and trading conditions for newbies:

  • Education Centre - in addition to classic articles and lessons, it also includes animated videos that can teach you how to trade successfully;
  • Online webinars - help you learn how to trade CFD and Forex contracts. They are conducted by experienced analysts and experts with many years of experience in the financial markets. On such webinars, everything is discussed - from the psychology of trading to the analysis of profitable transactions among successful traders.
  • Professional 24/7 technical support.
  • New support format - personal calls VIP 1 ON 1.
  • A wide selection of asset trading.
  • High level of security and protection of personal data.

In general, Vivo Trader initially positions itself as a broker for beginners, who has significantly simplified the trading process itself and is trying to make pros out of beginning traders. And I think they are doing great.

Sign up

The company really has a lot of advantages, and when studying the official site and personal account, there really is a positive impression that this is no divorce and scam.

To become a client of the company and get access to all of the above, you need to register your Personal Account. To do this, click on the "Register" button in the upper right corner of the page.

3

A window appears in which you need to fill in the following personal information about yourself:

  • Name;
  • surname;
  • Country of Residence;
  • Telephone number;
  • E-mail address;
  • and finally come up with a password from the entrance to the future Personal Cabinet.

It is necessary to confirm that you are an adult citizen. Otherwise, your account will be blocked, even if you provide incorrect information about yourself. In any case, this will be revealed upon further verification, which is a mandatory procedure.

Please note that registration is closed for citizens from the Russian Federation at the time of writing the review.

Account Types

Earlier, I mentioned that the Vivo Trader broker offers a wide variety of account types for its customers - as many as six! Depending on the status assigned, the number of available privileges will also depend. The status is assigned automatically based on the amount of the deposit you make when opening a trading account:

otzyv na brokera vivo trader 4

  • Basic - from euro 500;
  • Bronze - from 1000 euro;
  • Silver - from 5000 euro;
  • Gold - from 20000 euro;
  • Platinum - from 50000 euro;
  • Black - only for TOP investors and traders, in order to obtain such status and clarify privileges on it, you need to contact the technical support service and personally communicate with the personal manager.

For all types of accounts, round-the-clock technical support service is available in 24 / 6 mode, access to the educational center, daily market reviews with trading recommendations from analysts and experts, webinars.

Access to the trading signals is already opened only from the next by account type - Bronze.

Trading

 Most competitors offer trading only through the terminal Metatrader 4 or 5. This is a classic terminal where Forex traders have been earning for many years. But for beginners, it is extremely difficult to master. I myself got used to it for a long time.

otzyv na brokera vivo trader 5

For this reason, the company Vivo Trader did not go on a simple path, but created its own web terminal, which is adapted primarily for beginners in the field of trading. It is simple and accessible, there is no need to download and install something on your computer, configure and optimize how to do it with MT4.

Well, the presence of a mobile application will give you access to this web platform from anywhere in the world - the main thing is to have a smartphone or tablet at hand!

In the right pane, select a trading asset from those presented, but in the left one you analyze the chart and make a deal. For convenience, the chart was presented in two types of display (linear and candlestick), as well as in nine different timeframes from 1 minutes to 1 months. To make a deal, you need to fill in all the parameters and click on the Invest button.

Enter and withdraw profit

All personal data that you leave on the site is protected by the Secure Socket Layer (SSL) protocol. This increased safety and reliability allows you to forget about concerns about your funds.

otzyv na brokera vivo trader 6

Replenishment and withdrawal of profits are made by the above payment methods, including debit and credit cards Visa, Maestro and Mastercard, as well as electronic payment systems Skrill, Neteller, China Union Pay and others.

First of all, I would like to note that registration is completely free. You do not need to make the minimum deposit amount in 500 dollars just to register an account and your personal account.

The amount of the minimum deposit is 500 dollars, pounds or euros, depending on the currency of the account that you specified when registering your account. The maximum amount for replenishment will vary depending on the payment system chosen: for credit cards it is no more than 5000 dollars, and for Western Union transfers - no more than 10 000 dollars. As for electronic payment systems, there are no restrictions.

Funds are credited instantly.

Now let's talk about the conclusion. You can withdraw your earnings only after passing the procedure of personal identification - Verification. This is a mandatory item that you must complete to complete the registration.

To do this, you need to upload all the necessary scanned copies of documents to the e-mail address banking@vivotrader.com:

  • your photo: it can be an open passport on the main page or a driver's license;
  • a document confirming your actual address of residence. This may be a receipt for electricity or other utilities no later than 6 months from the date of payment;
  • if you made a deposit with a credit card, then you will need to identify it with a color photo from the front and back side later. It is allowed to close the card number, leaving only the last 4 digits visible, and you can also close the CVV code on the back of the card for your own safety.

The sum of the minimum withdrawal is 100 dollars, and the maximum is 5000 dollars. Requests for withdrawal are made within three working days from the date of its issuance in the personal account section.

If you experience any difficulties, you can contact the round-the-clock technical support service in one of the following ways that are convenient for you:

  • to the email address support@vivotrader.com;
  • by phone number + 372 609 3465;
  • by mail to the customer service department of VivoTrader, Harju Maakond, Tallinn, Kesklinna Linnaos, Roosikrantsi, tons 2- K050, 10119 Estonia;
  • Online chat from the official website of the company.

Conclusion

Broker Vivo Trader is a promising company, which is adapted for beginners. There is a wide base for training, including video lessons, trading signals, a live schedule, trader’s calculators, the Economic calendar, live online communication with professional analysts and company traders in a special VIP chat, market reviews and classic Technical and Fundamental Analysis tutorials.

Well, and separately I would like to note the proprietary trading platform, which is adapted specifically for beginners and completely eliminates the need to download and install the complex terminal Metatrader 4 and 5.

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

Название

Vivo Trader

Год основания

2017

Юрисдикция

Эстония

Минимальный депозит

500 долларов

Минимальный доход

Не ограничен

Компенсация при проигрыше

нет

Валюта счета

Доллар, евро, фунт

Язык интерфейса

английский

Демо счет

нет

Торговые сигналы

да

Мобильный трейдинг

да

Ввод и вывод средств

Банковские карты Виза, Маэстро и Мастеркард, Skrill, Neteller, China Union Pay и другие

Официальный сайт Vivo Trader

Компания Vivo Trader существует на рынке не больше года. Она была основана в 2018 году, имеет головной офис в Эстонии. Основной сферой ее деятельности является торговля криптовалютами и предоставление обширного образовательного центра по заработкам на криптовалютах.

Для этого была создана специальная торговая платформа собственной разработки и широкая сеть торговых счетов, каждый из которых имеет свои особенности и торговые возможности.

Помимо этого компания уже создала мобильную платформу для заработка с многочисленными полезными функциями, предоставляет краткосрочный и долгосрочный трейдинг и гарантирует 100% безопасность совершения сделок и сохранность ваших средств. Представляю вашему вниманию подробный отзыв на брокера Vivo Trader и его торговых возможностях.

Официальный сайт брокера расположен по адресу https://vivotrader.com/. На его первой же странице появляется предостережение о том, что трейдинг является одним из самых высокорискованных заработков. Также компания не предлагает покупку/продажу криптовалют, как это делают биржи. Она просто предоставляет торговую платформу для заработков на ценовой разнице.

otzyv na brokera vivo trader 1

Официальный сайт представлен только в английской версии. Это является существенный недостатком для зарубежных трейдеров, которые не знают в совершенстве английский язык. Хотя сама торговая платформа по своим функциям и порядку заключения сделок не сильно отличается от аналогов. Для заключения сделок глубоких познаний в английском языке не нужно.

Еще одним преимуществом брокера является возможность синхронизировать свой аккаунт с независимой программой для автоматического трейдинга Binrobot-Lady, которая уже на протяжении трех лет успешно помогает своим клиентам получать пассивный доход.

Vivo Trader позиционирует себя как профессиональный брокер, предоставляющий возможность для заработков по Форексу и контрактам на ценовую разницу CFD для всех желающих клиентов со всего мира.

Его миссией также является сделать трейдинг простым и максимально комфортным вне зависимости от того, обладает ли клиент достаточными навыками в компьютерах или нет. Создатели прекрасно понимают, что желание и стремление зарабатывать есть у всех. Но далеко не все обладают необходимыми навыками. Именно это и хочет исправить Vivo Trader!

Индустрия трейдинга с самого начала не была приспособлена для заработков для новичков. Сложно найти такую компанию, которая с одной стороны предоставляла бы отличные условия, а с другой помогла бы освоиться и научиться без проблем и трудностей.

otzyv na brokera vivo trader 2

По этой причине была создана профессиональная и простая торговая платформа Vivo Trader, обширный образовательный центр, разнообразие торговых активов, круглосуточная служба клиентской поддержки, в лице которой вы также найдете профессиональных аналитиков и экспертов.

Помимо VIP беседы в онлайн чате вы сможете заказать персональный звонок от менеджеров и аналитиков, которые лично помогут повысить ваш уровень торговли.

О Компании

Компания зарегистрирована в Эстонии по адресу Harju maakond, Tallinn, Kesklinna linnaosa, Roosikrantsi tn 2-K050, 10119 Estonia.

Существует на рынке менее года (на момент написания обзора), но уже может похвастаться следующими преимуществами и торговыми условиями для новичков:

  • Образовательный центр - помимо классических статей и уроков также включает в себя анимированные видео, которые способны научить вас успешной торговле;
  • Онлайн вебинары - помогут вам научиться торговать по контрактам CFD и Форексу. Их проводят опытные аналитики и эксперты с многолетним стажем работы на финансовых рынках. На таких вебинарах обсуждается все - от психологии трейдинга до разбора прибыльных сделок среди успешных трейдеров.
  • Профессиональная круглосуточная служба технической поддержки.
  • Новый формат поддержки - персональные звонки VIP 1 ON 1.
  • Широкий выбор торговый активов.
  • Высокий уровень безопасности и защиты персональных данных.

Вообще Vivo Trader изначально позиционирует себя как брокер для новичков, который существенно упростил сам процесс трейдинга и старается сделать из начинающих трейдеров профи. И я думаю, у них это прекрасно получается.

Регистрация

Преимуществ у компании действительно много, и при изучении официального сайта и личного кабинета действительно складывается положительное впечатление, что это никакой не развод и scam.

Чтобы стать клиентом компании и получить доступ ко всему вышеперечисленному, вам нужно зарегистрировать Личный Кабинет. Для этого нужно нажать на кнопку "Register" в правом верхнем углу страницы.

3

Появляется такое окно, в котором нужно заполнить следующие персональные данные о себе:

  • Имя;
  • Фамилию;
  • Страна проживания;
  • Номер мобильного телефона;
  • Адрес электронной почты;
  • и в завершении придумать пароль от входа в будущий Личный Кабинет.

Обязательно необходимо подтверждение того, что вы являетесь совершеннолетним гражданином. В противном случае ваш аккаунт будет заблокирован, даже если вы укажете неверные данные о себе. Это в любом случае выявится при дальнейшей верификации, которая является обязательной процедурой.

Обратите внимание, что регистрация закрыта для граждан из РФ на момент написания обзора.

Типы торговых счетов

Ранее я уже упоминала о том, что брокер Vivo Trader предлагает для своих клиентов широкое разнообразие типов аккаунтов - аж шесть штук! В зависимости от присвоенного статуса будет зависеть и количество доступных привилегий. Статус присваивается автоматически исходя из той суммы депозита, которую вы вносите при открытии торгового счета:

otzyv na brokera vivo trader 4

  • Basic - от 500 евро;
  • Bronze - от 1000 евро;
  • Silver - от 5000 евро;
  • Gold - от 20000 евро;
  • Platinum - от 50000 евро;
  • Black - только для ТОП инвесторов и трейдеров, для получения такого статуса и уточнения привилегий по нему нужно обратиться в службу технической поддержки и лично пообщаться с персональным менеджером.

Дл всех типов счетов доступна круглосуточная служба технической поддержки в режиме 24/6, доступ в образовательный центр, ежедневные обзоры рынка с торговыми рекомендациями от аналитиков и экспертов, вебинары.

Доступ к торговым сигналам уже открывается только со следующего по рангу типа счета - Bronze.

Торговля

 Большинство конкурентов предлагают торговлю только через терминал Метатрейдер 4 или 5. Это классический терминал, в котором зарабатывают уже много лет трейдеры Форекс. Но для новичков он крайне сложен в освоении. Я и сама долго привыкала к нему.

otzyv na brokera vivo trader 5

По этой причине компания Vivo Trader не пошла по простому пути, а создала свой собственный веб терминал, который адаптирован в первую очередь для новичков в сфере трейдинга. Он прост и доступен, нет необходимости скачивать и устанавливать что-то на свой компьютер, настраивать и оптимизировать, как это нужно делать с МТ4.

Ну а наличие мобильного приложения откроет вам доступ к этой веб платформе из любой точки земного шара - главное чтобы был смартфон или планшет под рукой!

В правой панели выбираете торговый актив из представленных, ну а в левой анализируете график и заключаете сделку. Для удобства график был представлен в двух типах отображения (линейный и свечной), а также в девяти разных таймфреймах от 1 минуты до 1 месяца. Чтобы заключить сделку, вам нужно заполнить все параметры и нажать на кнопку Invest.

Ввод и вывод прибыли

Все персональные данные, которые вы оставляете на сайте, защищены протоколом Secure Socket Layer (SSL). Столь повышенная безопасность и надежность позволяет забыть про беспокойства касательно ваших внесенных средств.

otzyv na brokera vivo trader 6

Пополнение и вывод прибыли производятся вышеперечисленными платежными способами, среди которых дебетовые и кредитные карты Виза, Маэстро и Мастеркард, а также электронные платежные системы Skrill, Neteller, China Union Pay и другие.

В первую очередь хочется отметить, что регистрация совершенно бесплатная. Вам не нужно вносить сумму минимального депозита в 500 долларов, чтобы просто зарегистрировать аккаунт и свой личный кабинет.

Сумма минимального пополнения составляет 500 долларов, фунтов или евро, в зависимости от той валюты счета, которую вы указали при регистрации своего аккаунта. Максимальная сумма для пополнения будет различаться в зависимости от выбранной платежной системы: для кредитных карт она составляет не более 5000 долларов, а для переводов Western Union - не более 10 000 долларов. Что касается электронных платежных систем, то здесь никаких ограничений нет.

Средства зачисляются мгновенно.

Теперь поговорим про вывод. Выводить свой заработок можно только после прохождения процедуры идентификации личности - Верификация. Это обязательный пункт, который вы должны выполнить для завершения регистрации.

Для этого нужно загрузить все необходимые скан копии документов на адрес электронной почты banking@vivotrader.com:

  • ваше фото: это может быть открытый паспорт на главной странице или водительские права;
  • документ, подтверждающий ваш фактический адрес проживания. Это может быть квитанция за электричество или другие ЖКХ не позднее 6 месяцев с момента оплаты;
  • если вы вносили депозит с помощью кредитной карты, то позже нужно будет обязательно идентифицировать ее с помощью цветной фото с лицевой и обратной стороны. Разрешается закрыть номер карты, оставив только последние 4 цифры видимыми, а также можно закрыть CVV код на обратной стороне карты в целях вашей же безопасности.

Сумма минимального вывода составляет 100 долларов, а максимальная - 5000 долларов. Заявки на вывод осуществляются в течение трех рабочих дней с момента ее оформления в разделе личного кабинета.

При возникновении каких-либо трудностей можете обратиться в круглосуточную службу технической поддержки одним из следующих удобных для вас способов:

  • на адрес электронной почты support@vivotrader.com;
  • по номеру телефона +372 609 3465;
  • по почте в отдел обслуживания клиентов VivoTrader, Харью мааконд, Таллинн, Кесклинна Линнаоса, Роосикрантси, тн 2- K050, 10119 Эстония;
  • онлайн чат с официального сайта компании.

Заключение

Брокер Vivo Trader является перспективной компанией, которая адаптирована для новичков. Здесь имеется широкая база для обучения, включающая видео уроки, торговые сигналы, живой график, калькуляторы трейдера, Экономический календарь, живое онлайн общение с профессиональными аналитиками и трейдерами компании в специальном VIP-чате, обзоры рынков и классические обучающие статьи по Техническому и Фундаментальному анализу.

Ну и отдельно хочется отметить торговую платформу собственной разработки, которая адаптирована специально для новичков и полностью исключает необходимость для скачивания и установки сложного терминала Метатрейдер 4 и 5.

Добавить комментарий