russian English French German Italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Name

Trade toro

Year of foundation

2018

Jurisdiction

Estonia

Minimum deposit

500 dollars

Maximum deposit

Depending on the payment method

Maximum income

Is not limited

Compensation at a loss

No

Currency

Dollar, Euro, Pound

Interface language

English german

Demo Account

No

trading signals

Yes

Mobile trading

Yes

Deposits and withdrawals

Credit and debit cards Visa and Mastercard, electronic payment systems

Trade Toro Official Website

This is a young broker who has been on the market for less than a year at the time of writing this review on Trade Toro broker. It was founded in 2018. Many skeptics knowingly negatively relate to such companies. After all, reliability and quality are mostly checked only by time and experience. Any deception can come to light only after a couple of years of existence of the company.

Trade Toro has a registered office in Estonia. First of all, it positions itself as a modern and leading brand for trading cryptocurrencies online through its own trading platform Webtrader.

Regardless of whether you are new or already have experience with the financial markets, you can immediately start trading due to the simplicity and accessibility of the terminal and personal account. By the way, this is the main mission of the company.

otzyv na trade toro 1

The official website is located at https://tradetoro.com/. It has two versions: English and German. Navigation is convenient, sections are located within walking distance. Even a novice can easily find the information they need.

The main page lists the main advantages of Trade Toro:

  • quick access to your funds - withdrawal and replenishment occur in a short time;
  • lack of commissions and minimum spreads in the entire market;
  • round-the-clock technical support service, which consists of professional traders and analysts with many years of experience in the financial markets.
  • the availability of mobile applications for smartphones based on iOS and Android operating systems will allow you to trade on the go from anywhere in the world - the main thing is to have access to the Internet.

otzyv na trade toro 2

Another advantage of the company is synchronization with the program. Binrobot-Lady, which allows you to open a transaction automatically based on individual settings. Bring your earnings in the financial markets to a passive level!

Broker Trade Toro pays great attention to the security of personal data of its customers. As soon as the client registers on the official website, he automatically confirms his consent to the processing of data to confirm his identity. This is necessary first of all to ensure the security of the client himself, so that hackers and criminals take advantage of his personal data.

For this reason, customers are required to provide only accurate and correct information. Well, the company undertakes not to disclose information about its customers and securely protect it with the Secure Sockets Layer (SSL) encryption protocol.

About Us

Trade Toro broker is registered at Tornimae 5, Tallinn, 10145, Estonia. Despite the fact that it exists on the market for an extremely short period of time, it still deserved a lot of positive feedback from satisfied customers who chose this company solely because of the attractive conditions for earnings on cryptocurrencies.

In addition to high reliability, the company adheres to the policy of "Combating Money Laundering - AML". It includes a set of laws and measures that are designed to stop illegal incomes. This is an extra plus in the money box of this broker, which once again proves its reliability and the fact that it is not a divorce or a scam.

otzyv na trade toro 3

TradeToro is widely known among reputable Bitcoin and Ethereum traders. The company focuses on first-class solutions and advanced services. The company's specialists strive to keep abreast of world markets, supply and demand in the cryptocurrency industry, in order to give only the best service to their customers!

Reasons to cooperate with Trade Toro broker:

  • modern tools;
  • a wide range of assets available for trading;
  • instant order execution without any delay;
  • simplicity and accessibility in the development of the trading platform;
  • low margins and spreads;
  • maximum orderly trading of top-level cryptocurrencies and quality.

Register

To take full advantage of Trade Toro, you need to go through the registration procedure by clicking on the appropriate key in the upper right corner of the official website. The following questionnaire appears, which must be completely filled out:

otzyv na trade toro 4

It is standard and simplified to the maximum, just like the trading platform itself. You need to fill in your name, e-mail address, mobile phone number, country of residence and come up with a password for the future of your Personal Account.

Please note that registration is not possible for all countries. Therefore, I recommend to clarify this information in the technical support service.

Confirm your age of majority and proceed to the next stage - choosing a trading account and replenishing it with the amount of the minimum deposit in connection with the selected account.

Account Types

Like most similar brokerage companies, Trade Toro offers several types of accounts, depending on the choice of which, functions and privileges will differ. Distribution comes from the amount by which you made a deposit to the trading account.

otzyv na trade toro 5

  • Basic - account replenishment from euro / dollar / pound 500 is required;
  • Bronze - requires replenishment of the account from 1000 euro / dollars / pounds;
  • Silver - account replenishment from euro / dollar / pound 5000 is required;
  • Gold - account replenishment from euro / dollar / pound 20000 is required;
  • Platinum - account replenishment is required from euro / dollar / pound 50000;
  • Black - conditions are individual, as well as options for its assignment. For more information, please contact technical support.

Regardless of the received account status, you will be available round-the-clock technical support in 24 / 6 mode, access to the educational center with all the materials available in it, daily market reviews and webinars.

Trading signals are only available when replenishing a trading account in the amount of 1000 dollars for Bronze status.

Trading

Conclusion of transactions is available through a web-based online terminal of its own design and its mobile version for smartphones and tablets. There are no Metatraders here, which is an advantage for many newbies.

otzyv na trade toro 6

It is worth noting that the terminal is really easy to learn. Even the client who has come across financial markets for the first time in his life will be able to open his first transaction without any problems. In addition, the main page provides detailed instructions on this.

otzyv na trade toro 7

Trading Academy includes the following sections:

  • Educational center with courses: Cryptocurrencies, Trading tools; Strategies; Economics, Social Trading; Tutorials for the trading terminal; EBooks; Crypto Ebook is an advanced cryptocurrency trading method that includes psychology, money management and technical analysis.
  • Video chart;
  • Daily market analysis and advanced economic news;
  • Trader calculators;
  • Educational articles.

In addition, the company has introduced an extensive bonus program that allows you to get much more benefits from the classic trading in financial markets:

  • bonus for replenishment - the company periodically pampers its customers with bonuses in the amount of 25%, 50% or more. For all of them there is one and the same required parameter for working off. To withdraw profit from it, you need to make a trade in an amount that exceeds the amount of the bonus in 25 times.
  • First Trade Risk Free (FTRF) - the company periodically distributes bonuses in the amount of 10-15 to its customers to the trading account.
  • Insurance bonus - allows you to cover losses on transactions in the amount of up to 50%. For example, if he makes a deposit in the amount of 5000 dollars, he automatically receives insurance for 2500 dollars in case of losing trades.

Enter and withdraw profit

Methods of replenishment and withdrawal of earnings are the same:

otzyv na trade toro 8

All personal data that you leave on the site when you deposit your account is encrypted. Thus, you can not worry about the safety of their funds.

Registration on the site is absolutely free, it does not require the mandatory deposit of the minimum deposit. But in order to start trading and making deals, you will need to make the minimum deposit amount in 500 dollars (euro or pounds) depending on the chosen account currency at registration.

There are restrictions on the maximum amount of deposit for credit cards 5000 dollars, and for transfers Western Union 10000 dollars. As for electronic payment systems (Skrill, Neteller, China Union Pay), there are absolutely no restrictions here.

To gain access to the withdrawal of profits, you must go through the verification procedure. It is to upload to the site scanned copies of documents proving your identity. They must be loaded no later than 24 hours from the time of the trading account replenishment:

  • To verify your identity, you need to upload any document with your photo - a detailed passport page or driver's license. Scan copy should be clear and visible.
  • To confirm the address of residence you need to download a receipt of utilities. The bill must have a term not later than three months of residence. If you do not have such an opportunity, then you will need to download the Address Declaration.
  • To confirm a bank card, you need to take a picture of the front and back of it. 12 digits of the number are allowed to close, it is also recommended to close the rear digits of leather CVV from safety.

Please note that your account will only be permanently activated when all the above documents are uploaded to the official website of the broker.

Withdrawal requests are made in the section My Account -> Withdraw funds. After filling in all the necessary fields, the request is accepted for processing, the terms of which are from 3 to 5 working days.

The company does not impose any restrictions on withdrawal amounts. You can withdraw money at any time and in any amounts at your discretion.

Complete absence of commissions! All additional fees broker Trade Toro takes over. The exception is a bank transfer, which is paid by the trader in the amount of 30 US dollars.

If you have any questions or difficulties, you can always contact the technical support service using the online chat on the official website of the broker. You can also write to the email address Support@tradetoro.com or call the phone number + 3726093418. Please note that calls are accepted from 09: 00 to 04: 00 (AEDT / AEST).

Conclusion

Broker Trade Toro very responsibly approached its security and the provision of convenient and comfortable trading on its unique and unparalleled working terminal. Despite such a small work experience, I am sure that in the future the company will continue to develop at the same pace and perhaps even press out the current leaders if it follows the policy that it has set for itself now! I would also like to see the availability of licenses and certificates from regulatory authorities. But this is a matter of time. In addition, with such a small experience, the broker apparently just did not have time to get them.

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

Название

Trade Toro

Год основания

2018

Юрисдикция

Эстония

Минимальный депозит

500 долларов

Максимальный депозит

В зависимости от платежного способа

Максимальный доход

Не ограничен

Компенсация при проигрыше

Нет

Валюта счета

Доллар, евро, фунт

Язык интерфейса

Английский, немецкий

Демо счет

Нет

Торговые сигналы

Да

Мобильный трейдинг

Да

Ввод и вывод средств

Кредитные и дебетовые карты Виза и Мастеркард, электронные платежные системы

Официальный сайт Trade Toro

Это молодой брокер, который существует на рынке менее года на момент написания данного отзыва на брокера Trade Toro. Он был основан в 2018 году. Многие скептики не зря негативно относятся к подобным компаниям. Ведь надежность и качество по большей части проверяется только временем и стажем. Любой обман сможет выйти на свет только спустя пару лет существования компании.

Trade Toro имеет юридический адрес в Эстонии. В первую очередь она позиционирует себя как современный и лидирующий бренд для торговли криптовалютами в режиме онлайн за счет своей собственной торговой платформы Webtrader.

Вне зависимости от того, новичок вы или уже имеете опыт работы с финансовыми рынками, вы сможете сразу же приступить к торговле за счет простоты и доступности терминала и личного кабинета. Это кстати и есть главная миссия компании.

otzyv na trade toro 1

Официальный сайт расположен по адресу https://tradetoro.com/. Он имеет две версии: английскую и немецкую. Навигация удобная, разделы расположены в шаговой доступности. Даже новичок сможет без проблем найти нужную для себя информацию.

На главной странице перечислены основные преимущества компании Trade Toro:

  • быстрый доступ к своим средствам - вывод и пополнение происходят в короткие сроки;
  • отсутствие комиссий и минимальные спреды на всем рынке;
  • круглосуточная служба технической поддержки, которая состоит из профессиональных трейдеров и аналитиков с многолетним стажем работы на финансовых рынках.
  • наличие мобильных приложения для смартфонов на базе операционных систем iOS и Андроид позволит вам торговать на ходу из любой точки земного шара - главное чтобы был доступ в интернет.

otzyv na trade toro 2

Еще одним преимуществом компании является синхронизация с программой Binrobot-Lady, которая позволяет открывать сделки в автоматическом режиме на основании индивидуальных настроек. Выведите свой заработок на финансовых рынках на пассивный уровень!

Брокер Trade Toro большое внимание уделяет безопасности персональных данных своих клиентов. Как только клиент регистрируется на официальном сайте, то он автоматически подтверждает свое согласие на обработку данных для подтверждения личности. Это необходимо в первую очередь для обеспечения безопасности самого же клиента, чтобы его персональными данными не воспользовались взломщики и злоумыленники.

По этой причине клиенты обязаны предоставлять только достоверную и правильную информацию. Ну а компания обязуется не раскрывать информацию о своих клиентах и надежно защищать ее протоколом шифрования Secure Sockets Layer (SSL).

О компании

Брокер Trade Toro зарегистрирован по адресу Tornimae 5, Tallinn, 10145, Эстония. Несмотря на то, что он существует на рынке крайне малый срок, все равно уже заслужил множество положительных отзывов от довольных клиентов, которые выбрали эту компанию исключительно из-за привлекательных условий по заработкам на криптовалютах.

Помимо высокой надежности, компания придерживается политики " Борьба с отмыванием денег - AML ". Она включает в себя набор законов и мер, которые созданы с целью остановить нелегальные доходы. Это лишний плюсик в копилку этого брокера, который лишний раз доказывает его надежность и то, что это не развод и не scam.

otzyv na trade toro 3

TradeToro широко известна среди авторитетных трейдеров по Биткоину и Эфириуму. Компания фокусируется на первоклассных решениях и передовых услугах. Специалисты компании стремятся быть в курсе мировых рынков, спроса и предложения в криптовалютной индустрии, чтобы дать только самое лучшее обслуживание для своих клиентов!

Причины, по которым стоит сотрудничать с брокером Trade Toro:

  • современные инструменты;
  • широкий выбор доступных для торговли активов;
  • мгновенное исполнение ордеров без каких-либо задержек;
  • простота и доступность в освоении торговой платформы;
  • низкая маржа и спреды;
  • максимально упорядоченная торговля криптовалютами на высшем уровне и качестве.

Регистрация

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами компании Trade Toro, нужно пройти процедуру регистрации, нажав на соответствующую клавишу в правом верхнем углу официального сайта. Появляется следующая анкета, которую нужно полностью заполнить:

otzyv na trade toro 4

Она стандартная и также по максимуму упрощена, как и сама торговая платформа. Нужно заполнить ФИО, адрес электронной почты, номер мобильного телефона, страну проживания и придумать пароль от будущего Личного Кабинета.

Обратите внимание, что регистрация возможна не для всех стран. Поэтому рекомендую уточнить эту информацию в службе технической поддержки.

Подтверждаете свое совершеннолетие и переходите к следующему этапу - выбору торгового счета и пополнения его на сумму минимального депозита в связи с выбранным аккаунтом.

Типы торговых счетов

Как и большинство аналогичных брокерских компаний, Trade Toro предлагает несколько типов аккаунтов, в зависимости от выбора которого будут различаться функции и привилегия. Распределение происходит от той суммы, на которую вы произвели пополнение торгового счета.

otzyv na trade toro 5

  • Basic - требуется пополнение счета от 500 евро/доллров/фунтов;
  • Bronze - требуется пополнение счета от 1000 евро/доллров/фунтов;
  • Silver - требуется пополнение счета от 5000 евро/доллров/фунтов;
  • Gold - требуется пополнение счета от 20000 евро/доллров/фунтов;
  • Platinum - требуется пополнение счета от 50000 евро/доллров/фунтов;
  • Black - условия индивидуальны, также как и варианты для его присвоения. Для более подробной информации требуется обратиться в службу технической поддержки.

Вне зависимости от полученного статуса счета вам будет доступна круглосуточная служба технической поддержки в режиме 24/6, доступ в образовательный центр со всеми имеющимися в нем материалами, ежедневные рыночные обзоры и вебинары.

Торговые сигналы же доступны только при пополнении торгового счета на сумму от 1000 долларов для статуса Bronze.

Торговля

Заключение сделок доступно через веб онлайн терминал собственной разработки и его мобильную версию для смартфонов и планшетов. Никаких Метатрейдеров здесь нет, что является преимуществом для многих новичков.

otzyv na trade toro 6

Стоит отметить, что терминал действительно прост в освоении. Даже тот клиент, который вообще впервые в жизни столкнулся с финансовыми рынками, сможет без проблем открыть свою первую сделку. К тому же на главной странице представлена подробная инструкция по этому.

otzyv na trade toro 7

Академия трейдинга включает в себя следующие разделы:

  • Образовательный центр с курсами: Криптовалюты, Торговые инструменты; Стратегии; Экономика, Социальный трейдинг; Учебные пособия по торговому терминалу; Электронные книги; Crypto Ebook - продвинутая методика торговли по криптовалютному рынку, которая включает психологию, управление капиталом и технический анализ.
  • Видео чарт;
  • Ежедневный рыночный анализ и передовые экономические новости;
  • Калькуляторы трейдера;
  • Обучающие статьи.

Помимо этого компания ввела обширную бонусную программу, которая позволяет получить гораздо больше выгоды от классической торговли на финансовых рынках:

  • бонус на пополнение - компания периодически балует своих клиентов бонусами в размере 25%, 50% или более. Для них всех имеется один и тот же обязательный параметр по отработке. Чтобы вывести прибыль с него, требуется совершить торговый оборот на сумму, которая превышает сумму полученного бонуса в 25 раз.
  • First Trade Risk Free (FTRF) - компания периодически раздает своим клиентам бонусы в размере 10-15% от суммы начисления на торговый счет.
  • Страховой бонус - позволяет покрывать убытки по сделкам в размере на сумму до 50%. К примеру, если он вносит депозит на сумму в 5000 долларов, то автоматически получает страховку на 2500 долларов в случае убыточных сделок.

Ввод и вывод прибыли

Способы пополнения и вывода заработка одни и те же:

otzyv na trade toro 8

Все персональные данные, которые вы оставляете на сайте при пополнении счета, зашифрованы. Таким образом, можно не беспокоиться за сохранность своих средств.

Регистрация на сайте абсолютно бесплатная, она не требует обязательного внесения суммы минимального депозита. Но чтобы начать торговать и заключать сделки, потребуется внести сумму минимального депозита в 500 долларов (евро ил фунтов) в зависимости от выбранной валюты счета при регистрации.

Есть ограничения по максимальной сумме депозита для кредитных карт 5000 долларов, а для переводов Western Union 10000 долларов. Что касается электронных платежных систем (Skrill, Neteller, China Union Pay), то здесь нет абсолютно никаких ограничений.

Чтобы получить доступ к выводу прибыли, нужно обязательно пройти процедуру верификации. Она заключается в том, чтобы загрузить на сайт скан копии документов, удостоверяющих вашу личность. Они должны быть обязательно загружены в срок не позднее 24 часов с момента пополнения торгового счета:

  • Для подтверждения личности нужно загрузить любой документ с вашим фото - развернутая страница паспорта или водительских прав. Скан копия должна быть четкой и видимой.
  • Для подтверждения адреса проживания нужно загрузить квитанцию ЖКХ. Счет должен иметь срок не позднее трех месяце проживания. Если у вас нет такой возможности, тогда потребуется загрузить Декларацию адреса.
  • Для подтверждения банковской карты нужно сфотографировать лицевую и заднюю ее часть. 12 цифр номера разрешается закрыть, также рекомендуется из безопасности закрыть и задние цифры кожа CVV.

Обратите внимание, что ваша учетная запись будет окончательно активирована только в том случае, когда все вышеперечисленные документы будут загружены на официальный сайт брокера.

Заявки на вывод прибыли оформляются в разделе Моя учетная запись -> Вывод средств. После заполнения всех необходимых полей запрос принимается на обработку, сроки которой составляют от 3 до 5 рабочих дней.

Никаких ограничений на суммы вывода компания не вводит. Вы можете выводить в любое время и в любых суммах деньги по своему усмотрению.

Полное отсутствие комиссий! Все дополнительные платы брокер Trade Toro берет на себя. Исключение составляет банковский перевод, который оплачивается трейдером в размере 30 американских долларов.

При возникновении вопросов и трудностей вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки с помощью онлайн чата на официальном сайте брокера. Также можно написать на электронный адрес Support@tradetoro.com или позвонить по номеру телефона +3726093418. Обратите внимание, что звонки принимаются в период с 09:00 до 04:00 (AEDT/AEST).

Заключение

Брокер Trade Toro очень ответственно подошел к своей безопасности и предоставлению удобной и комфортной торговле на своем уникальном и не имеющем аналогов рабочем терминале. Несмотря на столь малый стаж работы, я уверена, что в будущем компания будет продолжать развиваться в том же темпе и возможно даже потеснит текущих лидеров, если будет следовать той политике, которую она для себя задала сейчас! Еще хотелось бы увидеть наличие лицензий и сертификатов от регулирующих органов. Но это дело времени. К тому же, с таким малым стажем брокер видимо просто еще не успел получить их.

Добавить комментарий