russian English French German Italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Name

FXPM

Year of foundation

1999

Jurisdiction

United Kingdom

Minimum deposit

300 British Pounds

Maximum income

Is not limited

Compensation at a loss

No

Currency

Pound, Euro, Dollar

Interface language

English

Demo Account

Yes

trading signals

Yes

Mobile trading

Yes

Deposits and withdrawals

FXPM official website

Forex broker FXPM has long existed in the market and is a well-deserved British company that provides its customers with the opportunity to earn on the Forex market and CFDs.

I was very surprised that the site has not yet been translated into Russian, and besides, it has only one language version. Apparently, the company is focused primarily on their compatriots. But I hope that in the future the situation will change, as the company really deserves attention!

otzyv na brokera FXPM 1

FXPM offers its clients trading in multiple currency pairs, stock indices, as well as trading in gold and leading cryptocurrencies. The company focuses on the British pound. Moreover, in recent years, due to the situation with the UK leaving the European Union, this currency is indeed very promising.

The broker is a leading provider of online trading in the Forex and CFD markets, part of Leucadia (NYSE; LUC), a diversified holding company. There are no restrictions on stop limits for most of the presented trading instruments.

Trade is conducted not only on the classic MetaTrader 4 terminal, but also on the web terminal, as well as many other trading stations, which will be discussed below. Download indicators, create watchlists and custom layouts to adapt the platform to your strategy. The web version of the terminal is not inferior to the variety of functionality from the same MT4.

In addition to the built-in automated trading, check the FXPM platform for compatibility with the famous robot Abi, which has been the best passive income program for three years now.

otzyv na brokera FXPM 2

To make the market analysis even more accurate and productive, you can use the built-in tools:

  • trading signals, volumetric data, moods of traders and much more;
  • numerous trade guides;
  • built-in economic calendar;
  • current news and daily market reviews.

The company has offices all over the world that offer trading on the stock exchange, forex and CFD. Customer service has been awarded many regional and international awards. It works around the clock 24 / 5.

The broker always adheres to strict regulatory and financial standards, so you can feel comfortable when trading in world markets. FXCM offers customizable account types and services for all levels of retail traders.

The official website is located at https://www.fxcm.com/uk/. It is presented only in the English version. The site is very informative, contains all the necessary information about its services and trading conditions. Even a beginner will not be difficult to find the necessary information. In addition, navigation through it is very convenient.

About Us

FXCM is a leading provider of online forex trading (CF), CFD trading, spread betting and related services. Founded in 1999, the company's mission is to provide global traders with access to the largest and most liquid market in the world, offering innovative trading tools, employing excellent trade instructors, adhering to strict financial standards and striving for the best online trading experience on the market.

otzyv na brokera FXPM 3

All clients get access not only to trading systems and platforms, but also to mobile trading, one-click order execution, and real-time trading from charts. In addition, FXCM offers educational courses on Forex trading and provides trading tools, personal data and premium resources.

FXCM Pro provides retail brokers, small hedge funds and emerging market banks access to wholesale operations and liquidity, and also provides high-frequency and medium-sized funds with access to basic brokerage services through FXCM Prime.

Since January 2015, thanks to a number of deals, Leucadia Investments has become the main economic owner of FXCM. Leucadia Investments is part of the commercial banking division of the Jefferies Financial Group.

Leucadia / Jefferies managing director Jimmy Hallak chairs the FXCM group, and Rich Handler and Brian Friedman, CEO and president of Jefferies, respectively, both serve on the board of directors of FXCM.

Leucadia is the former name of Jefferies Financial Group. Jefferies Financial Group Inc. Jefferies is managed by the only independent global full-service investment banking firm headquartered in the United States, along with a reputable, well-known commercial banking business.

The FXCM headquarters is located at: Gresham Street, 20, 4 floor, London EC2V 7JE, United Kingdom.

Forex Capital Markets Limited ("FXCM LTD") is authorized and regulated in the UK by the Financial Conduct Authority. License registration number from FCA217689.

FXCM Australia Pty. Limited ("FXCM AU") is regulated by the Australian Securities and Investment Commission, AFSL 309763. FXCM AU ACN: 121934432. In Paris, FXCM France is registered with Autorité de Contrôle Prudentiel (ACP).

Having a license from a serious British FCA regulator is an absolute plus for the company. This is a guarantee that the FXPM broker is reliable and will not deceive its customers, as reputation is above all for it!

All retail customers funds are placed on separate accounts in the world's leading banks. All financial transactions are transparent and have no hidden fees and charges.

otzyv na brokera FXPM 4

From the outset, FXCM has received industry recognition. This is underlined by a long list of rewards and rewards for providing brokerage and trade-related services.

Forex and CFD trading platforms are international platforms in which participants from all over the world participate. To provide premium access to the Forex / CFD market for more than 130 000 client accounts worldwide, FXCM has built up an extensive infrastructure of partners and third-party affiliates who can improve their trading experience.

It can be difficult to remain an industry leader in a rapidly changing competitive environment such as forex. As evidence of customer loyalty and high quality of work, FXCM is recognized as the main broker for both retail and institutional clients.

Since December 2003, Investment Trends has operated as a privately owned financial research company. Investment Trends provides industry independent research data for members of the financial community. Currently, Investment Trends companies serve companies in Australia, Singapore, Hong Kong, France, Germany, the United States and the United Kingdom.

Sign up

So, we have already understood that an FXPM broker is a worthy company in order to open a real trading account in it and start making money in financial markets. To do this, fill in the personal data by clicking on the Open Account button in the upper right corner of the main page of the official site.

By the way, FXPM provides an opportunity for all its customers to open a free demo account worth 50 000 virtual British pounds with access to the trading platform without any restrictions on functionality and trading tools.

otzyv na brokera FXPM 5

To open a real account, you need to follow the following instructions:

  1. Choose your country of residence and the desired trading platform to get started.
  2. You will then be redirected to a secure server to fill out an online application.
  3. After filling out the application you will be provided with a username and password. Log into the MyFXCM client portal, deposit funds and start trading.

For opening a real trading account no additional fees and charges are not charged. It is allowed to open several trading accounts within one account. To do this, contact the customer support service and make a request.

Account Types

There is no information on the site that customers are divided according to their possibilities, depending on the amount deposited in their trading account. It turns out that everyone is equal and gets equal access to all the capabilities of the working terminal when you make the sum of the minimum deposit in 300 British pounds.

As for the account currency, you can optionally choose:

  • British pound;
  • Euro;
  • American dollar.

You need to select the account currency at the stage of registering your account.

Trading

Depending on their preferences, each client can choose one of four trading platforms, regardless of trading style and experience.

  • Web trader.

Trading Station is a proprietary FXCM platform that includes several types of orders, advanced charting applications and a selection of pre-loaded indicators. Available options for trade automation and strategy development with the ability to test history and optimization. Market access via the Trading Station is available via download, the Internet or a mobile device.

  • NinjaTrader.

NinjaTrader supports access to currency, futures and stock markets. The platform specializes in developing custom systems by providing their standardized strategy builder and NinjaScript programming language.

For real-time trading, Market Analyzer is a fully customizable spreadsheet updated in real time. After the trading session, the Market Replay feature allows traders to review the market and practice making and managing transactions.

  • MetaTrader 4 (MT4).

MT4 is the industry-leading platform that supports market access for forex, futures and CFDs. Interactive graphics, multiple types of orders and advanced analytics make MT4 one of the most popular forex platforms.

Due to the presence of 30 embedded indicators in addition to more than 2000 free custom indicators and 700 for purchase, MT4 includes many technical tools.

FXCM offers MT4 users free hosting of Virtual Private Server (VPS), as well as programming services to automate trading through the Expert Advisors application.

  • ZuluTrade.

ZuluTrade is a peer-to-peer platform that caters to people who want to use an automated approach. It offers subscription options for individually designed strategies developed by independent traders around the world. Hundreds of strategies are available, as well as a sorting function and risk management applications.

otzyv na brokera FXPM 6

The main features of a web terminal from a broker:

  • Extended functions of the Trading Station include advisor integration, micro lot trading.
  • The trading platform is powerful and at the same time easy to manage and master for both beginners and experienced professionals.
  • Using a unique charting system, the Trading Station allows intuitive chart trading across all FXPM tools.
  • The platform provides access to automated strategies, custom indicators with the ability to test all of this on an extensive history of quotes.

Note that pricing arbitrage strategies are prohibited, and FXCM determines at its sole discretion what it includes the pricing arbitrage strategy.

The leverage for FX and CFDS varies by instrument. The main default currency pairs are 30: 1, minor currency pairs, gold and main indexes are 20: 1 by default, goods other than gold and minor stock indexes are 10: 1 by default, and cryptocurrencies are 2: 1.

All owners of real accounts have access to the Free Live Forex and CFD trading signals on FXCM PLUS, the real account portal FXCM. FXCM PLUS has the tools you need to maximize your trading experience, including branded trading signals and technical analysis.

Trading Analytics custom reports let you visually find mistakes in your trading, recognize your trading habits and improve your overall trading experience.

The conclusion of transactions on the trading platform occurs without any commissions and hidden fees. In addition to standard Forex and CFD trading in currency pairs, stock indexes and CFDs, it is also possible to earn on the price difference in cryptocurrencies.

FXCM currently offers two cryptocurrency CFDs:

  • Bitcoin (BTC / USD);
  • Ethereum (ETH / USD).

With FXCM, you can enter long and short positions and trade potential market movements in any direction. Micronized CFDs allow trades to be placed in fractions of a real coin, which reduces the minimum margin required to enter a position.

otzyv na brokera FXPM 6

An application programming interface (API) is a set of definitions, protocols, and tools for creating application software. In general terms, this is a set of well-defined communication methods between different software components.

FXCM offers four free APIs, each connecting directly to the FXCM's trade server: a REST API, FIX API, Java API, and ForexConnect API.

With their help, customers will be able to create and implement their own indicators in the trading terminal, as well as automated trading strategies. In addition, you can test them on the history of quotes right in the window of the working terminal.

In addition, the company provides a complete set for conducting professional market fundamental analysis:

  • Economic calendar helps you keep track of the most global market trends and news, reports and events that will help you gain an edge in the market.
  • Market news - FXCM analytical center publishes only the most advanced news publications not only from the currency, but also the stock, commodity and cryptocurrency markets.
  • Interactive graphs and indicators - It is the main tool for traders in technical analysis, which will easily help to identify the main trends in both the short and long term, as well as the exact time for opening trades.
  • Free daily newsletter - with its help, you will be able to receive daily settings and trading recommendations even before the market opens and trading starts.
  • FXCM PLUS has the trading tools you need to maximize your trading experience.

trading signals - These easy-to-use trading signals will help you decide when to buy, when to sell and where to set stops and limits. Signals are generated and updated in real time 24 hours per day, 5 days per week.

Technical Analyzer - discover critical technical levels on the charts (three levels of support, three levels of resistance). Be aware of important indicator crossovers, such as moving averages, MACD and RSI. And browse meaningful candlestick patterns on graphs.

Trading Analytics - Trading Analytics offers a simple but effective way to visually find errors in your trading, recognize your best trading habits and improve your overall trading performance.

otzyv na brokera FXPM 7

Separately, I would like to mention the educational center, which will help you turn from a beginner into an experienced professional. It includes:

  • Video library - Video lessons about technical analysis, trading strategies, multi-functional trading terminal and much more.
  • Trading Guides will help not only to consolidate their knowledge, but also to develop them.
  • Webinars.
  • Seminars.
  • Live class.

For those traders who come to London or are inclined to travel, 1-Wednesday of each month offers a seminar called “Working at FXCM”. The workshop discusses in detail advanced concepts related to the development of a trading plan, psychology, risk management and the broader forex environment.

In the same vein as in the workshop, live interactive classes are conducted online and are easily accessible remotely. Many topics are discussed during classroom sessions, and they range from specific aspects of technical analysis to the enhanced functionality of the platform.

Enter and withdraw profit

You can replenish and withdraw your earned income through the following payment methods:

  • credit or debit card (replenishment terms are approximately a day after the application is made in your account);
  • bank transfers (SWIFT, CHAPS, BACS, SEPA) - approximately one to two working days (internal) and three to five working days (international);
  • Skrill - funds are credited to your trading account for approximately 1 business day;
  • Union Pay - funds will be credited to your trading account within 1-2 working days.

Each client, without exception, is also available to deposit and withdraw funds through the mobile application. This will allow you to control your trading account from anywhere in the world where there is an Internet connection.

Amounts withdrawing funds from a debit or credit card are limited to the amount originally deposited to replenish a trading account. For example, if you deposited a total of 500 US dollars into your credit or debit card, the maximum amount you can withdraw to your credit or debit card is 500 US dollars.

If you have any questions, you can always contact the round-the-clock customer support service, which operates in the 24 / 5 mode in one of the following ways:

  • SMS message to number + 44 7537 432259;
  • Live web chat on the official website of the broker;
  • email address info@fxcm.co.uk;
  • Calling 0808 234 8789;
  • feedback form on the website in the contact section.

Since the FXPM broker is a large regulated international company, you can also contact one of the offices where you live:

  • United Kingdom: Gresham Street, 20, 4 Floor, London EC2V 7JE;
  • Germany: Nürnberger Straße 13 10789 Berlin;
  • Australia: Level 13, George Street, 333, Sydney, New South Wales, 2000;
  • France: 35 Avenue Franklin D. Roosevelt 75008 Paris;
  • Italy: Piazza Gianfranco Ferre, 10 20025 Legnano;
  • Greece: Vouliagmenis, 98 Glyfada, 16674 Athens;
  • China: 2302 Lee Garden Two Hall, 28 Yun Ping Road, Causeway Bay, Hong Kong;
  • Canada: 181 Bay St., Suite 250, Toronto, ON M5J 2T3;
  • Israel: Yehezkel Kaufmann St. Textile House, 15 floor Tel Aviv;
  • South Africa: West Street, 114, 6 Floor Katherine and West Building Sandton 2196 Johannesburg.

Conclusion

FXPM Forex Broker is a large brand that has branches throughout the world. This is a British company regulated by FCA, which is already a guarantee of quality and reliability. It offers excellent comfortable trading conditions and a professional platform for trading in the Forex market and CFD.

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

Название

FXPM

Год основания

1999

Юрисдикция

Великобритания

Минимальный депозит

300 британских фунтов

Максимальный доход

Не ограничен

Компенсация при проигрыше

Нет

Валюта счета

Фунт, евро, доллар

Язык интерфейса

английский

Демо счет

Да

Торговые сигналы

Да

Мобильный трейдинг

Да

Ввод и вывод средств

Официальный сайт FXPM

Форекс брокер FXPM уже давно существует на рынке и является заслуженной британской компанией, которая предоставляет своим клиентам возможность зарабатывать на рынке Forex и контрактах на разницу CFD.

Я была очень удивлена, что сайт до сих пор не переведен на русский язык, к тому же, имеет всего одну языковую версию. Видимо, компания ориентирована в первую очередь на своих соотечественников. Но я надеюсь, что в будущем ситуация изменится, так как компания действительно заслуживает внимания!

otzyv na brokera FXPM 1

FXPM предлагает своим клиентам торговлю по многочисленным валютным парам, фондовым индексам, а также торговлю золотом и ведущими криптовалютами. Особое внимание компания акцентирует на британском фунте. К тому же, в последние годы из-за ситуации по выходу Великобритании из состава Евросоюза эта валюта действительно является крайне перспективной.

Брокер является ведущим поставщиком онлайн торговли на рынке Forex и CFD, входит в состав Leucadia (NYSE; LUC), диверсифицированной холдинговой компании. Здесь нет никаких ограничений на стоп лимиты для большинства из представленных торговых инструментов.

Торговля ведется не только на классическом терминале Метатрейдер 4, но и на веб терминале, а также много других торговых станций, о которых речь пойдет ниже. Загружайте индикаторы, создавайте списки наблюдения и настраиваемые макеты, чтобы адаптировать платформу под свою стратегию. Веб версия терминала ничем не уступает по разнообразию функционала от того же МТ4.

Помимо встроенного автоматизированного трейдинга, проверьте платформу FXPM на совместимость со знаменитым роботом Аби, который уже на протяжении  трех лет является лучшей программой для получения пассивного дохода.

otzyv na brokera FXPM 2

Чтобы сделать рыночный анализ еще более точным и продуктивным, вы можете воспользоваться встроенными инструментами:

  • торговые сигналы, объемные данные, настроения трейдеров и многое другое;
  • многочисленные торговые руководства;
  • встроенный экономический календарь;
  • актуальные новости и ежедневные рыночные обзоры.

Компания обзавелась офисами по всему миру, которые предлагают торговлю на бирже , форекс и CFD . Служба поддержки клиентов была удостоена многих региональных и международных наград. Она работает в круглосуточном режиме 24/5.

Брокер всегда соблюдает строгие нормативные и финансовые стандарты, поэтому вы можете чувствовать себя комфортно при торговле на мировых рынках. FXCM предлагает настраиваемые типы счетов и услуг для всех уровней розничных трейдеров.

Официальный сайт расположен по адресу https://www.fxcm.com/uk/. Он представлен только в английской версии. Сайт очень информативен, содержит всю необходимую информацию о своих услугах и торговых условиях. Даже новичку не составит труда найти нужную информацию. К тому же, навигация по нему очень удобная.

О компании

FXCM является ведущим поставщиком онлайн-торговли иностранной валютой (FX), торговли CFD, ставками на спред и сопутствующими услугами. Основанная в 1999 году, миссия компании состоит в том, чтобы предоставить глобальным трейдерам доступ к крупнейшему и наиболее ликвидному рынку в мире, предлагая инновационные инструменты торговли, нанимая отличных преподавателей в области торговли, соблюдая строгие финансовые стандарты и стремясь к лучшему опыту онлайн-трейдинга на рынке.

otzyv na brokera FXPM 3

Все клиенты получают доступ не только к торговым системам и платформам, но и к мобильному трейдингу, исполнению ордеров в один клик, торговли с графиков в реальном времени. Кроме того, FXCM предлагает образовательные курсы по торговле на рынке Форекс и предоставляет торговые инструменты, собственные данные и премиальные ресурсы.

FXCM Pro предоставляет розничным брокерам, небольшим хедж-фондам и банкам развивающихся рынков доступ к оптовым операциям и ликвидности, а также предоставляет высокочастотным и средним фондам доступ к основным брокерским услугам через FXCM Prime .

Начиная с января 2015 года, благодаря ряду сделок, Leucadia Investments стала основным экономическим владельцем FXCM. Leucadia Investments является частью коммерческого банковского подразделения финансовой группы Jefferies.

Управляющий директор Leucadia / Jefferies, Джимми Халлак, является председателем группы FXCM, а Рич Хэндлер и Брайан Фридман, генеральный директор и президент Jefferies соответственно, оба входят в состав совета директоров FXCM.

Leucadia - это бывшее название Jefferies Financial Group Jefferies Financial Group Inc. Jefferies управляет единственной независимой глобальной инвестиционно-банковской фирмой с полным спектром услуг, со штаб-квартирой в США, вместе с известным коммерческим банковским бизнесом с проверенной репутацией.

Штаб-квартира FXCM находится по адресу: улица Грешам, 20, 4-й этаж, Лондон EC2V 7JE, Великобритания.

Компания Forex Capital Markets Limited ("FXCM LTD") уполномочена и регулируется в Великобритании Управлением финансового поведения. Регистрационный номер лицензии от FCA217689.

FXCM Australia Pty. Limited ("FXCM AU") регулируется Австралийской комиссией по ценным бумагам и инвестициям, AFSL 309763. FXCM AU ACN: 121934432. В Париже FXCM France зарегистрирована в Autorité de Contrôle Prudentiel (ACP).

Наличие лицензии от серьезного британского регулятора FCA - это безусловный плюс для компании. Это является гарантом того, что брокер FXPM надежен и не будет обманывать своих клиентов, так как репутация для него превыше всего!

Все средства розничных клиентов размещаются на отдельных счетах в ведущих мировых банках. Все финансовые операции прозрачны и не имеют никаких скрытых комиссий и платежей.

otzyv na brokera FXPM 4

С самого начала FXCM получила признание в отрасли. Это подчеркивается длинным списком наград и наград за предоставление брокерских и связанных с торговлей услуг.

Торговые площадки Forex и CFD являются международными площадками, в которых участвуют участники со всего мира. Чтобы обеспечить премиальный доступ на рынок Forex / CFD к более чем 130 000 учетных записей клиентов по всему миру, FXCM создала обширную инфраструктуру партнеров и сторонних филиалов, способных улучшить опыт торговли.

Оставаться лидером отрасли в быстро меняющейся конкурентной среде, такой как форекс, может быть непросто. Как свидетельство преданности клиенту и высокого качества работы, FXCM признан главным брокером как для розничной, так и для институциональной клиентуры.

С декабря 2003 года Investment Trends работает как частная финансовая исследовательская компания. Investment Trends предоставляет отраслевые независимые данные исследований для членов финансового сообщества. В настоящее время компании Investment Trends обслуживают компании в Австралии, Сингапуре, Гонконге, Франции, Германии, США и Великобритании.

Регистрация

Итак, мы с вами уже поняли, что брокер FXPM является достойной компанией, чтобы открыть в ней реальный торговый счет и начать зарабатывать на финансовых рынках. Для этого нужно заполнить анкетные данные, нажав на кнопку Open Account в правом верхнем углу главной страницы официального сайта.

Кстати компания FXPM предоставляет возможность для всех своих клиентов открыть бесплатный демо счет на сумму в 50 000 виртуальных британских фунтов с получением доступа к торговой платформе без каких-либо ограничений по функционалу и торговым инструментам.

otzyv na brokera FXPM 5

Чтобы открыть реальный счет, вам нужно следовать следующей инструкции:

  1. Выберите страну проживания и желаемую торговую платформу, чтобы начать.
  2. Затем вы будете перенаправлены на защищенный сервер для заполнения онлайн-заявки.
  3. После заполнения заявки вам будет предоставлено имя пользователя и пароль. Войдите на клиентский портал MyFXCM, внесите средства и начните торговать.

За открытие реального торгового счета никаких дополнительных комиссий и платежей не взимается. Разрешается открытие нескольких торговых счетов в рамках одного аккаунта. Для этого нужно обратиться в службу клиентской поддержки и совершить запрос.

Типы торговых счетов

На сайте нет информации о том, что клиенты разделяются по возможностям в зависимости от вносимой суммы на свой торговый счет. Получается, что все равны и получают равный доступ ко всем возможностям рабочего терминала при внесении суммы минимального депозита в 300 британских фунтов.

Что касается валюты счета, то вы можете по желанию выбрать:

  • британский фунт;
  • евро;
  • американский доллар.

Выбрать валюту счета нужно на этапе регистрации своего аккаунта.

Торговля

В зависимости от своих предпочтений, каждый клиент может выбрать одну из четырех торговых платформ независимо от стиля торговли и опыта.

  • Веб трейдер.

Trading Station - это собственная платформа FXCM, которая включает в себя несколько типов ордеров, расширенные приложения для построения графиков и выбор предварительно загруженных индикаторов. Доступны варианты для автоматизации торговли и разработки стратегии с возможностью тестирования на истории и оптимизации. Доступ к рынку через Trading Station возможен через загрузку, Интернет или мобильное устройство.

  • NinjaTrader.

NinjaTrader поддерживает доступ к валютным, фьючерсным и фондовым рынкам. Платформа специализируется на разработке пользовательских систем путем предоставления их стандартизированного построителя стратегий и языка программирования NinjaScript.

Для торговли в реальном времени Market Analyzer представляет собой полностью настраиваемую электронную таблицу, обновляемую в режиме реального времени. После торговой сессии функция Market Replay позволяет трейдерам пересмотреть рынок и попрактиковаться в совершении сделок и управлении ими.

  • MetaTrader 4 (MT4).

MT4 является лидирующей в отрасли платформой, поддерживающей доступ к рынкам для форекс, фьючерсов и CFD. Интерактивные графики, множественные типы заказов и расширенная аналитика делают MT4 одной из самых популярных платформ для форекс.

Благодаря наличию 30 встроенных индикаторов в дополнение к более чем 2000 бесплатных пользовательских индикаторов и 700 для покупки, MT4 включает в себя множество технических инструментов.

FXCM предлагает пользователям MT4 бесплатный хостинг Virtual Private Server (VPS), а также услуги по программированию для автоматизации торговли через приложение Expert Advisors.

  • ZuluTrade.

ZuluTrade - это «одноранговая» платформа, которая обслуживает людей, которые хотят использовать автоматизированный подход. Он предлагает варианты подписки на индивидуально разработанные стратегии, разработанные независимыми трейдерами по всему миру. Доступны сотни стратегий, а также функция сортировки и приложения для управления рисками.

otzyv na brokera FXPM 6

Основные особенности веб-терминала от брокера:

  • Расширенные функции Trading Station включают интеграцию советника, торговлю микро лотами.
  • Торговая платформа мощна и одновременно проста в управлении и освоении как для новичков, так и опытных профессионалов.
  • Используя уникальную систему графиков Trading Station позволяет осуществить интуитивную торговлю графиками по всем инструментам FXPM.
  • Платформа открывает доступ к автоматизированным стратегиям, пользовательским индикаторам с возможностью тестирования всего этого на обширной истории котировок.

Обратите внимание, что стратегии ценового арбитража запрещены, и FXCM по своему усмотрению определяет, что включает в себя стратегию ценового арбитража.

Кредитное плечо для FX и CFDS варьируется в зависимости от инструмента. Основные валютные пары по умолчанию - 30: 1, неосновные валютные пары, золото и основные индексы - по умолчанию 20: 1, товары, отличные от золота и неосновные фондовые индексы - по умолчанию 10: 1, а криптовалюты - 2: 1.

Все владельцы реальных счетов имеют доступ к торговым сигналам Free Live Forex и CFD на FXCM PLUS, портале реальных счетов FXCM. FXCM PLUS имеет инструменты, необходимые для максимального повышения вашего торгового опыта, включая фирменные торговые сигналы и технический анализ.

Пользовательские отчеты Trading Analytics позволяют визуально находить ошибки в вашей торговле, распознавать ваши торговые привычки и улучшать общий торговый опыт.

Заключение сделок на торговой платформе происходит без каких-либо комиссий и скрытых платежей. Помимо стандартной торговли на Форексе и CFD по валютным парам, фондовым индексам и CFD, имеется возможность зарабатывать и на ценовой разнице по криптовалютам.

FXCM в настоящее время предлагает два CFD на криптовалюты:

  • Биткойн (BTC / USD);
  • Эфириум (ETH / USD).

С FXCM вы можете открывать длинные и короткие позиции и торговать потенциальными движениями рынка в любом направлении.  Микронизированные контракты CFD позволяют размещать сделки в долях реальной монеты, что снижает минимальную маржу, необходимую для входа в позицию.

otzyv na brokera FXPM 6

Интерфейс прикладного программирования (API) - это набор определений, протоколов и инструментов для создания прикладного программного обеспечения. В общих чертах, это набор четко определенных методов связи между различными программными компонентами.

FXCM предлагает четыре бесплатных API, каждый подключается непосредственно к торговому серверу FXCM в: а REST API , FIX API , Java API , и ForexConnect API .

С их помощью клиенты смогут создавать и внедрять в торговый терминал свои собственные индикаторы, а также автоматизированные торговые стратегии. Кроме того, вы сможете протестировать их на истории котировок прямо в окне рабочего терминала.

Помимо этого компания представляет полноценный набор для проведения профессионального рыночного фундаментального анализа:

  • Экономический календарь поможет вам отслеживать самые глобальные рыночные тенденции и новости, отчеты и события, которые помогут вам получить преимущество на рынке.
  • Новости рынка - аналитический центр FXCM публикует только самые передовые новостные публикации не только с валютного, но и фондового, товарно-сырьевого и криптовалютного рынков.
  • Интерактивные графики и индикаторы - это главный инструмент для трейдеров в техническом анализе, которые с легкостью помогут выявить главные тенденции как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе, а также точные момент для открытия сделок.
  • Бесплатная ежедневная новостная рассылка - с ее помощью вы сможете получать ежедневные настройки и торговые рекомендации еще до открытия рынка и старта торгов.
  • FXCM PLUS имеет торговые инструменты, необходимые для максимального повышения вашего торгового опыта.

Торговые сигналы - эти простые в использовании торговые сигналы помогут вам решить, когда покупать, когда продавать и где устанавливать стопы и лимиты. Сигналы генерируются и обновляются в режиме реального времени 24 часа в сутки, 5 дней в неделю.

Технический анализатор - откройте для себя критические технические уровни на графиках (три уровня поддержки, три уровня сопротивления). Будьте в курсе важных кроссоверов индикатора, таких как скользящие средние, MACD и RSI. И просматривать значимые модели свечей на графиках.

Торговая аналитика - Trading Analytics предлагает простой, но эффективный способ визуально находить ошибки в вашей торговле, распознавать ваши лучшие торговые привычки и улучшать ваши общие торговые показатели.

otzyv na brokera FXPM 7

Отдельно хочется отметить образовательный центр, который поможет вам из новичка превратиться в опытного профессионала. Он включает в себя:

  • Видеотека - видео уроки про технический анализ, торговые стратегии, многофункциональность торгового терминала и многое другое.
  • Торговые руководства помогут не только закрепить свои знания, но и развить их.
  • Вебинары.
  • Семинары.
  • Живой класс.

Для тех трейдеров, которые приезжают в Лондон или склонны путешествовать, 1-я среда каждого месяца предлагает семинар под названием « Работа на FXCM ». На семинаре подробно обсуждаются передовые концепции, относящиеся к разработке торгового плана, психологии, управлению рисками и более широкой среде форекс.

В том же духе, что и на семинаре, живые интерактивные классы проводятся в режиме онлайн и легко посещаются удаленно. Многие темы обсуждаются во время занятий в классе, и они варьируются от конкретных аспектов технического анализа до расширенных функциональных возможностей платформы.

Ввод и вывод прибыли

Пополнить и вывести свою заработанную прибыль вы сможете за счет следующих платежных способов:

  • кредитная или дебетовая карта (сроки пополнения составляют примерно сутки после оформления заявки в личном кабинете);
  • банковские переводы (SWIFT, CHAPS, BACS, SEPA) - приблизительно один-два рабочих дня (внутренние) и три-пять рабочих дней (международные);
  • Skrill - средства зачисляются на ваш торговый счет приблизительно за 1 рабочий день;
  • Union Pay - средства будут зачислены на ваш торговый счет в течение 1-2 рабочих дней.

Каждому клиенту без исключения также доступно пополнение и снятие средств через мобильное приложение. Это позволит контролировать свой торговый счет из любой точки земного шара, где есть связь интернета.

Суммы снятия средств с дебетовой или кредитной карты ограничиваются суммой, первоначально внесенной для пополнения торгового счета. Например, если вы внесли на счет кредитной или дебетовой карты в общей сложности 500 долларов США, максимальная сумма, которую вы можете вывести на свою кредитную или дебетовую карту, составляет 500 долларов США.

При возникновении каких-либо вопросов вы всегда можете обратиться в круглосуточную службу клиентской поддержки, которая работает в режиме 24/5 одним из нижеперечисленных способов:

  • смс-сообщение на номер +44 7537 432259;
  • живой веб чат на официальном сайте брокера;
  • адрес электронной почты info@fxcm.co.uk;
  • звонок по номеру телефона 0808 234 8789;
  • форма обратной связи на сайте в разделе контактов.

Так как брокер FXPM является крупной регулируемой международной компанией, то вы также можете обратиться в один из офисов по месту проживания:

  • Великобритания: Улица Грешем, 20, 4-й этаж, Лондон EC2V 7JE;
  • Германия: Nürnberger Straße 13 10789 Берлин;
  • Австралия: Уровень 13, Джордж-стрит, 333, Сидней, Новый Южный Уэльс, 2000;
  • Франция: 35 Авеню Франклин Д. Рузвельт 75008 Париж;
  • Италия: Пьяцца Джанфранко Ферре, 10 20025 Леньяно;
  • Греция: Вулиагменис, 98 Глифада, 16674 Афины;
  • Китай: Зал 2302 Lee Garden Two, 28 Yun Ping Road, Козуэй Бэй, Гонконг;
  • Канада: 181 Bay St., Suite 250, Торонто, ON M5J 2T3;
  • Израиль: Yehezkel Kaufmann St. Textile House, 15-й этаж Тель-Авив;
  • Южная Африка: Уэст-стрит, 114, 6-й этаж Кэтрин и Уэст Билдинг Сэндтон 2196 Йоханнесбург.

Заключение

Форекс брокер FXPM является крупным брендом, который имеет филиалы по всему миру. Это британская компания, регулируемая FCA, что уже является гарантом качества и надежности. Она предлагает прекрасные комфортные торговые условия и профессиональную платформу для торговли на рынке Форекс и контрактов на разницу CFD.

Добавить комментарий