russian English French German Italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Name

Brighter trade

Year of foundation

2018

Jurisdiction

Saint George and the Grenadines

Minimum deposit

250 dollars

Maximum income

Is not limited

Compensation at a loss

No

Currency

Dollar, Euro, Pound

Interface language

English german

Demo Account

No

trading signals

Yes

Mobile trading

Yes

Deposits and withdrawals

Bank cards, bank transfer, bitcoins

The official website of Brighter Trade

Brighter Trade is a young forex broker that offers its services in trading on financial markets, including CFD contracts for currency pairs, stock indexes, commodities and shares. Like all modern companies, Brighter Trade also provides an opportunity to earn on cryptocurrencies and their price difference.

Special software allows you to take advantage of immediate execution with real-time market quotes and an intuitive interface, designed to meet the needs and goals of traders of different levels and experience in Forex.

otzyv na brokera brighter trade xnumx

If you do not have enough experience to conduct independent market analysis, you can connect your account to the automated trading system using the program Abi. I recommend to get acquainted with overview of this unique robot on my site.

 The official website of the broker is located at https://brightertrade.com/. It is presented only in two language versions: English and German. In general, the site is standard, it is easy to navigate. For myself, I easily found all the information I needed to compile this review in just a couple of minutes.

Just want to say that the broker does not accept traders who are residents or citizens of Israel, Belgium, Estonia, France, Lithuania and the United States, and may refuse to accept traders from other jurisdictions. This should be checked with the support service at the time of registration.

About Us

Broker Brighter Trade was founded in 2018 year. Officially registered in Saint Vincent and the Grenadines, with registration number 24500 IBC 2018, Suite 305, Griffith Corporate Center, 1510, Beachmont, Kingstown.

Broker provides the ability to trade CFDs. CFDs are over-the-counter financial products that are not traded on any exchange and do not provide the owner with any rights or underlying asset.

otzyv na brokera brighter trade xnumx

BrighterTrade was created with the basic idea to provide premium investment opportunities to millions of traders around the world. The broker quickly gained a reputation as a leading trade authority in the field of crypto and CFD trading and set the standard to ensure a satisfactory trading experience at each stage.

Investors can control their accounts and income from anywhere in the world with fewer restrictions from third parties, such as banks. Broker works every day to achieve excellence in work and maximum comfort.

The trading platform was designed to use the latest technology, with a user-friendly interface and integrated educational tools.

The company fully secures your personal and financial information using SSL security features.

Sign up

To become a client of the company, it is necessary to register your personal account without fail and on conditions common to all. To do this, simply fill out a special form with your contact information on the site. After that, enter your personal account and replenish your trading account in the amount of the minimum deposit. Well, then open the trading platform, make deals and earn in real time with Brighter Trade.

otzyv na brokera brighter trade xnumx

To create your own account, you need to fill in the following personal information about yourself:

  • FIO;
  • Country of Residence;
  • E-mail address;
  • Mobile phone number;
  • create a password for your future personal account.

Please note that all personal information you enter must be accurate. The next mandatory step will be verification and provision of scan copies of documents proving your identity. In the event of a discrepancy, the security service may block your account until clarification.

The company also does not accept persons who have not yet reached the age of 18. Only adult clients receive the right to earn on financial markets with Brighter Trade.

You can open an account in USD, EUR or GBP. Please note that you will not be able to change your account currency after completing the registration procedure.

Registering with a broker is completely free and does not require a deposit. But to start trading with real money, you will need to make the minimum deposit amount from 250 dollars.

Account Types

Brighter Trade has created special trading accounts based on the needs and goals of all traders. For your convenience, the broker has combined the most popular services into packages. Their availability depends on the amount of your first trade deposit. By investing more, you get the opportunity to take advantage of additional bonuses and benefits.

otzyv na brokera brighter trade xnumx

There are four types of trading accounts on the site:

  • Independent management: in order to receive it is necessary to replenish a trading account in the amount of Euro 250.
  • Gold: The minimum deposit is from Euro 10000.
  • Platinum: The minimum replenishment amount is from Euro 50000.
  • VIP: to receive it you need a special invitation. To do this, it is better to clarify the necessary information in the customer support service.

Access to more than 200 trading assets and daily market reviews are obtained by all clients, regardless of the status and type of trading account.

Trading signals can be received only by traders with a Platinum or higher status. There are also significant differences in leverage. The initial status is 1: 100. Gold - 1: 200, Platinum 1: 300. Well, the highest level of leverage among privileged VIP clients, which is 1: 400.

By the way, only traders with Gold and higher account status can attend webinars.

For me, this is not quite the right approach. As if the company extorts as much money as possible. And the sum from 10000 euro is very high. Well, with the initial type of account, in fact, the trader does not receive anything of value. Even the same webinars can not attend.

BrighterTrade uses all possible measures to ensure the safety of its customers. The broker uses the internationally recognized SSL (Secure Sockets Layer) security system that encrypts all credit card payments over the Internet. This system is automatic and you will receive an instant notification if your browser does not support it.

Trading

The conclusion of transactions takes place in a special trading platform, which does not require any additional installation, since it was created specifically for the web terminal.

otzyv na brokera brighter trade xnumx

The trading terminal itself has a standard look that you can meet with many other European brokers. In the left pane, you can select a trading asset from the list presented. On the right there is a graph, where a graph of quotes is displayed in real time.

On the chart you can carry out market analysis, for this the following tools and functions are available:

  • linear and candlestick type of graphics;
  • nine timeframes ranging from 1 minutes to 1 months;
  • a graphical analysis panel for building trend levels and support and resistance lines;
  • 14 embedded technical analysis indicators that will help not only determine the main trend in the market in both the short and long term, but also the entry point for opening a transaction.

Below is a panel for opening deals. Here you can configure the ability to open an order in One Click.

otzyv na brokera brighter trade xnumx

Brighter Trade allows traders to use trading signals generated by a team of analysts and experts. It is also possible to calculate all the parameters of the transaction on the trader's three calculators, including Fibonacci, directly on the site.

Webinars are an integral part of the broker's educational center. They give traders the opportunity to talk with experts and ask questions related to the topic of the webinar. The webinars are conducted by a senior analyst and will provide exclusive tips to help you make money.

As the broker offers webinars only once a week, it is recommended to plan ahead and record the time on your calendar. To find out if you are eligible to participate in webinars, contact your account manager or register in a special section of your personal account devoted to webinars.

Enter and withdraw profit

The following payment methods are available for depositing and withdrawing funds from your trading account:

  • bank cards;
  • bank transfer;
  • Bitcoins

The withdrawal of funds (or the return of funds) is carried out according to the same method for which funds were deposited. For example, if you deposit money with a credit card, the refund will be transferred to the same credit card.

The amount for the minimum withdrawal of profits in Bitcoins is 250 dollars. For all other methods, this amount ranges from 100 dollars. Before you make your first request for withdrawal of profits, you must pass the verification procedure, which can take from 7 to 10 working days.

As for deadlines, they can take up to 48 hours to process an application for withdrawal of profits.

If no Transaction has been executed through your Account for 30 days in a row, the broker may charge a non-active account in the amount of 99 US dollars / pounds sterling / euro for each such period.

If you have previously used bonus offers and promotions, then before you can make a profit, you must work out these bonuses. Each bonus requires that you reach 50 000 trade, so that it can be removed.

As mentioned earlier, the verification procedure is mandatory at the broker. For this you need to provide the following documents:

  • Personal identification.

otzyv na brokera brighter trade xnumx

Color copy of a valid ID issued by the government.

Examples of accepted photo IDs:

  • driver's license;
  • identification;
  • passport.

Expiration date must be valid. The entire document must be present in the downloaded copy, including the full name, identification number, photo, and expiration date.

  • Passport confirmation.

A color copy of your current utility bill as proof of your current address.

This can be: a request or receipt for payment sent to your legal address, for example, a bill for water, electricity, gas, internet or telephone, or a recently issued bank statement.

In order for it to be approved, a utility bill or bank statement must be issued within the last 6 months after submission. The entire document must be on the uploaded copy, including your full name, address, date of issue, and the utility company logo.

  • Credit Card Identification.

If you are going to replenish your trading account using credit cards, then download scanned copies to meet the following requirements:

  • The entire map should be visible, showing all four corners.
  • CC Front must show the first 6 digits and the last 4 digits of the card, the name of the cardholder and the expiration date (please enter other digits).
  • There must be a signature on CC Back (make sure the CVC / CVV code and all 16-digit card numbers are hidden in case you can see them from behind).
  • Copies that are not clear, cut, or contain missing necessary data (BACK copy without signature, FRONT without required details) will not be approved.
  • Please note that in case of using several cards to replenish your account in BrighterTrade, we will need copies for each card.

Depending on the method of making a deposit, the company reserves the right to request additional documentation to ensure proper customer verification.

For your convenience, you can send the necessary e-mail to the address compatibility@brightertrade.com.

The company accepts the following formats: jpg, jpeg, png, gif, pdf and doc. It does not accept compressed formats or links. Please ensure that the documents are clear and legible. After sending, you will receive an email indicating whether the account has been verified or not.

Please note that further documents may be required for further billing procedures. For details, please contact support.

If you have any questions, please contact customer support in one of the following ways:

  • email address support@brightertrade.com;
  • feedback form;
  • Online chat on site (Monday to Friday with 07: 00 to 16: 00);
  • at Harju maakond, Tallinn, Kesklinna linnaosa, Roosikrantsi tn 2-K367, 10119.
  • by phone number + 4930255555708 (Monday through Friday from 08: 00 to 14: 00).

All running hours shown are in GMT. Please note that the opening hours of the phone are subject to change.

Conclusion

Broker Brighter Trade is at least a young company, but in my opinion promising. Naturally, she still has something to work on. Yes, and such companies are checked only by time. Well, the year is so far too little experience of a brokerage company.

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

Название

Brighter Trade

Год основания

2018

Юрисдикция

Сентвинсент и Гренадины

Минимальный депозит

250 долларов

Максимальный доход

Не ограничен

Компенсация при проигрыше

Нет

Валюта счета

Доллар, евро, фунт

Язык интерфейса

Английский, немецкий

Демо счет

Нет

Торговые сигналы

Да

Мобильный трейдинг

Да

Ввод и вывод средств

Банковские карты, банковский перевод, биткоины

Официальный сайт Brighter Trade

Компания Brighter Trade является молодым форекс брокером, который предлагает свои услуги по торговле на финансовых рынках, в том числе и CFD контрактами по валютным парам, фондовым индексам, товарам и акциям. Как и все современные компании, Brighter Trade также предоставляет возможность зарабатывать на криптовалютах и их ценовой разнице.

Специальное программное обеспечение позволяет воспользоваться преимуществами немедленного исполнения с рыночными котировками в реальном времени и интуитивно понятным интерфейсом, разработанным с учетом потребностей и целей трейдеров разного уровня и опыта работы на Форексе.

otzyv na brokera Brighter Trade 1

Если у вас недостаточно опыта для проведения самостоятельного рыночного анализа, то можно подключить свой аккаунт к системе автоматизированного трейдинга с помощью программы Abi. Рекомендую ознакомиться с обзором этого уникального робота на моем сайте.

 Официальный сайт брокера расположен по адресу https://brightertrade.com/. Он представлен только в двух языковых версиях: английская и немецкая. В целом сайт стандартен, он удобен в навигации. Для себя я с легкостью нашла всю нужную мне информацию для составления этого обзора всего за пару минут.

Сразу хочу сказать, что брокер не принимает трейдеров, которые являются резидентами или гражданами Израиля, Бельгии, Эстонии, Франции, Литвы и США, и может отказаться принимать трейдеров из других юрисдикций. Это нужно уточнять у службы поддержки в момент регистрации.

О компании

Брокер Brighter Trade был основан в 2018 году. Официально зарегистрирована в Сент-Винсенте и Гренадинах, с регистрационным номером 24500 IBC 2018, Suite 305, Griffith Corporate Center, 1510, Beachmont, Kingstown.

Брокер предоставляет возможность торговли CFD. CFD являются внебиржевыми финансовыми продуктами, которые не торгуются на какой-либо бирже и не предоставляют владельцу каких-либо прав или базового актива.

otzyv na brokera Brighter Trade 2

BrighterTrade был создан с основной идеей, чтобы предоставить инвестиционные возможности премиум-класса миллионам трейдеров по всему миру. Брокер быстро завоевал репутацию ведущего торгового органа в сфере крипто-и CFD-торговли и установил стандарт для обеспечения удовлетворительного опыта торговли на каждом этапе.

Инвесторы могут контролировать свои счета и доходы из любой точки земного шара с меньшими ограничениями со стороны третьих сторон, таких как банки. Брокер каждый день трудится ради достижения совершенства в работе и максимального комфорта.

Торговая платформа была разработана для использования новейших технологий, с удобным интерфейсом и интегрированными образовательными инструментами.

Компания полностью обеспечивает безопасность вашей личной и финансовой информации с помощью функций безопасности SSL.

Регистрация

Чтобы стать клиентом компании, нужно в обязательном порядке и на общих для всех условиях зарегистрировать свой личный кабинет. Для этого достаточно просто заполнить специальную форму со своими контактными данными на сайте. После этого войти в личный кабинет и пополнить торговый счет на сумму минимального депозита. Ну а далее открывайте торговую платформу, заключайте сделки и зарабатывайте в режиме реального времени вместе с Brighter Trade.

otzyv na brokera Brighter Trade 3

Для создания своего собственного аккаунта вам необходимо заполнить следующие персональные данные о себе:

  • ФИО;
  • страна проживания;
  • адрес электронной почты;
  • номер мобильного телефона;
  • придумать пароль для входа в свой будущий личный кабинет.

Обратите внимание, что вся вводимая вами персональная информация должна быть достоверна. Следующим обязательным этапом будет верификация и предоставление скан копий документов, удостоверяющих вашу личность. В случае выявления несоответствия, служба безопасности может заблокировать ваш аккаунт до выяснения.

Также компания не принимает лиц, которые еще не достигли возраста 18 лет. Только совершеннолетние клиенты получают право зарабатывать на финансовых рынках вместе с Brighter Trade.

Вы можете открыть счет в долларах США, евро или фунтах стерлингов.  Обратите внимание, что вы не сможете изменить валюту своего счета после завершения процедуры регистрации.

Регистрация у брокера совершенно бесплатна и не требует внесения денег. Но чтобы начать торговать на реальные деньги, потребуется внести сумму минимального депозита от 250 долларов.

Типы торговых счетов

Brighter Trade создала специальные торговые счета с учетом потребностей и целей всех трейдеров. Для вашего удобства брокер объединил самые популярные сервисы в пакеты. Их доступность зависит от суммы вашего первого торгового депозита. Вкладывая больше, вы получаете возможность воспользоваться дополнительными бонусами и преимуществами.

otzyv na brokera Brighter Trade 4

Есть четыре типа торговых счетов на сайте:

  • Самостоятельное управление: для получения нужно пополнить торговый счет на сумму от 250 евро.
  • Золото: минимальный депозит составляет от 10000 евро.
  • Платиновый: сумма минимального пополнения составляет от 50000 евро.
  • VIP: для его получения нужно специальное пригласительное. Для этого лучше уточнить необходимую информацию в службе клиентской поддержки.

Доступ к более чем 200 торговым активам и ежедневным обзорам рынка получают все клиенты вне зависимости от статуса и типа торгового счета.

Торговые сигналы могут получать только трейдеры с Платиновым или выше статусом. Также есть существенные различия в кредитном плече. Начальный статус равен 1:100. Золотой - 1:200, платиновый 1:300. Ну и самый высокий уровень левериджа у привилегированных VIP клиентов, который составляет 1:400.

Кстати вебинары смогут посещать только трейдеры с Золотым и выше статусом счета.

По мне так это не совсем правильный подход. Как будто компания вымогает как можно больше денег. Да и сумма от 10000 евро является очень высокой. Ну а при начальном типе счета по сути трейдер ничего ценного не получает. Даже те же вебинары нельзя посещать.

BrighterTrade использует все возможные меры для обеспечения безопасности своих клиентов. Брокер использует международно признанную систему безопасности SSL (Secure Sockets Layer), которая шифрует все платежи по кредитным картам через Интернет. Эта система автоматическая, и вы получите мгновенное уведомление, если ваш браузер не поддерживает ее.

Торговля

Заключение сделок происходит в специальной торговой платформе, которая не требует никакой дополнительной установки, так как она создана специально для веб терминала.

otzyv na brokera Brighter Trade 5

Сам торговый терминал имеет стандартный вид, который вы сможете встретить у многих других европейских брокеров. В левой панели можно выбрать торговый актив из списка представленных. Справа имеется график, где в режиме реального времени отображается график котировок.

На графике можно проводить рыночный анализ, для этого доступны следующие инструменты и функции:

  • линейный и свечной тип отображения графика;
  • девять таймфреймов в диапазоне от 1 минуты до 1 месяца;
  • панель графического анализа для построения трендовых уровней и линий поддержки и сопротивления;
  • 14 встроенных индикаторов технического анализа, которые помогут не только определить основную тенденцию на рынке как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе, но и точку входа для открытия сделки.

Ниже представлена панель для открытия сделок. Здесь же можно настроить возможность открытия ордера в Один Клик.

otzyv na brokera Brighter Trade 6

Компания Brighter Trade позволяет трейдерам пользоваться торговыми сигналами, которые генерируются командой аналитиков и экспертов. Также можно прямо на сайте просчитать все параметры сделки по трем калькуляторам трейдера, в том числе и Фибоначчи.

Вебинары являются неотъемлемой частью образовательного центра брокера. Они дают трейдерам возможность пообщаться с экспертами и задать вопросы, связанные с темой вебинара. Вебинары проводятся старшим аналитиком и предоставят эксклюзивные советы, которые помогут заработать деньги.

Поскольку брокер предлагает вебинары только один раз в неделю, то рекомендуется планировать заранее и записывать время в своем календаре. Чтобы узнать, имеете ли вы право на участие в вебинарах, обратитесь к менеджеру своего аккаунта или зарегистрируйтесь в специальном разделе личного кабинета, посвященному вебинарам.

Ввод и вывод прибыли

Доступны следующие платежные способы для пополнения и снятия средств со своего торгового счета:

  • банковские карты;
  • банковский перевод;
  • Биткоины.

Вывод средств (или возврат средств) осуществляется по тому же методу, на который были внесены средства. Например, если вы вносите деньги с помощью кредитной карты, возврат средств будет переведен на ту же кредитную карту.

Сумма для минимального вывода прибыли в Биткоинах составляет 250 долларов. Для всех остальных способов эта сумма составляет от 100 долларов. Прежде чем оформить свою первую заявку на вывод прибыли, должна быть пройдена процедура верификации, которая может занять от 7 до 10 рабочих дней.

Что касается сроков, то они могут занять до 48 часов на обработку заявки на вывод прибыли.

Если в течение 30 дней подряд через Ваш Аккаунт не было выполнено ни одной Транзакции, брокер может взимать комиссионные с неактивного счета в размере 99 долларов США / фунтов стерлингов / евро за каждый такой период.

Если ранее вы воспользовались бонусными предложения и акциями, то прежде чем вывести прибыль, вы должны отработать эти бонусы. Каждый бонус требует, чтобы вы достигли торгового оборота 50 000, чтобы его можно было снять.

Как уже упоминалось ранее, процедура верификации является обязательной у брокера. Для этого нужно предоставить следующие документы:

  • Идентификация личности.

otzyv na brokera Brighter Trade 7

Цветная копия действительного удостоверения личности, выданного правительством.

Примеры принятых удостоверений личности с фотографией:

  • водительские права;
  • удостоверение личности;
  • паспорт.

Срок годности должен быть действительным. Весь документ должен присутствовать в загруженной копии, включая полное имя, идентификационный номер, фотографию и срок действия.

  • Подтверждение паспорта.

Цветная копия действующего счета за коммунальные услуги в качестве доказательства вашего текущего адреса.

Это может быть: запрос или квитанция об оплате, отправленная на ваш юридический адрес, например, счет за воду, электричество, газ, интернет  или телефон, или недавно выписанная выписка из банка.

Для того чтобы он был утвержден, счет за коммунальные услуги или  банковская выписка должны быть выданы в течение последних 6 месяцев после подачи. Весь документ должен присутствовать в загруженной копии, включая ваше полное имя, адрес, дату выдачи и логотип коммунальной компании.

  • Идентификация кредитной карты.

Если вы собираетесь пополнять свой торговый счет с помощью банковских карт, то загрузите скан копии с учетом следующих требований:

  • Вся карта должна быть видна, показывая все четыре угла.
  • CC Front должен показывать первые 6 цифр и последние 4 цифры карты, имя держателя карты и дату истечения срока действия (пожалуйста, укажите другие цифры).
  • На CC Back должна быть подпись (убедитесь, что код CVC / CVV и все 16-значные номера карт скрыты на случай, если их можно увидеть сзади).
  • Копии, которые неясны, вырезаны или содержат недостающие необходимые данные (BACK копия без подписи, FRONT без обязательных реквизитов) не будут утверждены.
  • Обратите внимание, что в случае использования нескольких карт для пополнения вашего счета в BrighterTrade, нам потребуются копии для каждой карты.

В зависимости от способа внесения депозита, компания оставляет за собой право запросить дополнительную документацию для обеспечения надлежащей проверки клиента.

Для вашего удобства вы можете отправить необходимое по электронной почте на адрес compatibility@brightertrade.com.

Компания принимает следующие форматы: jpg, jpeg, png, gif, pdf и doc. Она не принимает сжатые форматы или ссылки. Пожалуйста, убедитесь, что документы четкие и разборчивые. После отправки вы получите электронное письмо с указанием, была ли учетная запись подтверждена или нет.

Обратите внимание, что для проведения дальнейших процедур выставления счетов могут потребоваться дополнительные документы. За подробностями обращайтесь в службу поддержки.

При возникновении каких-либо вопросов обращайтесь в службу клиентской поддержки одним из нижеперечисленных способов:

  • адрес электронной почты support@brightertrade.com;
  • форма обратной связи;
  • онлайн чат на сайте (понедельника по пятницу с 07:00 до 16:00);
  • по адресу Harju maakond, Tallinn, Kesklinna linnaosa, Roosikrantsi tn 2-K367, 10119.
  • по номеру телефона +4930255555708 (понедельника по пятницу с 08:00 до 14:00).

Все отображаемые часы работы указаны в GMT. Обратите внимание, что часы работы телефона могут быть изменены.

Заключение

Брокер Brighter Trade является хоть и молодой компанией, но на мой взгляд перспективной. Естественно, ей еще есть над чем работать. Да и такие компании проверяются только временем. Ну а год - это пока что слишком малый стаж работы брокерской компании.

Добавить комментарий