russian English French German Italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Broker Information UpCFDs

Name

UpCFDs

Year of foundation

2020

Jurisdiction

Vc

Minimum deposit

€ 250

Maximum income

Is not limited

Compensation at a loss

No

Currency

Euro

Interface language

German, Croatian

Demo Account

Yes

trading signals

No

Mobile trading

Yes

Deposits and withdrawals

Visa and MasterCard, bank transfer, fast payment systems

Official site UpCFDs

It doesn't matter if you are an experienced trader or just starting to learn the basics of investing, I highly recommend considering a project hosted at upcfds.com as a potential partner. This is a new broker offering favorable terms of cooperation, as well as a lot of pleasant bonuses for those who have just registered in the system. So that you can decide for sure whether this particular company is suitable for opening an account or not, I will conduct a detailed review of this company. And, perhaps, I'll start with the official site.

upcfds forex broker

The broker is registered on the islands of Saint Vincent and the Grenadines, which is indicated in the public domain. There is nothing surprising in this, since almost every company dealing with exchange trading tries to avoid the catastrophic taxes that are envisaged in all European countries. This moment does not cause me any suspicions, so let's move on.

A quick look at the site makes it clear that UpCFDs is a modern brokerage firm that follows the trend in trading. The offered trading platform is perfectly compatible with various automated robots. The terminal even works with the project Abi, which has already established itself as one of the most effective mechanical experts. So this broker is really well versed in the basics of automated trading, which has become very popular today.

The site is interesting, moderately saturated with information, does not have annoying third-party advertising. It is immediately clear that it was made by professionals. Here you have everything right at your fingertips:

  • quick communication with the technical support team;
  • video courses for novice investors;
  • glossary;
  • electronic versions of books telling about all the intricacies of trading stock exchange assets;
  • economic calendar;
  • daily analysis of the market situation;
  • the most important world news in the field of economics;
  • convenient financial calculator;
  • a short description of each trading instrument.

As you can see, this is not a one-page Internet portal hastily created by a novice amateur programmer. The owners of the project have clearly tried to make life easier for each of their clients. Many traders who do not yet have proper experience and practice are afraid to get caught in a hidden scam. UpCFDs is a standard broker whose goal is long-term and fruitful cooperation. I don't see any sign of fraud here.

UpCFDs platform

The broker offers all its clients a convenient trading terminal created on the basis of familiar programs. Only here are eliminated typical errors associated with slow order registration. This is a completely new platform written by this particular broker.

upcfds platform

The terminal is equipped with a large number of charts that you will definitely need while working with the exchange. All data is calculated in real time, which is very important for making the right decision quickly. Unfortunately, UpCFDs does not provide free trading signals. However, the abundance of high-tech analytical tables helps a lot to independently see each market change.

To install this platform, you do not need to first know the compatibility of your OS with it. The terminal functions perfectly on both iOS and Android. In general, the program can be safely called universal in terms of integration on any high-tech device. Don't want to work with a PC or laptop? There is a version for smartphones and tablets. Moreover, it is no different from the original program. The functionality is the same everywhere and provides the trader with the opportunity to start working at any time.

Registration in UpCFDs

It will not be difficult to create a personal account. The broker does not require any specific data from you, but only a standard set consisting of the following points:

  • surname;
  • name;
  • mobile phone number with code;
  • Country of Residence;
  • E-mail address.

You create the password yourself. By the way, only persons who have reached the age of 18 can become a client of this broker. Please pay attention to the Security Policy in general and read each paragraph carefully. Otherwise, if the established rules are violated, the security system will simply block the account.

upcfds registration

All personal information of UpCFDs clients is reliably protected from prying eyes. The company has adopted a high-tech method of ensuring privacy. The broker does not transfer any information to third parties.

Types of trading accounts with UpCFDs

You can choose from five available deposit options. The broker offers the following set of tariffs for traders:

  • basic (start from € 250, 10% welcome bonus from the company);
  • bronze (at least € 5 thousand and an increase in the balance already by 20%);
  • silver (€ 20 thousand and a present from the company in the form of an accrual of 35% of the amount deposited into the account);
  • gold (from € 50 thousand with the possibility of using 50% of additional funds donated by the broker);
  • platinum (you need an amount of € 100, in which case the bonus will be the maximum - 70%).

upcfds accounts types

If you have large funds and want to obtain exclusive rights from a broker, in this case, you should contact the representatives of the company. A quick response form is located directly on the upcfds.com website.

The terms of service will vary depending on the account you choose. The higher the status of the deposit, the more pleasant the commission for making trading operations. Platinum clients will be offered the service of a personal manager, as well as six months of free withdrawal of earned funds from the account. In my opinion, this policy is more than loyal and will be pleasant for every trader.

Trading with a broker UpCFDs

It is very easy to work with this partner. Already on the site itself you will find comprehensive explanations regarding the opening of buy and sell positions through the terminal. If something is still not clear, a team of professional consultants is taken over. They work 24/6 (there is still one day off). Project managers can be contacted both in writing and by phone.

upcfds adress

In order not to miss the planned profit, the platform provides for setting profit and loss fixing bars. The latter helps to close a position on time and avoid a serious drawdown of the deposit. The UpCFDs team also strongly recommends making the most of all available charts and not abandoning automated trading with a robot.

This broker works with all classic financial instruments. You can choose only one and trade with minimal risks, or open a large number of orders at the same time to increase the chance of winning several times.

If you want to test your chosen strategy before making real deals, I recommend opening a demo account. Trading in the trial mode completely repeats the real market situation. If you see that the model is working with a bang, then it's time to move on to real earnings.

Deposit and withdrawal of profits of the broker UpCFDs

Funding and withdrawing money is very easy. Use the corresponding buttons in the "Trade" section. The broker responds to the request quickly. Enrollment takes place immediately, and withdrawal is carried out approximately within 3-4 business days (holidays are not taken into account). Depending on the bank you choose, the speed of withdrawing money from a trading account may vary slightly in one direction or another.

Broker reviews UpCFDs: scam or an honest company

Judging by the comments found on the Internet, the only drawback of this broker is the lack of free trading signals. However, this does not stop the majority of UpCFDs clients from making good money. After all, there are detailed charts, analytic tables, and a feature-rich platform. Not much to complain about.

In general, the reviews are positive. I have not found any angry comments written by actual clients of UpCFDs. And I didn't pay attention to the intrigues of competitors. Such messages are similar to each other, except that the name of the broker changes. So I wouldn't worry about the reliability of this company.

Conclusion

So, the UpCFDs broker is clearly not a scam or a fraudulent scheme. Painfully, a lot of official information about him is in the public domain. Also, there are no super-exclusive deals here. Yes, there are interesting bonus and affiliate programs. But almost every company that works with the exchange has such "goodies". None of this bothers me.

To verify the effectiveness of the UpCFDs broker, register on its official website and test the capabilities of the local trading platform. I am sure that you, like many other regular clients of the company, will appreciate all the advantages of this modern project.

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

Информация о брокере UpCFDs

Название

UpCFDs

Год основания

2020

Юрисдикция

Сент-Винсент и Гренадины

Минимальный депозит

€250

Максимальный доход

Не ограничен

Компенсация при проигрыше

Нет

Валюта счета

Евро

Язык интерфейса

Немецкий, хорватский

Демо счет

Да

Торговые сигналы

Нет

Мобильный трейдинг

Да

Ввод и вывод средств

Visa и MasterCard, банковский перевод, системы быстрых платежей

Официальный сайт UpCFDs

Неважно, опытный ли вы трейдер или же только начинаете постигать азы инвестирования, я настоятельно рекомендую рассмотреть в качестве потенциального партнера проект, размещенный по адресу upcfds.com. Это новый брокер, предлагающий выгодные условия сотрудничества, а также массу приятных бонусов для тех, кто только что зарегистрировался в системе. Чтобы вы уже точно решили, подходит конкретно эта компания для открытия счета или нет, я проведу детальный обзор данной фирмы. И начну, пожалуй, именно с официального сайта.

upcfds forex broker

Брокер имеет регистрацию на островах Сент-Винсент и Гренадины, что и указано в открытом доступе. Ничего удивительного в этом нет, так как практически каждая компания, имеющая дело с биржевой торговлей, старается избежать обложения катастрофическими налогами, которые предусмотрены во всех европейских государствах. Этот момент не вызывает у меня никаких подозрений, так что идем дальше.

Беглый просмотр сайта дает понять, что UpCFDs является современной брокерской фирмой, следующей за тенденциями в трейдинге. Предлагаемая торговая платформа прекрасно совмещается с различными автоматическими роботами. Терминал даже работает с проектом Abi, который уже успел себя зарекомендовать в качестве одного из наиболее эффективных механических экспертов. Так что этот брокер действительно неплохо подкован в основах автоматического трейдинга, ставшего на сегодняшний день очень популярным.

Сайт интересный, в меру насыщен информацией, не имеет раздражающей посторонней рекламы. Сразу видно, что его делали профессионалы. Здесь у вас все находится непосредственно под рукой:

  • быстрая связь с командой технической поддержки;
  • видеокурсы для начинающих инвесторов;
  • глоссарий;
  • электронные версии книг, рассказывающих обо всех тонкостях торговли биржевыми активами;
  • экономический календарь;
  • ежедневный анализ ситуации на рынке;
  • важнейшие мировые новости в сфере экономики;
  • удобный финансовый калькулятор;
  • краткое описание каждого торгового инструмента.

Как видите, это не одностраничный интернет-портал, наспех созданный начинающим программистом-любителем. Владельцы проекта явно постарались, чтобы по максимуму облегчить жизнь каждому своему клиенту. Многие трейдеры, не имеющие еще должного опыта и практики, боятся попасть на скрытый scam. UpCFDs – это стандартный брокер, целью которого является длительное и плодотворное сотрудничество. Я не вижу здесь никаких признаков мошенничества.

Платформа UpCFDs

Брокер предлагает всем своим клиентам удобный торговый терминал, созданный на базе привычных программ. Вот только здесь устранены типичные ошибки, связанные с медленной регистрацией ордеров. Это совершенно новая платформа, которая написана именно данным брокером.

upcfds platform

Терминал оснащен большим количеством графиков, которые вам обязательно понадобятся в процессе работы с биржей. Все данные рассчитываются в режиме реального времени, что очень важно для быстрого принятия верного решения. К сожалению, брокер UpCFDs не предоставляет бесплатных торговых сигналов. Однако обилие высокотехнологичных аналитических таблиц очень помогает самостоятельно видеть каждое изменение рынка.

Для установки этой платформы вам не нужно предварительно узнавать совместимость с ней своей ОС. Терминал отлично функционирует как на iOS, так и на Android. В целом программу могу смело назвать универсальной в плане интеграции на любое высокотехнологичное устройство. Не хотите работать с ПК или ноутбуком? Есть версия для смартфонов и планшетов. Причем она ничем не отличается от первоначальной программы. Функционал везде одинаковый и предоставляет трейдеру возможность в любой момент начать работу.

Регистрация в UpCFDs

Завести личный кабинет не составит особого труда. Брокер не требует от вас каких-то специфических данных, а только стандартный набор, состоящий из следующих пунктов:

  • фамилия;
  • имя;
  • номер мобильного телефона с кодом;
  • страна проживания;
  • адрес электронной почты.

Пароль вы составляете сами. Кстати, стать клиентом данного брокера смогут только лица, достигшие возраста 18 лет. Пожалуйста, обращайте внимание на Политику Безопасности в целом и тщательно читайте каждый пункт. В противном случае при нарушении установленных правил система безопасности просто заблокирует аккаунт.

upcfds registration

Вся личная информация клиентов UpCFDs надежно защищена от посторонних глаз. Компания обзавелась высокотехнологичным методом обеспечения конфиденциальности. Брокер не передает никакую информацию третьим лицам.

Типы торговых счетов у UpCFDs

Вы можете выбрать один из пяти доступных вариантов депозита. Брокер предлагает следующий набор тарифов для трейдеров:

  • базовый (старт с €250, приветственный бонус от компании в 10%);
  • бронза (минимум €5 тыс. и увеличение баланса уже на 20%);
  • серебро (€20 тыс. и презент от компании в виде начисления 35% от внесенной на счет суммы);
  • золото (от €50 тыс. с возможностью использования уже 50% дополнительных средств, подаренных брокером);
  • платина (вам потребуется сумма в €100 тыс., в таком случае бонус будет максимальным – 70%).

upcfds accounts types

Если вы располагаете большими средствами и хотите получить эксклюзивные права от брокера, в таком случае необходимо связаться с представителями компании. Форма для быстрого ответа на запрос находится непосредственно на самом сайте upcfds.com.

В зависимости от выбранной вами учетной записи будут различаться и условия обслуживания. Чем выше статус депозита, тем приятнее комиссии за совершение торговых операций. Платиновым клиентам будет предложена услуга персонального менеджера, а также полгода бесплатного вывода заработанных средств со счета. На мой взгляд, эта политика более чем лояльна и будет приятной для каждого трейдера.

Торговля с брокером UpCFDs

Работать с этим партнером очень легко. Уже на самом сайте вы найдете исчерпывающие разъяснения относительно открытия позиций купли-продажи через терминал. Если что-то все равно непонятно, за дело принимается команда профессиональных консультантов. Они работают в режиме 24/6 (один выходной все-таки имеется). С менеджерами проекта можно связаться как в письменной форме, так и по телефону.

upcfds adress

Чтобы не упустить запланированную прибыль, платформа предусматривает установку планок фиксации дохода и убытка. Последняя помогает вовремя закрыть позицию и избежать серьезной просадки депозита. Команда UpCFDs также настоятельно рекомендует по максимуму использовать все доступные графики и не отказываться от автоматической торговли роботом.

Данный брокер работает со всеми классическими финансовыми инструментами. Вы можете выбрать только один и торговать с минимальными рисками, либо открыть одновременно большое количество ордеров, чтобы увеличить шанс выигрыша в несколько раз.

Если перед реальными сделками хочется предварительно протестировать выбранную стратегию, рекомендую завести демо счет. Торговля в пробном режиме полностью повторяет реальную рыночную ситуацию. Если вы видите, что модель функционирует на ура, значит, пора переходить на настоящие заработки.

Ввод и вывод прибыли брокера UpCFDs

Пополнить счет и снять деньги очень просто. Воспользуйтесь соответствующими кнопками в разделе «Торговля». На запрос брокер реагирует быстро. Зачисление происходит сразу, а вывод осуществляется примерно в течение 3-4 рабочих дней (праздники не учитываются). В зависимости от выбранного вами банка скорость снятия денег с торгового счета может немного меняться в ту или иную сторону.

Отзывы о брокере UpCFDs: scam или честная компания

Судя по комментариям, найденным в интернете, единственным недостатком данного брокера является отсутствие бесплатных торговых сигналов. Однако это не мешает большинству клиентов UpCFDs зарабатывать неплохие деньги. В конце концов, есть подробные графики, аналитические таблицы и многофункциональная платформа. Жаловаться особо не на что.

В целом отзывы положительные. Я не обнаружила гневных комментариев, которые были бы написаны реальными клиентами UpCFDs. А на происки конкурентов я обращать внимание не стала. Подобные сообщения похожи друг на друга, разве что название брокера меняется. Так что переживать насчет надежности этой компании я бы не стала.

Заключение

Итак, брокер UpCFDs – это явно не развод и не мошенническая схема. Уж больно много официальной информации о нем находится в открытом доступе. Кроме того, здесь нет никаких суперэксклюзивных предложений. Да, имеют место интересная бонусная и партнерская программы. Но подобные «плюшки» есть практически у каждой фирмы, работающей с биржей. Меня ничто из этого не смущает.

Чтобы удостовериться в эффективности брокера UpCFDs, зарегистрируйтесь на его официальном сайте и протестируйте возможности местной торговой платформы. Уверена, вы, как и многие другие постоянные клиенты компании, оцените все преимущества этого современного проекта.

Добавить комментарий