russian English French German Italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Hello ladies and gentlemen. I can not pass by a topic that is actively developing in the world of trading, which is represented the Golden Goose program, since my curiosity led me to her.

So, it all started with the fact that I was interested in the topic robots for trading. By the way, in the field of trading I am far from a beginner, and I work quite successfully, but that trader who does not strive for more is bad. In general, among other proposals from brokers, who usually tie their robots to personal software, I caught a certain "Golden Goose method". In its essence, it is a typical robotic program, which should independently determine advantageous moments for entering the market and making deals. Surprised me was the fact that its authors proposed the following scheme: first you download the software, and only then choose a broker. Surprised at this, I still decided to go to the end and figure out what's wrong. For starters, I was asked to watch a video presentation in which the alleged developer solemnly declares that the system is working flawlessly and its settings allow avoiding false signals. Who "floated" - he knows that in trading without risk - anywhere. Proceeding from this, at me the first doubts arises, if, in general, the logic of the creators.

Golden Goose official website

Understand the essence of the sentence:

Then I wondered what the creators promised, and found the following information:

1 - The system does not require the trader any knowledge.

That's so embarrassing! And how, you ask, set it up ?! The developers answer is that the settings are supposedly completely unnecessary. 

2 - The signals of the system are unmistakable.

As I said above, this can not be. There is still no set of indications that would be able to give 100% an accurate prediction. That is, if you are promised mountains of profit and no risk - know that this is impossible. Here I was curious to triple - maybe the creators built their program on some unique tuning systems that are really capable of hitting traders not with 100% guarantee of profit, but as close to it as possible ?! In my attempts to find out, I faced the positioning of the system as a secret mechanism, the disclosure of which is impossible. It turns out that if you are an experienced trader, then you get a cat in a poke. It's no secret that trade for everyone is a personal process, based on highlighting strengths and reinforcing their data with indication and analysis. However, the Golden Goose does not disclose the cards and asks to be honest. But how can you believe, if the creators promise 100%, and you know in advance that even with the best scenario this can not be ?!

3 - Developers give the program for free.

If you believe the site, then access to this mysterious software will open to me right after the application is created on the site. No sooner said than done. After that, I received a letter to the post office, from which I was amateurish for a mile. Okay - not in beautiful speech, happiness, I thought. In the process of reading the letter, I received information that the benefit for the developer is to withdraw 10% from the trader's income after the first month of work. Attention! I recall that the Golden Goose is a separate system that is not connected to your broker by any side, if you already had it at the time of the search. Accordingly, the question - how does the developer will withdraw money from my account with the broker ?! There was no answer to this question.

golden goose

The true earnings of the Golden Goose online

And now I will slowly and surely reveal to you all the maps of this program. So, step by step the process of obtaining money by the creators is as follows:

1 - A trader (or any simple site visitor) sees the promises of the gold mountains and, of course, does not refuse the opportunity to get them, especially when you do not need to pay for the program.

2 - As soon as the link to the program is in his possession, he receives a warning in the letter that 10% will go into the developer's pocket from the second month of work. Here it is immediately clear that this is intended for beginners who do not really understand the difference between the terms "broker", "trader" and so on. However, against the backdrop of the promises of the golden mountains, this confuses very few people, especially since the program gets free of charge, and in a fit of sincere generosity, people agree to these 10%.

3 - Next, when you are inspired by the promises of money, the system will ask you to activate the purse - that's where it's worth thinking about. I was asked to pay a fee of 90 rubles. The amount is small, and most of them without shame conscience part with it for the benefit of future millions, but this is all the salt.

4 - After "activation" of the account, the system suggests replenishing the deposit with the broker. This money, as you might already have guessed, will be located on the account of the personal broker of the program (in fact, it is the purse of the developer).

5 - After the trader has added to the balance and activated the wallet, new details appear - it turns out that the Golden Goose is a signal generator that does not work automatically. In addition, it does not differ in any way from the simplest robotic signals in the BO market. Okay, it's all trivia, if only the profit was. However, there will be no guaranteed profit (the percentage of profitability is not higher than that of the simplest robots). The main task of the developer has already fulfilled - you have replenished the account and activated the purse by transferring money. Further, the disappointed are the logical attempts to withdraw money, but it was not there.

Most traders face the following problems:

- the program has rules that do not allow you to deduce an amount less than a certain amount (for example, this may be an amount of 2000 $);
- the system processes your request too long.

As you understand, I reached the stage of "replenish the balance of the wallet to activate it," and then I thought that my curiosity is not worth translating even this amount. The rest of the information is a sublimation of my experience and the stories of my colleagues, who at one time "passed" through the "Golden Goose".

Сonclusion

The Golden Goose program - no more than a signal generator with questionable settings. The abundance of pitfalls and the absence of declared results is far from what should attract traders. Given the fact that today there are really worthy robots that are able to fully adapt to your trading style, I personally do not recommend paying attention to the Golden Goose, for the miracle will not happen.

golden goose program


And by this time my personal check was only robot of binary options Abi >>>

robot abi en 728 90

Read the review, see the video report!

Russian English French German Italian Spanish

Здравствуйте, дамы и господа. Я не могу пройти мимо темы, активно развивающейся в мире трейдинга, которая представлена программой «Золотой гусь», так как мое любопытство привело меня к ней.

Итак, началось все с того, что меня заинтересовала тема роботов для трейдинга. К слову, в области трейдинга я далеко не новичок, и работаю вполне успешно, однако плох тот трейдер, который не стремится к большему. В общем, среди прочих предложений от брокеров, которые обыкновенно привязывают своих роботов к личному программному обеспечению, мне на глаза попался некий «метод Золотого гуся». По своей сути, он является типичной роботизированной программой, которая должна самостоятельно определять выгодным моменты для входа в рынок и составлять сделки. Удивил меня тот факт, что его авторы предлагали следующую схему: сначала вы скачиваете программное обеспечение, и уже потом выбираете брокера. Удивившись этому, я все же решила пойти до конца и разобраться, в чем же дело. Для начала, мне было предложено посмотреть видео-презентацию, в которой якобы разработчик торжественно заявляет, что система работает безукоризненно и ее настройки позволяют избегать ложных сигналов. Кто «плавал» - тот знает, что в трейдинге без риска – никуда. Исходя из этого, у меня зародились первые сомнения в том, если ли вообще логика у создателей.

Золотой Гусь официальный сайт

Разбираемся в сути предложения:

Далее мне стало интересно, что же еще обещают создатели, и нашла следующую информацию:

1 – Система не требует от трейдера никаких знаний.

Вот так конфуз! А каким образом, спрашивается, настраивать ее?! Ответ разработчиков заключается в том, что настройки, якобы, совершенно не нужны. 

2 – Сигналы системы безошибочны.

Как я уже сказала выше, такого быть не может. Нет еще того набора индикации, который был бы способен на 100% дать точный прогноз. То есть, если вам обещают горы прибыли и никакого риска – знайте, что это невозможно. Здесь мне стало любопытно втройне – может быть, создатели построили свою программу на каких-то уникальных системах настройки, которые действительно способны поразить трейдеров не 100% гарантией профита, но максимально приближенной к ней?! В своих попытках узнать это, я столкнулась с позиционированием системы, как секретного механизма, разглашение которого невозможно. Получается, что если вы – опытный трейдер, то вы получаете кота в мешке. Не секрет, что торговля для каждого – процесс личный, основанный на выделении сильных сторон и подкреплении их данными индикации и анализа. Однако «Золотой гусь» не раскрывает карт и просит поверить на честное слово. Но как можно поверить, если создатели обещают 100%, а ты заранее знаешь, что даже при самом лучшем раскладе быть такого не может?!

3 – Разработчики дают программу безвозмездно.

Если верить сайту, то доступ к этому таинственному программному обеспечению мне откроется сразу после создания заявки на сайте. Сказано – сделано. После этого мне на почту пришло письмо, от которого за версту несло дилетантством. Ладно – не в красивых оборотах речи счастье, подумалось мне. В процессе прочтения письма, я получила информацию о том, что выгода для разработчика заключается в снятии 10% от дохода трейдера после первого месяца работы. Внимание! Напоминаю, что «Золотой гусь» - отдельная система, которая никаким боков не связана с вашим брокером, если он у вас уже был на момент поиска. Соответственно, вопрос – каким же таким образом разработчик будет снимать деньги с моего счета у брокера?! Ответа на этот вопрос не последовало.

golden goose

Истинный заработок «Золотого гуся» онлайн

И вот теперь я медленно, но верно раскрою вам все карты этой программы. Итак, поэтапно процесс получения создателями денег выглядит следующим образом:

1 – Трейдер (или любой простой посетитель сайта) видит обещания золотых гор и, конечно же, не отказывается от возможности получить их, тем более, когда для этого не нужно платить за программу.

2 – Как только ссылка на программу оказывается у него, он в письме получает предупреждение о том, что 10% будут уходить в карман разработчику со второго месяца работы. Здесь сразу понятно, что это рассчитано на новичков, которые толком не понимают разницу понятий «брокер», «трейдер» и проч. Однако, на фоне обещаний золотых гор, это мало кого смущает, тем более что программа достается бесплатно, и в порыве душевной щедрости, люди соглашаются на эти 10%.

3 – Далее, когда вы будете воодушевлены обещаниями денег, система попросит вас активировать кошелек – вот тут то и стоит задуматься. От меня потребовали внести оплату в размере 90 рублей. Сумма небольшая, и большинство без зазрений совести расстается с ней во благо будущих миллионов, однако в этом то и заключается вся соль.

4 – После «активации» счета, система предлагает пополнить депозит у брокера. Эти деньги, как вы уже могли догадаться, буду располагаться на счете личного брокера программы (по сути, это кошелек разработчика).

5 – После того, как трейдер пополнил баланс и активировал кошелек, появляются новые подробности – оказывается, «Золотой гусь» - это генератор сигналов, который не работает автоматически. Кроме того, он ничем не отличается от простейших роботизированных сигналов на рынке БО. Ладно, это все мелочи, лишь бы прибыль была. Однако гарантированной прибыли не будет (процент прибыльности не выше, чем у простейших роботов). Основную задачу разработчик уже выполнил – вы пополнили счет и активировали кошелек, переведя деньги. Далее у разочаровавшихся наступают логичные попытки вывести деньги, но не тут-то было.

Большинство трейдеров сталкиваются со следующими проблемами:

- у программы оказываются правила, которые не позволяют выводить сумму меньше определенной (к примеру, это может быть сумма в размере 2000$);
- система слишком долго обрабатывает ваш запрос.

Как вы поняли, я дошла до этапа «пополните баланс кошелька, чтобы его активировать», и тут подумала, что мое любопытство не стоит того, чтобы переводить даже эту сумму. Остальная информация является сублимацией моего опыта и рассказов коллег, которые в свое время «прошли» через «Золотого гуся».

Итог

Программа «Золотой гусь» - не более чем генератор сигналов с сомнительными настройками. Обилие подводных камней и отсутствие заявленных результатов – далеко не то, что должно привлекать трейдеров. Учитывая тот факт, что сегодня есть действительно достойные роботы, которые способны полностью подстроиться под ваш стиль торговли, я лично не рекомендую обращать свое внимание на «Золотого гуся», ибо чудо не произойдет.

программа золотой гусь


Статистику моих Онлайн сигналов в чате >>> вы можете просмотреть в рубрике Отчёты >>>

И к данному моменту мою личную проверку прошёл только робот бинарных опционов Abi >>>

robot black 728х90

Читайте отзыв, смотрите видео-отчёт!

Добавить комментарий

Комментарии  

# Зульфия 04.10.2017 18:30
:lol: Ни в коем случае не связывайтесь с этим золотым гусём, никакой он не золотой! Потеряла там круглую сумму, сначала слила одну сумму, потом долила ещё, и её слили. Сейчас по чарджбеку пытаюсь вернуть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

robot black Abi

Форекс каталог