russian English French German Italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

TradingTeck Broker Information

Name

Tradingteck

Year of foundation

2019

Jurisdiction

Vc

Minimum deposit

250$

Maximum income

Is not limited

Compensation at a loss

No

Currency

American Dollar, Euro, British Pound

Interface language

English, Russian, German

Demo Account

Yes

trading signals

Yes

Mobile trading

Yes

Deposits and withdrawals

Cards (credit and debit), bank transfer, electronic wallets

Official TradingTeck Website

If a trader wants to seriously engage in asset trading and at the same time not fall for the banal divorce, TradingTeck will help him start a career as a successful player. This is a brokerage company that provides its clients with the opportunity to work with various resources in the world markets. However, in addition to these services, TradingTeck is also interesting to potential users for its exceptional service. To make a detailed review, I have studied the official website of this broker in detail.

TradingTeck review

The Internet resource of this project came out very bright and attractive. It can be considered for a long time due to the richness of information. The advantage is the presence of three interface languages: English, Russian and German. This meets the requirements of most large investors. Below the main screensavers there is a moving strip showing the latest change in the value of assets. This shows that this broker works with the most interesting resources. Here are the shares of large corporations, and raw materials, and currency pairs (more than a thousand top assets). 

There are several tabs at the top of the start page. I advise every visitor to familiarize themselves with their content in order to get a clear understanding of the broker. The "Platforms" item is expanded to a program for PCs and smartphones. The developers took care of the convenience of their clients and duplicated the trading platform in the mobile version so that investors can earn money in any place convenient for them. This is a big plus, since modern life has a high pace. Not every trader can afford to sit at the same laptops all day, but leaving the workplace for a minute. The broker's team gives you the opportunity to be mobile, always staying in touch with the latest market changes.

The "Account Type" tab describes in detail all the available ways to replenish the deposit, as well as withdraw money. Unfortunately, the screenshot does not display the entire list of sources, but in fact there are quite a few of them. I can say that every trader will find the most convenient option for himself here.

TradingTeck make money

Do not pass by the tab "Start learning trade." This is a great opportunity to acquire electronic versions of books that have scored extremely positive among experienced traders. reviews. Tradingteck also does not skimp on online webinars. This is a great chance to get acquainted with the trading experience of successful traders and replenish the knowledge base with unique promising strategies.

The "Glossary" item contains all the terminology necessary for a beginner with a detailed explanation of each word and abbreviation. If you are just starting your journey into the world of stock trading, be sure to check out the basic set of standard titles. This will allow you to better understand more experienced traders and maintain a professional dialogue on specialized forums on the Internet.

I’ll separately note the “Trading Instruments” tab. The developers did everything to make the platform customers comfortable. Technical Analysis various assets presented as videos. In my opinion, this is the best option for the assimilation of such difficult information. In addition to the video, here you can get acquainted with the trading signals (daily, weekly and monthly) that are used in this broker. There is also a financial calendar on the site with important events already marked, as well as major world news. With this set of tips, you will always be able to avoid drawdowns and emerge victorious from any difficult situations on the market.

TradingTeck best trends

Please note that the information for English speaking traders is different than for Russian speaking players. This suggests that you are dealing with real specialists, and not banal translators of news from one dialect to another. All investors will have at their disposal exactly those events that relate directly to their state and national markets.

On the Internet I met a variety of opinions about TradingTeck. Divorce it or not, it becomes clear from carefully thought out and worked out in all the smallest details of the site. Here you can find everything that can only interest a potential client of this broker. Developers immediately indicate that TradingTeck is actively cooperating with leading trading robots, including with robot Abi, the best trading robot. But it was this assistant who enlisted the support of a large audience. I say with confidence that there can be no talk of divorce here. This brokerage company does everything to ensure that its clients actively trade and increase their deposit mainly through successful transactions.

If you need help or are interested in an answer to any question, there is a dialog box in the lower right corner of the site. Here you can enter your contact information and type text. In the near future, the site managers will definitely contact you. Moreover, it works for both registered users and new visitors. I must say that technical support works like clockwork for them. Having personally checked the activity and friendliness of local specialists, I confirm that I have no complaints. In addition, the dialogue with the client will be conducted strictly in a language that is convenient for him.

TradingTeck Platform

The programmers of this brokerage company prefer an individual approach to the client base. Instead of adding well-known platforms like MetaTrader4, they created their own program that supports the general style of the site. The TradingTeck terminal is notable for its convenience and functionality. Customers note the high speed of implementation of applications and the absence of typical technical errors in the operation of the platform.

Key features of the terminal:

  • The presence of automatic orders to close a transaction when an asset reaches a certain level in the price range (Stop Loss and Take Profit). These tools operate in the background and are triggered without the participation of a trader.
  • Ability to create a pending order. Also a very convenient addition, which does not need to be constantly watched.
  • Alerting the customer about the prices of resources. A trader can fix in the settings indicators at which he would like to enter the market. As soon as the conditions on the exchange coincide with the wishes of the player, the platform will immediately report it.
  • The abundance of trading signals. Terminal TradingTeck, reviews about which I have almost always met positive, it provides the user with a lot of visual graphs of curves and candles, as well as several popularity tables. With their help, it is very easy to follow the trends of various assets.
  • The ability to create a personal investment schedule (economic calendar). With its help, the trader has time to prepare in advance for the upcoming volatility, having studied the upcoming news beforehand. Events are rated according to the importance of the degree of market impact. The calendar itself is regularly updated.
  • Quick execution of the placed order in just one click. The function allows you not to miss the most profitable moment to enter the market.

I can also say that the TradingTeck platform greatly simplifies technical analysis. All users of the broker get at their disposal 5 standard reports to improve their investment decisions:

  • account statement;
  • bonus report;
  • trading actions;
  • consolidated report;
  • calculation report.

And all these tools are completely free for every account holder. In my opinion, quite generously from the developers.

Register at TradingTeck

The procedure for creating a personal account here is no different from the sites of other brokerage firms. A small profile and standard fields to fill out. I did not find any tricks and pitfalls during the registration process.

TradingTeck open account

All data must be entered correctly. In the event of an error, the account may simply be blocked in the future. As soon as this simple registration procedure is completed, the manager contacts the client and tells him about additional platform features and available bonuses.

Verification passes in two stages. First you need to download a scan or a high-quality photo of an identity document. This is not unusual, since the moment is stipulated by law. Still need a document confirming the registration address of the trader. The final touch is a photo card of the owner of the personal account on both sides. However, the CVV code and the full number, with the exception of the last four digits, can be previously hidden. After submitting all the necessary documents to the specified email address will receive a letter with information about the confirmation of the account.

Types of Trading Accounts with TradingTeck

TradingTeck type account

The broker gives its customers the opportunity to issue any of the six available types of deposit:

  • base;
  • bronze;
  • silver;
  • gold;
  • platinum;
  • the black.

The standard option implies a minimum account size of 250 US dollars. At the same time, the customer is available round-the-clock support with 1 day off per week (24/6), a training center, analytical videos, price alerts, professional webinars and a daily market review. In this case, the broker guarantees a 20% welcome bonus. A decent set for the starting version of the deposit. I recommend for beginners.

The bronze account differs from the basic service of a personal manager, who will constantly advise and assist the trader throughout his work with the market. The bonus is doubled. The minimum deposit amount is $ 1000.

Silver account holders expect lower spreads and a more serious accompanying manager (Senior status). In this case, the account must be replenished by at least $ 5000. The volume of the welcome bonus grows to 60%

Gold deposit is marked as recommended. The holders of these accounts receive the accompaniment of a senior personal manager, special trading signals and unique spreads. The minimum deposit amount is $ 10000. The bonus increases to 80%.

The platinum account is distinguished by exclusive signals, very comfortable spreads and a VIP manager. In addition, the broker guarantees access to exclusive market positions. Another plus is a 100% welcome bonus when depositing at least $ 25000.

A separate item is the "Black" account type. It is intended for large investors who want to deal with really solid amounts. All conditions for them are discussed personally.

Trading with broker TradingTeck

I am not surprised that, despite the short period of existence, this company has already managed to get positive reviews. Tradingteck It offers its customers a really mass of convenient tools for successful trading.

All users note excellent leverage (1: 200). This allows everyone to work with the most expensive market assets and make a profit much more than the amount placed on deposit. Another advantage is the absence of an additional fee for maintaining an account. There are no hidden fees at all, everything is very simple and transparent.

A large number of volatile assets and financial instruments make trading with TradingTeck very successful and promising. Pleasant welcome bonuses expand the range of opportunities for the new platform client. Actual quotes, reports and live charts allow you to always be in the know and make successful trading forecasts.  

Input and output of the broker TradingTeck profit

The system not only quickly credits funds to the account, but also transfers them back to the client without delay. This is especially convenient for traders with an active lifestyle, who are accustomed to instantly using the earned money.

You can use a card (deposit or credit), bank transfer system, Western Union service, Neteller and Skrill e-wallets. The minimum amount is 100 units (the currency of a particular account is used). But this only applies to receiving money through credit organizations. All other methods include a starting amount of 50 units. All requests are processed within 3-4 business days. The commission is 3,5% (not less than 30, but not more than 3500 euros). However, owners of platinum and black deposits are entitled to the first free withdrawal.   

Reviews about broker TradingTeck

I met both enthusiastic and extremely negative posts on professional forums on the Internet. However, most of the negative reviews, in my opinion, are written to order. All of them are a bit similar and have a common emphasis on the financial component of transactions. Competitors and extortionists do not sleep, trying to convince the audience of the inefficiency of this broker. I can say that I have no doubts about the decency of the developers of this project.

Over the year, TradingTeck has acquired a very solid client base. Users note low spreads and a nice bonus program. I advise you not to read a lot of reviews from strangers in a row. Registeras I did, and test the broker yourself. As a rule, personal experience will put everything in its place.

Conclusion

TradingTeck is a convenient and modern broker that provides clients with a lot of relevant tools. It offers a strong learning base, a veritable e-library of specialized literature, and constantly updated charts of the top stock exchange figures. There are no hidden fees here, so you don't have to be afraid that money will start to disappear from the deposit.

The company demonstrates itself as a promising project that is constantly evolving and improving. Try it yourself... Open at least an initial deposit and start making money without leaving your home. With such a reliable partner, it will be much easier than it might seem at first glance.

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

Информация о брокере TradingTeck

Название

TradingTeck

Год основания

2019

Юрисдикция

Сент-Винсент и Гренадины

Минимальный депозит

250$

Максимальный доход

Не ограничен

Компенсация при проигрыше

Нет

Валюта счета

Американский доллар, евро, британский фунт

Язык интерфейса

Английский, русский, немецкий

Демо счет

Да

Торговые сигналы

Да

Мобильный трейдинг

Да

Ввод и вывод средств

Карты (кредитные и дебетовые), банковский перевод, электронные кошельки

Официальный сайт TradingTeck

Если трейдер хочет всерьез заняться торговлей активами и при этом не попасться на банальный развод, TradingTeck поможет ему начать карьеру успешного игрока. Это брокерская компания, предоставляющая своим клиентам возможность работать с различными ресурсами на мировых рынках. Однако помимо этих услуг, TradingTeck интересен потенциальным пользователям еще и исключительным сервисом обслуживания. Чтобы сделать детальный обзор, я подробно изучила официальный сайт данного брокера.

TradingTeck отзывы

Интернет-ресурс этого проекта вышел весьма ярким и привлекательным. Его можно рассматривать достаточно долго из-за насыщенности информацией. Плюсом является наличие трех языков интерфейса: английский, русский и немецкий. Это отвечает требованиям большинства крупных инвесторов. Под основными заставками идет движущаяся полоса, демонстрирующая последнее изменение стоимости активов. Из этого видно, что данный брокер работает с самыми интересными ресурсами. Здесь и акции крупных корпораций, и сырье, и валютные пары (более тысячи топовых активов). 

В верхней части стартовой страницы есть несколько вкладок. Я советую каждому посетителю познакомиться с их содержимым, чтобы получить четкое представление о брокере. Пункт «Платформы» раскрывается на программу для ПК и смартфонов. Разработчики позаботились об удобстве своих клиентов и продублировали торговую платформу в мобильной версии, чтобы инвесторы могли зарабатывать в любом удобном для них месте. Это большой плюс, так как современная жизнь имеет высокий темп. Не каждый трейдер может позволить себе целыми днями просиживать за тем же ноутбуков, но покидая рабочего места ни на минуту. Команда брокера дает вам возможность быть мобильным, оставаясь всегда в теме последних изменений рынка.

Вкладка «Тип Счета» подробно описывает все доступные способы пополнения депозита, а также вывода денег. К сожалению, скриншот не отображает весь список источников, но на самом деле их довольно много. Я могу сказать, что каждый трейдер найдет здесь для себя наиболее удобный вариант.

TradingTeck пополнить счет

Не проходите мимо вкладки «Начните изучать торговлю». Это прекрасная возможность обзавестись электронными версиями книг, набравшими среди опытных трейдеров исключительно положительные отзывы. TradingTeck также не скупится и на онлайн-вебинары. Это отличный шанс познакомиться с  опытом ведения торгов успешных трейдеров и пополнить багаж знаний уникальными перспективными стратегиями.

Пункт «Глоссарий» содержит всю необходимую новичку терминологию с подробным разъяснением каждого слова и аббревиатуры. Если вы только начинаете свой путь в мир биржевой торговли, обязательно ознакомьтесь с базовым набором стандартных наименований. Это позволит лучше понимать более опытных трейдеров и поддерживать профессиональный диалог на специализированных форумах в интернете.

Отдельно отмечу вкладку «Торговые инструменты». Разработчики сделали все, чтобы клиентам платформы было комфортно. Технический анализ различных активов представлен в качестве видеороликов. На мой взгляд, это лучший вариант для усваивания такой непростой информации. Помимо видео, здесь можно познакомиться с торговыми сигналами (ежедневными, еженедельными и ежемесячными), которые используются в данном брокере. Есть на сайте и финансовый календарь с уже отмеченными важными событиями, а также главные мировые новости. С таким набором подсказок вы всегда сумеете избежать просадки и выйти победителем из любых сложных ситуаций на рынке.

TradingTeck лучшие тренды

Обратите внимание, что информация для англоязычных трейдеров другая, чем для русскоговорящих игроков. Это говорит о том, что вы имеете дело с настоящими специалистами, а не банальными переводчиками новостей с одного наречия на другое. Все инвесторы получат в распоряжение именно те события, которые касаются непосредственно их государства и национальных рынков.

В интернете я встречала самые различные мнения насчет TradingTeck. Развод это или нет, становится понятно из тщательно продуманного и проработанного во всех мельчайших деталях сайта. Здесь можно найти все, что только способно заинтересовать потенциального клиента этого брокера. Разработчики сразу указывают, что TradingTeck активно сотрудничает с ведущими торговыми роботами, в том числе и с роботом Abi. А ведь именно этот помощник заручился поддержкой многочисленной аудитории. Я говорю с уверенностью, что о разводе здесь речи идти не может. Эта брокерская компания делает все, чтобы её клиенты активно торговали и увеличивали депозит преимущественно за счет успешных сделок.

Если вам потребуется помощь или же интересует ответ на какой-либо вопрос, то в правом нижнем углу сайта имеется диалоговое окно. Здесь можно ввести свои контактные данные и набрать текст. В ближайшее время менеджеры сайта обязательно свяжутся с вами. Причем это работает как для зарегистрированных пользователей, так и для новых посетителей. Надо сказать, что техническая поддержка работает у них как часы. Проверив лично активность и доброжелательность местных специалистов, утверждаю, что претензий не имею. Кроме того, вести диалог с клиентом будут строго на удобном для него языке.

Платформа TradingTeck

Программисты данной брокерской компании предпочитают индивидуальный подход к клиентской базе. Вместо добавления всем известных платформ типа MetaTrader4 они создали собственную программу, поддерживающую общий стиль сайта. Терминал TradingTeck отличается удобством и функциональностью. Клиенты отмечают высокую скорость реализации заявок и отсутствие типичных технических ошибок в функционировании платформы.

Ключевые особенности терминала:

  • Наличие автоматических ордеров для закрытия сделки по достижению активом определенного уровня ценового диапазона (Stop Loss и Take Profit). Эти инструменты функционируют в фоновом режиме и срабатывают без участия трейдера.
  • Возможность создания отложенного ордера. Тоже весьма удобное дополнение, за которым не нужно постоянно наблюдать.
  • Оповещение клиента о ценах на ресурсы. Трейдер может зафиксировать в настройках показатели, при которых хотел бы войти в рынок. Как только условия на бирже совпадут с пожеланиями игрока, платформа тут же доложит об этом.
  • Обилие торговых сигналов. Терминал TradingTeck, отзывы о котором я встречала практически всегда положительные, предоставляет пользователю массу наглядных графиков кривых и свечей, а также несколько таблиц популярности. С их помощью очень легко следить за трендами различных активов.
  • Возможность создания персонального графика вложений (экономический календарь). С его помощью трейдер успевает заранее подготовиться к грядущей волатильности, изучив перед этим предстоящие новости. События имеют оценку в зависимости от важности степени влияния на рынок. Сам календарь регулярно обновляется.
  • Быстрое исполнение выставленного ордера всего в один клик. Функция позволяет не упустить самый прибыльный момент для входа в рынок.

Еще могу сказать, что платформа TradingTeck существенно упрощает технический анализ. Все пользователи брокера получают в распоряжение 5 типовых отчетов для совершенствования своих инвестиционных решений:

  • выписка по счету;
  • отчет о бонусах;
  • торговые действия;
  • сводный отчет;
  • отчет о расчетах.

И все эти инструменты совершенно бесплатные для каждого владельца счета. На мой взгляд, достаточно щедро со стороны разработчиков.

Регистрация в TradingTeck

Процедура создания персонального аккаунта здесь ничем особо не отличается от сайтов других брокерских фирм. Небольшая анкета и стандартные поля для заполнения. Никаких подвохов и подводных камней в процессе регистрации я не обнаружила.

TradingTeck откройте счет

Все данные необходимо вносить корректно. В случае возникновения ошибки аккаунт могут в дальнейшем попросту заблокировать. Как только эта нехитрая процедура регистрация будет пройдена, с клиентом связывается менеджер и рассказывает ему о дополнительных функциях платформы и доступных бонусах.

Верификация проходит в два этапа. Для начала необходимо загрузить скан или качественное фото документа, удостоверяющего личность. В этом нет ничего необычного, так как данный момент оговаривается законодательством. Еще потребуется документ, подтверждающий адрес регистрации трейдера. Последним штрихом является фото карты владельца личного кабинета с обеих сторон. Однако код CVV и полный номер за исключением последних четырех цифр можно предварительно скрыть. После подачи всех необходимых документов на указанный адрес электронной почты придет письмо с информацией о подтверждении счета.

Типы торговых счетов у TradingTeck

TradingTeck типы счетов

Брокер дает своим клиентам возможность оформить любой из шести доступных видов депозита:

  • базовый;
  • бронзовый;
  • серебряный;
  • золотой;
  • платиновый;
  • черный.

Стандартный вариант подразумевает минимальный размер счета в 250 американских долларов. При этом клиенту доступна круглосуточная поддержка с 1 выходным днем в неделю (24/6), учебный центр, аналитические видео, ценовые оповещения, профессиональные вебинары и ежедневный рыночный обзор. При этом брокер гарантирует 20%-ный приветственный бонус. Достойный набор для стартовой версии депозита. Рекомендую для начинающих трейдеров.

Бронзовый аккаунт отличается от базового услугой персонального менеджера, который будет постоянно консультировать и помогать трейдеру на протяжении всей работы с рынком. Бонус увеличивается вдвое. Минимальная сумма для депозита составляет 1000 долларов.

Владельцев серебряных счетов ожидают пониженные спреды и более серьезный сопровождающий менеджер (статус Senior). Счет в этом случае должен быть пополнен не менее чем на 5000 долларов. Объем приветственного бонуса вырастает до 60%

Золотой депозит помечен как рекомендуемый. Владельцы этих счетов получают сопровождение старшего персонального менеджера, особые торговые сигналы и уникальные спреды. Минимальная сумма депозита составляет 10000 долларов. Бонус увеличивается до 80%.

Платиновый аккаунт отличается эксклюзивными сигналами, очень комфортными спредами и VIP-менеджером. Кроме того, брокер дает гарантию доступа к эксклюзивным рыночным позициям. Еще одним плюсом является 100%-ный приветственный бонус при пополнении счета на сумму хотя бы в 25000 долларов.

Отдельной позицией стоит тип счета «Черный». Он предназначен для крупных инвесторов, желающих иметь дело с действительно солидными суммами. Все условия для них обсуждаются персонально.

Торговля с брокером TradingTeck

Я не удивляюсь, что, несмотря на небольшой срок существования, данная компания уже успела получить положительные отзывы. TradingTeck предлагает своим клиентам действительно массу удобных инструментов для успешной торговли.

Все пользователи отмечают отличное кредитное плечо (1:200). Это позволяет всем желающим работать с самыми дорогими активами рынка и получать прибыль гораздо больше, чем сумма, размещенная на депозите. Еще одно преимущество – отсутствие дополнительной комиссии за ведение счета. Здесь вообще нет никаких скрытых платежей, все весьма просто и прозрачно.

Большое количество волатильных активов и финансовых инструментов делают трейдинг с TradingTeck очень успешным и перспективным. Приятные приветственные бонусы расширяют круг возможностей нового клиента платформы. Актуальные котировки, отчеты и живые графики позволяют всегда находиться в курсе событий и делать успешные торговые прогнозы.  

Ввод и вывод прибыли брокера TradingTeck

Система не только быстро зачисляет средства на счет, но и без проволочек передает их назад клиенту. Это особенно удобно для трейдеров с активной жизненной позицией, которые привыкли моментально обращать заработанные деньги.

Вы можете использовать карту (депозитную или кредитную), систему банковских переводов, сервис Western Union, электронные кошельки Neteller и Skrill. Минимальная сумма составляет 100 единиц (используется валюта конкретного счета). Но это касается только получения денег через кредитные организации. Все остальные способы предусматривают стартовую сумму в 50 единиц. Все запросы обрабатываются в течение 3-4 рабочих дней. Комиссия составляет 3,5% (не менее 30, но не более 3500 евро). Однако владельцы платиновых и черных депозитов имеют право первый бесплатный вывод.   

Отзывы о брокере TradingTeck

Я встречала как восторженные, так и крайне негативные сообщения на профессиональных форумах в интернете. Однако, большая часть отрицательных отзывов, на мой взгляд, написана на заказ. Все они немного похожи и имеют общий упор на финансовую составляющую сделок. Конкуренты и вымогатели не дремлют, пытаясь убедить аудиторию в неэффективности данного брокера. Я же могу сказать, что сомнений в порядочности разработчиков этого проекта не имею вообще никаких.

За год существования компания TradingTeck обзавелась весьма солидной клиентской базой. Пользователи отмечают низкие спреды и приятную бонусную программу. Я советую не читать подряд массу отзывов от незнакомых людей. Зарегистрируйтесь, как это сделала я, и протестируйте брокера самостоятельно. Как правило, личный опыт все расставит на свои места.

Заключение

TradingTeck – это удобный и современный брокер, предоставляющий клиентам массу актуальных инструментов. Он предлагает сильную учебную базу, настоящую электронную библиотеку специализированной литературы и постоянно обновляющиеся графики с главными показателями биржи. Здесь нет скрытых комиссий, поэтому можно не бояться, что с депозита начнут пропадать деньги.

Компания демонстрирует себя в качестве перспективного проекта, который постоянно развивается и совершенствуется. Попробуйте сами. Откройте хотя бы стартовый депозит и начинайте зарабатывать деньги не выходя из дома. С таким надежным партнером это будет куда проще, чем может показаться на первый взгляд.

Добавить комментарий
Комментарии  
# Андрей 08.07.2020 14:58
Торгую у брокера около 2 месяцев, никаких проблем, уже дважды делал вывод, все приходит в сроки (3-4 дня), всегда помагают, если что-то не понятно. В общем, компанией довольный, хорошо что посоветовали приступить именно там!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Саша 06.07.2020 10:49
торгую 3 месяца с аналитиком и роботом 130% - 170% в мес , вывод уже делала все ок , советую
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Игорь 17.06.2020 23:26
Торгую пока на базовом депозите, бонус начислили. Вообще все очень удобно сделано, доступное обучение. Комиссии в норме, не ощущаются.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать