russian English French German Italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

YardOption Broker Information

Name

YardOption

Year of foundation

2015

Jurisdiction

Vc

Minimum deposit

100$

Maximum income

Is not limited

Compensation at a loss

No

Currency

Euro, American Dollar, British Pound

Interface language

English, Russian (the platform is equipped with automatic translation into more languages)

Demo Account

Yes (only for account holders in the Platinum and Diamond category)

trading signals

Yes

Mobile trading

No

Deposits and withdrawals

Bank cards, wire transfers, payment systems, electronic wallets

Official site YardOption

This broker is a scammer, it doesn't matter if you are a trader or a partner, you will be thrown! If you are looking for an unreliable and untested broker partner, YardOption - this is what you need. This kitchen has been quite fruitful for several years already, and on the Internet you can find a lot of negative reviews regarding this company.

yardoption scam alert

The main distinguishing feature is the active promotion by the broker of the services of their own trading systems, which, as you know, bring the maximum loss even with a horizontal trend. On the YardOption platform, you will lose every cent, so I can no doubt call this broker a scam, they make money, but not you. 

The interface is available in English and Russian, it is obvious that not only Russian-speaking users lose money there. On the start page, you can familiarize yourself with the leaderboard for the drain among the service's clients. Who wouldn't be pleased to see their name on the list of duped people? Quite a good move on the part of the developers.

The YardOption company, which I have seen in literally every forum, has a poor training base. Videos for newbie traders are available for viewing on the site. With the help of these webinars, the broker plans to lure as many clients as possible and promote them to the maximum possible amount. Here you can also download a useless e-book in two clicks. It's never too late to learn, even if you consider yourself a real guru of modern Internet trading, where nothing will come of it

yardoption scam

It is very easy to contact the broker's representatives. To do this, you do not have to wander around the site looking for a mailing address, since the dialog box is located in the lower right corner of the screen and immediately attracts attention due to the bright green new message icon. Technical support specialists can be asked any question regarding both the features of the trading platform and the detailed nuances of the service. The managers here answer very quickly, and, if necessary, call back if you leave a mobile phone number for feedback.

The tabs on the site do not have a multi-level menu, which, in my opinion, is the most popular option among all brokers. The "Platform" item contains information about the trading terminal of the company and the assets available for work.

yardoption platform

Here, the choice of languages ​​is somewhat larger. Users can switch between the following items in the list: Russian, English, German, Italian, Chinese, Polish, Spanish, Bulgarian, Lithuanian.

The platform is pretty simple. Someone in the reviews says about the banality of the terminal and the lack of specialized widgets. It is quite possible that the development of the company stopped there. But personally, I can say that simplicity is a characteristic of a scam broker. Flickering pictures can confuse traders when they are at their peak in the trading process.

The bottom section shows the latest world news affecting asset volatility. But this is all dust in the eyes, you won't be able to earn 100% here.

You can read the main company statements by clicking on the "About Us" tab. Here are the main theses of the broker, its current directions, as well as obvious shortcomings. Another useless information for a trader.

YardOption Platform

The developers did not take as a basis one of the already existing platforms for trading on world markets. They have created a completely new Vortex Trade terminal with a primitive interface. Increased attention to your brainchild and constant freezing of the platform - this is the special style of YardOption. Divorce is clearly in the interests of this broker. I would say that the management is doing everything so that the clients of the project lose money and never come here again.

Using the same hanging platform of this broker, you can trade both options and forex. It all depends on the wishes of the client. The terminal allows you to easily combine the tools you like and operate the most draining ones. Thus, the trader has about 140 trading pairs to drain.

You can set up leverage even for a single trade. If the operation is risky, the trader is allowed to reduce the rate and abandon the high leverage. I also want to note the inconvenient time for the execution of the order.

A glossary containing the basic concepts of trading is available on the site menu. If you are a beginner and are still a little confused in professional slang, then you definitely need to familiarize yourself with this section of the site. From now on, you will not have to frantically search Wikipedia for the value of leverage or spread. It is enough to devote five minutes to self-education, and the dialogues of professional traders will become clear as a multiplication table, this is the only plus of this site.

Register at YardOption

The first acquaintance with the broker begins with creating an account and gaining access to your personal account. The questionnaire contains only basic points, which will take literally a couple of minutes to complete.

yardoption registration

Fill out a standard form, receive an email with confirmation of your email address and further instructions. After that, you can proceed to a more detailed account verification. To confirm your good intentions, you will have to provide a scan or a high-quality picture of your passport, a photo of a receipt for payment for housing and communal services (your real address of residence), as well as both sides of the card. It's sad that so many people are leaking their data to such an unreliable broker.

It is very important to enter all the data correctly. If something is not true, the kitchen promises to refuse your withdrawal and block your account. But they will not withdraw money to you in any case, even with verification.

Types of Trading Accounts with YardOption

Like many brokers, this company subdivides the status of deposits according to the amounts deposited. The trader can independently choose the amount of investment and pre-familiarize themselves with the bonuses of each account.

yardoption types of accounts

The basic deposit requires a personal manager for competent trading, round-the-clock support 7 days a week, active professional chat, access to signals, training, as well as notification via e-mail and SMS. Starting account promises more than 71% of successful transactions.

The silver version is distinguished by access to learning the basics of fundamental and technical analysis. In addition, the client expects a reduced monthly withdrawal fee. The effectiveness of transactions increases to 82%.

A gold account guarantees the user access to online classes and a daily market review. All basic benefits are also retained. Already more than 84% of trading operations will be profitable to the owner of this deposit.

A platinum account provides the opportunity to create a demo account with 10000 virtual dollars on the balance sheet. This is a great way to test platform innovations and test the effectiveness of personal trading methods. The owner of this account will be provided with a personal trainer. Profitability is planned over 84%.

Diamond deposit is the top of this rating. The owner will have access to risk management training and the maximum number of lots. And all this while maintaining all the advantages voiced above. The trader who opened this deposit will receive success in 88% of transactions.

All this is a lure to get more money out of you, and nothing more. Don't get fooled!

Trading with the broker YardOption

The exclusive platform will allow traders of all skill levels to merge. Moreover, many clients claim that they manage to do this as quickly as possible, because this kitchen twists quotes. If you are not confident in your own abilities and doubt that the start-up capital will be enough to develop stock trading skills, feel free to open an account with any other broker, he will be more decent and honest. Feedback from traders suggests that with the help of professional project managers, everything is pulled from people to the bone.

YardOption provides access to one of the very popular markets - CFD... You can use both proven methods of losing money and completely new drain algorithms. A personal manager will support you in developing a unique strategy to achieve the best possible result. The minimum bid for a trade is 0,1 lot, and the leverage is increased up to 1: 1000. All spreads are strictly fixed - no more than 0,02% for each pair.

A trader who chooses YardOption can forget about their money. All these currency pairs, raw materials, commodities, stocks, just to put the dust in your eyes. The result will be the same - loss of money!

Due to slow servers and slow execution of trades, you will always get the opposite result from the operation you make. Comprehensive technical errors and glitches. This company always works poorly.

Input and output of YardOption broker profit

If you correctly filled out all the fields of the questionnaire during registration and provided the data of personal documents in a timely manner, you will not be allowed to withdraw even the remaining money. According to reviews, tech support simply ignores or bans a client who decides to withdraw money. And in no case send a photo of your bank card!

Replenishment of the deposit is carried out using payment systems, online services and plastic cards. Your money goes offshore and you can forget about your money

Holders of the Gold deposit can count on 1 free withdrawal within the last 30 days. Standard and Silver accounts do not have these privileges. However, traders who open them receive one free withdrawal of money. Each subsequent withdrawal will be subject to a commission of 30 currency units. If you decide to receive proceeds through an electronic wallet, then add another 3,5%. These words on the broker's website are a simple enticement for gullible traders!

 

YardOption Broker Reviews

The company has been on the market for several years. During this time, thousands of users managed to leave their opinions in Internet communities. There are solid negative reviews and a few custom-made positive ones. However, the last category refers more to those writers who do not know what trading is, they are ready to write any enthusiastic words for money. Most of the reviews for this company expresses contempt for the technical support staff and notes the platform's very buggy interface.

Conclusion

In order to form your personal opinion about a broker, you need to find out about all its nuances yourself. Get a free test deposit and check the effectiveness of the drain platform. This brokerage firm is ready to actively take your money, in return you will receive only negative emotions.

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

Информация о брокере YardOption

Название

YardOption

Год основания

2015

Юрисдикция

Сент-Винсент и Гренадины

Минимальный депозит

100$

Максимальный доход

Не ограничен

Компенсация при проигрыше

Нет

Валюта счета

Евро, американский доллар, британский фунт

Язык интерфейса

Английский, русский (платформа оснащена автоматическим переводом на большее количество языков)

Демо счет

Да (только для владельцев аккаунта категории Платина и Бриллиант)

Торговые сигналы

Да

Мобильный трейдинг

Нет

Ввод и вывод средств

Банковские карты, безналичные переводы, платежные системы, электронные кошельки

Официальный сайт YardOption

Данный брокер мошенник, не важно трейдер вы или партнер, вас кинут! Если вы ищете не надежного и не проверенного партнера среди брокеров, YardOption – это то, что нужно. Данная кухня вполне плодотворно существует уже не первый год, а в интернете можно найти массу отрицательных отзывов, касательно этой компании.

yardoption scam alert

Главной отличительной чертой является активное продвижение брокером услуги собственных торговых систем, которые, как известно, приносят максимальную потерю даже при горизонтальном тренде. На платформе YardOption вы потеряете все до цента, поэтому я могу без сомнения назвать этого брокера мошенником, зарабатывают они, но не вы. 

Интерфейс доступен на английском и русском языке, очевидно что деньги там теряют не только русскоязычные пользователи. На стартовой странице вы можете ознакомиться с таблицей лидеров по сливу среди клиентов сервиса. Кому же не будет приятно увидеть свое имя в списке оболваненных? Весьма удачный ход со стороны разработчиков.

Компания YardOption, отзывы о которой я встречала буквально на каждом форуме, имеет плохую учебную базу. На сайте к просмотру доступны видео для трейдеров новичков. При помощи этих вебинаров брокер планирует заманить как можно больше клиентов и раскрутить их на максимально возможную сумму. Еще здесь за два клика можно скачать бесполезную электронную книгу. Учиться никогда не поздно, даже если вы считаете себя настоящим гуру современного интернет-трейдинга, хдесь у вас ничего не выйдет

yardoption развод

Связаться с представителями брокера очень просто. Для этого не придется бродить по сайту в поиске почтового адреса, так как диалоговое окно находится в правом нижнем углу экрана и сразу притягивает внимание за счет ярко-зеленого значка нового сообщения. Специалистам технической поддержки можно задать любой вопрос, касающийся как особенностей торговой платформы, так и детальных нюансов обслуживания. Менеджеры здесь отвечают очень быстро, а при необходимости перезванивают, если вы оставите номер мобильного телефона для обратной связи.

Вкладки на сайте не имеют многоступенчатого меню, что, на мой взгляд, является самым популярным вариатном у всех брокеров. Пункт «Платформа» содержит информацию о торговом терминале компании и активах, доступных для работы.

yardoption платформа

Здесь уже выбор языков несколько больше. Пользователи могут переключаться между следующими пунктами в списке: русский, английский, немецкий, итальянский, китайский, польский, испанский, болгарский, литовский.

Платформа довольно простая. Кто-то в отзывах говорит о банальности терминала и нехватки специализированных виджетов. Вполне возможно, развитие компании на этом остановилось. Но лично я могу сказать, что простота – характеристика брокера мошенника. Мелькающие картинки способны сбить с толку трейдеров, когда те находятся на пике напряжения в процессе торгов.

В нижней части отмечены последние мировые новости, влияющие на волатильность активов. Но это всё это пыль в глаза, заработать вам здесь не дадут 100%.

Основные положения компании можно прочесть, нажав на вкладку «О нас». Здесь сосредоточены главные тезисы брокера, его текущие направления, а также явные недостатки. Очередная бесполезная информация для трейдера.

Платформа YardOption

Разработчики не стали брать за основу одну из уже существующих платформ для торговли на мировых рынках. Они создали совершенно новый терминал Vortex Trade, отличающийся примитивным интерфейсом. Повышенное внимание к своему детищу и постоянное зависание платформы – это и есть особый стиль YardOption. Развод в интересы данного брокера явно входит. Я бы сказала, что руководство делает все, чтобы клиенты проекта теряли деньги и больше сюда не заходили.

При помощи одной и той же виснущей платформы этого брокера можно торговать как опционами, так и форексом. Все зависит от пожеланий клиента. Терминал позволяет легко комбинировать приглянувшиеся инструменты и оперировать наиболее сливными из них. Таким образом, в распоряжении трейдера оказывается порядка 140 торговых пар для слива.

Вы можете настроить кредитное плечо даже на отдельно взятую сделку. Если операция рисковая, трейдеру позволено уменьшить ставку и отказаться от высокого левериджа. Еще хочу отметить не удобное время исполнения заявки на ордер.

В меню сайта доступен глоссарий, содержащий основные понятия трейдинга. Если вы новичок и еще немного путаетесь в профессиональном сленге, то вам непременно нужно ознакомиться с этим пунктом сайта. Отныне не придется судорожно искать в Википедии значение левериджа или спреда. Достаточно уделить пять минут самообразованию, и диалоги профессиональных трейдеров станут понятными как таблица умножения, это единственный плюс этого сайта.

Регистрация в YardOption

Первое знакомство с брокером начинается с создания учетной записи и получения доступа в личный кабинет. Анкета содержит только базовые пункты, на заполнение которых уйдет буквально пара минут.

yardoption регистрация

Заполняете стандартную форму, получаете письмо на почту с подтверждением электронного адреса и дальнейшими указаниями. После этого можно приступать к более детальной верификации счета. Для подтверждения своих благих намерений придется предоставить скан или качественный снимок паспорта, фото квитанции об оплате услуг ЖКЦ (ваш реальный адрес проживания), а также обе стороны карты. Печально, что столько людей сливают свои данные такому не благонадежному брокеру.

Очень важно указывать все данные верно. Если что-то будет не соответствовать действительности, кухня обещает отказать вам в выводе средств и заблокировать аккаунт. Но не выведут вам деньги в любом случае, даже с верификацией.

Типы торговых счетов у YardOption

Как и многие брокеры, эта компания подразделяет статус депозитов по внесенным суммам. Трейдер может самостоятельно выбрать объем инвестирования и предварительно ознакомиться с бонусами каждого из счетов.

yardoption типы счетов

Базовый депозит предполагает наличие персонального менеджера для грамотного ведения торговли, круглосуточную поддержку 7 дней в неделю, активный профессиональный чат, доступ к сигналам, обучение, а также оповещение посредством электронной почты и смс. Стартовый счет обещает более 71% успешных сделок.

Серебряный вариант отличается доступом к обучению основам фундаментального и технического анализа. Кроме того, клиента ожидает сниженная ежемесячная комиссия за снятия средств. Эффективность сделок повышается до 82%.

Золотой счет гарантирует пользователю доступ к занятиям в режиме онлайн и ежедневному рыночному обзору. Все базовые преимущества также сохраняются. Уже более 84% торговых операций будут приносить прибыль владельцу данного депозита.

Платиновый аккаунт предоставляет возможность завести демосчет с 10000 виртуальных долларов на балансе. Это прекрасный способ протестировать новшества платформы и проверить результативность персональных методов трейдинга. Владельцу этого счета будет предоставлен личный тренер. Доходность планируется более 84%.

Бриллиантовый депозит – топ данного рейтинга. Владельцу будет доступно обучение управлению рисками и максимальное количество лотов. И все это при условии сохранения всех преимуществ, озвученных выше. Трейдер, открывший данный депозит, получит успех в 88% сделок.

Всё это замануха чтобы вытянуть с вас больше денег, и не более того. Не ведитесь!

Торговля с брокером YardOption

Эксклюзивная платформа позволит слить трейдеру с любым уровнем профессиональных навыков. Причем многие клиенты утверждают, что им удается это сделать максимально быстро, т.к. эта кухня подкручивает котировки. Если вы не уверены в собственных силах и сомневаетесь, что стартового капитала хватит для развития навыков биржевой торговли, смело открывайте счет у любого другого брокера, он будет более порядочным и честным. Отзывы трейдеров говорят о том, что с помощью профессиональных менеджеров проекта с людей вытягивают всё до нитки.

YardOption предоставляет доступ к одному из очень популярных рынков – CFD. Вы можете использовать как проверенные методики потери денег, так и совершенно новые алгоритмы слива. Персональный менеджер окажет поддержку в разработке уникальной стратегии для достижения максимально возможного результата. Минимальная ставка для осуществления сделки составляет 0,1 лота, а кредитное плечо увеличивается вплоть до 1:1000. Все спреды строго зафиксированы – не более 0,02% на каждую пару.

Трейдер, выбравший YardOption, может забыть о своих деньгах. Все эти валютные пары, сырье, товары, акции, только чтобы напцстить пыли в глаза. Результат будет один - потеря денег!

Благодаря медленным серверам и медленным исполнением сделок вы всегда получите противоположный результат от совершаемой операции. Сплощные технические ошибки и сбои. Эта компания всегда работает плохо.

Ввод и вывод прибыли брокера YardOption

Если вы корректно заполнили все поля анкеты при регистрации и своевременно указали данные персональных документов, вам всеравно не дадут вывести даже оставшиеся деньги. Как утверждают отзывы, техподдержка просто игнорирует или банит клиента решившего вывести деньги. И ни в коем случае не отправляйте фото вашей банковской карты!

Пополнение депозита осуществляется при помощи платежных систем, онлайн-сервисов и пластиковых карт. Ваши деньги уходят в офшоры и вы можете забыть о ваших деньгах

Держатели Золотого депозита могут рассчитывать на 1 бесплатный вывод в течение последних 30 дней. Стандартные и Серебряные аккаунты не имеют подобных привилегий. Однако открывшие их трейдеры получают одно бесплатное снятие денег. Каждый последующий вывод будет облагаться комиссией в 30 валютных единиц. Если вы решите получить выручку посредством электронного кошелька, то в таком случае прибавляйте еще 3,5%. Эти слова на сайте брокера, простая замануха для доверчивых трейдеров!

 

Отзывы о брокере YardOption

Компания присутствует на рынке несколько лет. За это время свое мнение в интернет-сообществах успели оставить тысячи пользователей. Здесь присутствуют сплошные негативные отзывы и немного заказных положительных. Однако последняя категория больше относится к тем писателям, которые не знают что такое трейдинг, они готовы написать любые восторженные слова за деньги. Большая часть отзывов на данную компанию выражает презрение сотрудникам технической поддержки и отмечает очень глючный интерфейс платформы.

Заключение

Чтобы составить свое персональное мнение о каком-либо брокере, необходимо самому узнать обо всех его нюансах. Получите бесплатно тестовый депозит и проверьте эффективность сливной платформы. Эта брокерская фирма готова активно забирать ваши деньги, в замен вы получите только отрицательные эмоции.

Добавить комментарий
Комментарии  
# Эльза 26.01.2021 12:38
Добрый день! Хотелось бы поделится свой проблемой, а связана она с потерей 14800$ в брокерской компании Yardoption. Работала с ними на протяжении нескольких месяцев, и на первом же выводе начались проблемы. Особенная «благодарность» Александру С., с которым мы ввели беседу, после того как у меня появились конкретные вопросы, «По какой причине я не могу вывести деньги?», мне давали ответы "Неполадки в системе", а последний диалог закончился тем, что я была послана прямым текстом. И тут мне захотелось поставить их на место!!! Через четыре месяца рассказывая всем эту историю, мне предложили вариант возврата, по итогам у меня получилось вернуть эти деньги. Подробной историей, скриншотами банковских переводов поделюсь на почту (*******@yandex.ru). И САМОЕ ГЛАВНОЕ, ДАЖЕ НЕ НАЧИНАЙТЕ С НИМИ РАБОТАТЬ!!!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Татьяна 17.06.2020 23:33
Перешла на ЯрдОпшен месяца назад, сплошные сливы и звонки закинуть еще денег. Сделала на акциях порядка 4000 долларов, поставила на вывод, забанили аккаунт.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать