russian English French German italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Surely, if you have been in the topic of binary options or forex trading for a long time, then you began to notice that brokers on platforms began to appear an opportunity CFD trading. At the moment, the phenomenon is not massive, but I suppose that in the future contract for the price difference, appear at each broker. If you are only interested in the financial markets, then you have a question, is it really worth the tool or marketing ploy to frustrate you more money. This article will be useful for both novice and experienced traders, to enhance education.

Forex and CFD binary options

If you and I still do not know, my name is Anna Alexandrovna, I am a trader and author binaroption.com site, I'll tell you:

- What is CFD;

- How to trade CFD;

- Well, you know my opinion about CFD.

In the network a huge number of definitions of this tool. Some of them are quite difficult to understand. I always set myself the goal, accessible language to explain simple things. CFD - (From English, contract for difference, translated as Contract for Difference) is a contract, which is two sides. On one buyer (trader) on the other hand, the seller (broker). The essence of the contract that the positive difference between the purchase and sale of a particular asset paid by the seller to the buyer, and the difference is negative - the buyer to the seller.

online trading cfd

CFD contracts

CFD - it's the same derivative instrument, As well as binary options, which allows you to earn, both on the fall and at an increase in the price of the asset. As an asset for trading, there may be currency pairs, shares of companies, stock indices, raw materials. A distinctive feature of CFD is that, when trading, ownership rights to the asset are not acquired. For example, by buying a CFD contract for a company's shares, it does not mean that the buyer will receive dividends on shares, let alone join the board of directors. The owner of the contract for the difference buys the contract itself, and then necessarily sells it, the profit is extracted only from the price change of the asset. The advantage is that the contract you can buy and sell in full, at any convenient time.

For the first time the contract for the difference appeared with the English brokers in 90 years. Thus, they decided to bypass the mandatory tax on the purchase of shares by their customers. A CFD contract is not a deal with a share, so there is no obligation to pay tax. Later this financial instrument became ideal for those who do not have large capitals to enter the financial market. Subsequently it turned out that the CFD turned out to be more profitable, more profitable, faster than the trade in the asset itself. What is very important for us, the contract trading for the difference does not require huge deposits for players, thus it is an affordable tool for virtually all people who have reached the age of majority. In addition, CFD trading, like Forex trading, implies the use of leverage. This means that a trader can increase his capital many times. Yes, this is a very profitable tool, but please do not ask me questions of such a plan if I put 200 $, then through how much I can earn my first million. Set real goals for yourself, get a profit of 100 per month, it's very cool and I do not always get it.

Of course, increasing leverage involves increased risks and, so, as in any other case, it is necessary to approach to trade wisely. Keep in mind that the minimum deposit implies extreme caution in the amount of your investment.

Since I started talking about the risks, ie the set of financial instruments, which quotes are correlated with each other. This property can be used for hedging (insurance) of your transactions. CFD contracts may be entered into for the purchase and sale, which means that you can use them to hedge. If you read my earlier strategy on currency correlations, You know, some of the forex pair is strongly dependent on each other, I even made a special strategy to the online spreadsheet with updated correlation coefficients that you have seen, you should look at how couples. This quality can be used for hedging, opened a few trades with different currency pairs, correlated with each other.

CFD brokers

At the moment, I recommend you the following brokers who trade the CFD is available:

24option >>>

CFD reviews

In conclusion I would like to leave feedback about the CFD. This financial instrument is very interesting, and will suit players who do not have big capital. You can easily start trading with all major assets, having only $ 300 on the trading account. Whereas, if you traded shares on the stock market, you would have to have a deposit of ten thousand dollars. If you are willing to make the effort to become a successful trader, you can earn money here on a monthly basis. You will still learn the basics fundamental и technical analysis, And you can start working in this area. Additionally, read the best of my authoring strategies:

- Strategy for trading CFD contracts based on false breakdowns

- Medium Term Strategy for Trading CFD Contracts

- Forex and CFD robots: Binarobot-Lady

Recommended
  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Binary Options from scratch

    Binary Options from scratch

  • Reports

    Earnings on options

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Russian English French German Italian Spanish

Наверняка, если вы давно в теме Бинарных Опционов, то начали замечать, что у брокеров на платформах начала появляться возможность торговли CFD. На данный момент явление это не массовое, но предполагаю, что в будущем контракт на разницу цен, появиться у каждого брокера. Если вы только заинтересовались финансовыми рынками, то у вас возникнет вопрос, действительно ли это стоящий инструмент или уловка маркетологов сорвать с вас больше денег. Эта статья будет полезна как новичкам, так и опытным трейдерам, для повышения образованности.

Forex и бинарные опционы CFD

Если мы с Вами еще не знакомы, то меня зовут Анна Александровна, я трейдер и автор сайта binaroption.com, я расскажу:

- что такое CFD;

- как торговать CFD;

- также вы узнаете мой отзыв о CFD.

В сети огромное количество определений этого инструмента. Некоторые из них, совсем сложны для восприятия. Я всегда ставлю перед собой цель, объяснять доступным языком простые вещи. CFD – (от английского, contract for difference, переводиться как контракт на разницу) это контракт, который заключают две стороны. С одной покупатель (трейдер) с другой продавец (брокер). Суть контракта в том, что положительная разница между ценой покупки и продажи определенного актива выплачивалась продавцом покупателю, а отрицательная разница - покупателем продавцу.

online trading cfd

CFD контракты

CFD - это такой же производный финансовый инструмент, как и бинарные опционы, который позволяет зарабатывать, как на падении, так и на повышении цены актива. В качестве актива для торговли могут выступать валютные пары, акции компаний, фондовые индексы, сырьё. Отличительным свойством CFD является то, что при торговле не приобретаются права собственности на актив. Например, купив контракт CFD по акциям компании, не означает что покупатель будет получать дивиденды по акциям и тем более входить в совет директоров. Собственник контракта на разницу покупает сам контракт, а затем обязательно его продает, прибыль извлекается только от изменения цены актива. Преимуществом является то, что контракт вы можете купить и продать в полном объеме, в любое удобное время.

Впервые контракт на разницу появился у английских брокеров в 90 годах. Таким образом, они решили обойти обязательный налог на покупку акций своими клиентами. Контракт CFD не является сделкой с акцией, поэтому нет обязательств платить налог. Позже этот финансовый инструмент стал идеальным для тех, у кого нет больших капиталов для выхода на финансовый рынок. Впоследствии оказалось, что CFD оказался выгодней, прибыльней, быстрей, чем торговля самим активом. Что очень для нас важно, торговля контрактами на разницу не требует огромных депозитов для игроков, тем самым является доступным инструментом фактически для всех людей достигших совершеннолетнего возраста. Кроме того, торговля CFD, как и торговля на Forex, подразумевает использование кредитного плеча. Это означает, что трейдер может увеличить свой капитал во много раз. Да, это весьма прибыльный инструмент, но пожалуйста, не задавайте мне вопросов такого плана, если я вложу 200$, то через, сколько я смогу заработать свой первый миллион. Ставьте перед собой реальные цели, получить в месяц 100% прибыли, это очень круто и у меня не всегда получается.

Безусловно, увеличение кредитного плеча подразумевает и увеличение рисков, поэтому, как и в любом другом деле, следует подходить к торговле разумно. Помните, что минимальный депозит, подразумевает чрезвычайную осторожность в сумме ваших инвестиций. 

Раз уж заговорили о рисках, то есть множество финансовых инструментов, котировки которых коррелируют друг с другом. Это свойство может использоваться для хеджирования (страховки) ваших сделок. CFD контракты могут заключаться на покупку и продажу, это означает, что вы можете использовать их для хеджирования. Если вы читали ранее мою стратегию по корреляции валют, то знаете, некоторые форекс пары сильно зависят друг от друга, я даже сделала в той стратегии специальную онлайн таблицу с обновляемыми коэффициентами корреляции, чтобы вы видели, к каким парам следует присмотреться. Это качество можно использовать для хеджирования, открыв несколько сделок с разными валютными парами, коррелирующими между собой.

CFD брокеры

На данный момент рекомендую вам следующих брокеров, у которых доступна торговля CFD:

BDSwiss >>>

24option >>>

CFD отзывы

В заключении хочу оставить свой отзыв о CFD . Данный финансовый инструмент весьма интересен, и подойдет игрокам, у которых нет большого капитала. Вы запросто можете начинать торговлю со всеми популярными активами, имея всего 300$ на торговом счете. В то время как, если бы вы торговали акциями на фондовом рынке, вам пришлось бы иметь депозит в десятки тысяч долларов. Если вы готовы приложить усилия, чтобы стать успешным трейдером, то сможете зарабатывать здесь ежемесячно. Вам остается изучить основы фундаментального и технического анализ, и вы можете приступать к работе в данной сфере. Дополнительно ознакомьтесь с лучшими моими авторскими стратегиями:

Стратегия для торговли контрактами CFD на основе ложных пробоев

Среднесрочная стратегия для торговли контрактами CFD

Рекомендуем

  • Сигналы

    Онлайн сигналы

  • Vip chat PRO

    VIP chat PRO

  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Бинарные опционы с нуля

    Бинарные опционы с нуля

  • Отчёты

    Заработок на опционах

  • Книги

    Книги

robot Abi

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий

Комментарии  

# Adant 03.02.2017 23:59
Пробовал эти контракты, из плюсов нравиться то, что контракт не завязан на времени, как опционы. Потерять можно меньше, но и заработать тоже. Опционы прибыльные в несколько раз.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

robot black Abi

Форекс каталог