russian English French German italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

ATTENTION!!! IQ Option closed its project IQ Robots. We recommend to pay attention to binary options robot Abi >>>

Finding a good robot to trade binary options - it means a lot to increase your chances of a successful transaction. There are many binary robots, differing functionality, principles of operation and other important characteristics. Every trader has favorite programs. On their websites - including on our - you can see the ratings of robots to stock options, which, of course, quite subjective (as they constitute the traders themselves), but at the same time able to adequately display the current situation.

trading robot from IQ Option - what are its advantages?

The principal difference between IQ Option products from other programs - that is, strictly speaking, not a finished product, not an automated system. IQ Option Broker has opened its own service for the production of robots - IQ Robots. With this platform, each individual owner of the page can create your own robot, which will work with the options as convenient creator. This system has gained great popularity due to a number of important advantages.

  1. Free access. This is an absolutely free service. Of course, this particular degree attracts beginners that do not have large free money that can be spent on these needs. Yes, the creation of the robot does not provide options for a guaranteed result - but the Creator and no risk. Any aspects of the platform is transparent, and can be read without any obstacles.
  2. Many settings. This advantage is more likely for an experienced trader: it is possible, particularly without any risk, use a variety of indicators. User IQ Option available Alligator, Bollinger Bands, CCI, Candlesticks, Envelopes, MACD, Moving Average, RSI, Stochastic, and other tools. You can also actively use the filters: for the open positions, the direction of the trend, ATR. Among the users of the site are also popular Martingale - one of the best systems for aggressive options trading.
    The abundance of settings useful for experienced traders, but not very useful for beginners. In inexperienced specialist may just go head around on a variety of strategies that will not help to create a truly profitable system.
  3. The ability to choose the robot ready. That is the advantage of the newcomers need to evaluate fully. Create your own system, but still one that immediately starts to close the transaction, plus it is very difficult - but you can use the solution that someone has worked for you. The most glaring example - the robot Cheetah, already well-established in options trading.
    However, good statistics of the similar programs for stock options is still very conditional: in fact, they were as recently as December 2016 years. Yes, the figures for the first month of good, but it's unclear how effective the robot is in the long run. And, let's face it, finished among the free strategies to help you trade binary options, there is a more robust and profitable program.
  4. The ability to test your strategyWithout risking anything. Firstly, the system can be tested on historical quotations. This is especially useful if the user wondering how well it will be a robot to trade binary options on long periods of time.
    Another very useful option - opening a demo account. Working with a virtual deposit, you will be able to make transactions in real time and do not lose real money. And then to prepare and verify the effectiveness of the developed system, go to the options market, making a deal with real money.
  5. A large number of training materials Online. Note first multimedia online resources: information on how to create your own strategy for binary options or to successfully connect to a stranger, can be gleaned from the many instructional videos. Their creators are ready to introduce a newcomer to the field of binary options with all the intricacies of creating robots.
    To create a robot binary options, you need to register directly on the site and choose the exact trading algorithms. Getting started with IQ Robots simply - but the result can achieve so much more.

Robot IQ Option Option

And whether the Option disadvantages?

Yes, this system is not without visible defects - no wonder I'm in their ratings and reviews do not put it in the first place. Among the disadvantages of the algorithms proposed IQ Option, the following:

  1. It is impossible to sort out false signals. Robot options pre-programmed for specific actions, therefore, can not rebuild their trading strategy. Trader, many years working in the field of binary options can keep track of these signals, but in this case he will only observe.
  2. You can not adjust to deal with the specific asset. At various commodities or currency pairs robot can manifest themselves with varying efficiency, and all that you need to learn by trial and error. Of course, this will require significant time consuming, and if this is still to play for real money, then there is a risk of losing the deposit before the best assets for bets on the options to be found.
  3. Ignoring the fundamental data. The situation in the binary options market may radical change due to the release of important economic news. The trader must make transactions guided by including the economic calendar - Automatic system IQ Robots does not do and can not do. So there definitely should not rely solely on the program: try to keep abreast of news that could affect the binary options market.

The main drawback I see the difficulty. Create a new robot for binary options, acting on a winning strategy, it is very difficult, and finished products for its effectiveness is still inferior to competitors .. For those who are going to create a robot in order to verify their ideas, there are so many options - but the novice as already mentioned, in this diversity only confused. So if you are just starting their way to trade binary options - I recommend to choose another robot.

Therefore, use the IQ Robots profitable primarily for professionals who need a platform for ideas and experiments. Here, the trader receives a present wealth of choice, can test conjectures and use strategies which have never had a case to go own way - which can be really advantageous. Therefore, if you think that has something to clue in the field of binary options, IQ Option and service will help you increase your profits and get new practical knowledge.

Recommended
  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Binary Options from scratch

    Binary Options from scratch

  • Reports

    Earnings on options

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Russian English French German Italian Spanish

живой график онлайн  Живой график онлайн                     Онлайн сигналы бинарных опционов живой график онлайн 

ВНИМАНИЕ!!! IQ Option закрыл свой проект IQ Robots. Рекомендуем обратить внимание на робота бинарных опционов Abi >>>

Найти хорошего робота для торговли бинарными опционами – значит намного увеличить свои шансы на успешные сделки. Существует множество бинарных роботов, различающихся между собой функциональностью, принципами работы и другими важными характеристиками. У каждого трейдера есть любимые программы. На соответствующих сайтах – в том числе и на нашем – можно ознакомиться с рейтингами роботов для опционов, которые, конечно, достаточно субъективны (так как их составляют сами трейдеры), но вместе с тем способны адекватно отобразить существующую ситуацию.

Робот для торговли от IQ Option – в чем его преимущества?

Принципиальное отличие продуктов IQ Option от других программ – в том, что это, строго говоря, не готовый продукт, не автоматическая система. Брокер IQ Option открыл собственный сервис по производству роботов - IQ Robots. С помощью этой платформы каждый владелец личной страницы может создать собственного робота, который будет работать с опционами так, как удобно создателю. Эта система обрела большую популярность благодаря целому ряду важных преимуществ.

  1. Свободный доступ. Это абсолютно бесплатный сервис. Конечно, это в особенной степени привлекает начинающих трейдеров, не обладающих большим свободным капиталом, который можно истратить на подобные нужды. Да, создание своего робота для опционов не даёт гарантированного результата – однако создатель и ничем не рискует. Любые аспекты деятельности этой платформы прозрачны, и с ними можно ознакомиться без каких-либо препятствий.
  2. Множество настроек. Это преимущество скорее для опытного трейдера: можно, особо ничем не рискуя, использовать самые разные индикаторы. Пользователю IQ Option доступны Alligator, Bollinger Bands, CCI, Candlesticks, Envelopes, MACD, Moving Average, RSI, Stochastic и другие инструменты. Кроме того, можно активно пользоваться фильтрами: по открытым позициям, направлению тренда, ATR. Среди пользователей сайта популярны также Мартингейл – одна из лучших систем для агрессивной торговли опционами.
    Обилие настроек удобно для трейдеров со стажем, но не очень полезно для новичков. У неискушенного специалиста может просто пойти голова кругом от множества стратегий, что никак не поможет создать действительно прибыльную систему.
  3. Возможность выбрать готового робота. Вот это преимущество новички должны оценить в полной мере. Создать свою систему, да ещё такую, которая сразу начнёт закрывать сделки в плюс, очень сложно – но можно воспользоваться решением, которое уже кто-то разработал за вас. Самый яркий пример – робот Cheetah, уже неплохо зарекомендовавший себя в торговле опционами.
    Впрочем, хорошая статистика подобных программ для опционов пока всё же весьма условна: ведь они появились совсем недавно, в декабре 2016 года. Да, показатели за первый месяц работы неплохие, но пока непонятно, насколько эффективен будет робот на длительном отрезке времени. Да и, будем откровенны, среди готовых бесплатных стратегий, помогающих торговать бинарными опционами, есть и более надежные и прибыльные программы.
  4. Возможность проверить свою стратегию, ничем не рискуя. Во-первых, систему можно протестировать на исторических котировках. Это особенно удобно, если пользователю интересно, насколько успешно его робот будет вести торговлю бинарными опционами на длительных временных промежутках.
    Еще одна очень полезная опция – открытие учебного счёта. Работая с виртуальным депозитом, вы сможете совершать сделки в реальном времени и при этом не терять реальные денежные средства. А затем, подготовившись и убедившись в эффективности разработанной системы, выходить на рынок опционов, совершая сделки с реальными деньгами.
  5. Большое количество обучающих материалов на сайте. Отметим в первую очередь мультимедийные онлайн-ресурсы: информацию о том, как создать собственную стратегию для бинарных опционов или же успешно подключиться к чужой, можно почерпнуть из многочисленных обучающих видео. Их создатели готовы ознакомить новичка в области бинарных опционов со всеми премудростями создания роботов.
    Чтобы создать своего робота бинарных опционов, нужно зарегистрироваться непосредственно на сайте и выбрать конкретные алгоритмы торговли. Начать работать с IQ Robots просто – но вот результата могут добиться далеко не все.

Робот для опционов IQ Option

А есть ли у Option недостатки?

Да, эта система не лишена видимых изъянов – недаром я в своих рейтингах и обзорах ставлю её не на первое место. Среди недостатков алгоритмов, предлагаемых IQ Option, выделю следующие:

  1. Невозможно отсортировать ложные сигналы. Робот опционов заранее запрограммирован на определенные действия, поэтому в своей торговле не может перестраивать стратегию. Трейдер, уже много лет работающий в области бинарных опционов, может отследить подобные сигналы, однако в таком случае ему останется только наблюдать.
  2. Нельзя подстроиться под сделку с конкретным активом. На различных сырьевых или валютных парах робот может проявлять себя с различной эффективностью, и всё это нужно узнавать методом проб и ошибок. Конечно, это потребует существенных временных затрат, а если при этом еще играть на реальные деньги, то есть риск лишиться депозита раньше, чем будут найдены оптимальные активы для ставок по опционам.
  3. Игнорирование фундаментальных данных. Ситуация на рынке бинарных опционов может радикально поменяться из-за выхода важной экономической новости. Трейдер должен совершать сделки, руководствуясь в том числе экономическим календарём – автоматическая система IQ Robots этого не делает и не может делать. Поэтому здесь точно не стоит полагаться исключительно на программу: старайтесь быть в курсе новостей, способных повлиять на рынок бинарных опционов.

Главным же недостатком мне видится сложность. Создать нового робота для бинарных опционов, действующего по выигрышной стратегии, очень непросто, а готовые продукты по своей эффективности всё же уступают конкурентам.. Для тех, кто собирается создавать робот с целью проверки собственных идей, существует великое множество вариантов – а вот новичок, как уже было сказано, в этом разнообразии только запутается. Поэтому если вы только начинаете свой путь в торговле бинарными опционами – рекомендую выбрать другого робота.

Поэтому использовать IQ Robots выгодно в первую очередь профессионалам, которым нужна платформа для идей и экспериментов. Здесь трейдер получает настоящее богатство выбора, может проверить догадки и использовать стратегии, с которыми раньше не имел дела, пойти собственным путём – который может оказаться действительно выигрышным. Поэтому, если вы считаете, что уже что-то смыслите в области бинарных опционов, сервис IQ Option поможет вам и увеличить свою прибыль, и обзавестись новыми практическими знаниями.

Рекомендуем

  • Сигналы

    Онлайн сигналы

  • Vip chat PRO

    VIP chat PRO

  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Бинарные опционы с нуля

    Бинарные опционы с нуля

  • Отчёты

    Заработок на опционах

  • Книги

    Книги

binary shark

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий

Комментарии  

# Аня Маргонова 25.08.2017 18:36
IQ Option самая лучшая платформа как для меня и робот тоже!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# avoron1985 26.07.2017 18:34
Очень статья помогла разобраться во всём спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

robot black Abi

Форекс каталог