russian English French German Italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Today I want to tell you how you can earn dollars.

I recently opened a monthly chart for the pair USD / RUB. In June 2014, the dollar was trading at around 33 1 rubles per dollar, and today at the beginning of February has already 79 1 rubles per dollar. Thus, the ruble has depreciated by 139%And consequently fallen standard of living of people earning in rubles. This situation affects every family that has income in rubles. In this article, I encourage you to make a dollar!

usd rub

 

On the specifics of the work I read daily economic news. I trade Binary OptionsSo I need to take into account the statements of senior officials and Ministers. With a perfect English, I read not only the news of Russia and world news.
Recently, from the lips of local officials heard phrases that offer everything to save. Why do they keep silent, but what about those who are saved, and before that, for example, senior citizens?

Now, many are considering translation of their savings into hard currency, dollars or euros. Only need to do it was before, when the rate was different, now the train has left. However, most people are looking for options of where the salary would be paid in dollars. In the context of Russia it is for the majority seems to be something unreal. This is a huge mistake! Opportunity for dollar earnings и euro there!

In a situation of worsening financial crisis that now we can see, the category of people who earn money in hard currency (dollars or euros), less prone to harmful impact of the crisis than those who earn ruble, hryvnia, tenge and others. We need to look for opportunities, how to earn dollars or euros!

I'll tell you how I earn hard currency, Trading on the binary options. You can follow my recommendation and earn together with me, in my Online chatting signals. To do this, you do not have to have the dollars. Brokers provide an opportunity to open a deposit in dollars or euros, and you can recharge it in rubles. The money will automatically be converted into dollars or euros!

Thus the earned income, you will be Dollars or Euros. Show you can on your ruble card on an electronic purse (WebMoney, for example). I recommend that you have a bank card in dollars, then you will be able to withdraw earnings money in dollars, without loss in conversion.

After the crisis in 2014, it became completely unprofitable to keep their savings in rubles. On the contrary, now people are trying quickly earn dollars. And the demand for exchangers increases whenever the rate falls at least to 5 rubles. Agree, it is much more profitable to change rubles to dollars at a time when the rate was 55 rubles per unit of US currency, and not 64, as at the time of writing the review.

Trading binary options, CFD contracts or on Forex, it is best to forget about the ruble type of account. Now it is not profitable to open an account in the national currency. Yes, and some leading brokers and do give their customers the opportunity to enter into transactions only in dollars or euros.

To predict the dynamics of the US dollar is now easy. In recent months, he is in a stable and confident upward trend. It is not difficult to understand this. It is enough to follow the Economic calendar and news regularly. For a long time, macroeconomic statistics from the US is better than analysts' forecasts. What does it say? On the growth and stability of the country's economy!

This, in turn, positively affects the activities of companies, which is confirmed by regular quarterly reporting.

How to quickly earn dollars thanks to such a simple fundamental analysis? It is enough to follow such important publications as GDP, labor market reports, retail sales, consumer price index and industrial production.

If the report was significantly higher than the forecasts, then with the probability of 100%, the dollar will grow. This will affect the entire currency market. In the pair EUR / USD, this will affect the pair's quotations, USD / RUB for growth, and so on.

As you can see, you do not need to be a genius of analytics to make money on the dollar. It's really easy! The main thing is to keep abreast of news and the most important events.

Investors from all over the world have long earned huge money on this currency. And you too! Moreover, now there is an extremely favorable situation on world markets for the strengthening of the American currency. Follow the global trends and get a stable profit thanks to trade recommendations on the site!

At the end I suggest you watch a short video (on the currency and its exchange rate). Just to set the mood! 

 

Recommended
  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Forex robots rating

    Forex robots rating

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Crypto robot Autocrypto-Bot

    Crypto robot Autocrypto-Bot

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

Сегодня я хочу рассказать как можно заработать доллары.

Недавно я открыла месячный график по паре USD/RUB. В июне 2014 года доллар торговался на отметке 33 рубля за 1 доллар, а сегодня в начале февраля уже 79 рублей за 1 доллар. Таким образом рубль обесценился на 139%, а следовательно упал уровень жизни людей зарабатывающих в рублях. Эта ситуация затрагивает каждую семью, которая имеет доход в рублях. В данной статье, я призываю Вас заработать доллар!

usd rub

 

По специфике своей работы я ежедневно читаю экономические новости. Я торгую на Бинарных Опционах, поэтому мне необходимо учитывать заявления высокопоставленных чиновников и министров. Обладая в совершенстве английским языком, читаю не только новости России, но и мировые новости.
Последнее время из уст отечественных чиновников звучат фразы, которые предлагают всем экономить. Почему то они умалчивают , а что делать тем, кто и до этого экономил, например, пенсионеры?

Сейчас многие рассматривают вариант перевода своих сбережений в твердую валюту, доллары или евро. Только делать это нужно было раньше, когда курс был другим, сейчас уже поезд ушел. При этом большинство людей ищут варианты работы, где зарплату бы платили в долларах. В условиях России это для большинства кажется чем-то нереальным. Это огромное заблуждение! Возможность для заработка долларов и евро есть!

В ситуации усугубления финансового кризиса, который сейчас мы можем наблюдать, категория людей, зарабатывающих деньги в твердой валюте (доллар или евро), меньше подвержены пагубному влиянию кризиса, чем те, кто зарабатывает рубли, гривны, тенге и др. Нужно искать возможности, как заработать доллары или евро!

Я расскажу Вам, как я зарабатываю в твердой валюте, торгуя на бинарных опционах. Вы можете последовать моей рекомендации и зарабатывать вместе со мной, в моём онлайн чате сигналов. Для этого Вам не обязательно иметь доллары. Брокеры предоставляют возможность открыть депозит в долларах или евро, а пополнить его можно рублями. Деньги автоматически конвертируются в доллары или евро!

Таким образом выводить заработанную прибыль Вы будете в долларах или евро. Выводить Вы сможете на Вашу рублевую карту, на электронный кошелек (WebMoney, например). Я же рекомендую иметь банковскую карту в долларах, тогда Вы сможете снимать заработанные деньги в долларах, не теряя в конверсии.

После кризиса в 2014 году стало совершенно невыгодно держать свои сбережения в рублях. Наоборот, сейчас люди стараются быстро заработать доллары. Причем спрос на обменники повышается всякий раз, когда курс падает хотя бы на 5 рублей. Согласитесь, гораздо выгоднее менять рубли на доллары в тот момент, когда курс составлял 55 рублей за единицу американской валюты, а не 64, как на момент написания обзора.

Торгуя бинарными опционами, CFD контрактами или на Форексе, лучше всего забыть про рублевый тип счета. Сейчас совершенно невыгодно открывать счет в национальной валюте. Да и некоторые ведущие брокеры и вовсе предоставляют своим клиентам возможность заключать сделки только в долларах или евро.

Спрогнозировать динамику американского доллара сейчас легко. В последние месяцы он пребывает в стабильном и уверенном восходящем тренде. Понять это не сложно. Достаточно регулярно следить за Экономическим календарем и новостями. Уже долгое время макроэкономическая статистика из США оказывается лучше прогнозов аналитиков. О чем это говорит? О росте и стабильности экономики страны!

Это в свою очередь благоприятно сказывается на деятельности компаний, которую подтверждает регулярная квартальная отчетность.

Как быстро заработать доллары благодаря столь несложному фундаментальному анализу? Достаточно следить за таким важными публикациями, как ВВП, отчеты по рынку труда, розничным продажам, индексу потребительских цен и промышленному производству.

Если отчет выдался существенно выше прогнозов, то с вероятностью 100% доллар будет расти. Это скажется по всему валютному рынку. В паре EUR/USD это отразится на снижении котировок пары, у USD/RUB - на росте и так далее.

Как видите, не нужно быть гением аналитики, чтобы заработать на долларе. Это действительно легко! Главное - быть в курсе новостей и самых важных событий.

Инвесторы со всего мира уже давно зарабатывают на этой валюте огромные деньги. Успевайте и вы! Тем более, что сейчас складывается крайне благоприятная ситуация на мировых рынках для укрепления американской валюты. Следуйте глобальным трендам и получайте стабильную прибыль благодаря торговым рекомендациям на сайте!

В конце предлагаю Вам посмотреть небольшое видео (на тему валюты и её курса). Просто для поднятия настроения! 

 

Рекомендуем

  • Сигналы

    Онлайн сигналы

  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Бинарные опционы с нуля

    Бинарные опционы с нуля

  • Отчёты

    Заработок на опционах

  • Книги

    Книги

autocrypto 728х90

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий

Комментарии  

# Муса 08.05.2017 22:23
Хах, смешное видео, рекомендую всем для просмотра, и обязательно тем, кто получает зарплату в рублях. :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

1banner forex ru 160x160

Форекс каталог