russian English French German italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

At the moment when I received the first money from working on binary options, my mind was fussing about the possibilities to quickly spend this amount. I carefully planned where and when it will be, and thoughts of possible tax payments were inexpressibly far from my mind. Over time, my income began to grow rapidly, and then it was understood that all people pay a certain percentage of their profits to the state, and I for some reason do not. I began to wonder whether it is possible to impose any work on the BO with any obligations to pay part of the profits for the benefit of the country, so to speak!

Taxes and binary options: pay or not pay

After a little analysis of my situation, I realized that there is no exact answer to my question. I began to appeal to the intellectuals of this world, in the form of lawyers, but their opinions were so different that I did not receive a direct answer. Each had its own interpretation of the law, regarding the position of traders and BO.

The main problem is that our own code does not contain a single line that would have any mention of exchange trade. This means that from the point of view of the law, work on the BO is not regulated in any way. At the same time, it should be understood that there is always an 229 article. According to it, every citizen is obliged to provide the state with declarations about certain unaccounted incomes. This means that it does not matter how the money was received - the main thing is to give the tax in time to understand that they have you. They will calmly take away the part, and you will be deprived of the fear of getting a term of up to 3 years of serving a sentence for concealing income in places not so remote.

On the other hand, I can safely say that I have received money from BO, which are not mentioned in the code, and to point representatives of the law to the door, but I do not think that it is necessary to forget about the wonders of justice in our country.

In addition, I found the following information:

- The various payment systems that are used to withdraw earnings from the BO for the purpose of further costs, can not be regulated. Our wallets, such as Webmani and so forth, are not subject to any regulation. An exception can consist only of permanent transfers of amounts over 1 thousand green.

- Tax has a very weak interest in such transfers and according to statistics, there really is nothing to be afraid of.

It turns out that the question of whether it is worth paying taxes is purely psychological. For me personally, paying taxes is a chance to sleep peacefully and not to be afraid that in one "wonderful" moment, unknown guys in uniform will rush into my apartment and take me to distant lands. However, the choice in any case remains for each individual trader.

If you decide to pay taxes: how to do it

binary options taxes

This section is likely to be read exclusively by citizens who, just like I am afraid of trouble, due to non-payment of the state's share. Pay, as you know, also need to be able to. After studying enough information and consulting with lawyers who were very surprised by my desire to enter this "Kabbalah", I found the following option:

- an honest transfer of 13% on USN;

- 6% on the issued FE.

Seeing the difference in figures, the majority probably had questions about the PI and the mandatory nature of its design in general. No, it is not necessary - this is a private matter for everyone (just like the decision to pay taxes on BW). The exception is, perhaps, only citizens of Belarus, who are strictly with this.

Speaking about the first option, it should be clarified that this tax is calculated solely on the amount that was received as profit in the period of work. It turns out that if I invested 500 dollars, and earned 900, the tax will be calculated exclusively for those 400 dollars, which made up the difference. In the form of a document, the declaration is accepted until 30 April. Doing this, respectively, is necessary every year. By the way, if you once committed such an act of goodwill, in the form of paying taxes that might not pay, be prepared for increased attention to your person on the part of the authorities. Once you learn that you are making a profit that has not been officially declared, you will no longer see that freedom of choice.

In any case, if to declare, then through the IP, as this option gives the right to take advantage of certain benefits.

Summing up

In general, I think that everything is relatively clear on the very process of paying taxes. Now it is necessary to say a few words about the sources and people who can help you honestly give part of your profits for the benefit of the state:

- In the event that you are an honest citizen, but with calculations tugovato, it will not be superfluous to use the services of an accountant. Fortunately, today there are a huge number of available options for hiring a remote. So, the accountant can simply adjust your income / expenses, or make up an estimate in full. Help the professional will understand the system.

- Please note that certain banks may act as tax inspectors. The only task is a permanent confirmation of his license to the Central Bank.

- Certain brokers independently pay taxes. This function should be clarified during registration.

Thus, as you can see, the payment of taxes for workers of binary options is a voluntary-compulsory matter. In reality, everything depends solely on the conscience and purity of the soul. From the legal point of view, for the time being this area provides a real scope for action.

Recommended
  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Binary Options from scratch

    Binary Options from scratch

  • Reports

    Earnings on options

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

В тот момент, когда я получила первые деньги от работы на бинарных опционах, в моей голове суетились мысли, относительно возможностей быстренько потратить эту сумму. Я тщательно планировала, где и когда это будет, и мысли о возможных уплатах налогов были несказанно далеки от моего ума. Со временем, мои доходы стали стремительно расти, и тут-то и пришло понимание, что все люди платят определенный процент от своей прибыли государству, а я по каким-то причинам этого не делаю. Я стала задумываться о том, возможно ли вообще обложить работу на БО какими-либо обязательствами по уплате части прибыли на благо, так сказать, страны?!

Налоги и бинарные опционы: платить или не платить

После небольшого разбора своего положения, я поняла, что нет точного ответа на мой вопрос. Я стала обращаться к умным мира сего, в виде юристов, однако их мнения настолько разнились, что прямого ответа я так и не получила. У каждого была своя интерпретация закона, относительно положения трейдеров и БО.

Основная проблема заключается в том, что наш родной кодекс не содержит ни единой строчки, которая имела бы какое-либо упоминание биржевой торговли. Это значит, что с точки зрения закона, работа на БО никоим образом не регламентируется. Одновременно с этим, следует понимать, что всегда есть 229 статья. Согласно ей, каждый гражданин обязан предоставлять государству декларации об определенных неучтенных доходах. Это означает, что совершенно неважно каким способом были получены деньги – главное вовремя дать налоговой понять, что они у вас есть. Они спокойно заберут часть, а вы будете лишены страха получить срок до 3х лет отбывания наказания за сокрытие доходов в местах не столь отдаленных. 

С другой стороны, я могу смело сказать, что я получила деньги от БО, о которых нет упоминаний в кодексе, и указать представителям закона на дверь, однако не думаю, что стоит забывать о чудесах правосудия в нашей стране.

Дополнительно я нашла следующую информацию:

- Различные платежные системы, которыми пользуются для вывода заработка на БО с целью дальнейших затрат, не могут быть регламентированы. Наши кошельки, такие, как Вебмани и проч., не подлежат никакой регуляции. Исключение может составлять только постоянные переводы сумм свыше 1 тысячи зеленых. 

- Налоговая имеет очень слабый интерес к подобным переводам и по статистике, бояться действительно нечего.

Получается, что вопрос о том, стоит ли платить налоги – чисто психологический. Для меня лично уплата налогов – шанс спать спокойно и не бояться, что в один «прекрасный» миг в мою квартиру ворвутся незнакомые ребята в форме и увезут меня в далекие края. Однако выбор в любом случае остается за каждым отдельным трейдером.

Если решили платить налоги: как это сделать

бинарные опционы налоги

Этот раздел, вероятно, будет прочитан исключительно гражданами, которые так же как и я опасаются неприятностей, в связи с неуплатой доли государства. Платить, как известно, тоже надо уметь. Изучив достаточное количество информации, и посоветовавшись с юристами, которые были очень удивлены моим стремлениям войти в эту «каббалу», я нашла следующие вариант:

- честная передача 13% по УСН;

- 6% по оформленному ИП.

Увидев различие цифр, у большинства, вероятно, появились вопросы, относительно ИП и обязательности его оформления в целом. Нет, это не обязательно – это личное дело каждого (так же, как и решение платить налоги по БО). Исключение составляют, пожалуй, только граждане Беларуси, у которых с этим строго.

Говоря о первом варианте, следует уточнить, что этот налог высчитывается исключительно по сумме, которая была получена в качестве прибыли в период работы. Получается, что если я вложила 500 долларов, а заработала 900, налог будет рассчитан исключительно на те 400 долларов, которые составила разница. В виде документа, декларации принимаются до 30 апреля. Делать это, соответственно, необходимо каждый год. К слову, если вы однажды совершили подобный акт доброй воли, в виде выплаты налогов, которые могли бы и не платить, будьте готовы к повышенному вниманию к вашей персоне со стороны властей. Один раз узнав, что вы получаете прибыль, которая не была задекларирована официально, вы более не увидите ту свободу выбора.

В любом случае, если уж декларировать, то через ИП, так как этот вариант дает право воспользоваться определенными льготами.

Подводим итоги

В целом, думаю, по самому процессу уплаты налогов все относительно ясно. Сейчас необходимо сказать пару слов об источниках и людях, которые смогут помочь вам честно отдать часть своей прибыли во благо государству:

- В том случае, если вы – честный гражданин, однако с подсчетами туговато, будет не лишним воспользоваться услугами бухгалтера. Благо, сегодня есть огромное количество доступных вариантов найма по удаленке. Так, бухгалтер может просто корректировать ваши доходы/расходы, либо полностью составлять смету. Помощь профессионала позволит разобраться в системе.

- Обратите внимание, что определенные банки могут исполнять роль налоговика. Единственной задачей является постоянное подтверждение его лицензии перед Центробанком.

- Определенные брокеры самостоятельно занимаются уплатой налогов. Об этой функции следует уточнить при регистрации.

Таким образом, как видите, уплата налогов для тружеников бинарных опционов – дело добровольно-принудительное. В действительности все зависит исключительно от совести и чистоты душевной. С точки зрения закона пока что эта область предоставляет настоящий простор действий.

Рекомендуем

  • Сигналы

    Онлайн сигналы

  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Бинарные опционы с нуля

    Бинарные опционы с нуля

  • Отчёты

    Заработок на опционах

  • Книги

    Книги

autocrypto 728х90

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий

Комментарии  

# Алла 29.03.2018 21:56
Я и не задумывалась никогда, если честно, про уплату налогов от заработка на бинарных опционах. И очень полезная статья для обдумывания данного вопроса. Хотя, с чего только мы не платим налоги. Вот и еще один повод содрать процент с наших трудов, чтобы мы спали спокойно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

1banner forex ru 160x160

Форекс каталог