russian English French German italian Español
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

You are just starting to trade binary options - and afraid to risk their own capital? There is not a bad option: perfect their skills in virtual transactions. To do this, there are binary options brokers with a demo account. With their help you will be able to practice, made the first transaction without fear of losing money!

The service is the opening of the virtual account is quite widespread. Each broker whose subject of activity are binary options demo account is opened on special conditions. When choosing a broker, carefully read these terms and draw a conclusion who is best suited to you.

In this article I will tell a little about the main brokers, providing the opportunity to work with a demo account. Just pay attention: almost all brokers require the opening of a real deposit for a certain amount. Do not resent this fact and consider the situation as a "divorce": on the contrary, such a policy in the field of binary transactions is very logical and rational. It's not profitable for any organization to miss customers, and if everyone starts to provide a demo account for free, it may not be the most pleasant situation for a broker. The client will be pleased with the free account of one company, and for the present work he will choose another one. In order to ensure profit from everyone who will use any services, brokers and set a condition: before you receive an admission to virtual payments, make a certain amount of real money. Therefore, intending to make transactions with a demo account, immediately choose a broker, with whom you will open options and "for real". To do this, carefully study the characteristics of individual brokers and pay attention to my practical advice in the field of binary transactions.

Broker Min deposit Min deal Demo Account Terms of opening a demo account broker review, reviews

binomobinomo.com

10$ 1$ + Demo account can be opened at $ 1000 after registration overview >

So, demo account provides the following binary options brokers:

  1. Finmax. The Company has appeared only in 2016 year - but I'm ready to call it one of the most comfortable on the market. It is an infrequent case of a platform that is equally suitable for both experienced traders and those who are just starting to work with binary options. And experienced professionals and newcomers can work in the most comfortable mode.
    Finmax - it is very easy to use menu and very flexible configuration. Users can quickly switch between the assets, choose expiration dates, change the appearance of the chart to your taste - at the same time to spend on all this important work a little time. The advantage of that will appreciate beginners - this is a huge number of reference and tutorial information, useful tips.
    Members Finmax can not worry about losing your demo account: for example, access to the password of traders is not even the managers of the company. Any user may at any time assess the condition of your demo account and learn about the bonus.
    The demo account allows the broker to open immediately after registration. The minimum amount of deposit real - 100 dollars.
  2. Binomo. A very popular binary options broker, attracting its accessibility. You can register and open an account very quickly. And the minimum deposit is a very small amount - 10 dollars. You can start with a real account, or you can start with a demo account: in the latter case, 1000 virtual "conventional units" will be credited to your account immediately. And you can start virtual trading right away: use strategies that you learn about, try to work with different assets, with different terms of options - until you determine which deals are most suitable for you, what assets and what strategies you would like to stop.
    Binomo ahead of most other brokers in terms of functionality and convenience: at the disposal of the trader once it is convenient and simple graphics, all kinds of graphic tools. The main advantage to be called free bonus options. When you register, you can get a bonus of up to 9 options (totaling up to 150 dollars) and earnings from the account can be displayed immediately after its occurrence.
    The site Binomo can find many interesting and useful information on the topic "binary options" from books and articles to video tutorials and webinars. There are also direct assistance to trade: technical analysis tips. Creators Binomo care for those who have only recently engaged in trading in options and help them as quickly as possible get into the swing of things and start a full-fledged trading.
  3. VerumOption. Very simple platform, which has a version for personal computers, and gadgets. Mobile version of the broker, in turn, issued and of iOS, and Android. More than two hundred of assets and options including 7 kinds: details about all of this diversity can be found at the link given in the table.
    With the help of VerumOption you can make a profit without applying for it almost no effort. Choose on the site of an authoritative trader and set up copying of his transactions. Of course, you do not get a one hundred percent guarantee of success, but the probability of closing binary options in plus will significantly increase. Another useful option is Limits. If you know which quotation of an asset you want to open a deal, you can not wait in real time until the value reaches this mark, and set up an automatic opening of the option when this indicator is reached. This saves a lot of trader time.
    Get a demo account, you can, if you send a request to the address info@verumoption.com. After confirmation you can start using all the tools of VerumOptioni without risking your capital. The minimum amount, which for this purpose must be to live account, more than democratic - 5 dollars.
  4. BDSwiss. Available binary broker deals - the right to trade with the help goes only to those who put on the deposit of $ 100. The minimum rate is low - 1 dollar. Nevertheless, BDSwiss popular, though mostly among experienced traders have long used binary options + their platform for Forex. They are attracted by a large amount of background information, the ability to get virtually 100% of each successful transaction, profitable trading signals from a broker, following which, you can close a plus 80 percent of transactions.
    With regard to training with a virtual account, BDSwiss is the best platform for this.
  5. IQOption. The rare case: this broker of binary options provides a demo account for 1000 dollars completely free, and immediately after registration! Of course, this attracts customers who want to gain valuable skills without material costs. At the same time, beginning traders should be warned: capital, even virtual, does not need to be thoughtlessly squandered. A demo account is given once, and when you spend the entire amount, you have to start using real money - or stop trading. Play as real money, think about transactions - and you'll understand how to make money using binary options. The concept of the optimal strategy, the optimal asset, the value of the transaction for each trader has its own - and a demo account will help you acquire your own professional secrets.

Let us summarize. Brokers with the demo account are of great benefit, because:

  • Rouse and fixed interest in options trading: the customer is satisfied that there is nothing particularly complicated and nothing terrible;
  • Let try to trade using different strategies - to make a mistake without risk. Thus, the trader enters the real market is not blind, and has something to teach.
  • Help to learn how to work with the risks. Transactions with a demo account - a great way to determine the permissible measure of risk and learn how to open a binary options consciously, not haphazardly.

Hard to learn? It is easy in battle! Those who had a chance to "fill the cones" virtual trades very confident feel in the real trading. Train, learn, try - then to start regularly and make a lot of binary options!

Recommended
  • signals

    Online signals

  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Binary Options from scratch

    Binary Options from scratch

  • Reports

    Earnings on options

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Forex directory

Russian English French German Italian Spanish

Вы только начинаете торговать бинарными опционами – и опасаетесь рисковать собственным капиталом? Есть неплохой вариант: отточить мастерство в виртуальных сделках. Для этого существуют брокеры бинарных опционов с демо-счетом. С их помощью вы сможете потренироваться, совершив первые сделки без боязни потерять деньги!

Услуга открытия виртуального счета достаточно широко распространена. У каждого брокера, предметом деятельности которого являются бинарные опционы, демо-счет открывается на особых условиях. Выбирая брокера, внимательно ознакомьтесь с этими условиями и сделайте вывод, кто вам лучше всего подходит.

В этом материале я немного расскажу об основных брокерах, предоставляющих возможность работать с демо-счетом. Сразу обратите внимание: практически все брокеры требуют открытия реального депозита на определённую сумму. Не стоит возмущаться этим фактом и считать ситуацию «разводом»: напротив, подобная политика в области бинарных сделок весьма логична и рациональна. Ни одной организации не выгодно упускать клиентов, а если все начнут предоставлять демо счет бесплатно, может возникнуть не самая приятная для брокера ситуация. Клиент вволю натренируется на бесплатном счете одной компании, а для настоящей работы выберет другую. Чтобы гарантированно получить прибыль от каждого, кто будет пользоваться какими-либо услугами, брокеры и ставят условие: прежде чем получить допуск к виртуальным платежам, внести определённое количество реальных денег. Поэтому, собираясь совершать сделки с демо счетом, сразу выбирайте брокера, с которым будете открывать опционы и «по-настоящему». Для этого внимательно изучайте характеристики отдельных брокеров и обращайте внимание на мои практические советы в области бинарных сделок.

Брокер  Min депозит Min ставка Демо-счёт Условия открытия демо-счета Обзор брокера, отзывы

finmax finmax.com

 100$ 5$  + Демо-счет можно открыть после регистрации обзор

binomobinomo.com

 10$ 1$  + Демо-счет можно открыть на 1000$ после регистрации обзор

IQ Option iqoption.com

 10$ 1$ +  Бесплатный и бездепозитный демо-счет предоставляется на 1000$ сразу после регистрации обзор >

opteck new opteck.com

 250$ 25$  + Демо-счет можно открыть при наличии денежных средств на депозите по предворительной договорённости с менеджером обзор

OptionBit optionbit.com

 250$ 10$  + Демо-счет доступен для клиентов брокера обзор

 

Итак, демо счет предоставляют следующие брокеры бинарных опционов:

  1. Finmax. Компания появилась только в 2016 году – но я уже готова назвать её одной из самых удобных на рынке. Это нечастый случай платформы, которая одинаково удобна как для опытных трейдеров, так и для тех, кто только начинает работать с бинарными опционами. И искушенные профессионалы, и новички смогут работать в максимально комфортном режиме.
    Finmax – это очень удобное меню и очень гибкие настройки. Пользователь может быстро переключаться между активами, выбирать сроки экспирации, изменять внешний вид графика на свой вкус – при этом тратить на всю эту важную работу совсем немного времени. Преимущество, которое оценят новички – это огромное число справочной и обучающей информации, полезных советов.
    Пользователи Finmax могут не беспокоиться о сохранности своего демо-счета: так, доступам к паролям трейдеров нет даже у менеджеров компании. Любой пользователь может в любой момент оценить состояние своего демо-счета, а также узнать о начисленных бонусах.
    Демо счет этот брокер позволяет открывать сразу после регистрации. Минимальная сумма реального депозита – 100 долларов.
  2. Binomo. Очень популярный брокер бинарных опционов, привлекающий своей доступностью. Зарегистрироваться и открыть счет можно очень быстро. Причём минимальный депозит составляет совсем небольшую сумму – 10 долларов. Можно начать с реального счета, а можно – с демонстрационного: в последнем случае на ваш счет поступит сразу 1000 виртуальных «условных единиц». И вы сразу можете начинать виртуальную торговлю: использовать на практике стратегии, о которых узнаёте, пробовать работать с разными активами, с разными сроками опционов – пока не определите, какие сделки подходят вам больше всего, на каких активах и каких стратегиях вы хотели бы остановиться.
    Binomo опережает большинство других брокеров в плане функциональности и удобства: в распоряжении трейдера сразу оказываются удобные и понятные графики, всевозможные графические инструменты. Главным же преимуществом нужно назвать бесплатные бонусные опционы. При регистрации можно получить бонус до 9 опционов (общей суммой до 150 долларов), причем прибыль со счета можно выводить сразу после её появления.
    На сайте Binomo можно найти много интересной и полезной информации по теме «бинарные опционы»: от книг и статей до видео-уроков и вебинаров. Есть и непосредственная помощь в торговле: технический анализ с подсказками. Создатели Binomo заботятся о тех, кто лишь недавно занялся торговлей опционами, помогают им как можно быстрее войти в курс дела и начать полноценный трейдинг.
  3. VerumOption. Очень простая платформа, у которой есть версии и для персональных компьютеров, и для гаджетов. Мобильная версия брокера, в свою очередь, выпускается и для iOS, и для Android. Более двухсот активов и опционы в числе 7 видов: подробно обо всём этом разнообразии можно прочитать по ссылке, приведённой в таблице.
    С помощью VerumOption можно получать прибыль, не прилагая для этого практически никаких усилий. Выбираете на сайте авторитетного трейдера и настраиваете копирование его сделок. Конечно, получаете не стопроцентную гарантию успеха, но вероятность закрывать бинарные опционы в плюс значительно увеличится. Еще одна полезная опция – Limits. Если вы знаете, при какой котировке актива хотите открыть сделку, то можете не ждать в реальном времени, пока стоимость дойдёт до этой отметки, а настроить автоматическое открытие опциона при достижении этого показателя. Это значительно экономит время трейдера.
    Получить демо счет можно, если послать запрос на адрес info@verumoption.com. После подтверждения запроса вы можете начать пользоваться всеми инструментами от VerumOptionи при этом не рисковать своим капиталом. Минимальная сумма, которая для этого должна быть на реальном счету, более чем демократична – 5 долларов.
  4. Opteck. Достаточно дорогой брокер бинарных сделок – право торговать с его помощью достается только тем, кто положил на депозит 250 долларов. Минимальная ставка тоже высока – 25 долларов. Тем не менее, Opteck пользуется популярностью, хоть и в основном среди опытных трейдеров, давно использующих бинарные опционы. Их привлекает большой объём справочной информации, возможность получать практически 100% от каждой успешной сделки, выгодные торговые сигналы от брокера, следуя которым, можно закрыть в плюс 80 процентов сделок.
    Что касается тренировок с виртуальным счетом, Opteck не является для этого наилучшей платформой: слишком велики ставки. Впрочем, демо-счет открыть можно, но для этого нужно предварительно договариваться с менеджерами.
  5. IQOption. Редчайший случай: этот брокер бинарных опционов предоставляет демо-счет на 1000 долларов совершенно бесплатно, причём сразу после регистрации! Конечно, это привлекает клиентов, желающих получить ценные умения и навыки без материальных затрат. Вместе с тем, начинающих трейдеров стоит предостеречь: капитал, даже виртуальный, не нужно бездумно проматывать. Демо счет даётся один раз, и когда вы потратите всю сумму, придётся начать использовать реальные средства – или же прекращать трейдинг. Играйте как на реальные деньги, задумывайтесь над сделками – и вы поймёте, как правильно зарабатывать, используя бинарные опционы. Понятие оптимальной стратегии, оптимального актива, величины сделки у каждого трейдера своё – и демо счет поможет вам обзавестись собственными профессиональными секретами.

Резюмируем. Брокеры с демо-счетом приносят большую пользу, так как:

  • Пробуждают и закрепляют интерес к торговле опционами: клиент убеждается, что в этом нет ничего особо сложного и совсем ничего страшного;
  • Позволяют попробовать торговлю по различным стратегиям – без риска ошибиться. Таким образом, трейдер выходит на реальный рынок не вслепую, а уже чему-то научившись.
  • Помогают научиться работать с рисками. Сделки с демо счетом – отличный способ определить допустимую меру риска и научиться открывать бинарные опционы осознанно, а не наобум.

Тяжело в учении? Легко в бою! Те, кому довелось «набить шишек» на виртуальных торгах, очень уверенно себя чувствуют в торгах реальных. Тренируйтесь, учитесь, пробуйте – чтобы потом начать регулярно и много зарабатывать на бинарных опционах!

 

РЕКОМЕНДУЕМ:

Рейтинг брокеров бинарных опционов

Стратегии

Сигналы

Бинарные опционы новичку

Обучение

Экономический календарь новостей

Заработок на бинарных опционах

Книги

Живой график онлайн

Онлайн сигналы для бинарных опционов

 

banner Abi

Форекс каталог