russian English French German Italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Trading binary options traders opens up huge opportunities, offering trading in four major classes of assets: Currency Pairs, stock, Indexes и commodity. It is about the goods today, and will be discussed. I suggest you familiarize yourself with free signals on indicators for commodity trade in the binary platforms.

commodities trading

Goods presented absolutely all brokers and are very popular with traders for earnings. The main ones are:

  • Gold
  • Silver
  • Platinum
  • Oil
  • Coffee
  • Wheat
  • Sugar

Earlier I wrote an article Trading strategy on the volume of goods. It is also very effective for earnings. I advise you to get acquainted with her. And now elaborate on the signals based on technical analysis. Technical analysis uses a variety of indicators and financial instruments that track the dynamics of change in the price of goods, the point of entry into the market and the pivot point. All this and forms Free Trading SignalsThat can help not only for beginners, but also have professional traders.

My journey began with the trader understanding the basics of what I need to do. If I did not know what I trade, it could not have been so serious about this profession. Therefore, before moving on to strategies and practical examples, we move away from the formulaic explanation, and I will make a small theoretical introduction.

Commodity option - A derivative financial instrument, giving for some time the right to buy or sell raw materials (oil, gold, wheat, etc.) at the stated price in advance. Most brokers provide the ability to trade binary options, there are the following options (in general, not just commodities):

• One touch / No touch options - the most popular form of this instrument, when it is predicted that the price will be lower or higher than the current mark until expiration (closing time), with the successful forecast of premium paid.

• Call / Put - standard, not a lesser-known type of option where the right when the forecast is paid the difference between the strike price, (at time of purchase) and the market price less the premium, and the option, you can manually shut down until expiration.

• In / Out - search options forecasted corridor, which will move the price until expiration, which makes it possible earnings even in a period of low volatility.

As part of this section will be considered first category mostly touch-options, as in my opinion, in volatile markets, they give the greatest advantage. However, in the long period of consolidation can use the in / out options.

And now more consciously get down to business, below are a very effective tool for comprehensive technical analysis of the market situatsii.Vy can watch for profitable signals right here online. After all, for you, I integrated the table with technical analysis to your site, and it works in real time. 


As you can see, here it is programmed once 8 indicators, among which there are two categories:

• trend (ADX, Alligator, SAR, AROON) - are necessary during strong movements (trends);
• oscillators (MACD, CCI, RSI, Stochastic) - work during the consolidation (the flat).

Check values ​​may each pressing the value in column certain timeframe (5M, 15M, 30M etc.).

Use everything at once is unlikely to succeed, as the sometimes contradictory signals. Therefore, you need to understand when and why to use one or another group of indicators. It sounds easy, but in practice, sometimes it turns out to be the most difficult. All that we need - to estimate the probability of a strong trend during the day. Let us proceed.

The first stage. Analyzing the fundamental background, opening Economic Calendar. We are interested in only the most important news from the 2-3 stars in the USA and the rest keeps out, you can even apply a filter. It is worth noting that for a primary raw materials (wheat, sugar, coffee, etc.) is strongly influenced by the news from the media, which are not on the calendar, as well as a variety of seasonal factors. It is desirable to also include a viewing, personally I prefer gold, silver and oil.

In addition to news, you should pay attention to the state of the global indices, such as: DXY (index of USD), Dow Jones, etc., depending on the asset. Thus it appears in practice.

signals on indicators for commodities

Accordingly, if we see a lot of important news, achieving historic highs indexes, or the breakdown of the strong daytime levels, it is most likely that the market will trend movement within the day. The reason is simple - most of the major investors are oriented on these figures, it is important to have a fundamental positive reinforcement. As a result, large cash flow comes into the market and start a strong movement. If the opposite is true peace, then we can expect consolidation, as large investment volumes are expected to wait.

The second stage. Proceed directly to the evaluation indicators depending on the situations described above. We have already discussed the situation by currencies in the recent time, now turn our attention to the active market movements on the gold in the same moment, the recent release of the news of the US dollar - 14-15 2016 December year. It looked like a graph with indicators from the table when the data released by the interest rate.

signals on indicators for commodities

Red squares highlighted areas 3 when all indicators show the value of - "Sell". As you can see, the signals were very strong, because the market is trending.

Another case is when the market is not rich news (such Conception occurs immediately after heavy movements). Take the same gold in the period from December 19 2016 years.

signals on indicators for commodities

Again squares marked zone, when all oscillators are showing "Sell"Or"Buy". Between times, in such a situation it can be beneficial to use in / out options.

Note to the second stage. I do not recommend for the evaluation of signals using multiple timeframes. The reason is that they often give conflicting signals and only confuse the trader. If the trade is carried out within the day, it is enough M5 or M15. As a rule, modern brokers allow use of the time of expiration of the 30 5 seconds to minutes. If found a company where there is a week or more options, and they are you interested, then switch to a higher timeframes on H1 to D1 etc.

The trend situations, be sure to pay attention to ADX, because that's what it shows the strength of the trend at the moment. As a consequence, it is desirable at the time of consolidation (but not necessarily), the ADX was the neutral zone, otherwise there is a risk that the market will break through the corridor.

Also, it should be in a period of market corridor to be careful with the MACD indicators, because it is a mixed light in which there is a trend beginning. At times, its signals are misleading and do not allow time to enter into a transaction.

At the end of the theoretical part, I can say the following:

• Evaluate the fundamental background of the market, where cash flows are directed to date, as well as whether there are any prerequisites for a strong movement within the day;

• If the trade is conducted on products such as sugar, wheat and so on, then follow the seasonal factors and the news media;

• Pay attention to historical highs and lows on global indices (for example, the US dollar index-DXY, the US stock market index - Dow Jones, etc.);

• apply in the respective market situation, trend indicators or oscillators;

• Use only one time frame when receiving the input signal in the deal, or there might be a contradiction;

You can follow the appearance of profitable signals right here online even one technical instrument. After all, for you, I integrated the table with technical analysis to your site, and it works in real time. Time is indicated in the tables on GMT.

This Technical Analysis is powered by Investing.com

This Technical Analysis is powered by Investing.com

This Technical Analysis is powered by Investing.com

This Technical Analysis is powered by Investing.com

Now let's see in commodities trading strategies, how to analyze these indicators. If you see that there is an inscription in front of certain goods "STRONG BUY" at all time intervals (5 minutes 15 minutes, hourly, daily), it means that the forecast of the change in asset value stable. In the near future this trend will continue, and the price of goods will continue to grow. Therefore it is necessary to buy an option to increase over the next 15-30 minutes.

If you see that in front of a certain product has an inscription "Actively sell" at all time intervals (5 minutes 15 minutes, hourly, daily), it means that the forecast of the change in asset value as strong as possible. In the near future this trend will continue, and the price of goods will continue to fall. Therefore it is necessary to buy an option to decrease over the next 15-30 minutes.

If the table in front of the goods on different time segments have different signal-to-action option in any case, do not open. The signal is weak and contradictory.



Extras!

Now I'll show you how to find a commodity at a live graph, because sure that newcomers face are binary options with difficulty.

Prescribing the name of commodities should be in English. I bring you satisfaction:

  • Gold - GOLD (or XAUUSD)
  • Silver - SILVER (or XAGUSD)
  • Copper - COPPER 
  • Oil - OIL (or USOIL, UKOIL)
  • Platinum - PLATINUM (or XPTUSD)

I advise you to read also with Binary options trading strategies for trading signals. There you will find guidance on the use of signals when trading currency pairs, stocks and indices.

Data free signals will help you to trade with maximum profit and minimum losses. You will be able to predict the change in trend in advance.

Even more options signals can be found in the article Free online binary options signals. There are also Alarm systems - robots binary options.

 

Recommended
  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Binary Options from scratch

    Binary Options from scratch

  • Reports

    Earnings on options

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Russian English French German Italian Spanish

живой график онлайн  Живой график онлайн                     Онлайн сигналы бинарных опционов живой график онлайн 

Часть №1: ВИДЕО

В самом начале предлагаю Вам просмотреть видео о том, как можно использовать сигналы по индикаторам (таблицы с техническим анализом) на практике, торгуя сырьевыми товарами на бинарных опционах.

Часть №2: ТЕОРИЯ

Торговля бинарными опционами открывает перед трейдерами огромные возможности, предлагая торговлю по четырём основным группам активов: валютные пары, акции, индексы и сырьевые товары. Именно о товарах сегодня и пойдёт речь. Я предлагаю Вам ознакомиться с бесплатными сигналами по индикаторам для торговли сырьевыми товарами на бинарных платформах.

торговля сырьевыми товарами

Товары представлены абсолютно у всех брокеров и очень популярны у трейдеров для заработка. Основные из них это:

  • Золото
  • Серебро
  • Платина
  • Нефть
  • Кофе
  • Пшеница
  • Сахар

Немного ранее я написала статью Стратегия торговли по объёмам товаров. Она также очень эффективна для заработка. Советую ознакомиться и с ней. А сейчас подробней остановимся на сигналах, основанных на техническом анализе. Технический анализ использует разнообразные индикаторы и финансовые инструменты, которые отслеживают динамику изменения цены товара, точки вхождения в рынок и точки разворота. Всё это и формирует бесплатные торговые сигналы, которые могут помочь не только новичкам, но и уже профессиональным трейдерам.

Мой путь трейдера начался с понимания основ того, чем мне необходимо заниматься. Если бы я не понимала, чем я торгую, то не смогла бы так серьезно отнестись к этой профессии. Поэтому, прежде чем перейти к стратегии, и практическим примерам, мы отойдем от шаблонных объяснений, и я сделаю небольшое теоретическое вступление.

Товарный опцион – это производный финансовый инструмент, дающий в течение определенного времени право покупки или продажи первичного сырья (нефти, золота, пшеницы и т.д.) по заявленной заранее цене. У большинства брокеров, предоставляющих возможность торговли бинарными опционами, есть следующие виды опционов (в целом, а не только товарных):

• One touch/No touch опционы – самый популярный вид данного инструмента, когда прогнозируется, что цена будет ниже или выше текущей отметки до момента экспирации (времени закрытия), при успешном прогнозе выплачивается премия.

• Call/Put – стандартный, не менее известный тип опционов, где при верном прогнозе выплачивается разница между ценой-страйк (на момент покупки) и рыночной ценой за вычетом премии, при этом закрыть опцион можно вручную до момента экспирации.

• In/Out – в этой категории опционов, прогнозируется коридор, в котором будет двигаться цена до момента экспирации, что делает возможным заработок даже в период низкой волатильности.

В рамках данного раздела будет рассматриваться преимущественно первая категория touch-опционов, так как, на мой взгляд, на волатильных рынках именно они дают наибольшее преимущество. Тем не менее, в период длинной консолидации можно воспользоваться in/out опционами.

А теперь более осознанно перейдем к делу, ниже предлагается очень эффективный технический инструмент для комплексного анализа рыночной ситуации.Вы можете следить за появлением прибыльных сигналов прямо здесь в онлайн режиме. Ведь специально для Вас я интегрировала таблицу с техническим анализом на свой сайт, и она работает в режиме реального времени. 


Как видите, здесь запрограммировано сразу 8 индикаторов, среди которых есть две категории:

• трендовые (ADX, Alligator, SAR, AROON) – нужны во время сильных движений (тенденций);
• осцилляторы (MACD, CCI, RSI, Stochastic) – работают во время консолидации (флэта).

Проверить значения каждого возможно, нажав на значение в колонке с определенным таймфреймом (5М, 15М, 30М и т.д.).

Использовать сразу все вряд ли получится, так как порой сигналы противоречат друг другу. Поэтому, необходимо разобраться, когда и зачем применять ту или иную группу индикаторов. Звучит легко, но на практике иногда это оказывается самым трудным. Всё, что нам нужно – оценить вероятность сильного тренда в течение дня. Приступим.

Первый этап. Анализируем фундаментальный фон, открыв экономический календарь. Нас интересуют только важнейшие новости с 2-3 звездами по США, остальное отсеиваем, можно даже применить фильтр. Стоит отметить, что на некоторое первичное сырье (пшеница, сахар, кофе и т.д.) огромное влияние оказывают новости из СМИ, которые отсутствуют в календаре, а также различные сезонные факторы. Их желательно тоже включать в просмотр, лично я больше предпочитаю золото, серебро и нефть.

В дополнение к новостям стоит обратить внимание на состояние мировых индексов, таких как: DXY (индекс USD), Dow Jones и т.д., в зависимости от актива. Таким образом это выглядит на практике.

 сигналы по индикаторам на сырьевые товары

Соответственно, если мы видим множество важных новостей, достижение исторических максимумов индексами, либо пробой ими сильных дневных уровней, то наиболее вероятно, что на рынке будет трендовое движение внутри дня. Причина этому проста – большинство крупных инвесторов ориентируются именно на эти показатели, им важно иметь положительное фундаментальное подкрепление. В итоге, большой денежный поток вступает в рынок и начинаются сильные движения. Если же всё наоборот спокойно, то стоит ожидать консолидацию, ведь больших инвестиционных объемов ждать не предвидится.

Второй этап. Переходим непосредственно к оценке индикаторов в зависимости от ситуаций, описанных выше. Мы уже рассматривали ситуацию по валютам в недавнем времени, теперь обратим внимание на активные рыночные движения на золоте в тот же самый момент недавнего выхода новостей по доллару США – 14-15 декабря 2016 года. Так выглядел график с индикаторами из таблицы, когда вышли данные по процентной ставке.

сигналы по индикаторам на сырьевые товары

Красными квадратами выделены области, когда все 3 индикатора показывали значение - «Продавать». Как видите, сигналы были очень сильными, ведь рынок трендовый.

Другой случай, когда рынок не богат новостями (такое зачатую происходит сразу после сильных движений). Возьмем то же золото в период с 19 декабря 2016 года.

сигналы по индикаторам на сырьевые товары

Снова квадратами отмечены зоны, когда все осцилляторы показывали «Продавать» или «Покупать». Между делом, в такой ситуации можно было выгодно воспользоваться опционами in/out.

Примечание ко второму этапу. Не рекомендую для оценки сигналов пользоваться несколькими таймфреймами. Причина в том, что зачастую они дают противоречивые сигналы и лишь запутывают трейдера. Если торговля ведется внутри дня, то достаточно М5 либо М15. Как правило, современные брокеры дают использовать время экспирации от 30 секунд до 5 минут. В случае, если нашли компанию, где есть недельные и более опционы, и они Вас интересуют, то тогда переключайтесь на более старшие таймфреймы от H1 до D1 и т.д.

В трендовых ситуациях, обязательно обращайте внимание на ADX, потому что именно он показывает силу тренда на текущий момент. Как следствие, в момент консолидации желательно (но не обязательно), чтобы ADX был нейтральной зоне, иначе есть риск, что рыночной коридор пробьется.

Также, следует в период рыночного коридора быть аккуратнее с показателями MACD, потому что это смешанный индикатор, в котором есть и трендовое начало. Порой, его сигналы вводят в заблуждение и не дают возможности войти вовремя в сделку.

По итогам теоретической части могу сказать следующее:

• оценивайте фундаментальный фон рынка, куда направлены денежные потоки на текущий момент, а также есть ли какие-либо предпосылки к сильному движению внутри дня;

• если торговля ведется на товарах таких как, сахар, пшеница и прочее, то следите за сезонными факторами и новостями в СМИ;

• обращайте внимание на исторические максимумы и минимумы по мировым индексам (к примеру, индекс доллара США-DXY, индекс фондовой биржи США – Dow Jones и т.д.);

• применяйте в соответствующей рыночной ситуации трендовые индикаторы, либо осцилляторы;

• используйте только один таймфрейм при получении сигнала на вход в сделку, иначе могут быть противоречия;

Вы можете следить за появлением прибыльных сигналов прямо здесь в онлайн режиме ещё по одному техническому инструменту. Ведь специально для Вас я интегрировала таблицу с техническим анализом на свой сайт, и она работает в режиме реального времени. Время указано в таблицах по GMT.

Технический Анализ от Investing.com Россия.

Технический Анализ от Investing.com Россия.

Технический Анализ от Investing.com Россия.

Технический Анализ от Investing.com Россия.

А теперь давайте разберёмся в стратегии торговли сырьевыми товарами, как правильно анализировать данные индикаторы. Если Вы видите, что напротив определённого товара имеется надпись «Активно покупать» во всех временных отрезках (5 минут, 15 минут, Часовой, Дневной), это означает, что прогноз изменения стоимости актива стабильный. В ближайшее время эта тенденция сохранится, и цена товара будет продолжать расти. Поэтому стоит покупать опцион на повышение на ближайшие 15-30 минут.

Если же Вы видите, что напротив определённого товара имеется надпись «Активно продавать» во всех временных отрезках (5 минут, 15 минут, Часовой, Дневной), это означает, что прогноз изменения стоимости актива также максимально сильный. В ближайшее время эта тенденция сохранится, и цена товара будет продолжать падать. Поэтому стоит покупать опцион на понижение на ближайшие 15-30 минут.

Если в таблице напротив товара по разным временным отрезкам имеются разные сигналы к действию, опцион ни в коем случае не открывайте. Сигнал будет слабым и противоречивым.



Дополнительно!

Сейчас я расскажу, как найти сырьевые товары на живом графике, потому что уверенна, что новички бинарных опционов столкнуться здесь с трудностью.

Прописывать названия сырьевых товаров следует на английском языке. Привожу Вам соответствия:

  • Золото - GOLD (или XAUUSD)
  • Серебро - SILVER (или XAGUSD)
  • Медь - COPPER 
  • Нефть - OIL (или USOIL, UKOIL)
  • Платина - PLATINUM (или XPTUSD)

Советую вам ознакомиться также со Стратегией торговли бинарными опционами по Торговым сигналам. Там Вы найдёте руководство по использованию сигналов при трейдинге валютными парами, акциями и индексами.

Данные бесплатные сигналы помогут торговать Вам с максимальной прибылью и минимальными убытками. Вы сможете прогнозировать смену тренда заранее.

Ещё больше вариантов сигналов Вы найдёте в статье Бесплатные сигналы для бинарных опционов. Имеются также Сигнальные системы – роботы бинарных опционов.

 

Рекомендуем

  • Сигналы

    Онлайн сигналы

  • Vip chat PRO

    VIP chat PRO

  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Бинарные опционы с нуля

    Бинарные опционы с нуля

  • Отчёты

    Заработок на опционах

  • Книги

    Книги

robot Abi

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий

robot black Abi

Форекс каталог