russian English French German Italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

When the state needs money, it is easiest for it to take it from its citizens. Or maybe just someone to moderate their appetites? For some, the problem is to make money, while for others to preserve their capital, others are throwing money into a bottomless pipe.

foreign account

By the end of the year 2016 who does not know that you can spend 100 1 billion per working day. However, it turned out that this colossal sum can be spent just over 8 hour workday. On the last working day of the year 2016, 30-December, the US government increased the size of the external debt on 97 billion dollars. Thus, the total debt of the country touched a record ceiling 20 trillion US dollars. You heard right - just 8 hours of the official working day government headed by outgoing President Obama has increased the national debt from the 19.879 19.976 trillion to trillion.

Do you think $ 100 billion is a lot or a little on the scale of a country like the United States? This number with many zeros, a serious amount, but nothing supernatural. For example, Lithuania and Lebanon each have an annual GDP of $ 80 billion. In Luxembourg, GDP for 2015 amounted to 58.1 billion dollars (according to the World Bank). Macau, which ousted Las Vegas from the gambling business, became the modern gambling capital, gained 65.4 billion dollars a year. The list goes on and on. And the United States of America was able to spend 97 billion dollars in just one working day! A few elementary calculations and we get - 200.16 million per minute! So they just took and increased the state debt, no asset was bought for this money.

money in the air

And as paradoxical as it sounds, the US debt with the strongest economy is growing much faster than the country's economy itself is developing. Debt good turn deserves another. There is a category of people who believe that for the United States, domestic and foreign debt is nonsense. But this is not at all the case. Unfortunately, any debt has to be paid. It is not the debt itself that is dangerous, but the interest that is charged on it, and which must be paid constantly. In the situation with the United States, if interest rates rise to the level of 2007, they will have to spend about $ 1 trillion annually on interest payments alone.

Today, at every step, you can find advertisements in which new debt is offered to pay off old debts. And this debt eventually gets bigger and bigger. And there is only one way out of this situation - default. Of course, the US authorities will not default on their foreign debts. A country like the United States will not want to lose its reputation and status at the international level. It is much easier to reduce the quality of life of its residents by giving up, for example, social insurance. Eccentric President Donald Trump could trigger an internal default, leaving a lot of work behind his predecessor. Not solving old problems, but creating new ones.

The account in a foreign bank

Diversification - one of the reasons to open accounts in foreign banks. In simple terms, it is not necessary to store all your eggs in one basket. Savings and accumulation is recommended to keep in different currencies, the most robust and stable ones. 

accounts in foreign banks

If you have any assets in the United States or your savings are kept in dollars, then you definitely should think about diversification. Many large economies of the developed countries are following the same path of self-destruction as the United States, so the citizens of other countries, I would not advise to relax.

Someone can now reproach me for not thinking patriotic, maybe. In fact, this is just a perfectly reasonable protection for your savings. What happens in a country if it has debts? First of all, its citizens suffer: taxes increase, salaries, pensions and social benefits are cut.

If you want to provide yourself and your children with a reliable and stable future, then you need to take care of this today. The simplest and most reasonable is to open an ACCOUNT OF INDIVIDUALS IN A FOREIGN BANK. Of course, no country and no offshore company will provide complete reliability. But a FOREIGN CURRENCY ACCOUNT is a very successful attempt to keep your savings safe.

You may wonder how to choose a bank to open a foreign account secure? First you need to figure out what you want to do with their savings - just to protect them or to accumulate? For what purpose you need the savings?

Only after you have figured out exactly what you want, you can begin the search. In such serious matters, I would definitely recommended that you use the services of professional consultants, who will consider all your wishes and will tell you all the details when opening accounts of individuals in foreign banks. There are countries that have never allowed the closure of banks due to default, as some banks do not disclose details of its customers.

Perhaps you do not have a huge capital and you do not need a foreign account. Then let this information serve as a motivator for you to become a trader and change your financial situation. Once I, left without a job, discovered the financial markets for myself, and began to make good money with reliable brokers. It does not matter how old you are and what you have education. As a pensioner, sitting at home, you can learn a new profession and earn a lot of money for themselves.

Hurry, while your government has not come up with how to increase taxes and reduce salaries!

 

Recommended
  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Forex robots rating

    Forex robots rating

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Crypto robot Autocrypto-Bot

    Crypto robot Autocrypto-Bot

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Russian English French German Italian Spanish

Когда государству нужны деньги, ему проще всего их взять у своих граждан. А может просто кому-то поумерить свои аппетиты? Для одних проблема заработать деньги, а для других сохранить свой капитал, третьи выкидывают деньги в бездонную трубу.

Иностранный счёт

До конца 2016 года ни кто не знал, что можно потратить 100 миллиардов за 1 рабочий день. Однако оказалось, что эту колоссальную сумму можно потратить всего лишь за 8 часовой рабочий день. В последний рабочий день 2016 года, 30 декабря, власти США увеличили размер внешнего долга на 97 миллиардов долларов. Таким образом, общий долг страны коснулся рекордного потолка в 20 триллионов долларов США. Вы не ослышались - всего за 8 часов официального рабочего дня правительство во главе с уходящим президентом Обамой увеличило государственный долг с 19.879 триллионов до 19.976 триллионов.

Как вы думаете, 100 миллиардов долларов это много или мало в масштабах такой страны как США? Эта цифра с множеством нулей, серьезная сумма, но ничего сверхъестественного. Например, у Литвы и Ливана - по 80 миллиардов долларов это годовой ВВП. В Люксембурге ВВП за 2015 год составил-58.1миллиард долларов (по данным Всемирного банка). Макао, потеснившая Лас-Вегас из игорного бизнеса, став современной игорной столицей, в год набрала 65.4 миллиарда долларов. Этот список можно долго продолжать. А Соединенные Штаты Америки смогли потратить 97 миллиардов долларов всего лишь за один рабочий день! Несколько элементарных расчетов и получаем - 200.16 миллионов в минуту! Вот так просто взяли и увеличили государственный долг, никакого актива за эти деньги куплено не было.

money in the air

И как не парадоксально звучит, долг США с самой сильной экономикой растет намного быстрее, чем развивается сама экономика этой страны. Долг платежом красен. Есть категория людей, которые считают, что для США внутренний и внешний долг это ерунда. Но это вовсе не так. К сожалению, любой долг нужно оплачивать. Опасен не столько сам долг, сколько те проценты, которые на него начисляются, и которые необходимо постоянно выплачивать. В ситуации с США, если процентные ставки поднимутся до уровня 2007 года, то только на выплату процентов ежегодно им придется тратить около 1 триллиона долларов.

Сегодня на каждом шагу можно встретить рекламу, в которой для выплаты старых долгов предлагают взять новый долг. И этот долг в итоге становится все больше и больше. И выход из этой ситуации только один - дефолт. По своим иностранным долгам власти США дефолт объявлять конечно не будут. Потерять репутацию и статус на международном уровне, такая страна как США не захочет. Намного проще снизить качество жизни своих жителей, отказавшись, к примеру, от социального страхования. Эксцентричный президент Дональд Трамп может привести в действие внутренний дефолт, его предшественник постарался оставить после себя много работы. Не решив старых проблем, но и создав новых.

Счёт в иностранном банке

Диверсификация - одна из причин открыть СЧЕТ В ИНОСТРАННОМ БАНКЕ. Говоря простым языком, не нужно хранить все яйца в одной корзине. Сбережения и накопления рекомендуется держать в разных валютах, самых крепких и устойчивых из них. 

accounts in foreign banks

Если у вас есть какой-либо капитал в США или ваши сбережения хранятся в долларах США, то вам однозначно стоит задуматься о диверсификации. Многие крупные экономики развитых стран идут по тому же пути саморазрушения, что и США, поэтому гражданам других стран я бы не советовала расслабляться.

Кто-то сейчас может упрекнуть меня в том, что я мыслю не патриотично, может быть. На самом деле это лишь вполне разумная защита своих сбережений. Что происходит в стране, если у нее появляются долги? Первым делом страдают ее граждане: увеличиваются налоги, сокращаются зарплаты, пенсии и социальные пособия.

Если вы хотите обеспечить себе и своим детям надежное и стабильное будущее, то позаботиться об этом необходимо уже сегодня. Самым простым и разумным является открытие СЧЕТА ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ИНОСТРАННОМ БАНКЕ. Конечно, ни одна страна и ни один офшор не обеспечат полной надежности. Но СЧЕТ В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ - это весьма удачная попытка сохранить свои сбережения в безопасности.

У вас может возникнуть вопрос, как же выбрать банк для открытия надежного иностранного счета? Для начала нужно разобраться, что вы хотите делать со своими сбережениями - просто защитить их или накапливать? Для каких целей вам необходимы сбережения?

Только после того как вы разобрались чего именно вы хотите, можно начинать поиск. В таких серьезных вопросах я бы вам рекомендовала обязательно пользоваться услугами профессиональных консультантов, которые учтут все ваши пожелания и объяснят вам все тонкости при открытии СЧЕТА ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ИНОСТРАННОМ БАНКЕ. Существуют страны, в которых ни разу не допускали закрытия банков по причине дефолта, а некоторые банки не разглашают данные своих клиентов.

Возможно, у Вас нет огромного капитала и вам, незачем иностранный счет.  Пускай тогда эта информация послужит вам мотиватором, чтобы стать трейдером и изменить свое финансовое положение. Однажды я, оставшись без работы, открыла для себя финансовые рынки, и начала зарабатывать хорошие деньги с надёжными брокерами. Не важно, сколько вам лет и какое у вас образование. Будучи пенсионером, сидя дома, вы сможете освоить для себя новую профессию и зарабатывать большие деньги.

Поторопитесь, пока ваше правительство не придумало как увеличить налоги и уменьшить зарплату!

 

Рекомендуем

  • Сигналы

    Онлайн сигналы

  • Vip chat PRO

    VIP chat PRO

  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Бинарные опционы с нуля

    Бинарные опционы с нуля

  • Отчёты

    Заработок на опционах

  • Книги

    Книги

binary shark

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий

Комментарии  

# Виктор 17.01.2017 19:56
В этой статье Анна дает дельный совет. Лично я советую не только надежно прятать свои деньги, но и параллельно вкладывать в другие инвестиционные направления. Например, покупка недвижимости с последующей перепродажей, получение арендных отчислений. Но это больше по теме как приумножить, а не сохранить. А так да, лучше счет, в Швейцарской банке. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

robot black Abi

Форекс каталог