russian English French German Italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Virtually any trader knows that often occur abnormal movement of quotations in the market are very strong trends. At such moments, you can earn well, can only understand when to expect such cases. One of the most important factors affecting such movements in the foreign exchange market - a decision on interest rates Fed.

I have long understood how you can get a profit on the day of release of the data rate. Let us consider that it represents the event and how you can earn on it.

Fed Interest Rate

The US Federal Reserve (Fed) - A federal agency in the United States, which exercises control over the banking system, in particular, shall take a decision on the interest rate in the country. If we draw an analogy with Russia, it is the US central bank. The Fed is composed of 12 banks located in major US cities, as well as other national and state banks.

The interest rate is the interest rate that the central bank to pay the other commercial banks (credit institutions). The latter in turn make loans to the population. The rate allows the state to manage the economy of the country, and extremely interested investors.

All the Fed's decisions are carried out in the form of Board of Governors of 7 people who are appointed by the president and confirmed by the Senate.

Fed Chairman at the moment is Janet Yellen. The term of its powers to 2024 years, which is as much as 10 years 2014 years. For reference, it is fairly well-known and influential figure in economic circles, so her public appearances are also putting pressure on the currency rates.

The reasons for which the interest rate has an impact on the market:

• Attractiveness of investing money at high interest rates to investors. You agree that everyone wants to invest with maximum profit. Therefore, the reason the rate is so important, is that it increases the percentage of increase of depositors in banks, and the number of investors and the influx of investment and strengthening the country's currency.

• The dynamics of interest rates reflects the economic situation in the country. Along with an increase of depositors in the previous case, reduced the number of those who take loans, because no one wants to borrow money at high interest rates. State raises rates to control inflation (devaluation of money and the price increase) and decreases in order to avoid a recession (the lack of economic growth). a stronger currency in a strong and developed economy.

The term of the Fed meeting in deciding on the rate - 2 days. Total for the year 8 held such meetings. The influence on the market is not only in the date of the meeting, but also after, when protocols (usually via 3 weeks) are published. Especially for your convenience, I recommend to get acquainted with the schedule of meetings and the publication of reports on 2017 year.

meeting Date Protocol Date
January 31 - 1 February February 22
March 14 - 15 March 5 April
May 2 - 3 May 24 May
June 13 - 14 June July 5
July 25 - 26 July 15 August
September 19 - 20 September 11 October
October 31 - 1 November 22 November
December 12 - 13 December 3 January

Keep track of time for your time zone meetings, you can use the economic calendar. For example, I expect in the near future a meeting to be held on March 15 21: 00 Moscow time.

calendar

Most analysts forecast a rate increase. Personally, I am also inclined to this, since the last meeting Janet Yellen directly declared its intention to raise rates throughout the year. But it is going to be made immediately to 0,5%, and in times 2 0,25%.

In summary:

• The decision on the interest rate taken the Fed, led by Janet Yellen, which controls the entire US banking system.

• The rate strongly influences the market because it attracts new investors to the country, and reflects the dynamics of US economic growth.

• Total 8 meetings per year, to watch them, you can use the economic calendar.

Raising Fed

Let's move on to the practical part of our discussion. As a result of the Fed meeting could be three solutions at a rate of: increase, decrease, or leave it unchanged. Each option in their own way affects the quotations of currencies. Let us consider each case on the charts.
The previous interest rate decision on February 1 2017, the value left unchanged - 0,75%. As an example, take the popular currency pair EURUSD, as well as pay attention to the US dollar index DXY. At the moment when the result was known, it was following the situation on the index chart.

dxy

As you can see, the dollar began to weaken against other world currencies. A novice trader does not immediately understand what was happening, because the rate remained unchanged. It's all about expectations before Janet Yellen promised to increase, but in the end there was nothing, and everything began to sell US dollars, which was purchased earlier.

At this point, it was great to buy options on the increase for EURUSD. The graph in this case a little correlated with the index.

eurusd

It should be noted that it is necessary to take the time and start buying immediately after the release of data, because the volatility of the market at this time exceeds the limit. It is much easier to wait a little (from 15-30 minutes to several hours), until everything calms down and formed trend movement.

Trend effect after the rate usually lasts throughout the trading day and sometimes longer. Overall, the data indicate the general mood in the month ahead. If you are working, for example, with options for the week, you can easily determine the direction of the market for this indicator.

And now look at the market reaction after the publication of the minutes of the meeting of the Fed. Again sell EURUSD at M15.

eurusd2

As can be noted, the minutes are not less important than the day when the decision was made.

Option StrategiesWhich can be applied at the time of the decision on the interest rate the Fed:

• scalping;
• position (trend) method;
• medium-term investments.

Let us consider each of them in detail:

Scalping should be applied in the first 30 minutes after the release of the data rate, because at this moment the market a strong movement and high volatility. However, such a strategy is suitable More experienced traders as require fast response and experience in determining the mood of the market. Timeframe - M1, the recommended time of expiration - 1 minutes.

Advantages: fast and high income at the time of the release of data.

Disadvantages: the ability to effectively trade only within 30 minutes after the event, the need to be constantly at the monitor, the complexity in the application.

Positional Trading You can apply through 1-2 hours after the results of the meeting, when the market will be more calm. This method is recommended for beginners because it is easy to apply. Just look at the eyes which goes the trend after the news and make trades. Timeframe - M5, M15. Expiry Time - by up to 15 60 minutes.

Advantages: the ability to realize the full potential of the news in terms of profitability during the trading day, easy to use.

Disadvantages: are practically absent.

Medium-term investment it is also desirable to use through 1-2 hours after the news to understand the mood of the market. Timeframe - H1. Expiry Time - 1 week.

Advantages: ease of application.

Disadvantages: low profitability compared with the previous two methods.

To sum up a little:

• Fed meeting could take three solutions: increase, decrease, unchanged.

• Impact on the currency quotes depends not only on the rate of increase or not, but also from the fact that most market participants expect.

• In addition to schedule a particular currency pair, it is desirable to observe the schedule of the US dollar index DXY, which is calculated based on a basket of six major world currencies.

• Earn on the Fed decision as you can with the help of scalping and positional and medium trade.

• Experienced traders will approach combining scalping and position trading, and newcomers -way and medium-term strategy.

Trading strategy on interest rates Fed

Next, I want to introduce you to practical methods and strategies, how to trade on this news. For practical advice and screenshots, I want to thank my friend, colleague, a very good and experienced trader - Paw? A. We prepared this training article together! So we begin.

In building a specific trade investment plan for this event, we have to analyze previous similar news. The only way we can understand how to trade in anticipation of the data and when to enter into transactions for some assets after the publication of the interest rate. Analyze the necessary reaction of currency pairs that include USD, as well as gold. It is known that the strengthening of the US dollar reduces the value of gold, and vice versa, if the value of the dollar falls - the price of gold increases. 

Lets you look at 2 scenario with which we can deal. This increase in the interest rate and the interest rate unchanged when its level remains the same. Theoretically, there is a third scenario - a reduction in the Fed rate, but such a course of events almost 100% is unlikely. 

15.03.2017 - we'll look forward to improving performance with 0,75% to 1,0%. This is confirmed by data from previous months, forecasts and expectations of analysts and financiers from around the world, as well as statements by Fed members themselves. 

1. positive results. Fed raises interest rates.

December 14 2016 Fed has promised to raise interest rates, and it really happened. Let's see the results on the screenshot below, which shows an increase from the level of 0,50% to 0,75%:

fed positive desicion

A few days before the start of the Fed meeting was published announcement of an increase in interest rates. Sentiment in financial markets have improved significantly after that. The dollar began to strengthen already before the publication of news. In 19: 00 GMT (20: 00 MSK) has been declared the result. The Fed raised rates on 0,25%. 

Screenshots below show you how to change the assets of the course during the day before the publication of the data and where else 12 hours the next day. Date of publication marked by the arrow.

You can clearly see that the news is very strong and the market reacts dynamically to it. The first 12-15 minutes is just insanity with sharp brackets. The dollar strengthened by 50% of daily volatility in just a few minutes. Then followed a minor correction during 20-30 minutes. And then again the growth of the value of the dollar until the end of the day. For some pairs, we can observe the strengthening of the dollar in a few weeks. This is an excellent opportunity to earn, trading on the trending. But remember that this event affects the subsequent economic news and currency pairs where USD is present. They may not work well ...

usd chf reaction up

usd jpy reaction up

usd eur reaction up

usd aud reaction up

gold reaction up

The last screenshot shows the rapid fall in the value of gold at strengthening USD.

Now the most important thing: how to open the transaction, trading on such a significant event:

1) Prior to the publication of data

If the forecast is optimistic (ie, indicates an increase in interest rates), we can open the speculative options on USD strength with time to expiration 1,5 hours before the event. This should apply to all available currency pairs with the US dollar and, of course, for the gold. So, open:

USD / JPY Up
USD / CHF Up
USD / CAD Up

And with the dollar in the second place:

EUR / USD Down
AUD / USD Down
Gold (GOLD) down.

At the same time mindful of compliance with the rules of money-management, not more than 2-3% for each position.

2) Moment of the publication of data

In the first seconds after the news, we would not recommend to open options. It's risky. Platforms brokers often do not immediately react, can open the option to delay and to offer you a completely unprofitable entry point, since the cost can jump very high in just a second. Catch a very high point, you can lose your investment in the short-term options, as the course is then adjusted to jump down and so on. 

3) After the publication of data

When the% rate, over 12-14 minutes after the publication of data, you can open the options for the strengthening of the USD and the fall in prices GOLD GOLD, expiry time - until the end of the day. 

2. neutral results. The Fed does not raise interest rates.

There are two possible scenarios for the development of events and their direction depends on the forecasts of analysts. We will consider a situation when analysts expect a rate increase, but the expectation is not met and the rate is left at the same level. This was the situation on February 1.02.2017, XNUMX. Investor sentiment was positive, everyone expected the Fed to raise interest rates, but this did not happen. The level remains the same.

Screenshots below show you the market's reaction to this situation. After the publication of USD began to weaken, as expectations were not fulfilled. In the first minute of the course it is very hopping, it is connected with speculative trade entry by the Market Makers (banks, large trading platform, financial institutions, and so on. D.) But somewhere in 14 minutes, the exchange rate stabilized and began to steady downward movement, that is, the weakening USD.

usd cad reaction neutral

usd jpy reaction neutral

usd eur reaction neutral

usd gbp reaction neutral

What to do if the results were neutral, + if you do not expect an increase?

1) Prior to the publication of data

It is better not to open speculation, there is no clear trend, it is better not to risk it.

2) Moment of the publication of data

You can open short options 2-5 minutes. Choose better 1 or 2 asset to no longer run out of time, since options need to open in the first seconds after the publication in order to enter into a deal at a good price.

USD / JPY Down
USD / CHF Down
USD / CAD Down

And with the dollar in the second place:

EUR / USD Up
AUD / USD Up
Gold (GOLD) Up

Again, do not forget about the proper management of your deposit!

3) After the publication of data

Here it is necessary to act in a similar way as described above. Through 12-14 minutes after the publication of data, you can open the options for the weakening of USD to the end of the day. 

We shared with you our methodology and trading strategy for news decision on interest rates Fed. We hope that for you it will be useful, will get a good profit! 

Any additional questions or write their observations in the comments! 

Yours faithfully,

Anna and Paweł

Recommended
  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Forex robots rating

    Forex robots rating

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Crypto robot Autocrypto-Bot

    Crypto robot Autocrypto-Bot

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Russian English French German Italian Spanish

Практически любому трейдеру известно, что зачастую на рынке происходят аномальные движения котировок, создаются очень сильные тренды. В такие моменты можно прилично заработать, остается лишь понять, когда ожидать подобные случаи. Один из самых главных факторов, влияющих на такие движения на валютном рынке – решение по процентной ставке ФРС.

Я уже давно поняла, как можно получить профит в день выхода данных по ставке. Рассмотрим подробнее, что из себя представляет данное событие, и каким образом на нём можно заработать.

Процентная ставка ФРС

Федеральная Резервная Система США (ФРС) – это федеральный орган в США, который осуществляет контроль за банковской системой, в частности, принимает решение о процентной ставке в стране. Если проводить аналогию с Россией, то это Центральный Банк США. В ФРС состав входят 12 банков, расположенных в крупнейших городах Америки, а также другие национальные и банки штатов.

Процентная ставка представляет собой размер процентов, которые уплачивают центральному банку другие коммерческие банки (кредитные организации). Последние в свою очередь выдают кредиты населению страны. Ставка позволяет государству управлять экономикой страны, и крайне интересует инвесторов.

Все решения ФРС проводятся в форме совета управляющих из 7 человек, которые назначаются президентом и утверждаются сенатом.

Председателем ФРС на текущий момент является Джанет Йеллен. Срок её полномочий до 2024 года, что составляет целых 10 лет с 2014 года. Для справки, она является довольно известной и влиятельной личностью в экономических кругах, поэтому её публичные выступления также оказывают давление на котировки валют.

Причины, по которым размер процентной ставки оказывает влияние на рынок:

• Привлекательность вложения денег под больший процент для инвесторов. Согласитесь, что все хотят вкладывать средства с максимальной прибылью. Поэтому, причина, по которой ставка так важна, заключается в том, что её повышение увеличивает процент вкладчиков в банках и число инвесторов, а с притоком инвестиций укрепляется и валюта страны.

• Динамика ставок отражает экономическую ситуацию в стране. Одновременно с увеличением вкладчиков в предыдущем случае уменьшается число тех, кто берёт кредиты, ведь никто не хочет брать деньги под высокие проценты. Государство повышает ставки, чтобы контролировать уровень инфляции (обесценивание денег и повышение цен), а понижает, чтобы избежать рецессии (отсутствия экономического роста). В крепкой и развитой экономике более сильная валюта.

Срок заседания ФРС при принятии решения о ставке — 2 дня. Всего в течение года проводится 8 таких заседаний. При этом влияние на рынок оказывается не только в даты заседаний, но и после, когда публикуются протоколы (обычно через 3 недели). Специально для вашего удобства, рекомендую ознакомиться с графиком заседаний и публикацией протоколов на 2017 год.

Дата заседания Дата публикации протокола
31 января – 1 февраля 22 февраля
14 марта – 15 марта 5 апреля
2 мая – 3 мая 24 мая
13 июня – 14 июня 5 июля
25 июля – 26 июля 15 августа
19 сентября – 20 сентября 11 октября
31 октября – 1 ноября 22 ноября
12 декабря – 13 декабря 3 января

Следить за временем заседаний по вашему часовому поясу можно с помощью экономического календаря. К примеру, я ожидаю в ближайшее время заседание, которое будет проводиться 15 марта в 21:00 по московскому времени.

calendar

Большинство аналитиков прогнозируют повышение ставки. Лично я тоже к этому склоняюсь, поскольку на последних заседаниях Джанет Йеллен прямо заявляла о намерении повышать ставки в течение всего года. Но намерена это сделать не сразу на 0,5%, а в 2 раза по 0,25%.

В итоге:

• Решение о процентной ставке принимается ФРС во главе с Джанет Йеллен, под контролем которого вся банковская система США.

• Ставка сильно влияет на рынок, потому что привлекает новых инвесторов в страну, а также отражает динамику экономического роста США.

• Всего 8 заседаний в год, следить за ними можно с помощью экономического календаря.

Повышение ставки ФРС

Перейдём к практической части нашего рассуждения. По итогам заседания ФРС может быть три решения по ставке: повышение, понижение или оставить всё без изменений. Каждый вариант по-своему отражается на котировках валют. Рассмотрим подробнее каждый случай на графиках.
Предыдущее решение по процентной ставке от 1 февраля 2017 года оставило значение без изменений – 0,75%. В качестве примера возьмём популярную валютную пару EURUSD, а также обратим внимание на индекс доллара США DXY. В момент, когда результат стал известен, на графике индекса была следующая ситуация.

dxy

Как видите, доллар начал ослабляться по отношению к другим мировым валютам. Начинающий трейдер не сразу поймёт в чём дело, ведь ставка осталась без изменений. Всё дело в ожиданиях, до этого Джанет Йеллен обещала повышение, но в итоге ничего не было, и все стали продавать доллары США, которые закупали ранее.

В этот момент отлично было покупать опционы на повышение по EURUSD. График в этом случае немного коррелировал с индексом.

eurusd

Стоит отметить, что не нужно торопиться и начинать покупать сразу после выхода данных, потому что волатильность на рынке в этот момент зашкаливает. Гораздо проще подождать немного (от 15-30 минут до нескольких часов), пока всё успокоится и сформируется трендовое движение.

Трендовый эффект после выхода ставки, как правило, длится в течение всего торгового дня, а иногда и дольше. В целом данные показывают общий настрой на месяц вперед. Если вы работаете, к примеру, с опционами на неделю, то легко сможете определить направление рынка по этому показателю.

А теперь обратите внимание на реакцию рынка после публикации протокола того самого заседания ФРС. Вновь торгуем EURUSD на М15.

eurusd2

Как можете заметить, протокол заседания не менее важен, чем сам день, когда было принято решение.

Опционные стратегии, которые можно применять в момент решения по процентной ставке ФРС:

• скальпинг;
• позиционный (трендовый) метод;
• среднесрочные вложения.

Рассмотрим каждую из них немного подробнее:

Скальпинг стоит применять в первые 30 минут после выхода данных по ставке, поскольку именно в этот момент на рынке сильное движение и высокая волатильность. Однако такая стратегия подойдёт больше опытным трейдерам, так как потребуется быстрая реакция и опыт в определении настроения на рынке. Таймфрейм – M1, рекомендуемое время экспирации — 1 минута.

Преимущества: быстрый и большой доход в момент выхода данных.

Недостатки: возможность эффективно торговать только в течение 30 минут после события, необходимость постоянно быть у монитора, сложность в применении.

Позиционный трейдинг можно применять через 1-2 часа после результатов заседания, когда рынок будет более спокоен. Такой метод рекомендуется начинающим трейдерам, поскольку он легко применяется. Достаточно посмотреть на глаз какой идёт тренд после новости и совершать сделки. Таймфрейм – М5, М15. Время экспирации – от 15 до 60 минут.

Преимущества: возможность полностью реализовать потенциал новости в плане доходности в течение торгового дня, простота в применении.

Недостатки: практически отсутствуют.

Среднесрочные вложения также желательно использовать через 1-2 часа после новостей, чтобы понять настроение рынка. Таймфрейм – H1. Время экспирации – 1 неделя.

Преимущества: простота в применении.

Недостатки: низкая доходность в сравнении с предыдущими двумя способами.

Подведём небольшой итог:

• Заседание ФРС может принять три решения: повышение, понижение, без изменений.

• Влияние на котировки валют зависит не только от того повысится ставка или нет, но и от того, что ожидает большинство участников рынка.

• Помимо графика определенной валютной пары, желательно наблюдать за графиком индекса доллара США DXY, которые рассчитывается на основе корзины из шести главных мировых валют.

• Заработать на решении ФРС можно как с помощью скальпинга, так и позиционной, и среднесрочной торговлей.

• Опытным трейдерам подойдёт совмещение скальпинга и позиционной торговли, а новичкам —позиционная и среднесрочная стратегия.

Стратегия торговли по процентной ставке ФРС США

Далее я хочу ознакомить Вас с практическими методиками и стратегиями, как стоит торговать по данной новости. За практические советы и скрины я хочу поблагодарить своего друга, коллегу, очень хорошего и опытного трейдера - Paw?a. Данную обучающую статью мы готовили вместе! Итак начинаем.

Выстраивая определённый инвестиционный план торговли по данному событию, мы должны проанализировать предыдущие аналогичные новости. Только так мы сможем понять, как торговать в ожидании данных и когда входить в сделки, по каким активам после публикации величины процентной ставки. Анализировать необходимо реакции валютных пар, которые содержат USD, а также Золота. Ведь известно, что укрепление доллара США приводит к снижению стоимости золота, и наоборот, если стоимость доллара падает - курс золота растёт. 

Давайте с вами рассмотрим 2 сценария, с которыми мы можем иметь дело. Это повышение процентной ставки и неизменность процентной ставки, когда её уровень остаётся прежним. Теоретически есть ещё третий сценарий - это понижение ставки ФРС, но такой ход событий практически 100% маловероятен. 

15.03.2017 - мы с вами ожидаем повышение показателей с 0,75% до 1,0%. Это подтверждают данные предыдущих месяцев, прогнозы и ожидания аналитиков и финансистов со всего мира, а также заявления самих членов ФРС. 

1. Результаты положительные. ФРС повышает процентные ставки.

14 декабря 2016 ФРС обещала повысить процентную ставку и это действительно произошло. Давайте посмотрим результаты на скрине ниже, где видно повышение с уровня 0,50% до 0,75%:

fed positive desicion

За несколько дней до начала заседания ФРС был опубликовал анонс об увеличении процентной ставоки. Настроения на финансовых рынках после этого значительно улучшились. Доллар начал укрепляться уже до публикации новости. В 19:00 GMT (20:00 мск) был объявлен результат. ФРС повысили ставки на 0,25%. 

Скрины ниже показывают вам как изменялся курс активов в течении дня до публикации данных и где-то ещё 12 часов следующего дня. Момент публикации отмечен стрелкой.

Чётко можно увидеть, что новость очень сильная и рынок динамично реагирует на неё. Первые 12-15 минут - просто безумие с резкими скочками. Доллар укрепился на 50% от дневной волатильности всего за несколько минут. Далее последовала незначительная коррекция в течении 20-30 минут. А далее опять рост стоимости доллара до конца дня. По некоторым парам мы можем наблюдать укрепление доллара в течении нескольких недель. Это отличная возможность заработать, торгуя по трейнду. Но помните, что данное событие влияет на последующие экономические новости и валютные пары, где присутствует USD. Они могут плохо работать...

usd chf reaction up

usd jpy reaction up

usd eur reaction up

usd aud reaction up

gold reaction up

На последнем скрине видно стремительное падение стоимости золота при укреплении USD.

Теперь самое главное: как открывать сделки, торгуя по такому значимому событию:

1) До публикации данных

Если прогноз является оптимистичным (то есть свидетельствует о повышении процентой ставки) мы можем открыть спекулятивные опционы на укрепление USD с временем экспирации на 1,5 ч до самого события. Это должно касаться всех доступных валютных пар с долларом сша и, конечно же, по золото. Итак, открываем:

USD/JPY Вверх
USD/CHF Вверх
USD/CAD Вверх

И позиции с долларом на втором месте:

EUR/USD Вниз
AUD/USD Вниз
Золото (GOLD) Вниз.

При этом помним о соблюдении правил money-management, не более 2-3% на каждую позицию.

2) Момент публикации данных

В первые секунды после выхода новости мы бы не рекомендовали открывать опционы. Это рискованно. Платформы брокеров чаще не сразу реагируют, могут открыть опцион с задержкой и предложить вам совершенно невыгодную точку входа, так как стоимость может подскочить очень высоко буквально за секунду. Споймав очень высокую точку, можно потерять свои инвестиции на краткосрочных опционах, так как курс может после этого скорректироваться, отскочить вниз и так далее. 

3) После публикации данных

При повышении % ставки, через 12-14 минут после публикации данных, можно открыть опционы на укрепление USD и на падение цены GOLD, время экспирации - до конца дня. 

2. Результаты нейтральные. ФРС не повышает процентную ставку.

Здесь возможны два варианта развития событий и их направления зависят от прогнозов аналитиков. Мы рассмотрим ситуацию, когда аналитики ожидают повышение ставки, но ожидание не оправдывается и ставку оставляют на прежнем уровне. Такая ситуация была 1.02.2017 года. Настроения инвесторов были положительные, все ожидали, что ФРС поднимет процент, но этого не произошло. Уровень остался прежним.

Скрины чуть ниже покажут вам реакцию рынка на такую ситуацию. После публикации USD стал слабеть, так как ожидания не оправдались. В первые минуты курс очень прыгал, связано это со спекулятивными входами в сделки со стороны Market Makers (банки, крупные торговые платформы, финансовые институты и т. д.) Но уже где-то через 14 минут, курс стабилизировался и начал стабильное движение вниз, то есть ослабление USD.

usd cad reaction neutral

usd jpy reaction neutral

usd eur reaction neutral

usd gbp reaction neutral

Как действовать, если результаты остались нейтральными, + если не ожидалось повышения?

1) До публикации данных

Лучше не открывать спекулятивные сделки, нет чёткой тенденции, лучше не рисковать.

2) Момент публикации данных

Можно открывать краткосрочные опционы на 2-5 минут. Выбрать лучше 1 или 2 актива, на больше не хватит времени, так как опционы нужно открывать в первые секунды после публикации, чтобы войти в сделку по хорошей цене.

USD/JPY Вниз
USD/CHF Вниз
USD/CAD Вниз

И позиции с долларом на втором месте:

EUR/USD Вверх
AUD/USD Вверх
Золото (GOLD) Вверх

Опять же не забываем о грамотном управлении вашим депозитом!

3) После публикации данных

Тут нужно действовать по аналогичной схеме,описанной выше. Через 12-14 минут после публикации данных можно открывать опционы на ослабление USD до конца дня. 

Мы поделились с вами нашей методикой и стратегией торговли по новости Решение по процентной ставке ФРС. Очень надеемся, что и для вас она будет полезной, поможет получить хороший профит! 

Все дополнительные вопросы или свои наблюдения пишите в комментариях! 

С уважением,

Анна и Pawe?

Рекомендуем

  • Сигналы

    Онлайн сигналы

  • Vip chat PRO

    VIP chat PRO

  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Бинарные опционы с нуля

    Бинарные опционы с нуля

  • Отчёты

    Заработок на опционах

  • Книги

    Книги

robot Abi

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий

Комментарии  

# ruslabus 18.03.2017 18:50
К сожалению рынок не всегда работает по одному алгоритм, ситуации разные бывают, в среду был как раз такой случай!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# saulius 15.03.2017 23:13
здравствуйтье Анна обьеснитье пожалуйста по стратегии
Решение по процентной ставке ФРС
1,00%
1,00%
0,75%
вы говоритье можно ходить в зделку на укреплени usd и другие валюты которые указали в стратегии а произошло наоборот

С уважением SAULIUS
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Anna Aleksandrovna 17.03.2017 21:40
Добрый день!
Действительно вчера была беспрецедентная реакция рынка. Стратегию я вырабатываю всегда на базе данных за предыдущие подобные новости, период - за предыдущие 12 месяцев. До этого стратегия работала превосходна. Реакции рынка были всегда ожидаемы, в зависимости от опубликованных данных. Я сегодня читала очень много комментариев аналитиков, почему так произошло. Оказывается, не все члены ФРС выступали за повышение ставки в марте, но она была повышена вопреки их доводам. Произошёл конфликт мнений... могу вам сбросить линк на одну неплохую аналитическую статью о произошедших событиях
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Иван 15.03.2017 18:57
Спасибо за статью. Очень полезная информация!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Anna Aleksandrovna 15.03.2017 21:49
Рада, что вам может помочь информация от нас!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Владимир 17.03.2017 15:37
Спасибо Вам большое, все понятно и доступно даже человеку с не экономическим образованием!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

robot black Abi

Форекс каталог