russian English French German italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

People increasingly rely on robotic systems, in terms of exchange-traded asset management. I think that in 4-5 years bots advisors will be able to take a significant share in the segment of consulting services. However, many countries are still "slow down" in the development of robot capabilities. It is related to aspects of traditional culture, as well as with the technical realities of specific national exchanges. I decided to look in more detail at this point.

First of all, I have learned, what they think about the development of the situation authoritative analysts. New York news site Business Insider predicts a significant increase in specific gravity of assets under management (AUM) of robots in 13 whole time. So, if in 2016, the amount of capital is 600 billion dollars by the year 2020 designated amount of 8 trillion. Impressive figures and more revealing, it looks at the table.

robo

However, it turns out that things are not all the same. The leaders were the United States, which foreshadowed an increase in the proportion of AI in asset management to 5% in the entire market. Such indicators of democracy could reach as early as the same year 2020. This was clearly evidenced by the data the US as a consulting firm AT Kearney. The leaders were 5 robots advisers, asset managers totaling 44 billion dollars: Vanguard, Schwab, Betterment, Wealthfront and Personal Capital. In another article I wrote about the management of investments in the field of binary options automatic robot Abi, which copes with its duties no worse than the above-mentioned fund systems. For the forex market and cfd / crypto - Forex-Lady. Anyway, a comparative table of asset allocation between robotic managers clearly shows who is the leader now.

robot Abi

However, as it turns out, not in all Anglo-Saxon countries, the robots are as good as in the US. So, the leader of the British TOP of artificial adversaries Nutmeg concentrated in its "hands" only 750 million dollars, and the total amount of capital under the control of robots in the UK is located in the mark of 6,5 billion. Not so much, if you compare with the Americans. A little better than the British, things are in the Middle Kingdom. Chinese investors trusted robots 27 billion dollars. In Russia things are completely bad. Thus, Russian traders seem to prefer self-trading, since robotic systems manage only 12 million US dollars. I will give a complete comparative table.

robot

Why was such a disparity by country?

I decided to study this question as carefully as possible. The first thing that should evidently immediately strike the eye is the general level of development of a particular national market. For example, American giants-regulators NYSE and NASDAQ place on their sites warrants for trade for 4,5 thousand companies, with a total capitalization of 25 trillion dollars. On the London Stock Exchange, shares of almost 2 000 companies are traded at 7,5 trillion. But on the Moscow Stock Exchange business is "worse" - the capitalization is 400 billion dollars for 250 companies. More clearly see the size of the stock markets of specific countries can be found in the table below.

robot Abi

As you can see, the table shows quite objective realities. However, there are other factors that significantly influence the situation. They are rather social or even psychological. I decided to compare the number of participants in the Russian and American markets. In this I was helped by the calculations of the analytical agency Bankrate, according to which almost half of American adults own shares and other securities. This is considered a small value, because if you compare with the use of coffee, it is drunk more than 60% of adult citizens of the United States. The number of securities holders in Russia is estimated at a maximum of one and a half million people, which can not be compared with the figure of 125 million Americans.

To explain this situation I can purely historical - financial literacy in America has long been at the forefront, and the people from childhood are interested in profitable investments. In Russia, the market economy is only just starting to gain momentum and is still considered the economy "in transition". Hence, the gap in the public mind with respect to shares, bonds and other similar assets.

I can say with confidence that market regulation is undergoing long evolutionary processes that allow exchanges to adapt to changing conditions. For example, in the United States there is the term Internet Advisers, which refers to all counterparties that operate exclusively through the Network. In relation to such organizations, there are rules that greatly facilitate their lives. First of all, this is a convenient and simple registration, which does not require any serious investment. This allows Internet managers to easily enter the market and experiment with innovations. A "live" example is robot consultants. Secondly, the US Securities and Exchange Commission legislated this provision in the 2003 year, which gave time to innovate properly. I note that regulators in other states do not have such "benefits", that they do not benefit them in any way.

All right, with Mother Russia everything is clear and its lag behind the titans of the market is due to objective historical and economic reasons. But what about China and Britain? The issue with the United Kingdom is especially interesting, because he and the United States seem to have a lot in common. It turned out that this is not so. And this is where the economic traditions come into play. I have already shown you the table of the leading robot advisors in the United States. Knowledgeable people of their names will immediately be told that the owners of the systems are the whole of the investment management corporation. Yes, they have been working for a long time as "live" consultants, but deftly experienced where the wind blows and developed their own robotic advisers. And if they did not, they bought ready-made versions.

In the UK, and in Europe as a whole, things are quite different. There are no major players in the investment management markets. In Britain, the industry rests on individual financial advisers, who work "for themselves" without creating a single serious conglomerate. In other parts of the Old World, in addition to private consultants, such services are provided by institutions of the banking sector and insurance companies, which differ in a slow "reaction" to innovations. In China, besides the same reasons that are typical of Europe, there are also features of a national character: investors distrust private advisers, and electronic systems - especially. They are more likely to be interested in these issues from people they can trust - ask their families, friends, colleagues.

I summarize. As I already wrote, robots have great potential and through 5 years will take a serious position in the stock markets. Obstacles can be created the existing infrastructure of national exchanges, which will have to be changed to meet the requirements of investors in terms of technology. In addition, we must not forget about traditional attitudes and cultural aspects. I think that is still a relatively long time robosovetniki be securely fastened with a "live" financial advisors.

Recommended
  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Binary Options from scratch

    Binary Options from scratch

  • Reports

    Earnings on options

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Russian English French German Italian Spanish

Люди все больше доверяют роботизированным системам, в плане управления биржевыми активами. Я думаю, что через 4-5 лет боты-эдвайзеры смогут занимать существенную долю в сегменте оказания консультационных услуг. Однако, многие страны все еще "тормозят" в развитии возможностей роботов. Это связано как с аспектами традиционной культуры, так и с техническими реалиями конкретных национальных бирж. Я решила разобраться в этом вопросе поподробнее.

В первую очередь, я узнала, что думают о развитии ситуации авторитетные аналитики. Нью-Йоркский новостной портал Business Insider прогнозирует существенный рост удельной массы активов, находящихся под управлением (AUM) роботов, в целых 13 раз. Так, если в 2016 году сумма таких капиталов составляла 600 миллиардов долларов, то к 2020 году обозначается сумма в 8 триллионов. Цифры внушительные и более показательно это выглядит на таблице.

robo

Впрочем, оказывается, что дела не у всех идут одинаково. В лидерах оказались Соединенные Штаты, где предрекается увеличение доли ИИ в управлении активами до 5% на всем рынке. Таких показателей Страна Демократии может достичь уже к тому же 2020 году. Об этом явственно свидетельствуют данные американской же консалтинговой фирмы A. T. Kearney. В лидерах оказались 5 роботов советников, управляющие активами на общую сумму в 44 миллиарда долларов: Vanguard, Schwab, Betterment, Wealthfront и Personal Capital. В другой статье я уже писала об управлении инвестициями в сфере бинарных опционов автоматическим роботом Abi, который справляется со своими обязанностями не хуже, чем упомянутые выше фондовые системы. Так или иначе, сравнительная таблица распределения активов между роботизированными менеджерами явно показывает, кто сейчас лидер.

robot Abi

Однако, как оказывается, не во всех англосаксонских странах дела у роботов обстоят столь же хорошо, как в США. Так, лидер британского ТОПа искусственных эдвайзеров Nutmeg сконцентрировал в своих "руках" всего 750 миллионов долларов, а общее количество капиталов под управлением роботов в Великобритании расположилось в районе отметки в 6,5 миллиардов. Не так уж и много, если сравнивать с американцами. Чуть получше, чем у англичан, дела обстоят в Поднебесной. Китайские инвесторы доверили роботам 27 миллиардов долларов. В России дела совсем плохи. Так, российские трейдеры видимо предпочитают самостоятельную торговлю, так как роботизированные системы управляют лишь 12 миллионами американских долларов. Приведу полную сравнительную таблицу.

robot

Почему получилась такая диспропорция по странам мира?

Я решила изучить этот вопрос как можно тщательнее. Первое, что очевидно сразу же должно броситься в глаза - это общий уровень развития того или иного национального рынка. К примеру, американские гиганты-регуляторы NYSE и NASDAQ размещают на своих площадках ордера на торговлю для 4,5 тысяч компаний, с общей капитализацией в 25 триллионов долларов. На Лондонской фондовой бирже торгуются акции почти 2 000 компаний на 7,5 триллионов. А вот на Московской бирже дела "похуже" - капитализация составляет 400 миллиардов долларов на 250 компаний. Более наглядно изучить размеры фондовых рынков конкретных стран можно по таблице, приведенной ниже.

robot Abi

Как видите, таблица показывает вполне объективные реалии. Впрочем, есть и другие факторы, которые существенно влияют на сложившееся положение. Они носят скорее социальный или даже психологический характер. Я решила сравнить количество участников на российском и американском рынках. В этом мне помогли расчеты аналитического агентства Bankrate, по данным которого почти половина взрослых американцев являются собственниками акций и других ценных бумаг. Это считается еще небольшим значением, ведь, если проводить сравнение с употреблением кофе, то его пьют более 60% совершеннолетних граждан США. Количество держателей ценных бумаг в России оценивается максимум в полтора миллиона человек, что не идет ни в какое сравнение с цифрой в 125 миллионов американцев.

Объяснить такое положение я могу чисто исторически - финансовая грамотность в Америке уже давно находится во главе угла, и люди с младых ногтей интересуются выгодными инвестициями. В России рыночная экономика лишь только начинает набирать обороты и до сих пор считается экономикой "переходного периода". Отсюда и пробел в массовом сознании относительно акций, облигаций и других подобных активов.

Я могу с уверенностью заявить, что регуляция рынка претерпевает долгие эволюционные процессы, позволяющие биржам приспосабливаться к меняющимся условиям. К примеру, в США существует термин Internet Advisers, который относится ко всем контрагентам, осуществляющим свою деятельность исключительно через Сеть. В отношении таких организаций действуют правила, которые сильно облегчают им жизнь. В первую очередь - это удобная и простая регистрация, не требующая серьезных капиталовложений. Это позволяет интернет-менеджерам легко выходить на рынок и экспериментировать с инновациями. "Живой" пример - роботы-консультанты. Во-вторых, американская Комиссия по ценным бумагам и биржам законодательно закрепила такое положение в 2003 году, что дало время нововведению как следует прижиться. Отмечу, что регуляторы в других государствах такими "благами" не обладают, что никак на пользу им не идет.

Ладно, с Россией-матушкой все понятно и ее отставание от титанов рынка объясняется объективными историческими и экономическими причинами. А как же быть с Китаем и Великобританией? Особенно интересен вопрос с Соединенным Королевством, ведь у него с США, казалось бы, должно быть много общего. Оказалось, что это совсем не так. И вот здесь-то в дело вступают экономические традиции. Выше я вам уже показала таблицу ведущих роботов-советников в США. Знающим людям их названия сразу скажут, что владельцами систем являются поголовно корпорации по инвестиционному управлению. Да, они работают уже давно "живыми" консультантами, но ловко прочувствовали куда ветер дует и разработали свои собственные роботизированные эдвайзеры. А если и не разработали, то купили готовые варианты.

В Великобритании, и в Европе в целом, дела обстоят совсем по другому. Там нет крупных игроков на рынках управления инвестициями. В Британии отрасль держится на индивидуальных советниках по финансам, которые работают "на себя", не создавая единый серьезный конгломерат. В остальных частях Старого Света, помимо частных консультантов, подобные услуги оказывают учреждения банковской сферы и страховые компании, которые отличаются медленной "реакцией" на новшества. В Китае помимо тех же самых причин, что свойственны Европе, действуют еще и черты национального характера - инвесторы слабо доверяют частным советникам, а электронным системам - тем более. Им легче интересоваться по этим вопросам у людей, которым они могут доверять - спросить у семьи, друзей, коллег.

Подведу итог. Как я уже писала, роботы имеют огромный потенциал и через 5 лет займут серьезное положение на фондовых рынках. Препоны могут создаваться сложившейся инфраструктурой национальных бирж, которым придется меняться, чтобы отвечать требованиям инвесторов в плане технологий. Кроме того, нельзя забывать про традиционные взгляды людей и культурные аспекты. Думаю, что еще относительно длительное время робосоветники будут надежно завязаны с "живыми" финансовыми консультантами.

Рекомендуем

  • Сигналы

    Онлайн сигналы

  • Vip chat PRO

    VIP chat PRO

  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Бинарные опционы с нуля

    Бинарные опционы с нуля

  • Отчёты

    Заработок на опционах

  • Книги

    Книги

robot Abi

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий

Комментарии  

# Yakunin 23.05.2017 13:50
Я только по роботу и торгую и на форексе и на бинарах.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Женя Юревич 23.03.2017 10:31
За роботами будущее, как бы тому не противились сторонники старой школы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

robot black Abi

Форекс каталог