russian English French German italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Once I was in search of work. And in the newspaper "Work" I saw this ad: "It takes a PC operator to work at home 2 to 3 hours a day, payment - 500 rubles an hour." Of course, I understand that money does not fall from the sky and, already having experience of all kinds of deceptions in the labor market, I was ready for another divorce. She called and I was invited not for an interview, and not just anywhere, but already to Moscow City! The office was almost at the top, with a beautiful view of the city. After questioning and a short conversation, they said that first you need to get training for one to two weeks. Then I immediately suspected a trick and asked: "How much does the training cost?" However, it turned out that training is free. I signed up for an introductory lecture. When asked what the work itself was, they answered that the company was international and was collecting information on the international financial market. They need to process a large amount of information, so they are currently recruiting additional employees for temporary work. They will send me tasks, I will do the work and send screenshots to my curator. Screenshots are needed by their analysts to analyze the market.

Forex training in Moscow

work in Moscow City

The next day I came to the lecture. I looked around - the people who came with me seemed to be all decent, and that reassured me a little. It turned out that in the hall, in addition to job seekers, there are also investors. That is, someone came here to consciously invest their money. The lecture was very interesting. They briefly talked about the activities of the company. I also learned a lot of very interesting information about how banks turn our money on the international financial market and how organizations such as a pension fund do it too. Profit up to 400%. After the lecture, everyone left, impressed by what they heard.

Then classes with the curator began, each of us recorded for a certain time, it was very convenient. In one common room, several people studied at once, each with their own curator.

They explained to me that there are people who have come, like me, to vacancies, and there are those who are trained to increase their money. I saw these people and heard from their conversations that we are not all here for the part-time job.

And so the training began. Honestly, before I, like most of the public, had nothing to do with anything like that. But they quickly brought me up to date, everyone told and showed.

Forex broker in Moscow

To begin with, they suggested downloading a program on your home computer to do homework. This is a program for entering the international financial market (as I understand this market is Forex). There are many similar programs. Next, you need to register in it and choose a broker. A broker is a conductor who will launch you to the financial market, it’s kind of like a mobile phone provider. The broker takes a percentage for his services. This broker takes a small percentage and carries out a withdrawal of money within 2 hours, as it bases its activities on cryptocurrency backed by the American dollar. And the person who makes deals in the financial market is called a trader. It was reported that we will all work in a training version, such as a simulator. This is done like this: a demo account is opened, there is already $ 50 in virtual money on this account and go ahead - analyze the chart, open deals and make a profit, on the virtual demo account. So for a while I became a trader (albeit with virtual money).

Forex Analysis

platform for opening deals

The meaning of Forex trading is as follows: you select a currency pair and make a deal in your trading account on a computer. There are only two types of transactions: buying, or selling. You can make money both on falling prices and on the rise. The main thing is to conclude a deal. In the simulator, the bet is always only 1 dollar, and virtual (and in real life they usually bet on some amount).
Next, set the limits to which the course will go:

  • take profit - set in the direction of the transaction, always bet 100;
  • stop loss - set aside the opposite direction of the transaction, always 40.

Such rules were given to us in this training. If this is not set, then you can immediately draw all the money. And then, you either earned or lost, if you correctly determined in which direction the transaction will go, you get 100 points (that is, your rate is multiplied by 100) 1 point = 1 US dollar. But if you did not correctly determine the price movement, you lose 40 points or 40 dollars. And how to find out the direction of the price movement, prompt the employees of this company. They teach different methods by which you can determine when and how to make the right deal. In addition, they have an analyst who is engaged in market analysis. It gives signals on which currency pair to bet and what type of transaction to conclude. The forecast is sent to customers by e-mail every day. They too (since I was studying) began to send a forecast. Yes, indeed, when I made deals according to the forecast, I usually made good money (of course, virtual money). Visually in the program it looks like this: a black field with a green graph - called Japanese candles, depending on whether they are transparent or matte, the exchange rate for a decrease or an increase is determined. On the left of the screen, select a currency pair. In each lesson, we studied different methods of market analysis and how to determine which transaction to conclude.

There are many methods, these are different graphs, depending on the intersection of lines in certain planes, all this can be calculated to increase your earnings. Solid math. A very and very intellectual and very exciting activity. I was told that my job will be to find profitable deals and send them to analysts to make a forecast. Every day, one method was studied and homework was given: to conclude transactions according to the studied method. The next day, the task was checked (the correctness of the conclusion of transactions and how much money I earned) and the new method was explained. In general, the office was interesting. The analyst regularly beat the bell (there really was a pretty impressive bell) and reported some financial news.

I learned a lot of interesting things there, for example, about the impact of the new year on the value of Coca-Cola shares. And what needs to be done to make money on this. We find the brown session, choose Ko (these are Coca-Cola stocks) and, before the Christmas holidays, we conclude a deal to buy. Then the stock will rise. And after the holidays, somewhere the numbers of the 6th stock fall, before that you need to open a deal to sell.

And so, every day, the analyst made recommendations based on various political events.
Well, for example, one more interesting trick: every first Friday of any month from 15:30 to 15:40 you need to open a deal for any currency pair with the dollar. At this time, America is experiencing an increase in the number of jobs. Accordingly, unemployment benefits are declining and the dollar is growing. If you use all this information, you can make good money.

Forex Reality

forex office

The training lasted several days. Then they asked me if I wanted to open a real account and earn real money, not virtual. To which I replied that I naturally have no money, and that I first plan to get a job with them. After a few more lessons, they made me a second offer, to open a real account for at least $ 5000, in order to start making real money in this market.

By the way, in the simulator, indeed, most of the transactions worked out in plus and my virtual account reached a good amount.

I was so carried away by trading that in the end I even conducted my own experiment. I stopped putting stop loss, and looked what would happen. A deal, even if it goes in the wrong direction, will still “walk” one way, then the other, and since there is no lower limit, someday it will reach your take profit anyway and work out in plus. But this is possible only with a large supply of money in the account (and I just had 50 virtual dollars). If there is little money, then it is categorically impossible to do this, when the limit is not enough, the program will set an automatic stop loss. And all the money will be lost.

This is probably the way banks spin money, they have almost unlimited money supply and they do not need to put a stop loss. Therefore, all their transactions are only a plus. But these are just my personal speculations on this subject.

So, at the end of training I was taken to the director, saying that I am a capable student and that I can earn a lot of money. I thought that they would take me to this job, and the director again began to broadcast that I needed to open a real account. I decided that I would not open an account, I will try to study this topic myself. This was my last day at this office.

But on the other hand, I saw real people who turned to them in order to spin the amounts much more than $ 5000, I heard snatches of conversations and this was really so. For example, in the lobby I saw two men who were discussing with an employee that they needed to create a financial pillow in the amount of $ 100000 to open a company selling some kind of electronics, and then, I saw one of these men in training. That is, it turns out they somehow already knew about this company and came here purposefully. By the way, the staff are all nice and the director too.

I will also talk about the conditions that were offered to investors. At first, more in-depth training (the one that I went through was only the initial stage) is free, then, for those who wish to study as a cool trader, this is already paid.

It is precisely because of further paid tuition that our roads parted with a broker.

And constant support with a consultant, that is, he constantly supervises you and gives recommendations on how best to conclude deals. Well, the daily forecast of the analyst. For all this, they want 10% of your profit. All this is kind of nice, but ... the question is, why do they want to get my modest percentage? There is only one answer - there are a lot of people like me and this is put on stream, with every 10% - this is a substantial amount. At the same time, it was clear that all curators themselves also trade on Forex (some in their free time open their personal laptops (not the ones that teach us), and it is clear that they check something just on a live chart). In general, of course, this is all interesting, I think that with the use of the techniques it is really possible to get rich pretty well.

I read on the Internet about this broker in Moscow, they write that the broker, as a broker, earns himself, gives others to earn. And different information about this broker was negative. Although negative reviews are also custom-made, from competitors, so at the present time this is not an indicator. Given that Sberbank itself provides brokerage services at much higher interest rates. I’m all thinking about people who came to this company knowingly as investors. They knew what they were going to, and perhaps some of their friends had already taken advantage of this method, it was not without reason that they ended up here.

Forex Program

forex robot Abi

As for me, thanks to this work, I learned a lot, acquired new knowledge, and I can say I learned a new profession. In addition, she herself studied possible investments, and found out that trading programs and robots exist to help traders and investors. Roughly speaking, these programs and robots are such an analogue of a broker consultant, only his recommendations are free, you don’t need to give the robot back 10% and the threshold for entering the market is not $ 5000, but only $ 250, for me this is a significant difference.

Abi Trading Robot is a high-class mechanical assistant trader, compatible with most of the famous brokerage platforms. I myself have already managed to appreciate the convenience and versatility of the system along with many market participants.

The main advantages of this adviser are:

  • Possibility of trading on the market with three algorithms to choose from: Martingale system, Classic strategy or Fibonacci principle. The client can specify the desired option in the settings, depending on the personal preference of the analysis of the movement of assets.
  • High efficiency of transactions. Perhaps this is the most important indicator of the effectiveness of a trading robot. 87% of operations became profitable.
  • The client can independently determine whether he will rely on the signals given by the robot, or whether he will completely switch the trade to automatic mode. In the second case, the purchase and sale of assets will be carried out by the system without human intervention.

To get started, the user needs register on the Abi website. The procedure itself is simple and does not take much time. After that, the trader can decide on the trading algorithm. I recommend choosing the Classic option, as it is ideal for beginners in the field of exchange transactions and for experienced market participants. After that, you can set up signals and indicators, and then proceed to make money.

Advanced traders working specifically with the Abi robot advise using automatic trading mode to a minimum. According to most experts, an independent analysis of the market based on the signals received from the system is a more reliable trading method. After all, even a proven algorithm in a certain situation can fail, which will lead to a loss of funds. Therefore, it is very important to foresee all the risks and be safe.

forex robot profit

The figure clearly shows the income received during the month of using the Abi robot. For half a year, the amount is approximately the same. I can say that the results are very encouraging. The robot is perfectly oriented in a huge mass of rapidly changing data, bringing tangible profit to the owner. One cannot ignore the fact that volatility on the exchanges sometimes just rolls over. Therefore, you should not consider a trading robot as a panacea for all losses.

In general, this tool is considered profitable and highly effective. Therefore, I recommend that even novice traders try to trust a digital assistant.

Forex Result

I work for myself, now I do not have curators and I do not need to share what I have earned with anyone. As you can see, my story with the Abi forex robot turned out to be successful and I hope that this is for a long time.

Recommended
  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Binary Options from scratch

    Binary Options from scratch

  • Reports

    Earnings on options

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

Однажды я была в поиске работы. И в газете «Работа» я увидела такое объявление: «Требуется оператор ПК для работы на дому 2 - 3 часа в день, оплата – 500 рублей час». Конечно, я понимаю, что деньги с неба не падают и, уже имея опыт всяческих обманов на рынке труда, была готова к очередному разводу. Позвонила и меня пригласили не собеседование, и не куда-нибудь, а аж в Москву-Сити! Офис находился почти на самом верху, с прекрасным видом на город. После анкетирования и непродолжительной беседы, сообщили, что сперва нужно пройти обучение одну-две недели. Тут я сразу же заподозрила подвох и спросила: «сколько стоит обучение?» Тем не менее, оказалось, что обучение бесплатное. Меня записали на вводную лекцию. На вопрос, в чем же заключается сама работа, ответили, что компания международная и занимается сбором информации о международном финансовом рынке. Им необходима обработка большого количества информации, поэтому в данный момент набирают дополнительных сотрудников на временную работу. Мне будут высылать задания, я буду выполнять работу и направлять скриншоты своему куратору. Скриншоты нужны их аналитику для анализа рынка.

Форекс обучение в Москве

работа в Москва Сити

На следующий день я пришла на лекцию. Посмотрела по сторонам – люди пришедшие со мной, вроде все приличные и это меня слегка успокоило. Оказалось, что в зале, кроме соискателей работы, есть еще и инвесторы. То есть кто-то пришел сюда, чтобы сознательно вложить свои деньги. Лекция оказалась очень интересная. Рассказали вкратце о деятельности компании. Также я узнала много весьма интересной информации о том, как банки крутят наши деньги на международном финансовом рынке и как организации типа пенсионного фонда тоже это делают. Получают прибыль до 400%. После лекции все ушли под впечатлением от услышанного.

Затем начались занятия с куратором, каждый из нас записывался на определенное время, это было очень удобно. В одной общей комнате занималось сразу несколько человек, каждый со своим куратором.

Мне объяснили, что есть люди, пришедшие как и я на вакансии, а есть те, кто обучается с целью преумножить свои деньги. Я видела этих людей и слышала по их разговорам, что не все мы здесь ради подработки.

И вот началось обучение. Честно говоря, раньше я, как и большинство публики, не имела дела ни с чем подобным. Но меня быстро ввели в курс дела, все рассказали и показали.

Форекс брокер в Москве

Для начала предложили скачать на домашний компьютер программу, чтобы делать домашние задания. Это программа для входа на международный финансовый рынок (я так понимаю этот рынок и есть Форекс). Подобных программ существует много. Далее в ней надо зарегистрироваться и выбрать брокера. Брокер это проводник, который запустит тебя на финансовый рынок, это типа как провайдер сотовой связи. За свои услуги брокер берет процент. Этот брокер берет маленький процент и осуществляет вывод денег в течение 2х часов, поскольку основывает свою деятельность на криптовалюте, подкрепленной американским долларом. А человек, который заключает сделки на финансовом рынке, называется трейдер. Сообщили, что все мы будем работать в обучающей версии, типа тренажера. Делается это так: открывается демо-счет, на этом счете уже есть виртуальные деньги 50 000 долларов и вперед – анализируй график, открывай сделки и получай прибыль, на демо-счете виртуальную. Так я на время стала трейдером (хоть и с виртуальными деньгами).

Форекс Анализ

платформа для открытия сделок

Смысл торговли на Форексе заключается в следующем: ты выбираешь валютную пару и заключаешь сделку в своём торговом кабинете на компьютере. Типов сделок всего две: покупка, или продажа. Заработать можно как на падении цены, так и на подъеме. Главное правильно заключить сделку. В тренажере ставка всегда только на 1 доллар, причем виртуальный (а в реале делают ставку обычно на какую то сумму).
Далее выставляешь пределы, до которых будет идти курс:

  • take profit - выставляем по направлению сделки, всегда ставили 100;
  • stop loss - выставляем в сторону противоположную направлению сделки, всегда 40.

Такие правила нам давали на этом обучении. Если этого не выставить, то можно сразу просадить все деньги. И дальше, ты либо заработал, либо потерял, если правильно определил, в каком направлении пойдет сделка, то получаешь 100 пунктов (то есть твоя ставка умножается на 100) 1 пункт = 1 доллару США . А вот если ты не правильно определил движение цены, ты теряешь 40 пунктов или 40 долларов. А как узнать направление движения цены, подсказывают работники этой фирмы. Они обучают разным методикам, по которым можно определить, когда и как заключать правильные сделки. Кроме этого, у них работает аналитик, который занимается анализом рынка. Он дает сигналы, на какую валютную пару поставить и какой тип сделки заключать. Прогноз каждый день рассылается клиентам на электронную почту. Мне тоже (поскольку я обучалась) стали высылать прогноз. Да, действительно, когда заключала сделки по прогнозу, то обычно хорошо зарабатывала (разумеется виртуальных денег). Визуально в программе это выглядит так: черное поле с графиком зеленого цвета - называется японские свечи, в зависимости от того какие они прозрачные или матовые, определяется курс валюты на понижение или на повышение. Слева экрана выбираешь валютную пару. На каждом занятии мы изучали разные методики анализа рынка и как определить, какую сделку заключить.

Существует множество методик, это различные графики, в зависимости от пересечения линий в определенных плоскостях, все это можно просчитать, чтобы увеличить свой заработок. Сплошная математика. Весьма и весьма интеллектуальное и очень увлекательное занятие. Мне сказали, что моя работа и будет заключаться в поиске выгодных сделок и отсылке их аналитику для составления прогноза. Каждый день изучалась одна методика и давалось домашнее задание: заключать сделки по изученной методике. На следующий день проверялось задание (правильность заключения сделок и сколько денег я заработала) и объясняли новую методику. Вообще в офисе было интересно. Аналитик регулярно бил в колокол (там реально висел довольно внушительный колокол) и сообщал какие то финансовые новости.

Я узнала там много интересного, например, о влиянии нового года на стоимость акций Кока-Кола. И что надо делать, чтобы на этом заработать. Находим коричневую сессию выбираем Ко (это акции Кока-Колы) и, перед рождественскими праздниками, заключаем сделку на покупку. Потом акции вырастут. А после праздников, где то числа 6-го акции упадут, перед этим надо открыть сделку на продажу.

И таким образом, каждый день аналитик на основе разных политических событий давал рекомендации.
Ну вот, например, еще одна интересная фишка: каждую первую пятницу любого месяца с 15:30 до 15:40 нужно открыть сделку на любую валютную пару с долларом. В это время Америке происходит увеличение числа рабочих мест. Соответственно уменьшаются выплаты пособий по безработице и доллар растет. Если использовать всю эту информацию, то можно неплохо заработать.

Форекс Реальность

форекс офис

Обучение продолжалось несколько дней. Затем меня спросили, не желаю ли я открыть реальный счет и зарабатывать реальные деньги, а не виртуальные. На что я ответила, что денег у меня естественно нет, и что я сперва планирую устроиться к ним на работу. Еще через несколько занятий мне сделали повторное предложение, открыть реальный счет минимум на 5000 долларов, для того чтобы начать зарабатывать на этом рынке реальные деньги.

Кстати в симуляторе действительно большинство сделок отрабатывало в плюс и мой виртуальный счет достиг хорошей суммы.

Я так увлеклась трейдингом, что под конец даже провела собственный эксперимент. Я перестала ставить stop loss, и смотрела что будет. Сделка, даже если пойдет не в ту сторону куда нужно, все равно будет «гулять» то в одну сторону, то в другую, а поскольку нижнего предела нет, то когда-нибудь она все равно достигнет твоего take profit и отработает в плюс. Но это возможно только при большом запасе денег на счете (а у меня как раз было 50 000 виртуальных долларов). Если денег мало, то это делать категорически нельзя, когда лимита не хватит, то программа выставит автоматический stop loss. И все деньги будут проиграны.

Вероятно таким образом банки крутят деньги, у них же практически неограниченная денежная масса и им не надо ставить stop loss. Поэтому все их сделки только в плюс. Но это всего лишь мои личные домыслы на эту тему.

Так вот, в конце обучения меня повели к директору, сказав, что я способная ученица и я могу заработать много денег. Я то думала, что меня возьмут на эту работу, а директор опять стал вещать, что мне нужно открыть реальный счет. Я решила, что открывать счет не буду, постараюсь изучить эту тему самостоятельно. Это был мой последний день в этом офисе.

Но с другой стороны я видела реальных людей, которые обращались к ним для того чтобы крутануть суммы намного больше 5000 долларов, я слышала обрывки разговоров и это было действительно так. Например, в холле я видела двух мужчин, которые обсуждали с сотрудником, что им нужно создать финансовую подушку в размере 100000 долларов для открытия фирмы по продаже какой-то электроники, а потом, я видела одного из этих мужчин на обучении. То есть получается они откуда-то уже знали об этой фирме и пришли сюда целенаправленно. Кстати, сотрудники все приятные и директор тоже.

Также расскажу про условия, которые предлагались инвесторам. Сперва более углубленное обучение (то которое прошла я было только начальной стадией) бесплатно, потом, для желающих обучение на крутого трейдера, это уже платное.

Именно по причине дальнейшего платного обучения, наши дороги с брокером разошлись.

И постоянное сопровождение с консультантом, то есть он тебя постоянно курирует и дает рекомендации как лучше заключать сделки. Ну и ежедневный прогноз аналитика. За все это они хотят 10% от твоей прибыли. Все это как бы неплохо, но… возникает вопрос, почему же они хотят получать мой скромный процент? Ответ один – таких как я много и это поставлено на поток, с каждого 10% - это солидная сумма. В то же время было видно, что все кураторы сами тоже торгуют на Форексе (некоторые в свободное время открывают свои личные ноутбуки (не те на которых нас обучают), и видно, что они проверяют что-то как раз на живом графике). Вообще конечно это все интересно, думаю, что с использованием методик действительно можно неплохо обогатиться.

Я почитала в интернете про этого брокера в Москве, пишут, что брокер как брокер, зарабатывает сам, дает зарабатывать и другим. И еще разная информация об этом брокере была отрицательной. Хотя отрицательные отзывы тоже бывают заказными, от конкурентов, так что в нынешнее время это не показатель. Если учесть, что Сбербанк сам предоставляет брокерские услуги и за гораздо большие проценты. Я все думаю о людях, которые приходили в эту фирму сознательно как инвесторы. Они знали, на что идут, и возможно кто-то из их знакомых уже воспользовался таким способом, неспроста же они оказались здесь.

Форекс Программа

форекс робот Abi

Что касается меня, то благодаря этой работе я многому обучилась, приобрела новые знания, можно сказать обучилась новой профессии. Дополнительно сама изучала возможные инвестиции, и узнала, что в помощь трейдерам-инвесторам существуют трейдинговые программы и роботы. Грубо говоря, эти программы и роботы, это такой аналог консультанта брокера, только его рекомендации бесплатны, 10% от прибыли отдавать роботу не нужно и порог входа в рынок не 5000 $, а только 250 $, для меня это существенная разница.

Торговый робот Abi – это высококлассный механический помощник трейдера, совместимый с большей частью известных брокерских платформ. Я сама уже успела оценить удобство и универсальность системы наравне со многими участниками рынка.

Главными преимуществами этого советника являются:

  • Возможность торговли на рынке с тремя алгоритмами на выбор: система Мартингейла, Классическая стратегия или принцип Фибоначчи. Клиент может указать нужный вариант в настройках в зависимости от личного предпочтения анализа движения активов.
  • Высокая эффективность совершаемых сделок. Пожалуй, это важнейший показатель эффективности торгового робота. Прибыльными стали 87% операций.
  • Клиент может самостоятельно определить, будет ли он опираться на сигналы, подаваемые роботом, или же полностью переведет торговлю в автоматический режим. Во втором случае куплю-продажу активов будет осуществлять система без участия человека.

Чтобы начать работу, пользователю необходимо зарегистрироваться на сайте Abi. Сама процедура простая и не отнимет много времени. После этого трейдер может определиться с алгоритмом торговли. Я рекомендую выбирать вариант Classic, так как он идеально подходит и для новичков в сфере биржевых сделок и для опытных участников рынка. После этого можно настраивать сигналы и индикаторы, а затем приступать к зарабатыванию денег.

Продвинутые трейдеры, работающие именно с роботом Abi, советуют по минимуму пользоваться режимом автоматических сделок. По мнению большинства специалистов, самостоятельный анализ рынка на основании поступающих от системы сигналов является более надежным методом торговли. Ведь даже проверенный алгоритм в определенной ситуации может дать сбой, что приведет к потере средств. Поэтому очень важно предусмотреть все риски и подстраховаться.

прибыль форекс робота

На рисунке наглядно просматривается доход, полученный за месяц использования робота Abi. На протяжении полу года, сумма примерно одинаковая. Могу сказать, что результаты весьма обнадеживающие. Робот прекрасно ориентируется в огромной массе быстро меняющихся данных, принося хозяину ощутимую прибыль. Нельзя игнорировать и тот факт, что сейчас на биржах волатильность иной раз просто зашкаливает. Поэтому не стоит рассматривать торгового робота как панацею от всех потерь.

В целом этот инструмент считается прибыльным и весьма эффективным. Поэтому я рекомендую даже начинающим трейдерам попробовать довериться цифровому помощнику.

Форекс Результат

Я работаю сама на себя, сейчас у меня нет кураторов и ни с кем не нужно делиться заработанным. Как видите, моя история с форекс роботом Abi оказалась успешной и надеюсь что это надолго.

Рекомендуем
  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Бинарные опционы с нуля

    Бинарные опционы с нуля

  • Отчёты

    Заработок на опционах

  • Книги

    Книги

autocrypto 728х90

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий
Комментарии  
# Георгий Борисович Осипов 01.07.2020 14:23
Все самые удачливые трейдеры начинали с поиска работы.)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Мария 18.06.2020 21:33
Много для себя нового я узнала из этой статьи, раньше не вникала в тему торгов, мне кажется если пообучаться год другой, набраться опыта, возможно это и станет твоим основным источником дохода.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Надежда 17.06.2020 18:52
Ну история конечно познавательная, но всё-таки я думаю чтоб играть на бирже нужен опыт и обучение. Ну не может каждый человек за пару недель стать великим брокером. Есть конечно одарённые люди у которых это легко получается, но их единицы. 8)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Artemiy 13.06.2020 00:58
Статья конечно интересная но остается много вопросов. Если сделка, которую вам рекомендовали ушла в минус, вам компенсируют часть потери денежных средств? я думаю что нет. Конечно, кто то будет в плюсе но не все, так как рынок сейчас предугадать очень сложно с этой пандемией. Я думаю, что задача данной фирмы заключается в том, что бы вы обязательно открыли реальный счет и они могли поиметь с вас проценты,а если прогорите то уже это ваши проблемы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Юлия 07.06.2020 02:50
Очень интересно было читать эту историю, много нового узнала. Хотелось бы еще конкретных цифр, сколько удалось заработать в итоге и за какое время. Сама пока п собираю информацию)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Анна 01.06.2020 13:42
Всегда завидовала людям с аналитическим складом ума белой завистью. хочу когда-нибудь тоже обучиться работе с Форекс. Это, как минимум, очень интересно, как максимум - приносит хороший доход на примере автора. Мое уважение!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Роман 30.05.2020 19:21
Да, очень удачно у Вас получилось: нашли новый источник дохода и с интересом прошли очень важный и нужный курс финансовой грамотности. Хорошо когда это приводит к нужной перспективе в будущем, как у Вас. От всего сердца желаю Вам удачи!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Олег Вел 29.05.2020 12:24
Давно есть желание научится торговле на Форекс. Пробовал самостоятельно. но ни чего не вышло. Нужен хороший наставник (преподаватель, учитель)!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать