russian English French German Italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Wire Transfer is a money transfer made by means of electronic communication. It can be both domestic (carried out within one state) and international, when money is transferred to a recipient located in another country. For such transfers, national or foreign currencies can be used. If the sender transfers, for example, rubles, and the recipient must collect the amount in US dollars, then the conversion will be carried out. As a rule, the bank makes a similar procedure at the official exchange rate in force at the time of the transaction. The average time for a Wire Transfer transfer is no more than 5 days.

What is good about such money transactions? First of all, its security and high speed. If you need to quickly transfer a certain amount abroad, then it is the Wire Transfer system that will help you not to worry that the money will “hang” somewhere, reach the wrong recipient or even “disappear” due to various fraudulent actions.

That is why this technique is so widespread around the world and is the most popular among clients in all countries.

Participants of the Wire Transfer

To carry out this kind of transaction, all you need is the presence of three participants:

  1. sender (can be both an individual and a legal entity);
  2. recipient (company or individual);
  3. intermediary (an organization that carries out the transfer itself, guarantees its execution and receives a certain commission).

wire transfer participants

That is, a wire transfer is not a free operation. However, this only applies to the sender. The recipient pays nothing to collect the transfer due to him.

How Wire Transfer works

The intermediary organization has the right to demand the opening of a current account, from which money will then be transferred. But in most cases, this operation is not required. The sender is simply invited to fill out a special form, where you must specify the following data:

  • information about the sender and recipient;
  • transfer amount;
  • destination of the transfer;
  • transfer currency;
  • recipient country.

Next, the sender transfers the specified amount of money and an additional commission (may vary greatly depending on the established tariffs) to the cash desk of the intermediary organization.

The recipient must contact the most conveniently located branch of the bank or post office, presenting an identity document. As a rule, nothing else is required, and he can immediately receive the transfer in cash. However, in Europe, Canada, the United States and other non-CIS countries, more information about the recipient of funds may be required. Depending on the terms of the transfer, this intermediary can be IRC, IBAN ISC and other data. If one or more details are incorrect, the bank that carries out this transaction has the right to request a swift-code (SWIFT). It is a confirmation of the legitimacy of the issuance of a sum of money to the recipient.

In some cases, a Wire Transfer transfer can also be picked up through an ATM. To do this, the recipient must have a plastic card of the intermediary bank through which the movement of the amount is carried out. Also, some credit organizations provide the service of "Internet banking", which greatly simplifies the procedure for sending and receiving such a transfer.

Distinctive Features of Wire Transfer

This is a very convenient system for payments via the Internet. For example, to pay for purchases in virtual stores. It does not matter from which country you expect the goods and which national currency used there. You simply transfer money from your card or bank account (or deposit the required amount in cash at the cash desk) and send it to the recipient using his details. Quickly and without unnecessary paperwork. The amount will be converted in the process into the currency required for the recipient at the current rate.

The amount of the commission, as a rule, is 0,5-2% of the transfer amount. I mean, it's pretty profitable. But if you want to transfer a small amount, then you will certainly encounter a minimum commission amount. Therefore, the Wire Transfer system is considered more profitable specifically for large cash transactions.

Most often, such a transfer "goes" to the recipient in 1-3 business days. But this period may vary depending on the following factors:

  • difference in time zones;
  • work schedule of departments of intermediary organizations;
  • time of sending the transfer and. etc.

If the bank additionally checks each client for reliability, then the terms for the transfer will be increased.

The Wire Transfer system is different in that intermediary organizations have very wide opportunities and powers. There are no uniform tariffs, terms and restrictions. Therefore, before making a transfer, I recommend that you first familiarize yourself with all the conditions in force in the selected bank.

Disadvantages of Wire Transfer

First of all, this is the non-uniformity of the approach. Since each bank has its own conditions for making money transfers through this system, it is very problematic for customers to calculate their cost and terms. This problem is especially relevant for international transactions. 

Another disadvantage noted by the clients of this system is the lack of confidentiality of the transfer participants. It is mandatory for the sender and recipient to provide the intermediary with their personal data, as well as the specific purpose of the transfer. And this raises well-founded fears of possible problems with the tax authorities in the future.

And, of course, most clients are not satisfied with the terms of Wire Transfer. After all, modern electronic transfers are often completed in a matter of hours, or even minutes. However, this system still occupies a leading position in terms of popularity among individuals and legal entities.

Recommended
  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Forex robots rating

    Forex robots rating

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Crypto robot Autocrypto-Bot

    Crypto robot Autocrypto-Bot

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

Wire Transfer представляет собой денежный перевод, выполненный при помощи средств электронной связи. Он может быть как внутренним (осуществляется в рамках одного государства), так и международным, когда деньги перечисляются получателю, находящемуся в другой стране. Для таких переводов может использоваться национальная или иностранная валюта. Если отправитель перечисляется, к примеру, рубли, а получатель должен забрать сумму в долларах США, то в таком случае будет осуществляться конвертация. Как правило, банк делает подобную процедуру по официальному курсу, действующему на момент транзакции. Средний срок перевода Wire Transfer составляет не более 5 суток.

Чем же хороши такие денежные операции? Прежде всего, своей защищенностью и высокой скоростью. Если вам нужно быстро перевести определенную сумму за рубеж, то именно система Wire Transfer поможет не беспокоиться, что деньги где-то «зависнут», дойдут не до того получателя и ли вовсе «растворятся» за счет различных мошеннических действий.

Именно поэтому данная методика настолько широко распространена по всему миру и является самой популярной среди клиентов во всех странах.

Участники перевода Wire Transfer

Для осуществления подобного рода транзакции, все необходимо присутствие троих участников:

  1. отправитель (может быть как физическим, так и юридическим лицом);
  2. получатель (фирма или частное лицо);
  3. посредник (организация, осуществляющая сам перевод, гарантирующая его исполнение и получающая определенное комиссионное вознаграждение).

wire transfer участники

То есть, перевод по системе Wire Transfer является не бесплатной операцией. Однако это касается только отправителя. Получатель ничего не платит, чтобы забрать причитающийся ему перевод.

Как осуществляется перевод Wire Transfer

Организация-посредник имеет право потребовать открытие расчетного счета, с которого и будут потом переводиться деньги. Но в большинстве случаев эта операция не является обязательной. Отправителю просто предлагается заполнить специальную форму, где необходимо указать следующие данные:

  • информацию об отправителе и получателе;
  • сумму перевода;
  • назначение перевода;
  • валюту перевода;
  • страну получателя.

Далее отправитель передает указанную денежную сумму и дополнительно комиссионное вознаграждение (может сильно варьироваться в зависимости от установленных тарифов) в кассу организации-посредника.

Получателю необходимо обратиться в наиболее удобно расположенное отделение банка или почты, предъявив документ, удостоверяющий личность. Как правило, больше ничего не требуется, и он может сразу получить перевод в наличной форме. Однако в странах Европы, Канаде, США и других государствах, относящихся к дальнему зарубежью, может понадобиться больший объем информации о получателе средств. В зависимости от условий осуществления перевода посредником это может быть IRC, IBAN ISC и прочие данные. Если один или несколько реквизитов указаны неверно, банк, осуществляющий данную транзакцию, вправе запросить свифт-код (SWIFT). Он является подтверждением правомерности выдачи денежной суммы получателю.

В некоторых случаях перевод Wire Transfer можно забрать и через банкомат. Для этого у получателя должна быть в наличии пластиковая карта банка-посредника, через которого проводится движение суммы. Также некоторые кредитные организации оказывают услугу «интернет-банкинга», что значительно упрощает процедуру отправления и получения такого перевода.

Отличительные черты Wire Transfer

Это очень удобная система для расчетов через интернет. Например, для оплаты покупок в виртуальных магазинах. Неважно, из какой страны вы ожидаете товар и какая национальная валюта там используется. Вы просто переводите деньги со своей карты или банковского счета (или же вносите необходимую сумму наличными в кассу) и отправляете её получателю по его реквизитам. Быстро и без лишних бумажных проволочек. Сумма будет в процессе конвертирована в необходимую для получателя валюту по текущему курсу.

Величина комиссии, как правило, составляет 0,5-2% от суммы перевода. То есть, это довольно выгодно. Но если вы хотите перевести небольшую сумму, то наверняка столкнетесь с наличием минимального размера комиссионного вознаграждения. Поэтому система Wire Transfer считается более выгодной именно для крупных денежных транзакций.

Чаще всего такой перевод «идет» до получателя 1-3 рабочих дня. Но этот период может варьироваться в зависимости от следующих факторов:

  • разница часовых поясов;
  • график работы отделений организаций-посредников;
  • время отправления перевода и. т. д.

Если банк дополнительно проверяет каждого клиента на предмет благонадежности, то сроки осуществления перевода будут увеличены.

Система Wire Transfer отличается тем, что организации-посредники имеют очень широкие возможности и полномочия. Здесь нет каких-то единых тарифов, сроков и ограничений. Поэтому перед тем как осуществить перевод, я рекомендую предварительно ознакомиться со всеми условиями, действующими в выбранном банке.

Недостатки Wire Transfer

Прежде всего, это неунифицированность подхода. Так как в каждом банке свои условия для осуществления денежных переводов по данной системе, то клиентам весьма проблематично рассчитать их стоимость и сроки. Особенно актуальна данная проблема именно для международных транзакций. 

Еще один минус, который отмечают клиенты данной системы – это отсутствие конфиденциальности участников перевода. Отправителю и получателю в обязательном порядке необходимо предоставлять посреднику свои персональные данные, а также конкретное назначение перевода. И это вызывает вполне обоснованные опасения вероятных проблем с налоговыми органами в будущем.

Ну и, разумеется, большинство клиентов не устраивают сроки Wire Transfer. Ведь современные электронные переводы зачастую выполняются за считанные часы, а то и минуты.  Однако эта система по-прежнему занимает лидирующую позицию в плане популярности у физических и юридических лиц.

Рекомендуем
  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Рейтинг Forex роботов

    Рейтинг Forex роботов

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Крипто робот Autocrypto-Bot

    Крипто робот Autocrypto-Bot

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Книги

    Книги

autocrypto 728х90

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий