russian English French German Italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

By registering with Arotrade Broker, You will be able to trade bitcoins with binary options. Replenishing the account in rubles you will earn in rubles, trading bitcoin.

My name is Anna Alexandrovna, I am the author of the site binaroption.com and a practicing trader. Right now, you hear on TV, radio or read in newspapers that bitcoin updates its highs. Such a great popularity is caused by the rapid growth of the exchange rate. To write this article, I was inspired by the money that I earned thanks to bitcoin. It all started with the fact that one of my friends recommended me to invest in bitcoin. Motivated by the fact that the rate of USD / BTC broke its three-year maximum, which in 90% of cases means further growth. Having opened my live schedule And having analyzed this pair, I decided to try it.

Binary options bitcoin

Registered on the exchange kriptovaljut and decided to exchange part of its Yandex money for 3 bitcoin. Of course, like any trader, I was motivated by the desire to earn money. If you hear about Bitcoin for the first time, then I recommend that you read my article how to earn money by trading Binary options bitcoin. There you can find out what is so bitcoin, and find a trading strategy for options, which one of the subscribers kindly shared with me.

Trade bitcoin signals

As you can see on the screenshot above, I have 3,1158 bitcoins, I bought them at the price of 1130 dollars for one bitcoin. Right now, at the time of writing, the course fluctuates within 2480-2450 dollars. Already, I can earn + 100 with a pint of percent profit. I promise that I will properly manage my money and give some of the money to the fund for the protection of the Ussuri tigers. :)

All this for 3 with a few months. Perhaps, such a profit, for such a short period can only be obtained on binary options and bitcoins. The bitcoin rate is less dependent on external factors, because Is not under the control of the state with their financial institutions and regulators. Not controlled by the state, but the course is manipulated by large players - market makers. The bitcoin rate depends only on supply and demand in the market. And the fewer external factors, the easier it is to predict the asset. Such a high volatility, suggests that this is still a young asset, which has not yet received wide distribution. However, if we are logically approaching, now we are seeing another big pamp. When the market maker plays, and decides that it is enough, we will see the same grandiose dump. Therefore, I believe that now is the best time to exchange electronic figures for a paper dollar.

As for me, my main income is trading in binary options. I took the purchase of several bitcoins as an opportunity for additional earnings, in such a short period, I did not expect to receive big profits, it certainly is encouraging. For earnings, all methods are good, at times even the most unexpected.

Recommended
  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Forex robots rating

    Forex robots rating

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Crypto robot Autocrypto-Bot

    Crypto robot Autocrypto-Bot

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Russian English French German Italian Spanish

Зарегистрировавшись у брокера uTrader, вы сможете торговать бинарными опционами биткоин. Пополнив счет в рублях вы будете зарабатывать в рублях, торгуя по биткоину.

Меня зовут Анна Александровна, я автор сайта binaroption.com и практикующий трейдер. Прямо сейчас, вы слышите по телевизору, радио или читаете в газетах, что биткоин обновляет свои максимумы. Такая большая популярность вызвана стремительным ростом обменного курса. На написание данной статьи меня вдохновили деньги, которые я заработала благодаря биткоину. Всё началось с того, что один из моих друзей, рекомендовал мне инвестировать в биткоин. Мотивировав это тем, что курс USD/BTC пробил свой трёхгодовой максимум, что в 90% случаев означает дальнейший рост. Открыв свой живой график и проанализировав данную пару, я решила попробовать.

бинарные опционы биткоин

Зарегистрировалась на бирже криптовалют и решила обменять часть своих ЯндексДеньги на 3 биткоина. Конечно, как и любого трейдера, мной двигало желание заработать. Если вы впервые слышите о биткоине, то я рекомендую вам к прочтению мою статью как заработать, торгуя бинарные опционы биткоин. Там вы сможете узнать, что так биткоин, и найти торговую стратегию для опционов, которой любезно поделился со мной один из подписчиков.

торговля биткоин сигналы

Как вы можете увидеть на скрине выше, у меня есть 3,1158 биткоинов, я покупала их по цене 1130 долларов за один биткоин. Прямо сейчас, в момент написания статьи курс колеблется в пределах 2480-2450 долларов. Уже сейчас, я могу заработать +100 с хвостиком процентов прибыли. Обещаю, что, заработанными деньгами распоряжусь правильно, и часть денег отдам в фонд защиты уссурийских тигров. :)

биткоин

Всё это за 3 с небольшим месяцев. Пожалуй, такой профит, за столь короткий период можно получить только на бинарных опционах и биткоине. Курс биткоина в меньшей степени зависит от внешних факторов, т.к. не подконтролен государству с их финансовыми институтами и регуляторами. Не подконтролен государству, но курсом манипулируют крупные игроки – маркетмейкеры. Курс биткоина зависит только от спроса и предложения на рынке. А чем меньше внешних факторов, тем проще прогнозировать актив. Столь высокая волатильность, говорит о том, что это ещё молодой актив, которые еще не получил широкого распространения. Однако, если подходить логически, то сейчас мы наблюдаем очередной большой памп. Когда маркетмейкер наиграется, и решит что ему достаточно, мы увидим такой же грандиозный дамп. Поэтому, я считаю, что сейчас самое лучшее время обменять электронные цифры, на бумажный доллар.

Что касается меня, то мой основной заработок, это торговля бинарными опционами. Покупку нескольких биткоинов я воспринимала как возможность дополнительного заработка, в столь короткий период, получить большой прибыли не ожидала, это конечно воодушевляет. Для заработка, хороши все способы, порой даже самые неожиданные.

Рекомендуем

  • Сигналы

    Онлайн сигналы

  • Vip chat PRO

    VIP chat PRO

  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Бинарные опционы с нуля

    Бинарные опционы с нуля

  • Отчёты

    Заработок на опционах

  • Книги

    Книги

robot Abi

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий

Комментарии  

# Егор 30.07.2017 20:13
Купить биткоин то можно без проблем, а как его заработать? Слышал, что раньше с помощью майнинга можно было, а сейчас уже нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Волоха1981 10.07.2017 19:18
Надеюсь скоро биткоин станет довольно крепкой и надёжной виртуальной валютой и торговать им будет полностью безопасно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Сергей 31.07.2017 19:07
Я помню, как года два назад, популярные финансовые аналитики из России, ставили под сомнение серьёзность и актуальность этой валюты :-* Хотел бы я сейчас посмотреть им в лицо :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Антон 18.06.2017 14:49
Уже курс немного проседать начал, лично у меня, ассоциация возникает "американских горок" при виде графика стоимости.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Эдуард Радченко 06.06.2017 21:46
Просто вы попали в нужный момент, прямо сейчас, покупать Биткоин очень рискованно. :-*
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# dark99 07.06.2017 17:29
Да какой риск? А где без риска зарабатывать можно? На заводе может??? Биткоин -это ракета, которая летит в космос.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Денис 21.07.2017 18:38
Пожалуй с вами соглашусь. Вдруг он опять упадёт в цене. Но одно могу сказать точно, что очень сожалею, что не запасся биткоинами пару лет назад :sad:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

robot black Abi

Форекс каталог