russian English French German italian Español
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

For several years now, there have been heated discussions on the Internet about Forex trading advisors. Only the lazy will not read about what it is and what advantages they carry in themselves. Should I trust my finances to any computer program?

Now there are thousands of trade advisors that are created for the 4 MetaTrader working terminal, as well as third-party resources that were created exclusively for the web version. Some of them are free, others have an expensive price. And if few people want to pay, especially if you are an inexperienced newcomer, then about free people, many people shrug their shoulders and remember the popular saying about cheese in a mousetrap.

At the end of the article I will tell you more about one free, but high-quality and profitable Forex advisor, which I tested on myself and was very pleased! I still use it myself and advise you.

In the meantime, I propose to quickly run through the theory and understand what advisors are, their main features and advantages, as well as their main difference from robots.

chto takoe sovetniki forex 1

Forex Advisors: what is it

This is an assistant, which is based on the algorithm by which it analyzes the market and issues signals for making deals. Well, after that the trader independently decides whether to follow him or not. That's why he is an adviser - he just advises, but does not make deals on his own.

Such a trading assistant can analyze the market by indicators (even if it is 20 at the same time, depending on what was originally incorporated into its algorithm), the appearance on the chart of certain candlestick patterns, figures of graphical analysis, the construction of support and resistance lines.

In general, he can do everything from technical analysis! The main thing is to make its algorithm correctly.

Some programs can even make deals instead of a trader, if again this is indicated in the settings. But they have one major drawback - they can not take into account the fundamental analysis, can not identify the impact of news or events on the price. This must be done by the trader independently.

chto takoe sovetniki forex 2

Most modern trading advisors are really able to trade independently after the first basic setup. The trader can only turn it on / off and display periodically profit. Some even independently calculate protective stop loss and take profit orders. This is by the way a very useful feature, since beginners always expose them at random, and in fact their future success largely depends on this!

Are Forex advisors able to trade profitably? Of course yes! But not all.

If you turned to a professional company that has specialized in creating such programs for many years and has an impeccable reputation and reviews, then you can really get a quality product. But you have to pay a lot of money for it.

In addition, you need to correctly configure the program in accordance with all the provisions in the instructions. It is not enough just to pay money for it. It is also necessary to learn how to use. Beginners, to begin with, do not know how to use the MT4 terminal at all.

chto takoe sovetniki forex 3

It is not enough to turn on the robot and wait for it to work while you are lazily lying on the couch watching your favorite TV show. You need to clearly know what time of the day to turn it on, when to turn it off, for which currency pairs to trade, and so on.

Each asset has its own characteristics. For example, at night it is useless to trade the euro, the dollar, the pound. But the Japanese yen will be just right. You need to constantly be aware of news and events. In order to react in time to the occurrence of such and turn off the program, while the high chaotic volatility in the market has "eaten" all your deposit. At least just in the morning to look through the Economic calendar, write out the most important news for yourself in time and turn off the program half an hour before and after their occurrence.

Forex trading advisors allow you to free up a lot of time for a trader to learn and search for additional opportunities for transactions. They assume some responsibilities for market analysis. But they will not be able to do all the work for you.

This is a whole industry that has developed into many areas and is actively developing thanks to the participation of the traders themselves. Now it is not a problem to create your own assistant yourself!

Expert Advisor Classification

There are thousands of automated programs for market analysis. For convenience and the search for the desired, they were divided into categories.

Trending

These are the most simple, but popular and common advisors, which are used by absolutely everyone. Experienced pros, above all, advise you to learn how to identify the main trend, the trend. And after opening the transaction only in his direction. Trend is your friend! That sounds like the golden rule of Forex.

chto takoe sovetniki forex 4

Newbies use them because of their simplicity, but experienced pros do so because of their high profitability. If you determine the emergence of the trend at a very early stage, then you can literally hit the jackpot, especially if the trend is strong and long-term.

Such an adviser determines the trend itself, and can also identify specific entry points during corrections against the trend.

But its main disadvantage is that it is not able to show positive results during lateral flat or with a sharp change in the trend to the opposite. And from this no one is insured in Forex.

Martingale

This betting system has come to the world of trading from the world of gambling and online casinos. She successfully settled down in the new sphere and became popular among traders who prefer an aggressive trading style.

From a theoretical point of view, this approach is profitable by 100%. Then why is it that the Martingale principle becomes the first reason for draining deposits from beginners? It's all about the wrong use.

First of all, it is necessary to have sufficiently large capital in the account, which would provide for at least 10 doubling stages.

It is very difficult from a psychological point of view, when you started with 100 rubles, and as a result you invest 10 000. At this stage, many people break down and refuse to go on. But the adviser is alien to the emotions. He will not make a mistake and will clearly calculate the rates within the framework of the algorithm embedded in him.

Scalping

Also popular programs that allow you to earn big money in the short term. Such a strategy involves the opening of a large number of short-term transactions. Profit will be only a few points. But the final earnings depend on the quantity, not on the quality.

chto takoe sovetniki forex 5

Because of the human factor, it is difficult for a trader to keep up with so many open trades at the same time. And so the computer program is indispensable here! It can open and control a large number of transactions around the clock without interruption.

Neural

Progress and modern technologies do not stand still. If earlier skeptics accused robots of not being able to think like a human and have trader's intuition and flair, then modern programs are becoming more and more human-like. They learn to analyze and think as well, to assess the situation.

Neural Forex advisors are able to evaluate the history of quotes for a particular asset in the long term. They celebrate when profitable deals were made, and when they were unprofitable. They assess situations, identify the causes of failures in order to avoid them in the future.

But still they are not perfect yet. Yes, and beginners are unlikely to cope with their complex configuration and optimization. If you set it up incorrectly, then they will not correctly assess the situation, perceive the losses properly, which will lead to an early discharge of your deposit.

Mesh

The basis of such trading programs is the principle of simultaneous opening of transactions in both directions. They do not assess the market situation, do not reveal entry points to the market, and so on.

Having opened two simultaneous deals in both directions, after a while, when the price passes a certain number of points in one direction, a third deal opens in that direction. In general, a good approach, but also not without its flaws.

indicator

They are based solely on technical analysis indicators. They include Moving Average, MACD, Stochastic, Bollinger, RSI and many other painfully familiar tools for determining trends and turning points and corrections.

Such programs perfectly show themselves during certain trends, but often make mistakes during a trend reversal and horizontal flat.

And if we take into account that in the trend state the price stays only 20-30% of its time, then such Forex advisors should be diluted with flat and indicator-free.

Bezindikatornye

Many experienced pros do not trust indicators of technical analysis, as they occasionally sin with a delay. Not surprising, because they analyze the market for history, and can not always quickly respond to sudden changes in the market.

chto takoe sovetniki forex 6

Therefore, pros often use candlestick and graphical analysis; they trade only along support and resistance lines. And the moment of entry into the market is determined by the same reversal candlestick patterns.

Combined

Most programs are based on the same methodology, but there are some that combine several. It would seem that the more algorithms, the fewer false signals will be.

But here, too, one must be careful, as the quality of the supplied signals may suffer.

I recommend simply to acquire several narrow-profile advisors and run them to work simultaneously. They will perfectly complement each other and filter false signals.

How to test robots and advisers

Since their number totals thousands, then there was a difficulty in choosing. Only a small fraction of this diversity will satisfy your profit preferences. And not everyone is able even to break even, because they are either already outdated or contain errors in their program code.

For this reason, it has become imperative to pre-test the robot on the history of quotations.

In the network, you can stumble upon scammers who, under the guise of a super-profitable adviser, issue a regular free one for download, downloaded from a public portal.

Testing is done manually in the terminal Metatrader 4 on the history of quotes, it is better that it was at least 5 years. But in order for testing to show maximum results, I recommend making the following changes in settings:

  1. Go to the tab Service - Settings - Archive of quotes. The default setting for 65 is thousands of bars. You put the maximum allowable quotes history at the broker. To do this, just put as many zeros as possible after the first digits.
  2. After here you need to load the entire history into the terminal. To do this, select the currency pair we need and click the Download button for each timeframe. Reboot the terminal.
  3. Now go to Strategy Tester, choose type - Advisor. Here you can test any indicator.
  4. From the drop-down list, select the advisor we need. If not, then you need to load it into the terminal itself.
  5. From the list, choose the currency pair for which the quotes for all timeframes have already been downloaded. If not, download and repeat the first two items.
  6. Select the type "All ticks", this will increase the quality of testing to the maximum.
  7. The testing period is a segment of history during which the trading program will be tested.
  8. I advise you to set the maximum level of the spread, as this indicator can greatly affect the final test results.
  9. Input parameters. These are already more advanced settings, which are no less important than all the previous points. If you are testing an expert for the first time, then use the data from the file with the * set extension. After that change the parameters and be sure to write down the changes for yourself and what the results are.
  10. Click on the Start button.

If you do everything as described above, you will receive a detailed and high-quality test of a trading robot. Select in advance for yourself the appropriate levels of setting, stop loss and take profit. Since when they change, the results can be very different, which will give the wrong picture.

Forex advisors are irreplaceable assistants, but without their constant control, you can lose your entire deposit.

Advisor forex Abi and program for automatic earnings

Well, now we will proceed directly to what I said at the beginning of the article - the program Abiwhich is a more perfect and refined version of all advisors that were previously created exclusively for the MT4 terminal.

chto takoe sovetniki forex 7

The developers took into account all the shortcomings and inconveniences that beginners face when using classic robots, namely:

  • the need to install in the terminal Metatrader 4 or 5;
  • testing;
  • optimization and complex setup;
  • the need to download the MT4 terminal itself, and for beginners it can take a long time to master it;
  • despite the great diversity, quality and profitable robots are few;
  • and most of them will be paid: the higher the quality, the greater the cost for such a product.

In general, the new era of automatic and semi-automated trading has come along with the Abi program. Well, what is it, I'll tell you in detail.

Abi is completely free, does not require any installation and additional optimization. All work is done in the web terminal. This gives a lot of new features! For example, you are no longer tied to your laptop, and you can follow the work of the program even from the screen of your smartphone!

There are two modes of operation:

  • Autotrading;
  • semi-automatic.

If everything is clear with the first one, then I would like to talk more about the second, since our topic with you today is devoted specifically to advisers, and not robots for automatic earnings.

Abi combined in itself both a robot and an adviser. Turn on Auto Trading mode, and the program will not only analyze the market and issue signals, but also make deals based on the settings that you specify in the Personal Area.

There is a demo account here, so you can test the work of the robot at any time and see for yourself how highly efficient it is. No risk for loss of funds.

chto takoe sovetniki forex 8

This is how the work area in the Personal Cabinet looks like, which is accessed immediately after registration. It is completely free. The first thing you do is register on the Abi website, then choose a broker from the list and open an account with him. Even if you already had an account opened before, you need to do it again for synchronization and subsequent Auto Trading.

On the Trade tab, you can enter into transactions by clicking on one of the two buttons - Buy or Sell. From the list, select the desired trading asset (in addition to cryptocurrency, there is also a wide selection of currency pairs.

There are 7 timeframe modes from 1 minutes to 1 days.

chto takoe sovetniki forex 9

The right panel shows the signals that are generated based on the technical indicators you selected. Conveniently, here are the signals for all trading assets that are available in the terminal.

But note that not all of them will be at your chosen broker. Therefore, I recommend in advance to double-check their availability.

You can enter into transactions both in the Personal Account of the Abi program and in the broker’s platform.

Advantages and disadvantages of trading advisors

Nothing in our world is perfect, the same applies to trading robots. You pay at least a million, still no one can yet create such a perfect program that would bring you 100% profitable deals. This applies to both advisers for the MT4 terminal and the Abi program.

Advantages:

  • total absence of emotions and the human factor (fear, greed, excitement, desire to win back losses);
  • the adviser will never deviate from the algorithm embedded in it, it will act only as part of the strategy;
  • helps the trader to avoid panic and maintain composure and discipline, which are sometimes so lacking for modern stock traders;
  • he does not know fatigue, so he can work even round the clock 7 days a week;
  • the robot can trade and analyze the market at the same time for many trading assets without loss of quality, while a person, being distracted, may miss the signal;
  • sometimes it takes time for a person to make a decision and market analysis (especially for an inexperienced trader). The robot is able to instantly perform actions, since a computer program processes data in a fraction of a second;
  • since the main work falls on the shoulders of the robot, you have plenty of free time, which you can devote to your family and friends.

Disadvantages:

  • You must ensure that the robot has constant and uninterrupted access to the Internet, otherwise it will not be able to work, analyze and enter into transactions;
  • the computer must always be turned on, so it is better to be prepared in advance for it not to shut down accidentally;
  • You can consider the option of a dedicated server, but for this pleasure you will have to pay money. But you do not have to constantly keep your computer turned on;
  • if your computer is old and often freezes, it may cause slippage, which will lead to losses, especially if you use a scalping advisor;
  • advisors work best with a trend, many of them show disappointing results during flat;
  • The algorithm of any trading advisor, including Abi, contains only technical analysis. Fundamental (news, events and reports), he can not take into account. This trader should already do on their own;
  • any program needs some work, and if the adviser showed positive results a couple of years ago, it’s not a fact that in 5 there will be years. Therefore, it is recommended to know the programming language in order to periodically adjust the program to the current state of the market.

What I want to say in favor of the robot Abi - it does not require knowledge of software when! The developers themselves do it and modify the program of the features of the market situation. This is an absolute advantage, against the background of which all other similar programs for automatic earnings are losing much!

Conclusion

Let's sum up. Forex Advisors are indispensable assistants for both novice traders and experienced pros. They are able to independently analyze the market and issue signals for opening deals. He does not know emotions, always acts strictly according to his algorithm and strategy.

According to statistics, most of the mistakes are made precisely because of inattention, human factors, fatigue, emotions, greed, fear of losing money, excitement, and so on. The robot completely eliminates this!

But there are some drawbacks here too. It does not take into account the fundamental news. Does not have intuition, because sometimes it helps to avoid catastrophe and drain money. A trader's intuition appears only after years of experience, as in any other profession!

Therefore, you need to use such advisors wisely!

Recommended
  • signals

    Online signals

  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Binary Options from scratch

    Binary Options from scratch

  • Reports

    Earnings on options

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

1banner forex en 160x160

Forex directory

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

Уже как несколько лет в интернете ведутся бурные обсуждения по поводу торговых советников Форекс. Только ленивый не станет читать о том, что это такое и какие преимущества они в себе несут. Стоит ли доверять свои финансы какой-то компьютерной программе?

Сейчас существуют тысячи торговых советников, которые созданы как для рабочего терминала Метатрейдер 4, так и сторонние ресурсы, которые были созданы исключительно под веб версию. Одни из них бесплатные, другие имеют недешевую стоимость. И если платить мало кто хочет, тем более если ты неопытный новичок, то по поводу бесплатных многие люди разводят руками и вспоминают популярную поговорку про сыр в мышеловке.

В конце статьи я подробнее расскажу про один бесплатный, но качественный и прибыльный советник Форекс, который я протестировала лично на себе и осталась очень довольна! До сих пор пользуюсь им сама и вам советую.

Ну а пока предлагаю быстро пробежаться по теории и понять, что такое советники, их главные особенности и преимущества, а также основное их отличие от роботов.

chto takoe sovetniki forex 1

Советники Форекс: что это такое

Это помощник, в основе которого заложен алгоритм, с помощью которого он анализирует рынок и выдает сигналы для заключения сделок. Ну а дальше трейдер уже самостоятельно решает, следовать ли ему им или нет. На то он и советник - он просто советует, но не заключает сделки самостоятельно.

Такой торговый помощник может анализировать рынок по индикаторам (пусть даже по 20 одновременно, смотря что было изначально заложено в его алгоритм), появлению на графике определенных свечных паттернов, фигур графического анализа, построения линий поддержки и сопротивления.

В общем, он может делать все из технического анализа! Главное, правильно составить его алгоритм.

Некоторые программы могут даже и заключать сделки вместо трейдера, если опять же указать это в настройках. Но у них есть один существенный недостаток - они не могут принимать во внимание фундаментальный анализ, не могут выявлять влияние новости или события на цену. Это приходится делать трейдеру самостоятельно.

chto takoe sovetniki forex 2

Большая часть современных торговых советников действительно способны самостоятельно торговать уже после первой базовой настройки. Трейдеру остается только включить/выключить его и выводить периодически прибыль. Некоторые даже самостоятельно вычисляют защитные ордера стоп-лосс и тейк-профит. Это кстати очень полезная функция, так как новички всегда выставляют их наугад, а на самом деле от этого во многом зависит их будущий успех!

Способны ли советники Форекс торговать прибыльно? Конечно да! Но далеко не все.

Если вы обратились в профессиональную компанию, которая уже много лет специализируется на создании таких программ и имеет безупречную репутацию и отзывы, то здесь действительно можно получить качественный продукт. Но придется за него заплатить огромные деньги.

Помимо этого нужно грамотно настроить программу в соответствии со всеми положениями в инструкции. Мало просто заплатить деньги за него. Нужно еще и научиться пользоваться. Новички, начнем с того, и вовсе не умеют пользоваться терминалом МТ4.

chto takoe sovetniki forex 3

Мало просто включить робота и ждать, что он будет работать, пока вы лениво лежите на диванчике за просмотром любимого сериала. Нужно четко знать, в какое время дня его включать, когда следует выключать, по каким валютным парам торговать и так далее.

У каждого актива есть свои особенности. К примеру, ночью бесполезно торговать по евро, доллару, фунту. А вот японская иена будет в самый раз. Нужно постоянно быть в курсе новостей и событий. Чтобы вовремя среагировать при наступлении такового и выключить программу, пока высокая хаотичная волатильность на рынке не "съела" весь ваш депозит. Хотя бы просто с утра просмотреть Экономический календарь, выписать для себя по времени самые важные новости и выключать программу за полчаса до и после их наступления.

Торговые советники Форекс позволяют высвободить для трейдера много времени на самообучение и поиск дополнительных возможностей для сделок. Они берут на себя некоторые обязанности по рыночному анализу. Но полностью работу за вас делать не смогут.

Это целая отрасль, которая разветвилась на многие направления и активно развивается благодаря участию самих трейдеров. Сейчас не проблема самостоятельно создать своего собственного помощника!

Классификация советников

Существует тысячи автоматизированных программ для рыночного анализа. Для удобства и поиска нужного они были распределены по категориям.

Трендовые

Это самые простые, но популярные и распространенные советники, которыми пользуются абсолютно все. Опытные профи, прежде всего, советуют научиться определять главную тенденцию, тренд. А уже после открывать сделки только в его направлении. Тренд - твой друг! Так звучит золотое правило Форекса.

chto takoe sovetniki forex 4

Новички пользуются ими из-за простоты, а вот опытные профи - из-за высокой прибыльности. Если определить зарождение тренда еще на самом раннем этапе, то можно в буквальном смысле сорвать куш, особенно если тренд будет сильным и долгосрочным.

Такой советник определяет сам тренд, а также может выявлять определенные точки для входа во время коррекций против тренда.

Но его главный минус заключается в том, что он не способен показывать положительные результаты по время бокового флета или при резкой смене тренда на противоположный. А от этого на Форексе никто не застрахован.

Мартингейл

Такая система ставок пришла в мир трейдинга из мира азартных игр и онлайн казино. Она успешно прижилась в новой сфере и стала востребованной среди трейдеров, которые предпочитают агрессивный стиль торговли.

С теоретической точки зрения такой подход является на 100% прибыльным. Тогда почему же именно принцип Мартингейла становится первой причиной слива депозитов у новичков? Все дело в неверном пользовании.

Нужно в первую очередь иметь на счету достаточно большой капитал, который бы предусматривал как минимум 10 этапов удвоений.

Это очень тяжело с психологической точки зрения, когда начинал ты со 100 рублей, а в итоге инвестируешь уже 10 000. На этом этапе многие люди ломаются и отказываются идти дальше. А вот советнику чужды эмоции. Он не совершит ошибки и будет четко рассчитывать ставки в рамках заложенного в него алгоритма.

Скальпинг

Тоже популярные программы, которые позволяют в краткосрочной перспективе зарабатывать большие деньги. Такая стратегия подразумевает открытие большого количества краткосрочных сделок. Прибыль будет всего в несколько пунктов. Но итоговый заработок зависит именно от количества, а не от качества.

chto takoe sovetniki forex 5

Трейдеру из-за человеческого фактора сложно уследить за таким количеством одновременно открытых сделок. И поэтому компьютерная программа здесь незаменима! Она может круглосуточно без перерывов открывать и контролировать большое количество сделок.

Нейронные

Прогресс и современные технологии не стоят на месте. Если раньше скептики обвиняли роботов в том, что они не могут мыслить как человек и иметь трейдерскую интуицию и чутье, то современные программы все больше становятся похожими на человека. Они учатся анализировать и мыслить также, оценивать ситуацию.

Нейронные советники Форекс способны оценивать историю котировок по конкретному активу в долгосрочной перспективе. Они отмечают у себя, когда были сделаны прибыльные сделки, а когда убыточные. Они оценивают ситуации, выявляют причины неудач, чтобы в будущем избежать их.

Но все же они пока еще не идеальны. Да и новички вряд ли справятся с их сложной настройкой и оптимизацией. Если неверно настроить, то они не будут правильно оценивать ситуацию, воспринимать убытки должным образом, что приведет к скорейшему сливу вашего депозита.

Сеточные

В основе таких торговых программ лежит принцип одновременного открытия сделок в обе направления. Они не оценивают рыночную ситуацию, не выявляют точки входа на рынок и так далее.

Открыв две одновременные сделки в оба направления, через некоторое время, когда цена пройдет в одном направлении определенное количество пунктов, открывается третья сделка в этом направлении. В целом неплохой подход, но тоже не без своих недостатков.

Индикаторные

Они основаны исключительно на индикаторах технического анализа. Они включают в себя Скользящую среднюю, MACD, Стохастик, Боллинджер, RSI и многие другие до боли знакомые нам инструменты для определения тенденции и моментов разворота и коррекций.

Такие программы отлично показывают себя во время определенных тенденций, но часто совершают ошибки во время разворотов тренда и горизонтального флета.

А если учесть, что в состоянии тренда цена пребывает всего 20-30% от своего времени, то такие советники Форекс нужно обязательно разбавлять флетовыми и безиндикаторными.

Безиндикаторные

Многие опытные профи не доверяют индикаторам технического анализа, так как они периодически грешат запаздыванием. Не удивительно, ведь они анализируют рынок на истории, и не всегда могут быстро отреагировать на резкие изменения на рынке.

chto takoe sovetniki forex 6

Поэтому часто профи используют свечной и графический анализ, торгуют только по линиям поддержки и сопротивления. А момент входа на рынок определяют по тем же разворотным свечным паттернам.

Комбинированные

В основном программы основаны на одной методике, но есть и такие, которые объединяют в себе несколько. Казалось бы, чем больше алгоритмов, тем меньше ложных сигналов будет.

Но и здесь нужно быть осторожными, так как от этого может страдать качество поставляемых сигналов.

Я рекомендую просто обзавестись несколькими узкопрофильными советниками и запустить их работать одновременно. Они будут прекрасно дополнять друг дружку и фильтровать ложные сигналы.

Как протестировать роботов и советников

Так как их количество насчитывает тысячи, то появилась сложность в выборе. Лишь малая доля из такого многообразия будет удовлетворять вашим предпочтениям по прибыли. Да и не все способны даже выйти в безубыток, так как либо уже устарели, либо содержат ошибки в своем программном коде.

По этой причине стало обязательным пунктом предварительное тестирование робота на истории котировок.

В сети можно наткнуться на мошенников, которые под видом супер-прибыльного советника за высокую плату выдают обычный бесплатный, скаченный с общедоступного портала.

Тестирование производится вручную в терминале Метатрейдер 4 на истории котировок, лучше чтобы она была как минимум 5 лет. Но чтобы тестирование показало максимальные результаты, рекомендую произвести следующие изменения в настройках:

  1. Заходим во вкладку Сервис - Настройки - Архив котировок. По умолчанию здесь установлено 65 тысяч баров. Вы же ставите максимально допустимую историю котировок у брокера. Для этого просто поставьте как можно больше нулей после первых цифр.
  2. После здесь же нужно загрузить в терминал всю историю. Для этого выбираем нужную нам валютную пару и для каждого из таймфреймов жмем кнопку Загрузить. Перезагружаем терминал.
  3. Теперь переходим в Тестер Стратегий, выбираем тип - Советник. Здесь же можно протестировать и любой индикатор.
  4. Из выпадающего списка выбираем нужный нам советник. Если его нет, то нужно загрузить его в сам терминал.
  5. Выбираем из списка валютную пару, по которой уже были загружены котировки для всех таймфреймах. Если их нет, то загрузите и повторите первые два пункта.
  6. Выберите тип "Все тики", это повысит качество тестирования до максимума.
  7. Период тестирования - отрезок истории, на протяжении которого будет происходить тестирование торговой программы.
  8. Советую выставить максимальный уровень спреда, так как этот показатель может сильно повлиять на итоговые результаты тестирования.
  9. Входные параметры. Это уже более тонкие настройки, которые не менее важны, чем все предыдущие пункты. Если вы тестируете советника впервые, то используйте данные из файла с расширением *set. После меняйте параметры и обязательно записывайте для себя изменения и к каким результатам это привело.
  10. Нажимайте на кнопку Старт.

Если вы все сделаете так, как написано выше, то получите детальный и максимально качественный тест торгового робота. Заранее подберите для себя подходящие уровни настройки, стоп лоссы и тейк профиты. Так как при их изменении результаты могут сильно отличаться, что даст неверную картину.

Советники Форекс - это незаменимые помощники, но без их постоянного контроля можно потерять весь свой депозит.

Советник форекс Abi и программа для автоматического заработка

Ну а теперь мы с вами перейдем непосредственно к тому, о чем я говорила еще в начале статьи - программе Аби, которая является более совершенной и доработанной версией всех советников, которые ранее создавались исключительно под терминал МТ4.

chto takoe sovetniki forex 7

Разработчики учли все недостатки и неудобства, с которыми сталкиваются новички при использовании классических роботов, а именно:

  • необходимость установки в терминал Метатрейдер 4 или 5;
  • тестирование;
  • оптимизация и сложная настройка;
  • необходимость скачивать сам терминал МТ4, а для новичков на его освоение может уйти много времени;
  • несмотря на большое многообразие, качественных и прибыльных роботов лишь единицы;
  • и большая часть из них будет платная: чем выше качество - тем больше и стоимость за такой продукт.

В общем, наступила новая эпоха автоматического и полуавтоматического трейдинга вместе с программой Abi. Ну а что это такое, я сейчас подробно расскажу.

Аби полностью бесплатный, не требует никакой установки и дополнительной оптимизации. Вся работе ведется в веб терминале. Это дает массу новых возможностей! К примеру, вы больше не привязаны к своему ноутбуку, и за работой программы сможете следить даже с экрана своего смартфона!

Есть два режима работы:

  • Автотрейдинг;
  • полуавтоматический.

Если с первым и так все понятно, то я бы больше хотела поговорить про второй, так как наша сегодняшняя с вами тема посвящена именно советникам, а не роботам для автоматического заработка.

Abi объединила в себя одновременно и робота, и советника. Включаете режим Автотрейдинг, и программа будет не только анализировать рынок и выдавать сигналы, но и заключать сделки на основании тех настроек, которые вы укажете в Личном Кабинете.

Здесь есть демо счет, поэтому вы в любой момент сможете протестировать работу робота и на личном опыте убедиться в ее высокой эффективности. Без рисков для потери средств.

chto takoe sovetniki forex 8

Так выглядит рабочая зона в Личном Кабинете, в которую открывается доступ сразу после регистрации. Она полностью бесплатная. Вы первым делом регистрируетесь на сайте Аби, после выбираете брокера из списка и открываете счет у него. Даже если у вас уже был ранее открыт счет, нужно проделать это снова для синхронизации и последующего Автотрейдинга.

На вкладке Торговля можно заключать сделки, нажав на одну из двух кнопок - Купить или Продать. Из списка выбираете желаемый торговый актив (помимо криптовалют есть еще и широкий выбор валютных пар.

Имеется 7 режимов таймфреймов от 1 минуты до 1 дня.

chto takoe sovetniki forex 9

В правой панели представлены сигналы, которые генерируются на основании выбранных вами технических индикаторов. Что удобно, здесь представлены сигналы для всех торговых активов, которые имеются в терминале.

Но обратите внимание, что не все из них будут у выбранного вами брокера. Поэтому рекомендую заранее перепроверить их наличие.

(10)

Заключать сделки можно как в Личном кабинете программы Аби, так и в платформе самого брокера.

Преимущества и недостатки торговых советников

Ни что в нашем мире не идеально, это же относится и к торговым роботам. Заплатите вы хоть миллион, все равно никто пока еще не может создать настолько совершенную программу, которая бы приносила вам 100% прибыльных сделок. Это относится как к советникам для терминала МТ4, так и программе Abi.

Преимущества:

  • полное отсутствие эмоций и человеческого фактора (страх, жадность, азарт, желание отыграть потери);
  • советник никогда не отойдет от заложенного в него алгоритма, он будет действовать только в рамках стратегии;
  • помогает трейдеру избежать паники и сохранять хладнокровие и дисциплину, которых порой так не хватает современным биржевым спекулянтам;
  • он не знает усталости, поэтому может работать хоть круглосуточно 7 дней в неделю;
  • робот может торговать и анализировать рынок одновременно по многим торговым активам без потери качества, в то время как человек, отвлекшись, может упустить сигнал;
  • для принятия решения и рыночного анализа человеку порой нужно время (особенно для неопытного трейдера). Робот же способен мгновенно совершать действия, так как компьютерная программа обрабатывает данные за доли секунды;
  • так как основная работа ложится на плечи робота, у вас освобождается масса свободного времени, которое вы можете уделять своим родным и близким.

Недостатки:

  • вы должны обеспечить роботу постоянный и бесперебойный доступ в интернет, в противном случае он не сможет работать, анализировать и заключать сделки;
  • компьютер должен быть постоянно быть включенным, поэтому лучше заранее подготовиться к тому, чтобы он случайно не выключился;
  • можно рассмотреть вариант выделенного сервера, но за это удовольствие придется платить деньги. Зато вам не придется постоянно держать компьютер включенным;
  • если ваш компьютер стар и часто зависает, это может стать причиной проскальзываний, что приведет к убыткам, особенно если вы используете скальпингового советника;
  • советники лучше всего работают по тренду, во время флета многие из них показывают неутешительные результаты;
  • в алгоритм любого торгового советника, в том числе и Abi, заложен только технический анализ. Фундаментальный (новости, события и отчеты) он никак не может принимать во внимание. Это трейдер уже должен делать самостоятельно;
  • любая программа требует доработки, и если советник показывал положительные результаты пару лет назад, то не факт, что через 5 лет будет также. Поэтому рекомендуется все же знание языка программирования, чтобы периодически подстраивать программу под текущее состояние на рынке.

Что хочется сказать в пользу робота Abi - он не требует знание программного когда! Разработчики сами делают это и дорабатывают программу из особенностей рыночной ситуации. Это безусловное преимущество, на фоне которого сильно проигрывают все остальные аналогичные программы для автоматического заработка!

Заключение

Подведем итоги. Советники Форекс являются незаменимыми помощниками как для начинающих трейдеров, так и опытных профи. Они способны самостоятельно анализировать рынок и выдавать сигналы для открытия сделок. Он не знает эмоций, всегда действует строго по своему алгоритму и стратегии.

Согласно статистике, большая части ошибок совершается именно по причине невнимательности, человеческого фактора, усталости, эмоций, жадности, страха потери денег, азарта и так далее. Робот полностью исключает это!

Но и здесь есть свои недостатки. Он не учитывает фундаментальные новости. Не имеет интуиции, ведь иногда именно она помогает избежать катастрофы и слива денег. А трейдерская интуиция появляется только спустя годы опыта, как и в любой другой профессии!

Поэтому пользоваться такими советниками нужно с умом!

Рекомендуем
  • Сигналы

    Онлайн сигналы

  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Бинарные опционы с нуля

    Бинарные опционы с нуля

  • Отчёты

    Заработок на опционах

  • Книги

    Книги

autocrypto 728х90

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий

1banner forex ru 160x160

Форекс каталог