russian English French German italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Many currency speculators say that helping them increase profits trading robot (Forex advisor) And this is not some kind of left scam. The Internet is really filled with comments from enthusiastic customers of similar resources. Most large investors have long switched to automatic trading, as it allows them to save time and money. In terms of its parameters, a well-written robot is in many ways significantly superior to a living market participant, which allows you to increase your deposit as soon as possible without worrying about the risk level. A mechanical assistant assumes all the responsibilities of a Forex trader, thereby providing an invaluable service to its owner. What is a similar technology?

Why do I need a Forex trading advisor?

Forex Trading Advisor Robot Abi

The idea came to the experts of the IT industry. Players have long complained about the problem of constant stress and a disastrous lack of free time. Of course, making money without leaving your home is great. But no one has canceled family chores and banal holidays. And what can we say about students or traders who combine the development of exchange strategies with their main position. Before the appearance of the first robot, currency speculation occupied a person all his free time. This was the motivation for creating a digital assistant.

A trading robot is a program written on the basis of an algorithm. But here not only programmers had a hand. Traders shared their well-developed strategies and experience so that the robot gets a strict sequence of actions.

The first options were pretty primitive. They included only a basic set of functions, which did not allow the trader to adapt the utility to his trading character. But technology is constantly evolving and moving forward. Today, mechanical assistants are in many ways superior to owners. They are accurate and skillful, instantly respond to price adjustments and open profitable deals in hundredths of a second. More than 85% of market participants have completely switched to automatic trading and do not regret it at all. Maybe it's time for you to reach a new level of your income?

Benefits of automated trading

What gives the use of a mechanical assistant in the work? Most robots have the following set of advantages:

  • High accuracy of calculations. Technical and fundamental analyzes require increased concentration and knowledge of important historical moments that have seriously affected the value of currencies. Sometimes it takes months. The robot is able to accurately calculate the trend for the near future.
  • Speed ​​out of competition. No one can absorb the input data stream as fast as a mechanical one Forex Advisor. Trade The algorithm is capable of showing amazing results. Just a couple of seconds is enough to build a table, an up-to-date chart or the dynamics of the movement of the asset value.
  • Thin settings of the internal interface. All actions of the robot can be programmed in advance, if you pay attention to its functions. Access to them is received by all registered users of the project. As soon as your personal account is formed, you can begin to master the utility and change its settings in accordance with your own preferences in trading.
  • The ability to please everyone. No matter what position you take in trading, the assistant will always support his master. Choose a risky strategy or remain an adherent of the classical methodology. A quality robot minimizes the risk of being left without a livelihood and brings maximum income.
  • Auto Trading Mode. This feature made a splash among the players. The price of most assets changes every second. It is extremely difficult to keep track of. To stay on the horse, you will have to be in front of the computer monitor almost round the clock. But everything can become much easier if you have a quality Forex advisor on your side. With the push of a button, you can activate the self-trading mode, which allows you to set up a constant passive income without any intervention. You just need to make a deposit once and set the necessary settings. The robot will do the rest on its own.
  • Lack of emotional stress. I am sure that every trader with experience in playing Forex can tell you about problems associated with purely technical errors. Responsibility for transactions lies an unbearable burden on the shoulders of particularly sensitive investors. Often people fall into a rush, opening erroneous transactions. The result is irreparable damage to the budget. A trader can recover for quite some time. If you select the automatic trading mode, all experiences will be completely removed. The robot is not worried or nervous; it does not know the concept of overload. Only a sober mind and cold calculation.
  • XNUMX hour functioning. Everything is simple here. While you sleep, the program is actively earning. At the same time, the utility's efficiency does not drop even under constant loads, which cannot be said about a living person.

So, technical innovations give us a chance to recover in the face of raging financial crises and internal problems of the country. But how to get such a skilled assistant? There are several options, each of which has its pros and cons.

Where does a profitable Forex trading adviser live?

Alas, getting a reliable assistant is not so simple. Around lies cheating and fraud. The Internet is full of cunning developers who are just waiting for a meeting with a gullible buyer. Do not learn solely from your own mistakes. It is enough to take into account some very practical advice of experienced traders:

  • the more luxurious and vibrant the advertisement, the less likely you are to get what you are looking for;
  • Do not transfer money to strangers on the network, as in case of fraud you will not be able to return the money spent;
  • high-quality goods cannot be sold for a penny;
  • personal information can only be trusted with a resource that has existed for more than a year and has a large number of followers;
  • Before buying a robot, check if it has a free analogue;
  • writing a utility yourself is long and dreary;
  • trusting a broker selling an adviser, remember that you will have to play against the creator of your own assistant;
  • there are no cheap turnkey projects;
  • a program developer can easily fill it with dangerous algorithms, because of which you will lose your deposit.

And now we begin to study the habitats of this unknown "beast". Trading robot is a utility that is very popular today. And the higher the demand, the more offers. The easiest way is to purchase a ready-made version of the software by paying the developer. But when it comes to money, scammers are definitely hiding somewhere nearby. If a potential seller does not provide you with any formal agreements and guarantees, then contacting such a developer is definitely not worth it, how profitable the proposal would not have been. You will definitely lose money.

Another scam option is to install malware. After payment you will be asked to download the program to your personal computer. This can also be very dangerous. Fraudsters with good programming skills are able to sew into the utility the so-called “back door”. With it, the owner of the software will gain access to your foreign currency account and will begin to slowly transfer money to his anonymous deposit. Moreover, traders do not immediately discover the catch. The main problem is that it is almost impossible to return capital. Thieves use Darknet's most reliable paths. Therefore, be especially careful when choosing a developer of a trading robot.

forex advisors

You can entrust the creation of your assistant to an official company that has a license and registration as a legal entity. This option is safer. But you will spend much more money, as well as time. Forex Trading Advisor spelling is not so simple. This is a lengthy process that covers every customer request. If you consider that profitable trading moments that can turn you into a currency millionaire do not happen very often, then a waste of time is simply unacceptable. In addition, not every novice investor is ready to invest a large amount in the creation of a trading utility.

If you want to write a program yourself, then in this case it is necessary to compare the possibilities with the needs. Creating a really working algorithm is really difficult. This is not a problem for beginners in the field of currency speculation. One mistake can lead to the collapse of all hopes. The finished product requires lengthy testing and testing. And I will remind once again that for a trader, the time spent is equal to material losses.

Is it possible to catch luck by the tail without spending extra money? Yes, this is quite real if you know where to look. There are several resources on the Internet, the creators of which provide free access to trading robots to absolutely everyone. And there is no catch. You just need to go to the official website of the project and go through a simple registration procedure. I will tell you where successful investors make real money.

Most Popular Trading Robot: Abi Forex Advisor

Forex Advisor Abi

This program deservedly takes first place in my ranking of free trading advisors. The creators of Abi did everything so that their clients received a stable passive income and did not worry about anything.

Here is the link to the official website of the robot: en.binrobot-lady.com. Here you can find all the detailed information regarding the operating principles of the utility. The software uses only the most reliable tools that provide stable signals for trading. The program is absolutely free. The developers excluded any additional fees for their customers. Moreover, the resource efficiency is as much as 87%. An amazing indicator for a digital adviser that even a seasoned investor cannot boast of.

The system is designed for both automatic and independent trading. You can choose from two options in the trading process. To understand the full potential of the robot, use the test mode. With its help, it is easy to determine your level of trading skills and set the correct settings. The second trading mode provides high-precision signals, based on which you can make requests to the broker. The final decision remains with the owner of the utility. This will not give the trader much free time, but will eliminate the need to conduct a technical analysis of the assets on their own.

Registration is very simple. Enter your mobile phone number, first name, last name and email address. No more tricks. The whole system is as transparent as possible.

Each player can work with Abi. This robot is chosen by both Forex experts and beginners. A Russified site, lots of convenient settings, free access to unique features, automatic trading mode - all this will provide you with easy and comfortable work with Forex.

Autocrypto-bot features

In this case, we are dealing with a high-tech utility aimed at speculating cryptocurrency. Project website: autocrypto-bot.com. The principle is no different from working with Forex trading. Trading Advisor perfectly copes with the simultaneous control of several digital assets at once. This is beyond the power of an ordinary trader who spends a lot of time tracking only one coin. Moreover, the utility efficiency is 85%. Just an amazing indicator among similar competitors!

Autocrypto-bot has been around for several years. During this time, he managed to acquire a solid army of followers and international awards. High technologies from now on really sided with man and began to bring real money. Just set up automatic trading and you won’t have to worry about your financial well-being anymore. The software will do everything on its own.

This is the most popular robot among modern cryptocurrency traders. His skills allow you to earn even with a minimum deposit. Autocrypto-bot will never miss the opportunity to successfully enter a deal. The utility is equipped with a manual trading mode and an automatic one. In the first case, you focus on trading signals, and in the second shift all responsibilities to the robot. Both options can bring you a lot of money. But always remember that it is automatic trading that eliminates stress and lack of free time.

If high-frequency trading, then Daxrobot

I chose this project as one of the participants in the rating, since this robot is really popular among large investors. Website www.daxrobot.com. Everything is pretty simple here. Despite the versatility of the utility, even a novice trader will cope with it. The minimum deposit to start work is $ 250, and the starting mark of the investment is set at $ 1. Very convenient, isn't it? You don’t risk millions at once, because there is a chance to test the software at the minimum.

The action algorithm is very simple. You register with a minimum set of personal information, and then replenish the deposit for trading. Once you decide on the trading method, the robot will begin to analyze the market and increase your account. No tricks or hidden fees. Daxrobot is free. He has a lot of positive reviews on the Internet and a large number of grateful investors who managed to make a fortune with it.

Cryptocurrency and Forex Guru Centobot

Whatever trading tool you choose, this robot will become a constant assistant in foreign exchange affairs. The modern utility is equipped with everything that the current trader can only dream of. From a high income with a minimum of risk, you are only 3 steps away: Register on the website www.centobot.com/en, open a deposit and set the assistant parameters.

This is really literate Forex Trading Advisorequipped with all premium tools. An amazing selection of assets opens up excellent prospects for anyone who decides to radically change their financial well-being. The adviser cooperates with top brokers, which indicates its reliability of honesty in relation to customers. Another wonderful free robot for automatic and manual trading.

Try yourself as a professional currency player. Any of the above robots will make your training in market speculation quick and easy. Feel the taste of financial freedom.

Recommended
  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Binary Options from scratch

    Binary Options from scratch

  • Reports

    Earnings on options

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

Многие специалисты по валютной спекуляции отмечают, что повысить прибыль им помогает торговый робот (Форекс-советник). И это не какой-то левый развод. Интернет действительно наполнен комментариями от восторженных клиентов подобных ресурсов. Большинство крупных инвесторов уже давно перешли на автоматическую торговлю, так как она позволяет им сэкономить время и деньги. По своим параметрам грамотно написанный робот во многом существенно превосходит живого участника рынка, что позволяет в кратчайшие сроки увеличить депозит, не переживая за уровень риска. Механический помощник берет на себя все обязанности трейдера Forex, оказывая тем самым неоценимую услугу своему владельцу. Что же представляет собой подобная технология?

Зачем нужен торговый форекс советник?

торговый форекс советник робот Аби

Идея пришла в голову специалистам IT-индустрии. Игроки давно жаловались на проблему постоянного стресса и катастрофической нехватки свободного времени. Конечно, зарабатывать деньги не выходя из дома – это отлично. Но никто не отменял семейные хлопоты и банальный отпуск. А что уж говорить про студентов или трейдеров, которые совмещают разработку биржевых стратегий с основной должностью. До появления первого робота валютная спекуляция занимала все свободное время человек. Это и послужило мотивацией для создания цифрового помощника.

Торговый робот является программой, написанной на основе алгоритма. Но здесь приложили руку не только программисты. Трейдеры поделились своими проработанными стратегиями и опытом, чтобы робот получил строгую последовательность в действиях.

Первые варианты были довольно примитивными. Они включали только базовый набор функций, что не позволяло трейдеру адаптировать утилиту под свой характер торговли. Но технологии постоянно развиваются и идут вперед. Сегодня механические помощники во многом превосходят владельцев. Они точные и умелые, моментально реагируют на ценовые корректировки и за сотые доли секунды открывают выгодные сделки. Более 85% участников рынка уже полностью перешли на автоматический трейдинг и нисколько об этом не жалеют. Может, пора и вам выйти на новый уровень своих доходов?

Преимущества автоматического трейдинга

Что же дает использование в работе механического помощника? Большинство роботов имеют следующий набор преимуществ:

  • Высокая точность расчетов. Технический и фундаментальный анализы требуют повышенной концентрации и знания важных исторических моментов, серьезно повлиявших на стоимость валют. Иногда на это уходят месяцы. Робот способен с максимальной точностью просчитать тренд на ближайшее будущее.
  • Скорость вне конкуренции. Ни один человек не может так быстро усвоить поток входных данных, как это делает механический Форекс-советник. Торговый алгоритм способен демонстрировать потрясающие результаты. Всего пары секунд хватит на построение таблицы, актуального графика или динамики движения стоимости актива.
  • Тонкие настройки внутреннего интерфейса. Все действия робота можно запрограммировать заранее, если уделить внимание его функциям. Доступ к ним получают все зарегистрированные пользователи проекта. Как только сформируется личный кабинет, можно начинать осваивать утилиту и менять его настройки в соответствии с собственными предпочтениями в трейдинге.
  • Способность угодить каждому. Неважно, какую позицию в торговле вы займете, помощник всегда поддержит своего хозяина. Выбирайте рисковую стратегию или оставайтесь приверженцем классической методики. Качественный робот минимизирует опасность остаться без средств к существованию и приносит максимальный доход.
  • Режим автоматического трейдинга. Эта функция произвела настоящий фурор среди игроков. Цена большинства активов меняется каждую секунду. За ней крайне сложно уследить. Чтобы оставаться на коне, вам придется находиться перед монитором компьютера практически круглые сутки. Но все может стать намного проще, если на вашей стороне окажется качественный Форекс-советник. Нажатием одной кнопки можно привести в действие режим самостоятельной торговли, что позволяет настроить постоянный пассивный доход без какого-либо вмешательства. Вам просто нужно один раз внести депозит и выставить необходимые настройки. Все остальное робот сделает самостоятельно.
  • Отсутствие эмоциональной нагрузки. Я уверена, что каждый трейдер с опытом игры на Forex, может рассказать вам о проблемах, связанных с чисто техническими ошибками. Ответственность за совершение сделок ложится непосильной ношей на плечи особо чувствительных инвесторов. Зачастую люди впадают в ажиотаж, открывая ошибочные транзакции. Результатом становится непоправимый ущерб бюджету. Восстанавливаться трейдер может довольно долго. В случае выбора автоматического режима торговли все переживания как рукой снимет. Робот не волнуется и не нервничает, ему неизвестно понятие перегрузки. Только трезвый ум и холодный расчет.
  • Круглосуточное функционирование. Здесь уже все просто. Пока вы спите, программа активно зарабатывает. При этом эффективность утилиты не падает даже при постоянных нагрузках, чего нельзя сказать о живом человеке.

Итак, технические новинки дают нам шанс восстановиться в условиях бушующих финансовых кризисов и внутренних проблемах страны. Но как же обзавестись таким умелым помощником? Есть несколько вариантов, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы.

Где обитает прибыльный торговый Форекс-советник?

Увы, обзавестись надежным помощником не так уж и просто. Кругом подстерегает обман и мошенничество. Интернет полнится ушлыми разработчиками, которые только и ждут встречи с доверчивым покупателем. Не стоит учиться исключительно на собственных ошибках. Достаточно учесть несколько весьма дельных советов опытных трейдеров:

  • чем роскошней и ярке реклама, тем меньше шанса, что вы получите то, что ищите;
  • не переводите деньги незнакомым лицам в сети, так как в случае обмана вы не сможете вернуть потраченные средства;
  • качественный товар не может продаваться за копейки;
  • личную информацию можно доверять только тому ресурсу, который существует уже не первый год и имеет большое число последователей;
  • прежде чем покупать робота, проверьте, нет ли его бесплатного аналога;
  • писать утилиту самостоятельно – это долго и муторно;
  • доверяя брокеру, продающему советника, помните, что играть придется против создателя собственного помощника;
  • не бывает дешевых проектов под ключ;
  • разработчик программы может запросто начинить её опасными алгоритмами, из-за которых вы лишитесь своего депозита.

А теперь приступим к изучению мест обитания этого неизведанного «зверя». Торговый робот – утилита, очень востребованная на сегодняшний день. А чем выше спрос, тем больше предложений. Проще всего будет приобрести готовую версию ПО, заплатив разработчику. Но когда речь заходит о деньгах, мошенники точно скрываются где-то поблизости. Если потенциальный продавец не предоставляет вам никаких официальных договоров и гарантий, то связываться с таким разработчиком однозначно не стоит, насколько выгодным не было бы предложение. Деньги вы точно потеряете.

Ещё вариант мошенничества заключается в установке вредоносного ПО. После оплаты вам будет предложено скачать программу на свой персональный компьютер. Это тоже может быть очень опасно. Мошенники, обладающие хорошими навыками программирования, способны зашить в утилиту так называемый «черный ход». С его помощью владелец ПО получит доступ к вашему валютному счету и начнет потихоньку переводить деньги на свой анонимный депозит. Причем трейдеры далеко не сразу обнаруживают подвох. Главная проблема заключается в том, что вернуть капитал практически невозможно. Воры используют самые надежные пути Даркнета. Поэтому будьте особенно осторожны при выборе разработчика торгового робота.

форекс советники

Можно доверить создание своего помощника официальной компании, которая имеет лицензию и регистрацию в качестве юридического лица. Этот вариант более безопасен. Но и денег вы потратите намного больше, как и времени. Торговый форекс-советник пишется не так-то просто. Это длительный процесс, который охватывает каждое пожелание заказчика. Если учесть, что выгодные торговые моменты, способные превратить вас в валютного миллионера, происходят не так уж и часто, то трата времени просто недопустима. К тому же далеко не каждый начинающий инвестор готов вложить большую сумму в создание торговой утилиты.

Если вы хотите написать программу самостоятельно, то в данном случае необходимо сопоставить возможности с потребностями. Создать реально работающий алгоритм действительно сложно. Это не задача для новичков в сфере валютной спекуляции. Одна ошибка может привести к краху всех надежд. Готовый продукт требует длительных испытаний и тестирования. И я еще раз напомню, что для трейдера потраченное время приравнивается к материальным убыткам.

Можно ли поймать удачу за хвост, не потратив при этом лишних денег? Да, это вполне реально, если знать, где искать. В интернете есть несколько ресурсов, создатели которых предоставляют свободный доступ к торговым роботам абсолютно всем желающим. И здесь нет никакого подвоха. Просто нужно зайти на официальный сайт проекта и пройти несложную процедуру регистрации. Я подскажу вам, где успешные инвесторы делают реальные деньги.

Самый популярный торговый робот: Форекс-советник Abi

форекс советник Abi

Эта программа заслуженно занимает первое место в моем рейтинге бесплатных торговых советников. Создатели Аби сделали все, чтобы их клиенты получали стабильный пассивный доход и ни о чем не переживали.

Вот ссылка на официальный сайт робота: ru.binrobot-lady.com. Здесь можно найти всю подробную информацию, касающуюся принципов функционирования утилиты. ПО использует только самые надежные инструменты, обеспечивающие стабильные сигналы к торговле. Программа абсолютно бесплатная. Разработчики исключили любые дополнительные комиссии для своих клиентов. При этом эффективность ресурса составляет целых 87%. Удивительный показатель для цифрового советника, которым не может похвастаться даже матерый инвестор.

Система предназначена как для автоматического, так и для самостоятельного трейдинга. Вы можете выбрать из двух вариантов в процессе торговли. Чтобы понять все возможность робота, используйте тестовый режим. С его помощью легко определить свой уровень трейдерских навыков и выставить правильные настройки. Второй режим торговли обеспечивает подачу высокоточных сигналов, на основании которых можно делать заявки брокеру. Конечное решение остается за хозяином утилиты. Это не даст трейдеру много свободного времени, но зато избавит от необходимости самостоятельно проводить технический анализ активов.

Регистрация очень простая. Введите номер мобильного телефона, имя, фамилию и адрес электронного почтового ящика. Больше никаких подвохов. Вся система максимально прозрачная.

Работать с Аби может каждый игрок. Этого робота выбирают как знатоки Форекс, так и новички. Русифицированный сайт, масса удобных настроек, бесплатный доступ к уникальным возможностям, автоматический режим торговли – все это обеспечит вам легкую и комфортную работу с Forex.

Возможности Autocrypto-bot

В данном случае мы имеем дело с высокотехнологичной утилитой, направленной на спекуляцию криптовалютой. Сайт проекта: autocrypto-bot.com/ru. Принцип никак не отличается от работы с Форекс. Торговый советник прекрасно справляется с одновременным контролем сразу нескольких цифровых активов. Это не под силу обычному трейдеру, который тратит кучу времени на отслеживание только одной монеты. При этом эффективность утилиты составляет 85%. Просто потрясающий показатель среди аналогичных конкурентов!

Autocrypto-bot существует уже несколько лет. За это время он успел обзавестись солидной армией последователей и международными наградами. Высокие технологии отныне действительно встали на сторону человека и начали приносить реальные деньги. Просто настройте режим автоматического трейдинга и вам не придется больше волноваться за свое финансовое благополучие. ПО все сделает самостоятельно.

Это самый популярный робот среди современных криптовалютных трейдеров. Его умения позволяют зарабатывать даже с минимальным депозитом. Autocrypto-bot никогда не упустит возможность удачно войти в сделку. Утилита оснащена ручным режимом трейдинга и автоматическим. В первом случае вы ориентируетесь на торговые сигналы, а во втором перекладываете все обязанности на робота. Оба варианта способно принести вам немалые деньги. Но всегда помните, что именно автоматический трейдинг избавляет от стресса и дефицита свободного времени.

Если высокочастотная торговля, то Daxrobot

Я выбрала этот проект в качестве одного из участников рейтинга, так как данный робот действительно популярен среди крупных инвесторов. Сайт www.daxrobot.com. Здесь все довольно просто. Несмотря на многофункциональность утилиты, с ней справится даже начинающий трейдер. Минимальный депозит для начала работы 250$, а стартовая отметка инвестиции установлена на цифре в 1$. Весьма удобно, не так ли? Вы не рискуете сразу миллионами, так как есть шанс протестировать ПО на минималках.

Алгоритм действий очень простой. Вы регистрируетесь с минимальным набором личной информации, после чего пополняете депозит для осуществления торговых операций. Как только определитесь с методом трейдинга, робот начнет анализировать рынок и увеличивать ваш счет. Никаких подвохов или скрытых комиссий. Daxrobot распространяется бесплатно. Он имеет массу положительных отзывов в интернете и большое количество благодарных инвесторов, сумевших сколотить с его помощью целое состояние.

Криптовалютный и Форекс-гуру Centobot

Какой бы торговый инструмент вы ни выбрали, этот робот станет неизменным помощником в валютных делах. Современная утилита оснащена всем, о чем только может мечтать нынешний трейдер. От высокого дохода с минимумом риска вас отделяют всего 3 шага: зарегистрируйтесь на сайте www.centobot.com/ru, откройте депозит и установите параметры помощника.

Это действительно грамотный торговый Форекс-советник, оснащенный всеми премиальными инструментами. Потрясающий выбор активов открывает отличные перспективы каждому, кто решится кардинально изменить свое финансовое благосостояние. Советник сотрудничает с топовыми брокерами, что говорит о его надежности честности по отношению к клиентам. Еще один прекрасный бесплатный робот для автоматического и ручного трейдинга.

Попробуйте себя в роли профессионального валютного игрока. Любой из перечисленных выше роботов сделает ваше обучение рыночной спекуляции быстрым и максимально легким. Ощутите вкус финансовой свободы.

Рекомендуем
  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Бинарные опционы с нуля

    Бинарные опционы с нуля

  • Отчёты

    Заработок на опционах

  • Книги

    Книги

autocrypto 728х90

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий
Комментарии  
# Диля 22.07.2020 19:58
Это очень интересная и полезная статья для меня. Благодаря статье я узнал много нового о брокерах
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать