russian English French German italian Español
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Part №1: THEORY

And now let's move on to the theory. Before you understand what trading with the trend, it is necessary to clearly define what is, in fact, it is the trend. Under the trend in trading binary options (and not only there) understand the constant movement of the asset in one direction (up or down). Depending on the direction there are three kinds of trends: upward, downward and lateral. Consider all three examples on real screenshots from my experience with binary options trades.

The upward trend

uptrend

Note: the asset is steadily growing. No, of course, on the chart downs there, and they are inevitable, but look: each successive rise is at a higher point than the previous one. And, most importantly, each recession also: lowering the level of the previous recession occurs. Consequently, we are dealing with a stable upward trend. Schedule of rates in this case may reach the level of support or even go beyond it, creating a new high.

How to put in this situation? Of course, to increase. With this stable trend, the trend will remain for the ascent, so that you can safely open the transaction.rates to increase

"Catch" the trends are best using Living Graphics. On it, you can configure the indicator Linear Regression, and thanks to this indicator and you'll see the trend, and the trend for the interest you have assets. Of course, received at the disposal of such information, you will be able to make predictions on the binary options with much greater accuracy, leading to increased profits.

Downtrend

downtrend

On this chart, you can see a clear and steady decline in the asset value. With regard to the ups and downs, everything is similar upward trend, only in reverse. Every drop goes to a lower level than the previous one. Each rise, on the contrary, corresponds less and less value. This trend (shown below) can also be considered a stable and predict that in the near future of the asset will decline.

How to put in such a case? Naturally, for a fall.rate for a fall

Open option - and get rewarded for care!

Working on a downtrend, it is convenient to use the Linear Regression indicator. As is the case with a rising trend, this indicator adds clarity and allows to predict the outcomes of transactions in the binary optsionahs great accuracy - of course, this has a positive impact on your income from trading.

Side trend (flat)

sideways

The direction of the trend is not a diagonal and a horizontal line. This means that the trend in one direction or another in the asset value is not available. What to do with this trend? Nothing. Better not to open the options, because the probability of a correct prediction is very low and the process is comparable to a coin toss. Accordingly, trading binary options with the trend should be in an up or downtrend, but not in the side. Side trend and many analysts do not consider "real" trend, and I am inclined to agree with them.

You can make transactions and against the trend, but it is not recommended for beginners to do this. Yes, many traders, for example, trade on the increase to the level of support and a fall - after the schedule concerns the line. This strategy can be considered justified, as it can help to make a particularly good deal, but the risk is too great to recommend inexperienced traders to operate in this manner.

Formulate the main advantages of trading binary options with the trend:

  1. It is simply. A trader can cope with the visual definition of a trend with minimal experience. For many other strategies, serious theoretical and practical training is needed - here it is only necessary to be able to analyze graphs a little. And the use of indicators and at all greatly facilitates the trader this task. He does not even have to know what the fundamentals are, and not what to watch for them. Of course, in order to achieve really serious success, you need to know as much as possible, and you will not be able to confine yourself to one type of trade. But to use this strategy as a training tool and an assistant in the first steps in the market of binary options is quite possible: moreover, it is for this purpose that is best suited.
  2. It's comfortable. In the previous section I have put it a little inaccurate: no "indicators" and "indicator". You will need only one indicator: Linear Regression. So get lost in the charts, values, lines simply unreal! Generally, binary options (unlike, for example, on Forex) allow to dispense a small amount of graphs and indicators. The attractiveness of transactions on options for beginners is largely due to just that.
  3. It can be combined with other strategies. It is possible to simultaneously trade on the news, use bezyndikatorny analysis and so on. In any case, a proven and robust trade with the trend you will not fail. In disputable situations refer to it simply signals, and it will do you good. Experienced traders usually use this strategy as an auxiliary tool, with which you can make the right decision in a difficult situation.

The fact that this strategy is simple-minded, some experienced traders even written into disadvantages. You can find tips to use this trade only during training, when working with a demo account, and to work with real money to develop more sophisticated and more robust strategy. I, however, can argue with such advisors: this strategy is not for me a key, but I quite often use it and achieve success. The main thing - to wait for the pronounced trend and time to make a deal, while the trend will operate. Then the strategy will bring success.

How the trend strategy look in practice?

Let's see. So, I'm starting to work, what helps me is my binary options broker. I recall that I use a broker uTrader (On its merits telling in the corresponding article on this site). I checked a variety of assets from among those with whom they work constantly. Please do not see anything worthy of attention, but then there is a pronounced trend! Here is a graph showing the value of the euro relative to the Canadian dollar.

eur cad po trendu en

It looks tempting, but you need to check the trend by analyzing objective data. As I wrote above, it is best to do it with the help of Live schedule binary options. Through linear regression indicator I can see that the trend is actually falling, and candles steadily dropped.

eur cad po trendu grafic

Yes, you can safely open the deal and hope for a good profit. What I'm doing, opening the binary option for a fall in the near time, the broker said. By the way, this strategy works with any timeframe but I prefer to stand long enough expiry, preferably not less than half an hour, but better 1 hours. I put on 100 dollars ...

... And get 77 dollars of net profit! That is 77 percent: impressive, is not it? And this is not the limit!

eur cad po trendu itog en2

As you can see, torgovlyamozhet be very profitable - if you do not yawn and track important trends in time. Trading with the trend, beyond its simplicity, is very fond of my clients, especially those who are just beginning to learn binary options. Subsequently, they usually move on to more complex instruments or invent your own, but many people do not forget what strategy was the beginning of their success, and continue to work with it.

I remind you that if you want to learn about other strategies that I think really works, then this will help you my stuff "Binary Options Trading Strategies". Pay attention to another text: "Trading systems for binary options (full list)". This information is collected on a single page, a must for those who are just starting their way in the trading and wants as quickly as possible to get up to speed.

Recommended
  • signals

    Online signals

  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Binary Options from scratch

    Binary Options from scratch

  • Reports

    Earnings on options

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

1banner forex en 160x160

Forex directory

Russian English French German Italian Spanish

живой график онлайн  Живой график онлайн                     Онлайн сигналы бинарных опционов живой график онлайн

Часть №1: ВИДЕО

Торговля бинарными опционами по тренду весьма эффективна, притом что овладеть ей сравнительно несложно. Чтобы получить ответы на основные вопросы, можно, как всегда, посмотреть специальное обучающее видео, в котором рассматривается стратегия торговли по тренду и её особенности. Там я кратко рассказываю об особенностях этой стратегии и показываю, как она работает на практике, позволяя зрителям взглянуть на сделки по бинарным опционам моими глазами. Запускайте видео и получайте ответы на многие вопросы!

Часть №2: ТЕОРИЯ

А вот теперь давайте перейдём к теории. Перед тем как понять, что такое торговля по тренду, нужно чётко определить, что собой, собственно, представляет тренд. Под трендом в торговле на бинарных опционах (и не только в ней) понимают постоянное движение стоимости актива в одном направлении (вверх или вниз). В зависимости от направления выделяют три разновидности трендов: восходящий, нисходящий и боковой. Рассмотрим все три примера на реальных скриншотах из моей практики сделок с бинарными опционами.

Восходящий тренд

восходящий тренд

Обратите внимание: стоимость актива стабильно растёт. Нет, конечно, спады на графике есть, и они неизбежны, но смотрите: каждый последующий подъём находится на более высокой точке, чем предыдущий. И, главное, каждый спад тоже: опускания до уровня предыдущего спада не происходит. Следовательно, мы имеем дело со стабильным восходящим трендом. График цены при этом может достигать уровня поддержки или даже заходить за него, образуя новый максимум.

Как ставить в этой ситуации? Конечно, на повышение. При таком стабильном тренде тенденция к восхождению останется, так что можно смело открывать сделку.ставки на повышение

«Ловить» тренды лучше всего с помощью Живого Графика. На нём можно настроить индикатор Линейной Регрессии, и благодаря этому индикатору вы будете видеть и тренд, и направление тренда по интересующим вас активам. Конечно, получив в распоряжение такую информацию, вы сможете делать прогнозы на бинарные опционы с гораздо большей точностью, что приведет к увеличению прибыли.

Нисходящий тренд

нисходящий тренд

На этом графике вы видите явное и стабильное снижение стоимости актива. Что касается спадов и подъемов, тут всё аналогично восходящему тренду, только наоборот. Каждый спад проходит до более низкого уровня, чем предыдущий. Каждый подъем, напротив, соответствует все меньшему и меньшему значению. Данный тренд (представленный на рисунке) тоже можно счесть стабильным и спрогнозировать, что в ближайшее время стоимость актива будет снижаться.

Как ставить в таком случае? Естественно, на понижение.ставки на понижение

Открываем опцион — и получаем вознаграждение за внимательность!

Работая по нисходящему тренду, удобно пользоваться индикатором Линейной Регрессии. Как и в случае с восходящим трендом, этот индикатор прибавляет наглядности и позволяет прогнозировать исходы сделок на бинарных опционахс большой точностью — конечно, это положительно скажется на ваших доходах от трейдинга.

Боковой тренд (флэт)

боковой тренд

Направление такого тренда представляет собой не диагональную, а горизонтальную линию. Это значит, что направление в ту или другую сторону у стоимости актива отсутствует. Как действовать при таком тренде? Никак. Лучше вообще не открывайте опционы, потому что вероятность правильного прогноза очень мала, и процесс сравним с подбрасыванием монетки. Соответственно, торговать бинарными опционами по тренду нужно при восходящем или нисходящем тренде, но не при боковом. Боковой тренд многие аналитики и вовсе не считают «настоящим» трендом, и я склонна с ними соглашаться.

Совершать сделки можно и против тренда, однако новичкам этого делать не рекомендуется. Да, многие трейдеры, например, торгуют на повышение до уровня поддержки и на понижение — после того, как график касается этой линии. Такую стратегию можно считать оправданной, так как с её помощью можно совершить особенно выгодную сделку, однако риск будет слишком большим, чтобы рекомендовать неопытным трейдерам работать подобным образом.

Сформулируем основные преимущества торговли бинарными опционами по тренду:

  1. Это просто. Справиться с визуальным определением тренда способен трейдер с минимальным опытом. Для многих других стратегий необходима серьезная теоретическая и практическая подготовка — здесь же требуется лишь немного уметь анализировать графики. А использование индикаторов и вовсе значительно облегчает трейдеру эту задачу. Он даже не обязан знать, что такое фундаментальные показатели, а не то что следить за ними. Конечно, чтобы достичь действительно серьёзных успехов, нужно знать как можно больше, и ограничиться одним видом торговли никак не получится. Но использовать эту стратегию как инструмент обучения и помощник в первых шагах на рынке бинарных опционов вполне себе можно: более того, она именно для этого лучше всего и подходит.
  2. Это удобно. В предыдущем пункте я немного неточно выразилась: не «индикаторов», а «индикатора». Вам понадобится один-единственный индикатор: Линейной регрессии. Так что запутаться в графиках, значениях, линиях просто нереально! Вообще, бинарные опционы (в отличие, например, от форекса) позволяют обходиться небольшим количеством графиков и индикаторов. Привлекательность сделок по опционам для начинающих трейдеров во многом обусловлена именно этим.
  3. Это можно совмещать с другими стратегиями. Можно одновременно торговать по новостям, использовать безындикаторный анализ и так далее. В любом случае проверенная и надежная торговля по тренду вас не подведет. В спорных ситуациях руководствуйтесь её простейшими сигналами, и это пойдет вам на благо. Опытные трейдеры обычно используют эту стратегию как вспомогательный инструмент, с помощью которого можно принять правильное решение в сложной ситуации.

То, что эта стратегия бесхитростна, некоторые опытные трейдеры даже записывают в недостатки. Можно встретить советы использовать эту торговлю только во время обучения, при работе с демо-счётом, а для работы с реальными деньгами разрабатывать более сложные и более надёжные стратегии. Я, впрочем, могу поспорить с такими советчиками: эта стратегия не является для меня ключевой, но я достаточно часто пользуюсь ей и добиваюсь успехов. Главное — дождаться выраженного тренда и успеть заключить сделку, пока тренд будет действовать. Тогда стратегия принесёт успех.

Как же стратегии по тренду выглядят на практике?

Давайте посмотрим. Итак, я начинаю работу, в чём мне помогает мой брокер бинарных опционов. Напомню, что я пользуюсь брокером uTrader (о его достоинствах рассказываю в соответствующем материале на этом сайте). Проверяю самые различные активы из числа тех, с которыми постоянно работаю. Сначала не вижу ничего заслуживающего внимания, однако потом наблюдаю выраженный тренд! Вот график, показывающий стоимость евро относительно к канадскому доллару.

торговля по тренду

Выглядит заманчиво, но тренд нужно проверить, анализируя объективные данные. Как я уже писала выше, лучше всего это делать с помощью Живого графика бинарных опционов. Благодаря индикатору Линейной регрессии я могу видеть, что тренд действительно нисходящий, и свечи стабильно опускаются.

eur cad po trendu grafic

Да, здесь можно смело открывать сделку и надеяться на хорошую прибыль. Что я и делаю, открывая бинарный опцион на понижение на ближайшее указанное брокером время. Кстати, эта стратегия работает с любыми таймфреймами, но я предпочитаю выставлять достаточно долгий срок экспирации, желательно не менее получаса, а лучше 1 часа. Ставлю по 100 долларов…

eur cad po trendu platforma

… и получаю 77 долларов чистой прибыли! То есть 77 процентов: впечатляет, не так ли? А это далеко не предел!

eur cad po trendu itog

Как видите, торговляможет оказаться очень прибыльной — если не зевать и вовремя отслеживать важные тенденции. Торговлю по тренду, за её несложность, очень любят мои клиенты, в особенности те, кто только начинает осваивать бинарные опционы. Впоследствии они обычно переходят к более сложным инструментам или же изобретают собственные, однако многие не забывают, какая стратегия стала началом их успеха, и продолжают с ней работать.

Напоминаю, что если вы хотите ознакомиться с другими стратегиями, которые я считаю действительно работающими, то в этом вам поможет мой материал «Стратегии торговли бинарными опционами». Обратите внимание и на другой текст: «Торговые системы для бинарных опционов (полный список)». Эта информация, собранная на одной странице, просто необходима тем, кто только начинает свой путь в трейдинге и хочет как можно быстрее войти в курс дела.

Рекомендуемые брокеры бинарных опционов

Брокер  Min депозит Min ставка Бонус Торговые инструменты платформы Обзор брокера, отзывы

uTrader140-40utrader.com 

 200$ 5$  до 150% Выше/ниже, Долгосрочные, Пары, One Touch,Турбо(от 30 секунд до 5 минут)  обзор

Рекомендуем

  • Сигналы

    Онлайн сигналы

  • Vip chat PRO

    VIP chat PRO

  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Бинарные опционы с нуля

    Бинарные опционы с нуля

  • Отчёты

    Заработок на опционах

  • Книги

    Книги

robot Abi

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий

Комментарии  

# ugnaya85 28.06.2017 18:30
Очень полезная статья много чего нового узнала спасибо автору! ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

robot black Abi

Форекс каталог