russian English French German italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Every trader wants to find a winning strategy for binary options trading. But what is the strategy, understand not all. Strategy - an algorithm, a set of rules and actions that help to always be a winner? It would seem logical, but if the strategy is to take the case, the trade binary options definitely will not bring satisfaction and, most likely, will not bring the expected result.

A profitable strategy - is the goal. By selecting a certain strategy binary options, you must comply with it, come what may. That means - not to throw at the first failures, and purposefully, strictly go further. Only in this case you will be able to operate stably in a plus, but in this case, we can confidently talk about a profitable strategy for binary options.

Communication with a wide variety of traders (with different experience and level of achievement) allows me to affirm an important thing. The success of a trader is determined by how correctly he set himself the tasks of his work. To earn more on a particular day is a wrong task. Do not lose your deposit - this is a wrong task. Why? Because, not having fulfilled this task in a particular period of time, traders are disappointed at first in a certain strategy, then in the profession, they begin to hate the market of binary options, and this mood inevitably affects the further work. As a result, the success of such traders is getting worse and worse, and inevitably the day comes when a person decides to quit trading binary options, as he ceases to see in this perspective.

A successful trader behaves quite differently. It can work in the negative for a particular business day. He can trade at a loss for a week, a few weeks, a month. But at the end of the year its activities pays off many times - and all business in compliance with its own strategy. Universal recipe, all the relevant strategy here again is not there: you just need to choose a strategy, through which you will really work comfortably, enjoying every day spent in the auction.

Options Trading. Market analysis. entry point to the position

Here is an example from my own experience. At the heart of my binary options trading strategy is based on technical analysis. However, this concept is very extensive, including a great variety of models. I chose there are some models, checking them carefully and understood. One of these models - the option is to work with "One Touch / No Touch"(He means that the price reaches a certain level during the time of expiration) with the time of expiration, equal to one dnyu.Podrobnee about these models binary options trade, I explain below.

It is impossible to trade binary options "on the machine", just performing certain transactions and not paying attention to contextual factors. Rather, the trade so you can - if you want to quickly pull your deposit. If you set to work seriously and consistently profit from binary options, you can not do without the study of strategy, fundamental analysis of news.

At the same time I draw your attention - it is not only and not so much the economic calendar analysis. First of all we should be interested, as investors react to the situation, so every important news we consider it from this point of view.

So fundamental analysis begins with a study of the most important economic news. Tools work with the calendar is very convenient, they can be used immediately to separate the most important news of the minor. Pay attention only to the "three-star" event. Then you need to define a global trend. To do this, choose a long-term timeframe D1 (one day), the graph of binary options select support and resistance levels (indicators to be reliable, the price should start from them at least twice).

Commerce Bo Strategy

Then upgrade to a shorter timeframe - 4-hour chart of binary options. We work on specific technical model, then try the following. Rush is not worth it: personally I make at least one 100 formation transactions, and only then it menyayu.Voobsche, I'm interested in only three of the pattern, which I decided to focus on.

What is needed to determine my trading model? First, select the level of support and resistance levels. Formation level can determine:

  1. Extremum, minimum or maximum (ie critical points);
  2. Retail corridor;
  3. Long shadows of candles with a large volume.

The strength level can be different:

  1. The weakest level - new. It is formed by only two points.
  2. Sredniy level - by three points, already encountered in the market earlier.
  3. The strongest level - the mirror.

By the way, I recommend not to consider the level of a line chart, but as the area between the specific points: the accuracy in this case would be higher. In addition, pay attention to the false breakdowns: a sign of growing importance.
On the strength of the level of rates should depend on the size. Thus, at low levels, I use a maximum of half of the total daily trading, that is no more than 1 percent of the deposit. In high levels, you can operate full: for me it 2 percent deposit. Why is the ratio of such can be found below.

How formed a new level?

Note the screenshot:

a new level of trading strategy

And this is how the chart looks like binary options have been encountered level. Please note: it is formed not two, but three or four points.

best options trading strategies

And this is an example of the strong level - a mirror. The term "mirror" domestic traders binary options is called a level which in the past served for the price and the level of resistance and support levels.

specular level in binary options

Next, we look at - it is the most common model.

False breakdown level

False sample forms one or two candles. At the same time it is necessary to remember one condition: at least four candles and the breakdown between the last peak. To see what it looks like, look at the chart (real situation).

false breakdown

And here is the breakdown of which is formed by two candles. Here we get the signal that you want to open a deal for a fall.

false breakdown forex market

When you want to open a deal? Only then, when the closing will take place candles forming the model. Many traders binary options can not withstand these periods and start to force things. Doing this is not: some of the transaction will be successful, but will be losing a lot more. If false breakdown form two or more candles, you do not need to open the transaction.

In operation, the model should be chosen such expiration time in one day. With this method, trading in options I close "a plus" to the 80 percent of transactions, which is a very good indicator. Of course, the percentage of successful transactions on binary options depends on the experience, but to go in a short time to figure 75% is realistic.

The breakdown level

There is no longer in question on a false breakdown, and on increasing trend. The most common so-called "triangle". Before there is a progressive accumulation level - and then there is a sharp, almost vertical on the sample volumes. This is clearly seen on the graph that shows the use of this strategy.

breakdown level with accumulation

The percentage of successful transactions in this case is comparable with the figures for the false breakdown: with due skill, he will be from the 75 80 before.

Strong trend pulses

Not the most common, but very profitable strategy for binary options. Here we use the moving averages (MovingAverage). Choose a timeframe of one day and put on the schedule of the five indicators moving averages. That's five, as we need periods 8, 21, 50, 100 and 200. Mode - Exponential. All moving must be directed upwards or downwards. The graph is as follows.

Pay attention should be primarily on the sliding 8 and 21 - or rather, their intersection. The graph marked by periods when the image of a strong short-term direction, signals the entrance to the deal. During these periods, and it is necessary to make the transaction, which will be very successful.

trend binary options strategy

Why, then, the other moving averages are needed? Do not forget that we need to constantly monitor (local and global) market trends. These indicators serve as just such a purpose.

Work with sliding, I started to learn that such a procedure makes the transaction one of the most successful companies on Wall Street. Percentage of binary options transactions "in plus" in this case can go off-scale for the 90! It should be understood that such a "catch" is possible very rare because there are strong trends is not the time.

Trading binary options strategy. The main thing - Risk Management

Risk is one of the key concepts in trading, so anyone who works with options will not be prevented from learning the basics of risk management. One of the most successful and famous traders in the world, Jack Schwager, argues that two people with an equally high percentage of successful transactions can have completely different, and even directly opposite, signals to enter the transaction. However, one condition must still be general. Those whose material for work are binary options must clearly represent their risks and work in accordance with this view. These requirements must be consistent with the strategy by which it works.

Schwager talks mostly about forex, but risk management is no less important for options trading. It is worth noting that we expect the risks to successful binary options strategy is easier, because the trade does not expose the trader to the broker a stop order to fix the damage (and it is not an easy art). We need to remember a few basic rules for binary options traders.

И first rule It reads: "Do not take risks in one transaction more than 2 (two) percent of its capital." Never, under any circumstances. No matter how reasonable and "absolute" deal may seem. Remember that you do not try to break a big jackpot - you work, you most effectively manage its own funds.
You have to deposit enough funds and two percent - this is a tiny amount? Refill your account with real money: it is technically easy. If you think about it, a way to store money earned effective than placing them in the bank. Profit from the bank deposit amount 6-7 percent per annum - here you can count on the annual profit of 250, and even in the 300 percent! At the same time accurate trading strategy does not allow you to lose your entire investment overnight. Well, if you want you can always re "cash out" money.

Go to the second rule. It reads: "Do not take risks in the past month more than 20 (twenty) percent of its capital." Never, under any "lucky days". If you remember this rule, the contribution to the deposit you in any way will be enough for at least six months. In fact, more and for a longer period because the previous statement is true even for those hypothetical traders that all transactions are closed only in the negative. Of course, in practice, in the binary options trading is not possible.

Two simple rules - your guarantee against loss of deposit protection. If you always keep the head on your shoulders, do not succumb to the temptation to "play on a grand scale", then you will be much less cause for criticism of binary options trading, for comparison this complicated craft with roulette or the lottery.

Options Trading and psychological comfort

For all its scientific and objective options trading refers to studies where important man, but rather, psychological factor. If the trader does not feel comfortable if he forgets about the strategies, attitudes, and policies under the influence of bad (or good) mood, the success of the work can not walk and talk. Everyone has their own "psychological rule": its share.

  • I pause after a series of setbacks. Three days ended in the minus (which, incidentally, is not so rare)? No need to try to "get even" put a huge amount, think "hit or miss" - all this will inevitably lead to failure, after which will get even longer. So if I have a bad week issued (the deal on Monday, Tuesday and Wednesday were below zero), then I'm in good conscience cease to trade on the model until the following Monday.

And if this is true in the opposite direction? Yes, very long series of successes, too, can make a pause. Or do - but never increase the amount of the transaction, if you at the same time go beyond the rules. Euphoria is no less dangerous for the trader than the depression of failure. In short, the less emotion, more logic - and the failed transaction ever thing of the past!

  • If I can not concentrate at work, I do not work. Inability to fully immerse themselves in the transaction for options can be caused by a variety of reasons. Disease, turmoil in his personal life, problems with the main work (if the trading for you (yet?) Part only) ... In any case, better to refrain from work, if you can not tune in to it.

Here too there is a double edged sword: too deep dive into the binary options nothing good can not be held. You must be able to be distracted from work, do not think about work in leisure time, not too much to worry in case of failures. Do not confuse the concept of "living with the help of trading" (make a living) and "live trading" (just think about it). The second path leads to a rapid emotional exhaustion, which is fraught with problems and work and health.

Results

So I summarize the content of your article. In order to develop a truly profitable strategy when trading binary options, we operate in the following order:

  1. We analyze the market. We track the most important news and be sure to see how traders react to them.
  2. We look at the chart with 1 expiration date and define the global market trend, the level of resistance, the level of support.
  3. If you see the true breakdown, we have been built in the local levels and the entry point forward.
  4. On the breakdown of a false act in the same way as true.
  5. You can trade on the basis of the Moving Average (MA). We arrange the five indicators and waiting for the moment when they are down and sliding 8 and 21 intersect.

In addition, trading in binary options, we will:

  1. Do not forget about the most important risk rules. 2 percent of the deposit - per transaction, 20 percent of the deposit - the total volume for the month. Not more! Never!
  2. Listen to yourself and determine their psychological rules.
  3. Rest.

Top, profitable strategies do exist, but it is not a gift of fate, as the result of serious work. Work hard, cultivators, learn. Do not let your emotions take up. Listen to yourself - and do not forget to listen to others. Here are simple recipes for becoming a successful trader!

Recommended
  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Binary Options from scratch

    Binary Options from scratch

  • Reports

    Earnings on options

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Russian English French German Italian Spanish

живой график онлайн  Живой график онлайн                     Онлайн сигналы бинарных опционов живой график онлайн

Каждый трейдер мечтает узнать выигрышную стратегию торговли бинарными опционами. Но вот что такое стратегия, понимают далеко не все. Стратегия — это алгоритм, совокупность правил и действий, которые помогают всегда быть в выигрыше? Казалось бы, логично, но если воспринимать стратегию именно так, то торговля бинарными опционами совершенно точно не будет приносить удовлетворения и, скорее всего, не принесёт ожидаемого результата.

Прибыльная стратегия — это цель. Выбирая определённую стратегию бинарных опционов, вы должны соблюдать её во что бы то ни стало. Это значит — не бросать при первых неудачах, а целенаправленно, неукоснительно идти дальше. Только в таком случае вы сможете стабильно работать в плюс, только в таком случае можно уверенно говорить о прибыльной стратегии для бинарных опционов.

Общение с самыми разными трейдерами (с разным опытом и уровнем достижений) позволяет мне утверждать важную вещь. Успешность трейдера определяется тем, насколько правильно он поставил перед собой задачи своей работы. Заработать побольше в конкретный день — это неправильная задача. Не потерять свой депозит — это неправильная задача. Почему? Потому что, не выполнив эту задачу в конкретный период времени, трейдеры разочаровываются сначала в определенной стратегии, потом вовсе в профессии, начинают ненавидеть рынок бинарных опционов, а такое настроение неизбежно влияет на дальнейшую работу. В итоге успехи таких трейдеров становятся всё хуже и хуже, и неизбежно наступает день, когда человек решает бросить торговать бинарными опционами, так как перестаёт видеть в этом перспективу.

Успешный трейдер ведёт себя совершенно по-другому. Он может сработать в минус в течение конкретного рабочего дня. Он может торговать себе в убыток целую неделю, несколько недель, месяц. Но по итогам года его деятельность многократно окупается — и всё дело в соблюдении собственной стратегии. Универсального рецепта, подходящей всем стратегии тут опять-таки не существует: нужно просто выбрать такую стратегию, по которой вам будет действительно комфортно работать, получать удовольствие от каждого дня, проведенного в торгах.

Торговля опционами. Анализ рынка. Точки входа в позицию

Приведу пример из своего опыта. В основе моей стратегии торговли бинарными опционами лежит технический анализ. Однако это понятие очень обширное, включающее в себя великое множество моделей. Я же выбрала оттуда лишь некоторые модели, тщательно их проверив и поняв. Одна из таких моделей — это работа с опционом «One Touch/No Touch» (он подразумевает, что цена не достигнет определенного уровня в течение времени экспирации) с временем экспирации, равным одному дню.Подробнее об этих моделях торговли бинарными опционами я расскажу ниже.

Нельзя торговать бинарными опционами «на автомате», просто совершая определенные сделки и не обращая внимания на сопутствующие факторы. Вернее, торговать так можно — если вы хотите максимально быстро спустить свой депозит. Если вы настроены серьёзно работать и стабильно получать прибыль от бинарных опционов, вам не обойтись без проработки стратегии, фундаментального анализа новостей.

При этом обращаю ваше внимание — это не только и не столько анализ экономического календаря. В первую очередь нас должно интересовать, как на сложившуюся ситуацию реагируют инвесторы, поэтому каждую важную новость мы рассматриваем именно с этой точки зрения.

Итак, фундаментальный анализ начинается с изучения важнейших экономических новостей. Инструменты работы с календарем сейчас очень удобны, с их помощью можно сразу отделить важнейшие новости от второстепенных. Обращаем внимание только на «трёхзвёздочные» события. После этого нужно определить глобальный тренд. Для этого выбираем долгосрочный таймфрейм D1 (один день), на графике бинарных опционов выделяем уровни поддержки и сопротивления (чтобы показатели были достоверными, цена должна отталкиваться от них как минимум дважды).

 уровни поддержки и сопротивления

Затем стоит перейти на более короткий таймфрейм — 4-часовой график бинарных опционов. Работаем по определённой технической модели, затем пробуем следующую. Спешить при этом не стоит: лично я совершаю не менее чем 100 сделок по одной формации и лишь затем её меняю.Вообще, меня интересует только три паттерна, на которых я и решила сосредоточиться.

Что нужно, чтобы определить мою модель торговли? В первую очередь, выделить уровень поддержки и уровень сопротивления. Формирование уровня могут определять:

  1. Экстремум, минимум или максимум (то есть критических точек);
  2. Торговый коридор;
  3. Длинные тени свечей с большим объемом.

Сила уровня может быть разной:

  1. Самый слабый уровень — новый. Его образуют всего две точки.
  2. Cредний уровень — по трем точкам, уже встречавшийся на рынке ранее.
  3. Самый сильный уровень — зеркальный.

Кстати, я рекомендую рассматривать уровень не как линию графика, а как зону между определенными точками: точность в таком случае будет выше. Кроме того, обращайте внимание на ложные пробои: это признак усиления значения.
От силы уровня должен зависеть размер ставок. Так, в слабых уровнях я использую как максимум половину от общего объема дневной торговли, то есть не более 1 процента от депозита. В сильных уровнях можно оперировать полным объемом: для меня это 2 процента депозита. Почему соотношения именно таковы, можно прочитать чуть ниже.

Как же формируется новый уровень?

Обратите внимание на скриншот:

новый уровень стратегия торгов

А вот так на графике бинарных опционов выглядит ранее встречавшийся уровень. Обратите внимание: он формируется уже не двумя, а тремя-четырьмя точками.

лучшая стратегия торговли опционами

А это пример самого сильного уровня — зеркального. Термином «зеркальный» отечественные трейдеры бинарных опционов называют уровень, который в прошлом выступал для цены и уровнем сопротивления, и уровнем поддержки.

зеркальный уровень в бинарных опционах

Следующее, что мы рассмотрим, — это наиболее часто встречающиеся модели.

Ложный пробой уровня

Ложный пробой формирует одна или две свечи. При этом нужно обязательно помнить об одном условии: не менее четырёх свечей между пробоем и последним экстремумом. Чтобы понять, как это выглядит, посмотрите на график (ситуация реальна).

ложный пробой

А вот это пробой, который сформирован двумя свечами. Здесь мы получаем сигнал, что нужно открыть сделку на понижение.

ложный пробой рынок форекс

Когда нужно открывать сделку? Только после того, когда произойдёт закрытие свечи, формирующей модель. Многие трейдеры бинарных опционов не выдерживают этих сроков и начинают форсировать события. Делать этого не стоит: какие-то сделки окажутся успешными, но убыточных будет гораздо больше. Если же ложный пробой образуют две и более свечи, то сделку открывать не нужно.

При работе по такой модели нужно выбирать время экспирации в один день. С помощью этого способа торговли на опционах я закрываю «в плюс» до 80 процентов сделок, что является очень хорошим показателем. Конечно, процент успешных сделок по бинарным опционам во многом зависит от опыта, но выйти в короткие сроки на показатель 75% вполне реально.

Пробой уровня

Здесь уже речь идёт не о ложном пробое, а о повышении тренда. Наиболее часто встречается так называемый «треугольник». Перед уровнем поступательно идёт накопление — а потом наблюдается резкий, практически вертикальный пробой на объёмах. Это очень хорошо видно на графике, где отображается применение этой стратегии.

пробой уровня с накоплением

Процент успешных сделок в этом случае сравним с показателями по ложному пробою: при должном умении он составит от 75 до 80.

Сильные трендовые импульсы

Не самая частая, но очень выгодная стратегия для бинарных опционов. Здесь мы используем скользящие средние (MovingAverage). Выбираем таймфрейм в один день и накладываем на график пять индикаторов скользящих средних. Именно пять, так как нам необходимы периоды 8, 21, 50, 100 и 200. Режим — Exponential. Все скользящие должны быть направлены вверх или вниз. На графике это выглядит следующим образом.

Обращать внимание нужно в первую очередь на скользящие 8 и 21 — вернее, на их пересечение. На графике отмечены периоды, когда образуется сильное краткосрочное направление, сигнализирующее о входе в сделку. В эти периоды и необходимо совершать сделки, которые будут весьма успешными.

трендовые стратегии бинарных опционов

Зачем же в таком случае нужны остальные скользящие средние? Не забываем, что нам постоянно нужно следить за тенденциями рынка (локальной и глобальной). Эти индикаторы служат как раз такой цели.

Работать со скользящими я начала, узнав, что по такой методике совершает сделки одна из самых успешных фирм на Уолл-Стрит. Процент сделок бинарных опционов «в плюс» в этом случае может зашкаливать за 90! Но надо понимать, что подобный «улов» возможен очень редко, потому что сильные тренды встречаются далеко не постоянно.

Стратегия торгов бинарными опционами. Главное — управление риском

Риск — это одно из ключевых понятий в трейдинге, поэтому всем,кто работает с опционами, не помешает обучиться азам риск-менеджмента. Один из самых успешных и известных трейдеров мира Джек Швагер утверждает, что у двух человек, имеющих одинаково высокий процент успешных сделок, могут быть совершенно разные, и даже прямо противоположные, сигналы на вход в сделку. Однако одно условие всё же должно быть общим. Те, чьим материалом для работы являются бинарные опционы, должны чётко представлять свои риски и работать в соответствии с этим представлением. Этим требованиям должна соответствовать и стратегия, по которой он работает.

Швагер рассказывает в основном о форексе, но для торговли опционами риск-менеджмент не менее важен. Стоит отметить, что у нас рассчитывать риски для успешной стратегии проще, потому что в торговле бинарными опционами трейдер не выставляет брокеру стоп-ордер, чтобы фиксировать убытки (а это не самое простое искусство). Нужно помнить о нескольких основных правилах для трейдера бинарных опционов.

И правило первое гласит: «Не рискуйте в одной сделке более чем на 2 (два) процента от своего капитала». Никогда и ни при каких обстоятельствах. Какой бы выгодной и «стопроцентной» сделка ни казалась. Помните, что вы не пытаетесь сорвать большой куш — вы работаете, вы максимально эффективно распоряжаетесь собственными средствами.
У вас на депозите мало средств, и два процента — это ничтожная сумма? Пополняйте счёт реальными деньгами: это технически несложно. Если подумать, то такой способ хранения заработанных денег эффективнее, чем размещение их на счету в банке. Прибыль от банковского вклада составит 6-7 процентов годовых — здесь же можно рассчитывать на годовую прибыль в 250, а то и в 300 процентов! При этом аккуратная стратегия торговли не позволит вам потерять весь вклад в одночасье. Ну а при желании вы всегда можете снова «обналичить» деньги.

Переходим к правилу второму. Оно звучит так: «Не рискуйте за месяц более чем 20 (двадцатью) процентами от своего капитала». Никогда и ни при каких «удачных днях». Если помнить об этом правиле, то взноса на депозит вам в любом случае хватит как минимум на полгода. На самом деле, ещё и на больший срок, потому что предыдущее утверждение верно даже для тех гипотетических трейдеров, которые все сделки закрывают только в минус. Конечно, на практике в торговле бинарными опционами это невозможно.

Два простых правила — ваша гарантированная защита от потери депозита. Если вы всегда будете сохранять голову на плечах, не поддаваться соблазну «сыграть по-крупному», то у вас станет гораздо меньше поводов для критики торговли бинарными опционами, для сравнения этого сложнейшего ремесла с рулеткой или лотереей.

Торговля опционами и психологический комфорт

При всей своей научности и объективности торговля опционами относится к занятиям, где важен человеческий, а вернее, психологический фактор. Если трейдер не чувствует себя комфортно, если он забывает о стратегиях, установках и правилах под влиянием плохого (или хорошего) настроения, об успешности работы не может идти и речи. У каждого свои «психологические правила»: поделюсь своими.

  • Делаю паузы после серий неудач. Три дня завершились в минус (это, кстати, не так уж и редко)? Не нужно стараться «отыграться», ставить огромные суммы, думать «пан или пропал» — это всё неизбежно приведёт к неудаче, после которой отыграться уже не получится. Поэтому, если у меня выдаётся неудачная неделя (сделки в понедельник, во вторник и в среду оказались минусовыми), то я с чистой совестью перестаю торговать по этой модели до следующего понедельника.

А действует ли это правило в обратную сторону? Да, при слишком продолжительной серии удач тоже можно делать паузу. Ну или не делать — но никогда не увеличивать сумму сделки, если вы при этом выходите за рамки правил. Эйфория не менее опасна для трейдера, чем депрессия от неудач. Словом, поменьше эмоций, побольше логики — и провальные сделки навсегда уйдут в прошлое!

  • Если я не могу сосредоточиться на работе, то не работаю. Невозможность полностью погрузиться в сделки по опционам может быть вызвана самыми разными причинами. Болезнью, неурядицами в личной жизнью, проблемами с основной работой (в случае, если трейдинг для вас (пока?) лишь подработка)… В любом случае лучше воздержитесь от работы, если вы не можете на неё настроиться.

Здесь тоже есть палка о двух концах: слишком глубокое погружение в бинарные опционы ничего хорошего не несёт. Нужно уметь отвлекаться от работы, не думать о работе в минуты отдыха, не слишком сильно переживать в случае неудач. Не путайте понятия «жить с помощью трейдинга» (зарабатывать на жизнь) и «жить трейдингом» (думать лишь о нём). Второй путь ведёт к быстрому эмоциональному истощению, которое чревато проблемами и с работой, и со здоровьем.

Итоги

Итак, резюмирую содержание своей статьи. Для того, чтобы выработать действительно прибыльную стратегию при торговле бинарными опционами, мы действуем в следующем порядке:

  1. Анализируем рынок. Отслеживаем самые важные новости и обязательно смотрим, как на них реагируют трейдеры.
  2. Смотрим на график с экспирацией 1 день и определяем глобальный рыночный тренд, уровень сопротивления, уровень поддержки.
  3. Если видим истинный пробой, занимаемся постройкой локальных уровней и ждем точки входа.
  4. На ложном пробое действуем так же, как на истинном.
  5. Можно торговать на основе Moving Average (скользящих средних). Выставляем пять индикаторов и ждём момента, когда все они направлены вниз, а скользящие 8 и 21 пересекаются.

Кроме того, торгуя бинарными опционами, мы:

  1. Никогда не забываем о важнейших правилах риска. 2 процента от депозита – на одну сделку, 20 процентов от депозита — суммарный объём за месяц. Не больше! Никогда!
  2. Прислушиваемся к себе и определяем свои психологические правила.
  3. Отдыхаем.

Лучшие, прибыльные стратегии действительно существуют, но это не подарок судьбы, а результат серьёзной работы. Трудитесь, самосовершенствуйтесь, учитесь. Не позволяйте эмоциям взять вверх. Прислушивайтесь к себе — и не забывайте слушать других. Вот простые рецепты превращения в успешного трейдера!

Рекомендуем

  • Сигналы

    Онлайн сигналы

  • Vip chat PRO

    VIP chat PRO

  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Бинарные опционы с нуля

    Бинарные опционы с нуля

  • Отчёты

    Заработок на опционах

  • Книги

    Книги

robot Abi

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий

Комментарии  

# Сергей 11.08.2017 18:32
В чем плохи стратегии, так это в том, что они со временем перестают работать, главное это во время заметить и скорректировать свои действия или же придумать что-то новое.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Юрий 20.06.2017 18:36
я знаком со многими стратегиями заработка, но в статье кое что почерпнул для себя. Попробую воспользоваться некоторыми методами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

robot black Abi

Форекс каталог