russian English French German italian Español
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Virtually all materials for beginners provides information on how important the Martingale strategy in binary options. This method is referred to as a key, and sometimes almost the only possible for those who want a quick profit and do not seek to delve into the "wilds" of trading. And it is this method many often limited.

Just want to warn you against such findings. As you have probably learned from my other materials, rapid enrichment using options trading is impossible in principle, and for the Martingale betting strategy is no exception. Moreover, injudicious use of this system does not enrich you and quickly destroy. But the combination of the competent trade binary options with other strategies will allow you to significantly improve your business, to prevent fatal losses.

First of all, I recommend to get acquainted with the training video where I, in an accessible form, using clear diagrams, telling about this popular system of work in binary options, including a trick, that it conceals.

Martingale - it's all about?

This concept (incidentally, its origin is shrouded in fog, but it is not particularly interesting to us) is initially associated with rates, is widespread in gambling, primarily in roulette. That is why the opponents of trading binary options as such do not get tired of comparing this activity with gambling - hinting that in the final case all the work boils down not to the application of knowledge, but to the test of luck, and that invariably in favor of the "casino". In fact, working in binary options is really a difficult trade and a serious science, but with respect to Martingale's strategy, one should really be cautious.

What is the Martingale strategy in binary options (and globally)? In short, such a system is a mandatory rate increase after every loss and return to the initial bet after a win. There is the so-called Antimartingeyl, where everything is exactly the opposite, but about him interested can find all the necessary information on their own.

Let us explain in practice. You lose on a bet, for example, 4 dollar - then the next time must put 8 (so that you recoup the loss and stay in profit). Lose 8 - 16 bet, lost 16 - 32 and so on. However, if you win - just go back to the rate at which to begin the game (in this case to 4 dollars). Since 1 or 2 dollars, win, respectively, it is necessary to return to this amount.

No complicated calculations - just the "bare" the theory of probability. That such a system, giving it a miracle-invention, usually offer "lohotronschiki" allegedly made rich on rates in a virtual casino. In fact, such a strategy, if you blindly follow it, will inevitably lead to the loss. Firstly, on the roulette zero falls periodically - and the player does not get the opportunity to double the bet. Second - in the casino usually exhibit maximum rates, and several defeats in a row is simply impossible to recoup.

Martingale and binary options

Why is this betting strategy is so popular (according to unofficial data, it uses more than 80 percent of traders working in binary contracts)? The answer is clear: the whole thing in the simplicity! None of mathematics, there is no economy - we actually toss a coin and hope that it will not be too many times in a row to drop out of one side.

The main thing - correctly calculate the amount that you can take the risk. Do not forget: the payment for the profitable trade in binary contracts will not be in the amount of 100% of the lot, and less - accordingly, need to cover the loss not twice, and perform calculations. This helps special calculator: to introduce minimum investment rate of return - and get the recommended rate. Calculator, you can use directly on this page, I will describe the details below.

!! Calculator in online mode!

The minimum investment (for example, 500)
The yield,% (eg, 175)

Sometimes probability theory still leads, and to pay off another knee need a very large deposit. Only then (previously ignored) you can find out what turns out to be your broker implies a maximum bet! All can be considered the money lost. And because such a limitation, as a rule, is present, the Martingale betting strategy can not be regarded as a system, which is worth betting. However, sometimes it can be quite a use: discussed below in specific situations.

Martingale Betting System: the pros and cons

Before moving to the specific examples let's sum up.

Thus, a significant advantage of the strategy is that:

  • To master it does not need special training;
  • In certain situations, it can help you can really get a solid amount in a short time;
  • If you have a large deposit trade binary options using the Martingale can become almost a win-win.

But the disadvantages:

  • This is one of the most aggressive betting systems - that is, the system in action "sink or swim";
  • Payments for transactions is always lower than 100%, which means - the declared principle of «50 / 50» actually does not work;
  • To feel confident with this system, you need to have a large deposit and not be afraid to risk a serious amount.

What you need to conclude? Here it is: Martingale should not be the main strategy, it's too risky. It should be used only when you need to play a few unsuccessful investments, marching in a row, or one time play a significant amount. Let me explain it in a specific situation, from my experience that brought me winning back a failed option.

Bids in a particular situation

So, as has been mentioned, this method can not be used at random rates: in fact it is not coin toss! You must be able to analyze the market situation and determine trends. Work on the Martingale system is necessary only with the express trend (upward or downward), respectively, need to master the strategy I described "the trend" and "counter-trend".

So, here's a specific situation. Option, in which we have invested US $ 100, closed in the negative. Naturally, we need to return their money, and not just to return and make a profit. We are looking for a good asset, studying charts: Well, for example, the currency pair AUD / CHF. I'm using his own method for dealing with trends, understand that in the next few minutes 10 value of this pair will fall. So, it is necessary to open the option for a fall. For what is worth?

the currency pair AUD / CHF - Martingale Trading Strategy

Here we will need a calculator. There we introduce just two numbers in the field "minimum investment" and "yield." The first number - the amount that we lost in the first option. In this case 100. Second - this interest. We take the 100 percent and add the percentage of the profits offered by the broker. Today my broker (24 option) offers 73 percent, respectively, in this column we introduce 173. As a result, we obtain a chain of numbers, the nearest of which - 237. Accordingly, the option to open 237 US dollars, to the nearest time stamp espiratsii - in this case turns on 8 minutes.

martingale calculator

What is the result? Forecast as I had hoped (or rather, precisely counted) works - and I win $ 210. Winning 100 dollars, I return loss, the rest 110 - Net profit of the option. You can continue to play - but the amount corresponding to the minimum investment (in this case - $ 100), not higher!

martingale strategy

Once again I give this advice: do not risk large sums in this system rates! The calculator gives you the seven steps - pay attention only to the first three! Otherwise you risk serious "hit" by burning even a solid deposit. To resort to this system only in exceptional cases: whenever possible, use trading strategy for trading signals. Keep track of the most powerful indicators and do not forget about the work on the preliminary analysis of the market! Generally, the more strategies you know, the more options will have to be very useful when trading binary options.

Do not think that for successful work with binary options you have enough rudimentary notions of probability theory and the ability to work with the calculator. Carefully review the main ones strategiesListed on the site, learn how to work with trading systems - And the result of your work is not practically depend on random factors!

Recommended
  • signals

    Online signals

  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Binary Options from scratch

    Binary Options from scratch

  • Reports

    Earnings on options

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Forex directory

Russian English French German Italian Spanish

живой график онлайн  Живой график онлайн                     Онлайн сигналы бинарных опционов живой график онлайн 

Практически во всех материалах для начинающих трейдеров приводится информация о том, насколько важна стратегия Мартингейла в бинарных опционах. Этот метод называют ключевым, порой чуть ли не единственно возможным для желающих быстрой прибыли и не стремящихся углубляться в «дебри» трейдинга. И именно этим методом многие зачастую и ограничиваются.

Сразу хочется предостеречь вас от таких выводов. Как вы уже, наверное, узнали из других моих материалов, быстрое обогащение с помощью торговли опционами невозможно в принципе, и для стратегии ставок Мартингейла исключений нет. Более того: необдуманное использование этой системы не обогатит вас, а очень быстро разорит. А вот грамотное сочетание этой торговли в бинарных опционах с другими стратегиями позволит вам значительно улучшить свои дела, не допускать фатальных проигрышей.

Прежде всего я рекомендую ознакомиться с обучающим видео, где я, в доступной форме, с использованием понятных схем, рассказываю об этой популярной системе работы в бинарных опционах, в том числе и о подвохах, которые она таит.

Martingale – что это вообще такое?

Это понятие (кстати, его происхождение окутано туманом, да оно нам и не особо интересно) первоначально связано со ставками, широко распространено в азартных играх, прежде всего в рулетке. Именно поэтому противники торговли бинарными опционами как таковой не устают сравнивать это занятие с азартными играми – намекая, что в конечном случае вся работа сводится не к применению знаний, а к испытанию удачи, и то неизменно в пользу «казино». На самом деле работа в бинарных опционах – это действительно непростое ремесло и серьёзная наука, однако по отношению к стратегии Мартингейла действительно стоит проявлять осторожность.

Что же такое стратегия Мартингейла в бинарных опционах (и глобально)? Если вкратце, такая система представляет собой обязательное увеличение ставки после каждого проигрыша и возврат к начальной ставке после выигрыша. Существует еще так называемый Антимартингейл, где всё ровно наоборот, но о нем желающие могут найти всю нужную информацию самостоятельно.

Поясним на практике. Вы проиграли на ставке, допустим, 4 доллара – значит, в следующий раз должны поставить 8 (так вы отыграете проигрыш и останетесь в прибыли). Проиграли 8 – ставите 16, проиграли 16 – 32 и так далее. Однако если выиграли – сразу возвращайтесь к ставке, с которой начинали игру (в данном случае к 4 долларам). Начиная с 1 или 2 долларов, при выигрыше, соответственно, надо возвращаться к этой сумме.

Никаких сложных расчётов – лишь «голая» теория вероятности. Именно такую систему, выдавая её за чудо-изобретение, обычно предлагают «лохотронщики», якобы обогатившиеся на ставках в виртуальном казино. На деле же такие стратегии, если слепо ей следовать, неизбежно приведёт к проигрышу. Во-первых, на рулетке периодически выпадает зеро – и игрок не получает возможности удвоить ставку. Во-вторых – в казино обычно выставляют максимальное значение ставок, и при нескольких поражениях подряд отыграться просто невозможно.

Мартингейл и бинарные опционы

Почему эта стратегия ставок так популярна (согласно неофициальным данным, её использует более 80 процентов трейдеров, работающих в бинарных контрактах)? Ответ понятен: всё дело в простоте! Никакой математики, никакой экономики – мы фактически подбрасываем монетку и надеемся, что она не будет слишком много раз подряд выпадать одной стороной.

Главное – правильно рассчитывать суммы, которыми можно рискнуть. Не забываем: выплата по прибыльной сделке в бинарных контрактах будет не в размере 100 % от лота, а меньше - соответственно, проигрыш нужно перекрывать не в два раза, а проводить расчеты. Этому помогает специальный калькулятор: вводим туда размер минимальной инвестиции, процент доходности – и получаем рекомендуемую ставку. Калькулятором вы можете пользоваться прямо на этой странице, подробности я опишу чуть ниже.

↓ Калькулятор в онлайн режиме ↓

Минимальная инвестиция (например, 500)
Доходность, % (например, 175)

Порой теория вероятности всё же подводит, и для погашения очередного колена нужен очень крупный депозит. И только тогда (ранее не обращали внимания) вы можете узнать, что, оказывается, ваш брокер подразумевает наличие максимальной ставки! Всё, можно считать деньги потерянными. А поскольку такое ограничение, как правило, присутствует, стратеги ставок Мартингейла нельзя считать системой, на которую стоит делать ставку. Вместе с тем, порой её вполне себе можно использовать: на конкретных ситуациях остановимся ниже.

Система ставок Мартингейл: плюсы и минусы

Перед переходом к конкретным примерам подведём итоги.

Итак, существенное преимущество стратегии заключается в том, что:

  • Для овладения ею не нужна специальная подготовка;
  • В определенной ситуации с ее помощью действительно можно обзавестись солидной суммой за небольшое время;
  • При наличии большого депозита торговля бинарными опционами с помощью Martingale может стать почти беспроигрышной.

А вот и недостатки:

  • Это одна из самых агрессивных систем ставок – то есть в действии система «пан или пропал»;
  • Выплаты по сделкам всегда ниже 100%, а значит – декларируемый принцип «50/50» на самом деле не работает;
  • Чтобы уверенно себя чувствовать при этой системе, нужно располагать большим депозитом и не бояться рискнуть серьёзной суммой.

Какой же нужно сделать вывод? Вот он: Мартингейл не должен быть основной стратегией, это слишком рискованно. Его стоит применять лишь тогда, когда вам нужно отыграть несколько неудачных инвестиций, шедших подряд, или же одним разом отыграть серьезную сумму. Сейчас объясню это на конкретной ситуации из моего опыта, принесшей мне отыгрыш неудачного опциона.

Ставки в конкретной ситуации

Итак, как уже неоднократно было сказано, этот метод ставок нельзя использовать наугад: на самом деле это не подбрасывание монетки! Нужно уметь анализировать состояние рынка и определять тренды. Работать по системе Martingale нужно только при выраженном тренде (нисходящем или восходящем): соответственно, нужно освоить описанные мной стратегии «По тренду» и «Против тренда».

Итак, вот вам конкретная ситуация. Опцион, в который мы инвестировали 100 долларов, закрывается в минус. Естественно, нам нужно возвращать свои средства, и не просто возвращать, а получать прибыль. Ищем хороший актив, изучая графики: ну вот, например, валютная пара AUD/CHF. Я, используя собственную методику по работе с трендами, понимаю, что в ближайшие 10 минут стоимость этой пары будет падать. Итак, надо открывать опцион на понижение. На какую же сумму?

Стратегия торговли по Мартингейлу - валютная пара AUD/CHF

Вот здесь нам пригодится калькулятор. Туда мы вводим всего два числа: в поля «минимальная инвестиция» и «доходность». Первое число – это сумма, которую мы потеряли на первом опционе. В данном случае 100. Второе – это проценты. Берём 100 процентов и прибавляем процент прибыли, предлагаемый брокером. Сейчас мой брокер (24 option) предлагает 73 процента, соответственно, в эту графу мы вводим 173. В итоге получаем цепочку чисел, ближайшее из которых – 237. Соответственно, открываем опцион на 237 долларов США, до ближайшей отметки времени эспирации – в данном случае получается на 8 минут.

калькулятор мартингейла

Что в итоге? Прогноз, как я и надеялась (вернее, точно рассчитывала) срабатывает – и я выигрываю 210$. Выиграв 100 долларов, я возвращаю проигрыш, остальные 110 – чистая прибыли по опциону. Можно продолжать игру – но на сумму, соответствующую минимальной инвестиции (в данном случае – 100 $), не выше!

стратегия мартингейла

Еще раз даю этот совет: в этой системе ставок нельзя рисковать большими суммами! Калькулятор выдаёт вам семь ступеней – обращайте внимание только на первые три! Иначе вы рискуете серьёзно «попасть», спалив даже солидный депозит. Прибегайте к этой системе только в исключительных случаях: всегда, когда это возможно, используйте стратегию торговли по торговым сигналам. Отслеживайте максимально сильные индикаторы и не забывайте о работе по предварительному анализу рынка! Вообще, чем больше стратегий вы будете знать, тем большим числом вариантов будете располагать, что очень полезно при торговле бинарными опционами.

Не стоит думать, что для успешной работы с бинарными опционами вам хватит зачаточных представлений о теории вероятности и умения работать с калькулятором. Внимательно изучите основные из стратегий, приведенные на сайте, научитесь работать с торговыми системами – и результат вашей работы практически не будет зависеть от случайных факторов!

Брокер  Min депозит Min ставка Бонус Торговые инструменты платформы Обзор брокера, отзывы

uTrader140-40utrader.com 

 200$ 5$  до 150% Выше/ниже, Долгосрочные, Пары, One Touch,Турбо(от 30 секунд до 5 минут)  обзор

Opteckopteck.com

 250$ 25$  до 100% Выше/ниже, Диапазон, One Touch,Быстрые опции(от 30 секунд до 60 минут)  обзор > 

Рекомендуем

banner Abi

Форекс каталог