russian English French German Italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

"Lightweight earnings on the Internet!" Such headlines are now very much. text authors argue that it is possible to put together a fortune, just sitting on certain sites a couple of hours a day and pushing a couple of buttons. This is usually offered to invest money, but minimal. Someone is offended by such suggestions, someone once skeptical and did not even open these pages. Who is right? Is it possible to "easy earnings"?

Earnings - yes. Working exclusively with the help of the Internet, you can provide for yourself and your family by making the "part-time job" a full-fledged and main source of income. "Easy" is not. Money never comes just like that. Earning income via the Internet is not a "lottery", but a full-fledged work that requires effort and preparation.

Once upon a time, I, too, was a beginner in everything related to investing money on the Internet. In search of earnings, I learned about binary options, became interested in this topic - and managed to realize myself, began to earn real and very substantial sums! In this article I will tell you how to invest money on the Internet most profitably and start earning, while practically not risking your capital.

Earnings on the Internet with an attachment: Binary Options

So how do you earn on options to the person who started doing this recently? To begin with we shall understand, What is binary options... They represent an investment of money (purchase of assets) for a short period. In this case, the trader indicates in which direction the price of the asset will change over the specified period (compared to its original value). For example, we select the asset “oil price”, put 1 dollar and indicate that in, say, 30 minutes the oil price will rise. If it goes down, we lose the rate, and if it goes up, we return it and get 85 percent of the profit from the broker! The remaining 15 percent of the profit remains with the broker.

Brokers, ideally, should be intermediaries between traders and the market: buy options and output rates. But in fact, the work of unreliable brokers usually held on the principle of the casino (or, as they say, "kitchen"): all means, operated by brokers, treated within the company.

Of course, the actions of "casino" directed primarily to their own benefit, not to help traders. As a consequence, 90 percent of traders do not make money quickly and lose their assets on their deposits. This is especially true of those who work with short-term options: 5, 10, 15 minutes ... During this time predict the price movement very difficult. Looking ahead, I will say that the best option for a period for beginners I think 30 minutes.

So, only 10 percent win. But this 10 percent is not just those who are "lucky" to invest money and keep the deposit. These are the people who really succeeded in making good money on options - and it didn't work out thanks to luck. Making money on options is the result of hard work and the use of competent strategies.

How do you get into 10% of traders who consistently work in plus?

First of all, you need to find a good broker. Respective programs on the market a lot, but not all provide favorable conditions, not all securely together. Personally, I once chose Arotrade - one of the most reputable intermediaries - I continue to work with him and do not regret it at all. Another good platform that many of my raiders choose is BDSwiss. In fact, reliable brokers more.

Earnings on options: Strategy

So, let's move to strategies earnings on options. I must say that you will need to invest at least US $ 100. But do not let that scares: a successful sale will help us to "recapture" this investment of money and earn many times more.

Let us turn to the experience of gaming and remember the Martingale strategy. What does it mean? What if we lose money, then the next bet is done twice as much as the previous example, after losing 1 dollar put 2, then 4, then 8 ... keen on (to put, for example, more than 64) is not recommended: you should always be a real opportunity to win.

Popular strategies for options

1. currency pairs

Very popular strategy is to determine the trend of the currency pair: how to change the value of one currency against another in the coming 15 minutes. To determine this, you can use a variety of ways, it is best to use several methods simultaneously.

  • Data heat map currency.

    Heat Map Rates

  • Read financial news.
  • The study of graphs. In the chart we are primarily interested in spades: they can be used to determine whether the price will go within the next 15 minutes up or down.

Here's a picture shows an upward trend:

The upward trend

And this one is from a downtrend:

Downtrend

2. Scalping on binary options - time frame 5 minutes

There is also easy to make. Monitors forums where the Forex traders are going, and are guided by their rates. You can also sit on Investing website and learn tips about the actions in the next five minutes. Here's how it looks:

Scalping - an effective way of earning money on the Internet with an attachment

3. Using signals for trading

Anyone who does not want to read the news and think about how it will affect the market can use services that give signals to buy or sell selected options. I have on my site online chat with the signalsand Signals Expert Advisors

for Trading Signals

How about binary options Internet users respond? Yes, I had heard negative comments about the "scam", but now there is another trend! Thanks to the numerous positive articles from competent experts opinion on the options "the people" is improved: up to 80 percent "fresh" reviews are positive.

Making money on binary options is real, but you can't treat it like a "lottery" and bet at random. Only deliberate actions, a clear strategy, strong nerves and a cool head will bring profit. Learn, improve, think about where to invest your money - and good earnings will not keep you waiting!

Recommended
  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Forex robots rating

    Forex robots rating

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Crypto robot Autocrypto-Bot

    Crypto robot Autocrypto-Bot

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Russian English French German Italian Spanish

«Лёгкие заработки в интернете!» Таких заголовков сейчас очень много. Авторы текстов утверждают, что можно сколотить целое состояние, всего лишь сидя на определенных сайтах пару часов в день и нажимая пару кнопок. При этом обычно предлагается вложить деньги, но минимальные. Кто-то соблазняется такими предложениями, кто-то сразу относится скептически и даже не открывает подобные страницы. Кто же прав? Возможен ли «лёгкий заработок»?

Заработок — да. Работая исключительно с помощью интернета, можно обеспечивать и себя, и свою семью, сделав «подработку» полноценным и основным источником дохода. «Лёгкий» — нет. Деньги никогда не приходят просто так. Получение дохода через интернет — это не «лотерея», а полноценный труд, требующий усилий и подготовки.

Когда-то я тоже была новичком во всём, что касалось вложений денег в интернете. В поисках заработка я узнала о бинарных опционах, заинтересовалась этой темой — и сумела себя реализовать, стала зарабатывать реальные и весьма солидные суммы! В это материале я расскажу, как наиболее выгодно вложить деньги в интернете и начать зарабатывать, при этом практически не рискуя своим капиталом.

Заработки в интернете с вложением: бинарные опционы

Итак, как же зарабатывать на опционах человеку, который начал заниматься этим недавно? Для начала разберёмся, что такое бинарные опционы. Они представляют собой вложение денег (покупку активов) на небольшой срок. При этом трейдер указывает, в какую сторону изменится цена актива за указанный срок (по сравнению с первоначальной его стоимостью). Например, выбираем актив «цена на нефть», ставим 1 доллар и указываем, что через, допустим, 30 минут цена на нефть вырастет. Если она понижается, мы теряем ставку, а если вырастает — возвращаем и получаем от брокера 85 процентов прибыли! Оставшиеся 15 процентов прибыли остаются брокеру.

Брокеры, в идеале, должны быть посредниками между трейдерами и рынком: покупать опционы и выводить ставки. Однако на самом деле работа неблагонадёжных брокеров обычно проходит по принципу казино (или, как ещё говорят, «кухни»): все средства, которыми оперируют брокеры, обращаются внутри самой компании.

Конечно, действия таких «казино» направлены в первую очередь на получение собственной выгоды, а не на помощь трейдерам. Как следствие, 90 процентов трейдеров не могут заработать и быстро лишаются средств на своих депозитах. В особенности это касается тех, кто работает с краткосрочными опционами: 5, 10, 15 минут… За такое время предсказать движение цены очень сложно. Забегая вперёд, скажу, что оптимальным сроком опциона для начинающих трейдеров я считаю 30 минут.

Итак, в выигрыше остаются только 10 процентов. Но эти 10 процентов — это не просто те, кому «повезло» вложить деньги и сохранить депозит. Это люди, у которых действительно получилось хорошо зарабатывать на опционах — и получилось не благодаря везению. Заработок на опционах — это результат серьёзной работы и применения грамотных стратегий.

Как же войти в 10% трейдеров, которые стабильно работают в плюс?

Прежде всего нужно подобрать хорошего брокера. Соответствующих программ на рынке много, но не все предоставляют выгодные условия, не со всеми надежно сотрудничать. Лично я в своё время выбрала uTrader – одного из самых авторитетных посредников — продолжаю работать с ним и нисколько не жалею. Ещё одна хорошая платформа, которую выбирают многие мои рейдеры — это BDSwiss. На самом деле надежных брокеров больше.

Заработок на опционах: стратегии

Итак, перейдем к стратегиям заработка на опционах. Сразу скажу, что вам нужно будет инвестировать по меньшей мере 100 долларов. Однако пусть это вас не отпугивает: удачная торговля поможет нам «отбить» это вложение денег и зарабатывать в разы больше.

Давайте обратимся к опыту азартных игр и вспомним о стратегии Мартингейл. Что это значит? Что если мы проигрываем деньги, то следующую ставку делаем вдвое больше, чем предыдущая: например, после проигранного 1 доллара ставим 2, потом 4, потом 8… Сильно увлекаться (ставить, к примеру, больше 64) не рекомендую: у вас всегда должна быть реальная возможность отыграться.

Популярные стратегии для опционов

1. Валютные пары

Очень популярна стратегия по определению тренда валютной пары: как изменится стоимость одной валюты относительно другой в ближайшие 15 минут. Чтобы это определить, можно пользоваться разными способами, лучше всего использовать несколько способов одновременно.

  • Данные тепловой карты валют.

    Тепловая карта валют

  • Чтение финансовых новостей.
  • Изучение графиков. В графике нас в первую очередь интересуют пики: с их помощью можно определить, пойдет ли цена в ближайшие 15 минут вверх или вниз.

Вот такой рисунок свидетельствует о восходящем тренде:

Восходящий тренд

А вот такой — от нисходящем тренде:

Нисходящий тренд

2. Скальпинг на бинарных опционах – сроки 5 минут

Тут зарабатывать также несложно. Мониторим форумы, где собираются трейдеры Forex, и руководствуемся их ставками. Также можно сидеть на сайте Investing и изучать советы по поводу действий в ближайшие пять минут. Вот как это выглядит:

Скальпинг - эффективный способ заработка в интернете с вложением денег

3. Использование сигналов для трейдинга

Тот кто не хочет читать новости и думать, как же это отразиться на рынке, может воспользоваться сервисами, которые дают сигналы к покупке или продаже выбранных опционов. У меня на сайте есть онлайн чат с сигналами, а также сигналы торговых советников

Сигналы для трейдинга

А как о бинарных опционах отзываются пользователи интернета? Да, я наслушалась негативных отзывов о «лохотронах», но сейчас наблюдается другая тенденция! Благодаря многочисленным положительным статьям от компетентных специалистов мнение об опционах «в народе» улучшается: до 80 процентов «свежих» отзывов положительны.

Заработки на бинарных опционах — это реально, но к нему нельзя относиться как к «лотерее» и ставить наугад. Прибыль принесут только обдуманные действия, чёткая стратегия, крепкие нервы и холодная голова. Учитесь, совершенствуйтесь, думайте, куда вложить деньги — и хорошие заработки не заставит себя ждать!

Рекомендуем

  • Сигналы

    Онлайн сигналы

  • Vip chat PRO

    VIP chat PRO

  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Бинарные опционы с нуля

    Бинарные опционы с нуля

  • Отчёты

    Заработок на опционах

  • Книги

    Книги

binary shark

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий

Комментарии  

# Андан 22.04.2017 14:31
Деньги всегда должны работать, оборачиваться и приносить прибыль своему хозяину. Вот за что я люблю опционы, так за то, что здесь идет торговля самым ликвидным товаром, легко купить и легко продать. 8)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

robot black Abi

Форекс каталог