russian English French German italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

The use of short-term periods can significantly save time without losing the accuracy of the signals. This is one of the main advantages of the online trading platform from Binomo. The current article will be devoted to a review of the strategy based on Parabolic SAR and ADX. The tools complement each other perfectly, increasing the efficiency of the output signals by approximately 30% than when using separate indicators.

A brief overview of the strategy

The Parabolic SAR trend indicator is always in a rising or falling phase. Therefore, it reflects the real situation on the market only in part. About 70% of the time, there is a flat period on the chart - horizontal movement with minimal amplitude of oscillations. This is an unfavorable period for trading.

This strategy uses Parabolic SAR with reduced sensitivity, which halves the frequency of its responses. Secondary filtering of its signals is carried out by ADX. This is a trend oscillator that allows you to determine the strength of upward and downward fluctuations separately and their combined trend power. The synchronous formation of reversal signals for these instruments in most cases indicates the beginning of a global trend reversal in the scale of the time frame used.

Trading strategy rules

Asset and time. The system uses a 15-second chart interval; therefore, in addition to the CRYPTO IDX created for short-term trading, you can also use high volatility currency pairs. When choosing currencies, you should follow the exchange session schedule. For example, it is best to trade EUR/USD during the active period of the American and European sessions. The most important thing is that the asset ensures the formation of full-fledged candlestick elements.

Money management. For trading fixed “Higher/Lower” contracts, the basic rule of capital management is to limit the size of investment in one trade. The recommended value is less than 0,5-1% of the account balance, the upper limit is no more than 4-5%. Going beyond this framework is extremely risky.

The expiration term. This strategy is scalable. The expiration term for the contract is tied to the time frame. The default is a 15-second interval and 60-second trades, i.e. a 1:4 ratio. It can be scaled to a 30-second chart and 2-minute trades, or to a 1-minute time frame and expiration of 4-5 minutes. An increase in the period will allow you to slightly improve the accuracy of the signals, but it will significantly reduce the number of them.

Preparing the platform for analysis

Standard technical analysis tools presented in the catalog are suitable for trading. терминала Binomial. Preparation takes about a minute. Consider the process step by step.

457 str 2 Brasil 1

  1. The chart. A 15-second time frame in candlestick mode is used. Any asset with high volatility. A universal solution is CRYPTO IDX, Binomo's cryptocurrency index.
  2. Indicators. Add Parabolic SAR, reducing the value of the Minimum AF parameter to 0,01. Also add ADX, keeping its default settings.
  3. Contracts. . “Higher/Lower” trades are used with an expiration equal to 4 candles on the chart. When choosing the period, you need to take the time frame into consideration.

Strategy signals

The key moment when trading on the system is the formation of synchronous reversal signals with a slight deviation of no more than 3 candles.

457 str 2 Brasil 2

Indicator trading signals:

  • On an increase - the price begins to rise on the chart, as a result of which the points of the Parabolic system move to a position under the candles. Confirmation is the beginning of ADX growth, when the green line (+DI) intersects with the red (-DI) and rises above it.
  • On a decrease - formed against the background of a downward trend in price movement. The SAR points rise to a position above the candles, and the red ADX curve (-DI) rises above the rest of its lines.

457 str 2 Brasil 3

For convenience, in the ADX settings you can activate the histogram display function, which is similar to MACD and Awesome Oscillator. The position of its columns and their color reflects the distance between the +DI and -DI lines, as well as their position relative to each other.

Practical advice for traders

The potential permeability of an emerging reversal signal can be assessed by two criteria. First, you should carefully consider the situation on the chart. It is necessary to enter the market at the moment a long steady trend is reversing. If they are short-term amplitude fluctuations up and down and the quotes remain at the same level (flat), then it's best to wait some time. The duration of the trend before the reversal of the SAR points should be at least 15-20 candles, optimally more than 30. For quick visual assessment, you can focus on the grid cells of the chart.

The second important nuance is the strength of the trend. It is easy to determine using the main ADX index (white line). If its position is below 15% and it is directed downwards, then it is recommended to refrain from entering the market. It is optimal if it is located at a position of about 20-25 and directed upwards. However, due to a temporary weakening of volatility during a trend reversal, it is permissible if the index weakens its position slightly before forming the signal. This can be clearly seen in the examples that we reviewed in the pictures above.

Recommended
  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Binary Options from scratch

    Binary Options from scratch

  • Reports

    Earnings on options

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Forex directory

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

Использование краткосрочных периодов позволяет существенно экономить время, не проигрывая при этом в точности сигналов. В этом заключается одно из главных преимуществ платформы для онлайн-трейдинга от Binomo. Текущая статья будет посвящена обзору стратегии на основе Parabolic SAR и ADX. Инструменты отлично дополняют друг друга, повышая эффективность выдаваемых сигналов приблизительно на 30%, чем при отдельном использовании индикаторов.

Краткий обзор стратегии

Трендовый индикатор Parabolic SAR всегда находится в фазе роста или падения. Поэтому он отражает реальную ситуацию на рынке лишь отчасти. Около 70% времени на графике активен период флэта – горизонтального движения с минимальной амплитудой колебаний. Это неблагоприятный период для трейдинга.

Данная стратегия использует Parabolic SAR с пониженной чувствительностью, что вдвое снижает частоту его срабатываний. Вторичная фильтрация его сигналов проводится по ADX. Это трендовый осциллятор, который позволяет определять силу восходящих и нисходящих колебаний по отдельности и совокупную трендовую мощность. Синхронное формирование разворотных сигналов по данным инструментам в большинстве случаев говорит о начале глобального трендового разворота в масштабе используемого таймфрейма.

Торговые правила стратегии

Актив и время. Система использует 15-секундный интервал графика, поэтому помимо CRYPTO IDX, созданного для краткосрочного трейдинга, можно использовать валютные пары с высокой волатильностью. При выборе валют следует опираться на расписание биржевых сессий. Например, торговать EUR/USD оптимально в период активности американской и европейской сессии. Главное, чтобы актив обеспечивал формирование полноценных свечных элементов.

Манименеджмент. Для трейдинга фиксированными контрактами «Выше/Ниже» основным правилом управления капиталом является ограничение размера инвестиции в одну сделку. Рекомендуемое значение – менее 0,5–1% от депозита, верхнее ограничение – не более 4–5%. Выходить за данные рамки крайне рискованно.

Срок экспирации. Рассматриваемая стратегия является масштабируемой. Срок экспирации контрактов привязан к таймфрейму. По умолчанию используется 15-секундный интервал и 60-секундные сделки, т.е. соотношение 1:4. Его можно масштабировать до 30-секундного графика и 2-минутных сделок, либо до 1-минутного таймфрейма и экспирации на 4–5 мин. Увеличение периода позволяет несколько повысить точность сигналов, но в разы снижает их количество.

Подготовка платформы к анализу

Для торговли подходит стандартный инструментарий технического анализа, представленный в каталоге терминала Binomo. Подготовка займет около минуты. Рассмотрим процесс пошагово.

 457 str 2 Brasil 1 

  1. График. Используется 15-секундный таймфрейм в свечном режиме. Любой актив с высокой волатильностью. Универсальным решением является CRYPTO IDX, криптовалютный индекс Binomo.
  2. Индикаторы. Добавляем Parabolic SAR, уменьшив значение параметра «Minimum AF» до 0,01. Также накладываем ADX, сохраняя его стандартные настройки.
  3. Контракты. Используются сделки «Выше/Ниже» с экспирацией, равной 4 свечам на графике. Выбирая период, нужно учитывать используемый таймфрейм.

Сигналы по стратегии

Ключевой момент для трейдинга по системе – формирование синхронных разворотных сигналов с незначительным отклонением в рамках не более 3-х свечей.

 457 str 2 Brasil 2 

Торговые сигналы индикаторов:

  • На повышение – на графике начинается рост цены, вследствие чего точки Параболической системы переходят в позицию под свечами. Подтверждением является начало роста ADX, когда зеленая линия (+DI) пересекается с красной (-DI) и поднимается над ней.
  • На понижение – формируется на фоне развития нисходящей тенденции движения цены. Точки SAR поднимаются в позицию над свечами, а красная кривая ADX (-DI) поднимается над остальными его линиями.

 457 str 2 Brasil 3 

Для удобства можно в настройках ADX активировать функцию показа гистограммы, которая аналогична MACD и Awesome Oscillator. Положение ее столбцов и их цвет отражает расстояние между линиями +DI и -DI, а также их положение относительно друг друга.

Практические советы трейдерам

Оценить потенциальную проходимость формирующегося разворотного сигнала можно по двум критериям. Во-первых, следует внимательнее рассмотреть ситуацию на графике. Входить в рынок следует в тот момент, когда разворачивается длительный устойчивый тренд. Если же это краткосрочные амплитудные колебания вверх-вниз, а котировки остаются на одном уровне (флэт), то следует выждать некоторое время. Длительность тренда перед разворотом точек SAR должна составлять минимум 15–20 свечей, оптимально – более 30. Для быстрой визуальной оценки можно ориентироваться на ячейки сетки графика.

Вторым важным нюансом мощность тренда. Ее легко определить с помощью основного индекса ADX (белая линия). Если ее позиция находится ниже 15%, и она направлена вниз, то рекомендуется воздержаться от входа в рынок. Оптимально, если она находится на позиции около 20–25 и направлена вверх. Однако из-за временного ослабления волатильности во время разворота тренда допустимо, если индекс немного ослабляет свои позиции перед формированием сигнала. Это отчетливо видно на примерах, которые мы рассмотрели на картинках выше.

Рекомендуем
  • Сигналы

    Онлайн сигналы

  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Бинарные опционы с нуля

    Бинарные опционы с нуля

  • Отчёты

    Заработок на опционах

  • Книги

    Книги

autocrypto 728х90

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий

1banner forex ru 160x160

Форекс каталог