russian English French German italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Dear colleagues and traders! Today I, Anna, want to talk about the specifics of trading CFD-contracts. The Forex market is primarily known as a platform for working with currency pairs. But in the context of decentralization, participants have the opportunity to choose any assets that can increase their income.

This feature allows you to earn on the difference in the value of financial instruments, which are represented on large sites. The minimum entry threshold in such cases is reduced. I will tell about it today.

The concept of contracts for difference (CFD)

Three hundred years ago, prices for agricultural goods began to form in an auction. Transactions with equal demand and supply were to be concluded at special exchanges. Now this rule applies to a variety of financial instruments: debt obligations, raw materials, goods, shares.

A special position is occupied by the Forex market. It is decentralized and excludes the possibility of manipulating world currencies. Any currency on the international market is exchanged at free prices, and the current rate determines demand and supply.

In the last century a new kind of tools appeared. They were derived from assets sold on the exchange. Thanks to the appearance of futures and binary options, you can save on taxes, reduce the cost of commission exchanges and use leverage.
The shoulder, which is called leverage, makes it possible to trade financial assets for only a tenth of the cost. The amount of profit or loss in this case is 100%.

The contract for the price difference is indicated on the market as CFD, or Contract For Difference. It is an agreement between the participants. In accordance with it, the difference between the current price of the asset and its value at the time of the termination of the contract is transferred.

This contract is derivative. The percentage here is charged to a shareholding or other underlying asset. The package is equal to one lot, which can be broken up to the value of 0,01 lot.

This type of trade is very popular in Europe and the US. The value of shares of Western enterprises is tens and hundreds of dollars. Binary options and futures can cost as a used car. If the investor can not make large investments, the exit will be the purchase of one security for 5% of the real value.

Thus, a CFD contract is an offer outside the exchange. The broker provides a list of available assets, the price of which is taken as zero. When a trader enters into an agreement for the difference, he deposits a deposit of 2 or 5% of the price of the financial instrument. If the position closes with a positive result, the market participant makes a profit, if not, the loss is written off from the deposit.

Types of contracts for CFD difference

An off-exchange asset, to which a CFD contract is attributed, can be issued on any of the underlying assets. The specifics of the calculations should be clear to both parties to the transaction.

cfd for shares and goods

Especially popular are CFDs for shares issued by well-known companies. Tickers, or instrument designations, and quotes coincide both on the forex broker sites and on stock exchanges where transactions with securities are concluded.

Each exchange has an index, which includes "blue chips". So called the shares of the largest, stable and liquid enterprises. The value of the indices is relative, and you can sell and buy them using CFD contracts. As an underlying asset, based on which the price is determined and the difference is calculated, the index futures is favored.

Currencies, bonds and energy futures are also sold as CFD-contracts. In this market, the trader will find a large number of proposals, which is limited only by the imagination and the capabilities of the broker.

Dividends on securities

cfd for shares and goods

Until recently, market participants bought shares in the hope of further growth, payment of dividends was not taken into account. But some companies and business projects bring such profit, that the size of payments to shareholders in times exceeds rates on bank deposits. This trend has caused a rapid increase in the value of blue chips and the demand for them from hunters for dividends.

At the end of each quarter or at other intervals, a meeting of shareholders is held. It sums up the work and decides on the payment of dividends. Participants determine what percentage of the profit should be paid, after which it is divided by the number of securities. Then the shareholders set the terms of payment.

Before the meeting of shareholders, a cut-off is made, or the register is closed. The timing of such cutoffs is known in advance. A special registrar takes into account all shareholders, and if a decision is made to pay dividends, the money is transferred to their accounts.

Even if a trader bought shares a few days before the cutoff, he can claim the full amount of dividends. Immediately after the cut-off, the value of securities falls.

The law does not provide mandatory payments for any arbitrary contracts, including CFDs. Each broker independently solves this issue. Information on the rules for calculating and paying dividends can be found on the websites of companies and in the texts of contracts. Usually, forex dealers come in the following way. If during the cut-off the trader sold CFD-contracts for shares, the amount of dividends will be withheld from the deposit. If purchased, this amount will be added. The amount of dividends is calculated per each share. In a full lot there will be 100 securities. The share price is multiplied by the number of securities specified in the specification for the contract entered into.

After some time after the cut-off, a meeting of shareholders is held and payments are paid. The timing of misfires, meetings, amounts of payments and other data are published in the media, in the terminal for trading and on the broker's official website. The potential size of dividends strongly influences the price of shares. Until the cut-off point, their cost can grow, and after - it quickly decline. The discount provided to those who purchased shares after the cut-off is called a dividend gap. Market participants who work with such assets constantly monitor corporate news in search of quick earnings. Rumors about the payment of large dividends are called trends. But the investor should not be trusted only by them. It is necessary to take into account the general state of the economy and the state of affairs in the market.

The advantages and disadvantages of contracts for difference

cfd for shares and goods

The popularity of CFD in the market is explained by a number of advantages:

• Accessibility for small investors. To enter the world exchanges, it will take from 5 000 dollars. The participant will have to buy from 10 shares, and the broker will provide the leverage of 1 to 3. The average change in the share price is 30% per year. Forex brokers give traders a shoulder, the size of which can reach 1 to 500. He can trade in the stock market with a deposit of only 100 dollars.

• Minimum of costs. One of the features of CFD is the minimum financing rates and commission. These contracts for the difference in prices favorably differ from some other instruments.

• Common account and terminal. Shares can be traded on different sites. At the same time, the accounts are shared by the broker through exchanges and instruments. High requirements of regulators make it difficult for clients to access trading floors, so participants can not visit all exchanges of interest to them. They are forced to divide funds by transferring money to several accounts, or to open them in different companies.

Trading platforms in the stock markets, too, can vary significantly. They do not have a single coverage.

Disadvantages of CFDs

Cons of contracts for the difference, too. Here are their main disadvantages:

1. A trader who incorrectly took into account the so-called "shoulder effect" may lose the entire deposit.

2. The broker may have problems with the permissive documentation. There is also a risk that the counterparty will not fulfill its obligations.

3. Since the trader does not have ownership rights, the amount of dividends and the fact of their payment remain at the discretion of the broker.
Hidden opportunities for trading CFD a lot. If you are disappointed in working with currency pairs, try the stock market, which is considered more predictable.

The value of shares is constantly growing. The trader only needs to competently assemble the portfolio, distributing the risks. Access to CFD contracts is available from forex broker, and for the selection of companies use specialized sites and forums.

As an example I want to lead a brokerage company 24option , which is part of the top 10. This division specializes in stocks, and with its help a trader will quickly learn the CFD contracts trade.

The strategies used for the investment portfolio of CFDs

Most of the traders who work with CFD for stocks are engaged in their purchase. To identify growing trends, moving averages are used. The period setting can be 200, 100 or 50.

Oscillators are often used, for example, MACD. This is a kind of filter, whose purpose in the market is to prevent overselling and overbought. To determine how reliable the purchase of CFD, apply the tactic "Three Screens" from Alexander Elder. Often market participants use the Murray and DeMark level indicators.

If you have never encountered CFD trading, you should at least try. Exchange contracts give the trader more opportunities and variety than currency pairs. Probably, this kind of trade ideally suits you, and you can collect an optimal investment portfolio, applying best CFD strategies.

Recommended
  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Binary Options from scratch

    Binary Options from scratch

  • Reports

    Earnings on options

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Russian English French German Italian Spanish

Здравствуйте, дорогие коллеги-трейдеры! Сегодня я, Анна, хочу поговорить об особенностях торговли CFD-контрактами. Рынок Форекс прежде всего известен как площадка для работы с парами валют. Но в условиях децентрализации участники получают возможность выбирать любые активы, что может увеличить их доход.

Такая особенность позволяет зарабатывать на разнице стоимости финансовых инструментов, которые представлены на крупных площадках. Минимальный порог вхождения в таких случаях снижается. Об этом я сегодня и расскажу.

Понятие контрактов на разницу (CFD)

Еще триста лет назад цены на сельскохозяйственные товары начали формироваться в аукционном порядке. Сделки при равном спросе и предложении должны были заключаться на специальных площадках – биржах. Сейчас такое правило распространяется на самые разные финансовые инструменты: долговые обязательства, сырье, товары, акции.

Особое положение занимает рынок Форекс. Он является децентрализованным и исключает возможность манипуляции мировыми валютами. Любые валюты на международном рынке обмениваются по свободным ценам, а текущий курс определяют спрос и предложение.

В прошлом веке появилась новая разновидность инструментов. Ими стали производные от активов, реализуемых на бирже. Благодаря появлению фьючерсов и бинарных опционов можно экономить на налогах, снижать затраты на комиссионные биржам и пользоваться кредитным плечом.
Плечо, которое называют leverage, дает возможность торговать финансовыми активами всего за десятую часть стоимости. Размер прибыли или убытков при этом составит 100%.

Контракт на разницу цен обозначается на рынке как CFD, или Contract For Difference. Он представляет собой соглашение между участниками. В соответствии с ним передается разница между текущей ценой актива и его стоимостью на момент окончания действия договора.

Этот контракт является производным. Процент здесь взимается с пакета акций или другого базового актива. Пакет равен одному лоту, который может дробиться до величины 0,01 лот.

Такой вид торговли очень популярен в Европе и США. Стоимость акций западных предприятий составляет десятки и сотни долларов. Бинарные опционы и фьючерсы могут стоить как подержанный автомобиль. Если инвестор не может делать больших вложений, выходом будет покупка одной ценной бумаги за 5% от реальной стоимости.

Таким образом, CFD-контракт – это оферта вне пределов биржи. Брокер предоставляет список доступных активов, цена которых принимается за ноль. Когда трейдер заключает соглашение на разницу, он вносит залог, составляющий 2 или 5% от цены финансового инструмента. Если позиция закрывается с положительным результатом, участник рынка получает прибыль, если нет – с депозита списывается убыток.

Типы контрактов на разницу CFD

Внебиржевой актив, к которому относят CFD-контракт, может быть выписан на любой из базовых активов. Особенности расчетов должны быть понятны обеим сторонам сделки.

cfd на акции и товары

Особой популярностью пользуются CFD на акции, выпущенные известными компаниями. Тикеры, или обозначения инструментов, и котировки совпадают как на площадках брокеров Форекс, так и на биржах, где заключаются сделки с ценными бумагами.

На каждой бирже есть индекс, в который входят «голубые фишки». Так называют акции самых крупных, стабильных и ликвидных предприятий. Значение индексов является относительным, а продавать и покупать их можно с помощью контрактов CFD. В качестве базового актива, на основании которого определяется цена и рассчитывается разница, выступает индексный фьючерс.

Валюты, облигации и фьючерсы энергоносителей тоже продаются как CFD-контракты. На этом рынке трейдер найдет большое количество предложений, которое ограничивается только фантазией и возможностями брокера.

Дивиденды на ценные бумаги

cfd на акции и товары

Еще недавно участники рынка скупали акции в надежде на дальнейший рост, выплата дивидендов при этом не учитывалась. Но некоторые компании и бизнес-проекты приносят такую прибыль, что размер выплат акционерам в разы превышает ставки по банковским депозитам. Такая тенденция вызвала быстрый рост стоимости «голубых фишек» и спроса на них у охотников за дивидендами.

В конце каждого квартала или с иной периодичностью проводится собрание акционеров. На нем подводят итоги работы и принимают решение о выплате дивидендов. Участники определяют, какой процент прибыли должен быть выплачен, после чего он делится на количество ценных бумаг. Затем акционеры устанавливают сроки выплаты.

Перед собранием акционеров производится отсечка, или закрытие реестра. Сроки таких отсечек известны заранее. Специальный регистратор учитывает всех владельцев акций, и если принимается решение о выплате дивидендов, деньги перечисляются на их счета.

Даже если трейдер купил акции за несколько дней до момента отсечки, он может претендовать на полную сумму дивидендов. Сразу после отсечки стоимость ценных бумаг падает.

Законом обязательные выплаты по любым произвольным контрактам, в том числе CFD, не предусмотрены. Каждый брокер самостоятельно решает этот вопрос. Информацию о правилах начисления и выплаты дивидендов можно найти на сайтах компаний и в текстах договоров. Обычно дилеры Форекс поступают следующим образом. Если во время отсечки трейдер продавал CFD-контракты на акции, сумму дивидендов удержат с депозита. В случае их покупки эта сумма будет начислена. Величина дивидендов рассчитывается на каждую акцию. В полном лоте будет 100 ценных бумаг. Цена акции умножается на количество ценных бумаг, указанное в спецификации к заключенному контракту.

Через некоторое время после отсечки проходит собрание акционеров и начисляются выплаты. Сроки проведения осечек, собраний, размеры выплат и другие данные публикуются в СМИ, в терминале для торговли и на официальном сайте брокера. Потенциальный размер дивидендов сильно влияет на цену акций. До момента отсечки их стоимость может расти, а после – быстро снижаться. Скидка, предоставляемая тем, кто приобрел акции после отсечки, называется дивидендным гэпом. Участники рынка, которые работают с такими активами, постоянно следят за новостями корпораций в поисках быстрого заработка. Слухи о выплатах больших дивидендов называются трендами. Но инвестору не стоит доверять только им. Необходимо учитывать общее состояние экономики и положение дел на рынке.

Преимущества и недостатки контрактов на разницу

cfd на акции и товары

Популярность CFD на рынке объясняется рядом преимуществ:

• Доступность для мелких инвесторов. Чтобы выйти на мировые биржи, потребуется от 5 000 долларов. Участнику придется купить от 10 акций, а брокер предоставляет кредитное плечо 1 к 3. Средний показатель изменения стоимости акций – 30% в год. Брокеры Форекс дают трейдерам плечо, размер которого может доходить до 1 к 500. Он может торговать на рынке акций с депозитом всего 100 долларов.

• Минимум издержек. Одна из особенностей CFD – минимальные ставки финансирования и комиссионные. Этим контракты на разницу цен выгодно отличаются от некоторых других инструментов.

• Общий счет и терминал. Акции могут торговаться на разных площадках. При этом счета делятся брокером по биржам и инструментам. Высокие требования регуляторов затрудняют доступ клиентов на торговые площадки, поэтому участники не могут посетить все интересующие их биржи. Они вынуждены делить средства, перечисляя деньги на несколько счетов, или открывать их в разных компаниях.

Торговые площадки на фондовых рынках тоже могут значительно отличаться. Единый охват у них отсутствует.

Недостатки CFD

Минусы у контрактов на разницу тоже есть. Вот их основные недостатки:

1. Трейдер, который неправильно учел так называемый «эффект плеча», может потерять весь депозит.

2. У брокера могут возникнуть проблемы с разрешительной документацией. Существует и риск невыполнения контрагентом своих обязательств.

3. Поскольку у трейдера не возникает права собственности, размер дивидендов и сам факт их выплаты остаются на усмотрение брокера.
Скрытых возможностей у торговли CFD немало. Если вы разочаровались в работе с валютными парами, попробуйте фондовый рынок акций, который считается более предсказуемым. 

Стоимость акций неизменно растет. Трейдеру нужно только грамотно собрать портфель, распределив риски. Доступ к контрактам CFD можно получить у брокера Форекс, а для выбора компаний пользуются специализированными сайтами и форумами.

В качестве примера хочу привести брокерскую компанию 24option, входящего в топ-10. Это подразделение специализируется на акциях, и с его помощью трейдер быстро научится торговле контрактами CFD.

Стратегии, используемые для инвестиционного портфеля CFD

Большая часть трейдеров, которые работают с CFD на акции, занимается их покупкой. Для выявления растущих трендов применяют скользящие средние. Настройка периода может составлять 200, 100 или 50.

Часто используются и осцилляторы, например, MACD. Это своего рода фильтр, предназначение которого на рынке – предотвращать перепроданность и перекупленность. Чтобы определить, насколько надежна покупка CFD, применяют тактику «Три экрана» от Александра Элдера. Нередко участники рынка используют индикаторы уровней Мюррея и ДеМарка.

Если вы никогда не сталкивались с торговлей CFD, стоит хотя бы попробовать. Биржевые контракты предоставляют трейдеру больше возможностей и разнообразия, чем валютные пары. Возможно, этот вид торговли идеально вам подойдет, и вы сможете собрать оптимальный инвестиционный портфель, применяя лучшие стратегии CFD.

Рекомендуем

  • Сигналы

    Онлайн сигналы

  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Бинарные опционы с нуля

    Бинарные опционы с нуля

  • Отчёты

    Заработок на опционах

  • Книги

    Книги

autocrypto bot en 728х90

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий

Комментарии  

# Евгений 27.01.2018 13:51
Анна, доброго времени!

Огромное спасибо!
Очень много полезного материала нашел я на вашем блоге, но вот здесь http://prntscr.com/i6a9vu мааленькая неточность)

Всем профита!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Anna Aleksandrovna 27.01.2018 15:12
Спасибо за добрые слова и вашу наблюдательность! ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

1banner forex ru 160x160

Форекс каталог