russian English French German italian Español
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Among the questions that I get asked - in the personal messages in the letters to messengers, with live communication - it is very common and is: "How much money brings trade binary options? How much can I make when I'm a trader? "

The question is logical and natural: after all, we all are engaged in online trading in order to make a profit. And yet I ... can not answer it! And not because I have nothing to say, but because there is simply no answer. Earnings on options from month to month can vary greatly even among experienced traders who practically do not rely on luck. The fact is that profit is formed by very many factors. Two traders, working on the exchange with the same assets and for the same strategies, will not earn the same amount at all. Therefore, I will not give general statistics - it (reliable) simply is not and will not be. I will answer only for myself, and clearly. Here is information about my profit within one working week.

Monday

binary signals

Tuesday

binary options

Wednesday

binary options

Thursday

binary options

Friday

binary options

As you can see, it turns out to earn decent. At the same time, more importantly, there are no problems with the withdrawal of funds, with the transformation of electronic money in cash. Conclusion I spend once a month. It is possible and more often, but then have to pay more commission. Here is the layout of my monthly income.

withdrawal december utrader 2017

Good earnings? I think the same. As you can see, trade binary options - this is not a specific hobby. This is a serious and profitable work. I must say: I have achieved such a level does not immediately - and in any case not because of luck, and other similar factors. I worked hard - and succeeded. If you want to follow my example, in the first study, from which will depend on your level of income, so you can become a successful trader.

Secrets of binary options trading

Factor first. The broker with whom you are working. Brokers are now very much - which means that the risk is big enough to make a mistake. If you choose unreliable platform, you can lose all your money, not even the start of trading. How? In every one. For example, managers and technical support can completely ignore your appeal. Quotes may not correspond to reality. Withdrawal requests are processed for a long time - or even not treated at all! Yes, you can lose not only income, but also the initial deposit.

Brokers-day appear regularly: fleecing inexperienced traders, disappear and re-created with a different name. Of course, without a license, and therefore, without any obligations to clients. And catch them is practically impossible: the regulators are not always able to keep track of their activities. In order to avoid contact with these "partners", track the reputation of brokers using lists and rankings, which are publicly available.

Rating reliable binary options brokers

Blacklist brokers

The second factor. Knowledge and skills. I do not tire of repeating: binary options trading system - it is not a lottery! Start earning from the first day of trade, without theoretical training and practical experience is simply impossible. But start earning fairly quickly and at the same time in parallel to absorb the information you need - it is possible! So do not hesitate to learn and practice, using every opportunity to learn more about the secrets of the trade on binary options.

How can you get useful information? Much of what you will need in the work, has been placed on this website:

  1. Go through individual training: of course you can gain an appropriate "base", which is absolutely necessary to possess. Details
  2. Study the contents of the section "Articles". I produced a lot of material, which affects virtually all aspects of binary options. And it is not a mere theory: all the advice I give on the basis of his own experience. In my trader's career (especially in the beginning) is a place and a gross error: learn about useful secrets, you can avoid setbacks!
  3. Practice using a demo account. By opening this account with the help of a broker (it is best to choose Binomo eight IQ Option), You can not make deals with "live" money, but simply to exercise, without having to open a deposit and without risk.

third factor. The correct strategy. Want to know how to earn? Learn as much as possible trading tools, do not be afraid to look for tactics and strategy that is most appropriate for you personally!

  1. Strategy. As is known, there is a lot of them. If any particular strategy does not suit you - as if you were working on it either, still go in the negative - you do not need all the forces for it to cling! Go to a different strategy, do not waste time! It would seem obvious advice, but many traders with perseverance worthy of a better cause, continue to beat my head against the wall, and thus still wonder why they did not go out.
    Nothing prevents you to change strategy. No one is stopping you from trying them on a demo account and not just risk their money. Experiment, discovers new secrets - and find what you need.
  2. signals. You can use the indicator signals decoding them yourself. You can trust the special programs, acting with the help of expert advisors. You can work with experienced traders - for example, with me, receiving signals chatting and repeating my deal.
  3. Graphs and tables. For you do not have to be a Chinese puzzle or schedule a live or heat map, or pivot table or other popular trader tools. Do not trust just one instrument - combine them and build a unique technique!

Technical Analysis - Binary Options the fourth factor. Automated trading. Yes, to achieve really significant success, you need to work on their own. But as a way of small and fairly stable earnings on options automated trading has quite a right to exist. Ways to earn virtually nothing exerting its part, there are several.

    1. Copy the transaction professional traders. Examine the statistics of the most successful traders, and on this basis to make adjustments in your personal account. By connecting to someone else's account to automatically copy trades, be sure to limit the minimum transaction and total allowable amount for a day of work.
    2. use PAMM-score. The essence of this method is that you choose a reliable successful trader and pass your deposit control him. It works by using your resources and allocates you a profit, taking a specified percentage.
    3. Trading with automatic systems.

Binary Options Robot

Binary Robot

Once registered in the system and opening an account with a broker, you can make deals on their own (based on the signals), or entrust the work program. Of course, in the latter case you will need to first configure the program by specifying the minimum amount of the transaction, noting what is necessary trading system assets, indicators, etc.

I began this text is an important issue - and also finish. It is often asked, "Are binary options - this is really not a hoax?" No, it's not cheating. But is not an easy way to get rich. To become a successful trader and not lose your deposit, you need to:

  1. Work hard and improve.
  2. Do not be afraid to acquire new knowledge and ask for help from experienced professionals.
  3. Do not trust the fraudsters, who are now divorced so many.
  4. Many practicing and experimenting.

I am ready to answer your questions if you send them to me at binaroptioncom@yandex.ru or find me in skype: binaroptionanna

Recommended
  • signals

    Online signals

  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Binary Options from scratch

    Binary Options from scratch

  • Reports

    Earnings on options

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Forex directory

Russian English French German Italian Spanish

Среди вопросов, которые мне задают – в личных сообщениях, в письмах, в мессенджерах, при живом общении – очень часто встречается и такой: «Сколько денег приносит торговля бинарными опционами? Сколько я смогу зарабатывать, когда стану трейдером?»

Вопрос логичный и естественный: ведь, в конце концов, мы все занимаемся онлайн-трейдингом, чтобы получать прибыль. И всё же я … не могу на него ответить! И не потому, что мне ответить нечего, а потому, что однозначного ответа просто не существует. Заработок на опционах из месяца в месяц может сильно разниться даже у опытных трейдеров, которые практически не полагаются на удачу. Дело в том, что прибыль формируется очень многими факторами. Два трейдера, работающие на бирже с одинаковыми активами и по одинаковым стратегиям, заработают совсем не одну и ту же сумму. Поэтому приводить общую статистику я не буду – её (достоверной) просто нет и не будет. Отвечу только за себя, причем наглядно. Вот сведения о моей прибыли в течение одной рабочей недели.

Понедельник

бинарные опционы сигналы

Среда

торговля бинарными опционами

торговля бинарными опционами

Четверг

сигналы онлайн в чате

для бинарных опционов сигналы онлайн

Пятница

сигналы для бинарных опционов

Как видите, зарабатывать получается прилично. При этом, что немаловажно, нет проблем с выводом средств, с преобразованием электронных денег в наличные. Вывод я провожу один раз в месяц. Можно и чаще, но тогда нужно будет платить больше комиссии. Вот раскладка моих доходов по месяцам.

withdrawal november utrader  

оптек вывод денег

Хороший заработок? Да, я тоже так думаю. Как видите, торговля бинарными опционами – это не специфическое хобби. Это серьёзная и прибыльная работа. Сразу скажу: такого уровня я добилась не сразу – и ни в коем случае не благодаря удаче и другим подобным факторам. Я упорно работала – и достигла успеха. Если вы хотите последовать моему примеру, в первую очередь изучите, от чего будет зависеть уровень вашего заработка, благодаря чему вы сможете стать успешным трейдером.

Секреты торговли бинарными опционами

Фактор первый. Брокер, с которым вы работаете. Брокеров сейчас очень много – а значит, что и риск ошибиться достаточно велик. Если выбрать ненадёжную платформу, можно потерять все свои деньги, даже не начав торги. Каким образом? По-всякому. Например, менеджеры и техподдержка могут полностью игнорировать ваши обращения. Котировки могут не соответствовать действительности. Заявки на вывод средств могут очень долго обрабатываться – или даже не обрабатываться вовсе! Да-да, вы можете лишиться не только прибыли, но и начального депозита.

Брокеры-однодневки появляются регулярно: обирают неопытных трейдеров, исчезают и воссоздаются под другим названием. Конечно, без лицензий, а значит, без каких-либо обязательств перед клиентами. И поймать их практически нереально: регулирующие органы далеко не всегда способны отследить их деятельность. Чтобы избежать контактов с такими «партнерами», отслеживайте репутацию брокеров с помощью списков и рейтингов, которые находятся в открытом доступе.

Рейтинг надёжных брокеров бинарных опционов

Чёрный список брокеров

Фактор второй. Знания и умения. Не устану повторять: система торговли бинарными опционами – это не лотерея! Начать зарабатывать с первых дней торговли, без теоретической подготовки и практического опыта просто невозможно. А вот начать зарабатывать достаточно быстро и при этом параллельно усваивать нужную информацию – вполне возможно! Поэтому не стесняйтесь учиться и практиковаться, используйте любую возможность больше узнать о секретах торговли на бинарных опционах.

Откуда вы можете взять полезную информацию? Очень многое из того, что понадобится вам в работе, размещено на этом сайте:

  1. Пройдите индивидуальное обучение: из соответствующего курса вы почерпнёте «базу», владеть которой совершенно необходимо. Подробнее
  2. Изучайте содержимое раздела «Статьи». Я подготовила много материала, который затрагивает практически все стороны бинарных опционов. Причём это не голословная теория: все советы я даю, исходя из собственной практики. В моей трейдерской карьере (особенно в начале) находилось место и грубым ошибкам: узнав о полезных секретах, вы сможете избежать неудач!
  3. Тренируйтесь с помощью демо-счёта. Открыв такой счёт с помощью брокера (лучше всего выбирать Binomo или IQ Option), вы сможете совершать сделки не с «живыми» деньгами, а просто тренироваться, не открывая депозит и ничем не рискуя.

Фактор третий. Правильная стратегия. Хотите узнать, как заработать? Изучайте как можно больше инструментов трейдинга, не бойтесь искать тактику и стратегию, которая больше всего подходит лично вам!

  1. Стратегии. Как известно, их существует очень много. Если какая-то конкретная стратегия вам не подходит – как бы вы по ней ни работали, всё равно уходите в минус – то не нужно всеми силами за неё цепляться! Переходите к другой стратегии, не теряйте время! Казалось бы, совет очевидный, но многие трейдеры с упорством, достойным лучшего применения, продолжают биться головой в стену и при этом ещё недоумевают, почему у них ничего не выходит.
    Ничто не мешает вам менять стратегии. Никто не мешает вам пробовать их на демо-счёте, а не сразу рисковать своими деньгами. Экспериментируйте, занимайтесь поиском новых секретов – и найдёте то, что нужно.
  2. Сигналы. Можно пользоваться сигналами индикаторов, расшифровывая их самостоятельно. Можно доверять специальным программам, действовать с помощью торговых советников. Можно работать с опытными трейдерами – например, со мной, получая сигналы в чате и повторяя мои сделки.
  3. Графики и таблицы. Для вас не должны быть китайской грамотой ни живой график, ни тепловая карта, ни таблица пивот, ни другие востребованные инструменты трейдера. Не доверяйтесь лишь одному инструменту – сочетайте их и выстраивайте уникальную методику!

Технический анализ - бинарные опционы Фактор четвертый. Автоматический трейдинг. Да, чтобы добиться действительно значимого успеха, нужно работать самостоятельно. Но как способ небольшого и достаточно стабильного заработка на опционах автоматический трейдинг вполне себе имеет право на существование. Способов зарабатывать, практически ничего не прилагая со своей стороны, насчитывается несколько.

    1. Копировать сделки трейдеров-профессионалов. Для этого нужно быть клиентом брокера Verum Option. Изучите статистику наиболее успешных трейдеров, и на этом основании производите настройки в своем личном кабинете. Подключаясь к чужому аккаунту для автоматического копирования сделок, не забудьте лимитировать минимальную сделку и общую допустимую сумму на сутки работы.
    2. Пользоваться ПАММ-счётом. Суть этого способа такова: вы выбираете успешного надёжного трейдера и передаёте свой депозит в управление ему. Он работает, используя ваши средства, и отчисляет вам прибыль, забирая свой оговоренный процент.
    3. Торговать с помощью автоматических систем.

Binary Options Robot 

Binary Robot

Зарегистрировавшись в системе и открыв счёт у брокера, вы можете совершать сделки самостоятельно (ориентируясь на сигналы) или же передоверить программе всю работу. Конечно, во втором случае нужно будет провести настройку программы, указав минимальную сумму сделки, отметив, какая нужна система трейдинга, активы, индикаторы и т.п.

Я начала этот текст актуальным вопросом – так же и завершу. Очень часто спрашивают: «Неужели бинарные опционы – это действительно не обман?» Нет, не обман. Но и не легкий способ разбогатеть. Чтобы стать успешным трейдером и не потерять свой депозит, нужно:

  1. Работать и самосовершенствоваться.
  2. Не бояться получать новые знания и просить помощи у опытных специалистов.
  3. Не доверять мошенникам, которых сейчас развелось очень много.
  4. Много тренироваться и экспериментировать.

Я готова ответить на ваши вопросы, если вы пришлёте мне их по адресу binaroptioncom@yandex.ru или найдёте меня в skype: binaroptionanna

Рекомендую

banner Abi

Форекс каталог