russian English French German italian Español
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Exchange trade for many people, has long been a stable and reliable form of additional earnings on the Internet. If at the beginning of the development of the Internet stock trading, the process was complicated and incomprehensible, but today, with the advent of the mechanism of trade binary options exchange and precious metals, reap the profits has become much easier and clearer.

Many tormented the same question: "How to Play the binary options?"

Everyone has heard about the trade on the electronic exchange. Someone that enjoys success and is already recorded in the ranks of traders, who are not only successful trade, but also pass on their experience and knowledge to the younger traders.

I offer rapid learning of binary options from scratch for beginners.

Many people are stopped by the banal fear of the unknown and the fear of losing money, since the topic of exchange Internet commerce is familiar to them only from a distance and very superficially. Through these fears pass all. And I'm no exception to the rules. I overcame them, began to quietly understand the system, learn, and very carefully, without rushing into the "whirlpool with my head" - to trade. I did everything myself, and I became an experienced trader. I continue to develop my professionalism, developing special educational methods, and introducing new users to the art of stock exchange trading.

  • Today I am a successful trader.
  • I sell and buy options.
  • I'm your training site.
  • My subscribers have the opportunity to trade with me in the online-chat.
  • I am constantly in touch with successful traders gain invaluable practical experience of other knowledgeable people.
  • I spend online-consultation and training.
  • I went from the beginning, and clearly know how and where to start, that would succeed. I am not a theoretician, I practice hard.

Join the success and you!

Become a trader binary options from scratch

The tools for trading adapted for inexperienced users and their demos make trading available to most. Using certain strategies and analysis, it is possible to conduct transactions with currency pairs, commodity raw materials, precious metals and shares of companies, thus maximizing the benefits. For ease of use, special mobile versions of all platforms available for trading have been developed. You can trade in a subway car while on a lecture at the institute, around the clock, relaxing at the resort, according to the schedule of the exchange, from Monday to Friday.

The right start in binary options for beginners

I will try to paint step by step actions needed to start a new user, and give the reference to the "sensible" literature, which will be understood by even novice trader. I hope that after reading all offered me the material, you will not have problems, and you join our ranks of traders. Let's get started.

Action №1. Familiarity with terminology

The first thing to do new, is acquainted with the basic terms and concepts of stock trading, learn more about binary options, as in the process of learning and work, you will encounter an unfamiliar professional terminology, which, if you really want something to achieve, It should be expanded in a 'head on the shelves. " I suggest you look through Explanatory Dictionary Trader

Action №2. Choosing a broker

Choose yourself a platform for trading, ie, a broker with whom you cooperate. trading process itself takes place on the software broker tool, that is the specialized software that connects us with the stock markets online. Treat the choice very seriously. The important criteria are the following:

  1. The presence of a broker license to perform financial activities (services).
  2. The amount of minimum deposit and the amount of the minimum transaction.
  3. The proposed trading tools (basic tools important for a trader - Above / Below options and short-term).
  4. The ability to open a demo account for training, and then the ability to open "live" account. I suggest you refer to a rating of binary options brokers On it you will find information about brokers on all the above items.
  5. Each broker has a list of additional services that it provides to the trader. Not everyone knows this, and therefore do not enjoy a very useful application for analysis. In a detailed review of the broker, the entire available Information about the additional services
  6. After you read all the information about brokers, I advise you to visit their sites, read reviews, discover all the tabs to get acquainted with the software, look at the navigation and make a choice. Choose only that broker to which you do not have any questions left, where you are all comfortable, clear and simple. Personally I, for trading in binary options, once chose Arotrade and do not change preferences.

Action №3. Make a deposit

Have you tried to trade through a demo version of the platform. You all clear and available. It's time to start the real work. We fill up a merchant account. In the articles below, is painted in detail, how to add funds to trade binary currency options. Go through the links and read:

Binary options. Make a deposit
Binary options. The choice of the deposit currency
Binary options. Conclusion earnings

Action №4. verification

After replenishment of the deposit is necessary to verify your identity. Many beginners do not understand why this is necessary, what documents, where and why you need to send. For you did not have any issues and doubts offers an overview of subject articles: Passage of the verification with a broker binary options

Action №5. Choosing the trading strategy

If you come to the market to trade binary options, stocks, commodities or precious metals, you must be aware that trade on the Internet exchange is not a game in the casino, and that "tyknuv finger to the sky" will not put on a red / black. It is therefore necessary to consider operational strategies for making successful deals. Yes, the position of the binary simple as "two cents worth", then the choice is not great, or the price goes up callOr it is rapidly falling down put. Many open and close the transaction at random. But in the end it leads to a complete collapse and disappointment. To this did not happen, we must act strategically and analytically about what I'm going to write next. I will describe only the tactics and strategy, personally tested, which led me to the high profitability of the concluded transactions.

A detailed list of all the strategies you can meet in the category that is dedicated Strategies

Trusting your successful experience, I recommend you focus on the following three:

Trading strategy using economic news calendar
on the "heat map" Trading Strategy
Trade Strategy "points Pivot"

As experience has shown, they are simple and profitable. Do not rush to apply them in real life before, test them on a demo version, check their performance, and only after, apply to work with real money. Do not hesitate to write to me to ask questions, ask for advice or consultation. This site is designed specifically for this.

Contact information for which I always answer you:

e-mail: binaroptioncom@yandex.ru
skype: binaroptionanna

Action №6. Select signals

What are the trading signals guide the opening / closing of transactions?

Any beginner trader always needs tips. It is not always easy to make decisions independently, but when your perspective choice is supported by a live signal, it becomes much easier and more confident to act. Look closely at free online signals for changes on binary options. My advice as an experienced trader is - do not trust your deposit to other people, untwist it yourself, using additional prompts. Your trading account is your personal "child", and no one will worry about it more than yours. Below is a very informative article on this topic: Binary options promotion deposit. I merged the deposit, what to do? >>>

Live signals binary options online

Before you actively start using the live signals, check their reliability. If you want to get signals from me, waiting for you in an online chat "Signals in the Plus." More link Online chat signals for binary options >>>

How is it?

  • trading binary currency options occur from Monday to Friday, when the market works;
  • when I open any transaction, then immediately I write about it in chat, and my subscribers can copy my transaction online. So I signaled to them about the changes of currency pairs. The signals coming from the sound notification. Expiry Time signals from up to 2 45 minutes.

Not to be unfounded, in category Reports you can clearly see the statistics of online signals, instructional videos, and ensure the success of my trades, where the percentage of winning signal is more than 72%.

Action №7. Additional tools

Select additional tools trader. Rarely who enjoys all the additional tools for correct predictions of currency movements. More often, traders opt for a pair of reliable and understandable tools and actively use them. Below, I will list those additional options that help to successfully trade binary options me, and I boldly recommend to their subscribers.

Live timetable for binary options (mandatory for all! It works online)
Indicators for live motion graphics on binary options
Heat Map Currencies (works online)
Table "Pivot Point" (works online)
Technical Analysis
Fundamental analysis
Technical summary (It is in category Strategy, on the right side of the site)

Action №8. Choosing expert advisors

Choose trading advisors for trading binary currency options. First, let's define the term trading advisor. Trading advisors can act robots binary options that use thin filters, algorithms and settings for the analysis of currency market. In actual practice, they are really good assistants for opening / closing the pairs.

Robots remember the entire history of trading currency pairs that do not afford the trader. They immediately caught the currency market trends and signals traders are served and tips. But do not blindly trust the alerts trading advisors. Pre recommend to review the actual literature on how to operate these advisors as they provide signals as these signals are filtered out and checked.

The course binary options trading to the zero level

Action №9. traders Tips

Always listen to the advice of senior traders. As a precaution, I want to leave you a few links to useful articles, which should be available every beginner trader, for that would reduce his professional career to a minimum.

The best time for trading binary currency options
Trading sessions of the financial market
Money-management in trading binary currency options

For those who still do not believe in trading the reality of the exchange market binary currency options, and considers the call to obtain additional income next "divorce" online or "scam", I have prepared a special article, read you will be able to expose the Internet on their own -zhulikov: Binary options. As bred people >>>

Binary Options DIVORCE >>>

Recommended
  • signals

    Online signals

  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Binary Options from scratch

    Binary Options from scratch

  • Reports

    Earnings on options

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

1banner forex en 160x160

Forex directory

Russian English French German Italian Spanish

Биржевая торговля для многих людей уже давно стала стабильной и надежной формой дополнительного заработка в Internet. Если в начале развития биржевой интернет торговли, процесс был сложен и непонятен, то сегодня, с появлением механизма торговли бинарными валютными опционами и драгметаллами, извлекать из этого прибыль стало намного проще и понятнее.

Многих мучает один и тот же вопрос: «Как играть на бинарных опционах?»

Каждый слышал про торговлю на электронной бирже. Кто-то этим успешно пользуется и уже записан в ряды трейдеров, которые не только успешно торгуют, но и передают свой накопленный опыт и знания более молодым трейдерам.

Предлагаю быстрое обучение бинарным опционам с нуля для новичков.

Многих останавливает банальный страх перед неизвестным и боязнь потерять денежные средства, так как тема биржевой интернет торговли им знакома только издалека и очень поверхностно. Через эти страхи проходят все. И я не исключение из правил. Я их переборола, начала потихоньку разбираться в системе, обучаться, и очень аккуратно, не кидаясь в «омут с головой» - торговать. Я всего добилась сама, и стала опытным трейдером. Я продолжаю развивать свой профессионализм, разрабатывая специальные образовательные методики, и знакомя новых пользователей искусству биржевой торговли.

  • Сегодня я успешный трейдер.
  • Я продаю и покупаю опционы.
  • Я веду свой учебный сайт.
  • Мои подписчики имеют возможность торговать со мной в online-chat.
  • Я постоянно общаюсь с успешными трейдерами, получая бесценный практический опыт других знающих людей.
  • Я провожу online-консультации и обучение.
  • Я прошла все с начала, и четко знаю, как и с чего начинать, что бы добиться успеха. Я не теоретик, я жесткий практик.

Присоединяйтесь к успеху и Вы!

Стать трейдером бинарных опционов с нуля

Адаптированные под неопытных пользователей инструменты для торговли и их демо-версии делают торговлю доступной большинству. Пользуясь определенными стратегиями и анализом можно провести сделки с валютными парами, товарным сырьем, драгоценными металлами и акциями компаний, извлекая из этого максимальную выгоду. Для удобства пользования разработаны специальные мобильные версии всех доступных для торговли платформ. Торговать можно сидя в вагоне метро, находясь на лекции в институте, круглосуточно, отдыхая на курорте, по графику работы биржи, с понедельника по пятницу.

Правильный старт в бинарных опционах для новичков

Я попробую пошагово расписать действия, необходимые новому пользователю для старта, и предоставлю ссылки на «толковую» литературу, которая будет понятна даже неопытному трейдеру. Надеюсь, что после прочтения всего предложенного мной материала, у Вас не останется вопросов, и вы вступите в наши ряды трейдеров. Итак, приступим.

Действие №1. Знакомство с терминологией

Первое, что следует сделать новенькому, это познакомиться с основными терминами и понятиями биржевой торговли, узнать подробнее про бинарные опционы, так как в процессе обучения и работы вы будете сталкиваться с незнакомой профессиональной терминологией, которая, если вы действительно хотите, чего-либо достигнуть, должна быть разложена в «голове по полочкам». Предлагаю Вам полистать Толковый Словарь Трейдера

Действие №2. Выбор брокера

Выбираем себе платформу для торговли, то есть брокера, с которым вы будете сотрудничать. Сам процесс торговли, происходит на программном инструменте брокера, то есть на специализированном программном обеспечении, которое связывает нас с фондовыми рынками в режиме online. Отнеситесь к выбору с полной серьезностью. Важными являются следующие критерии:

  1. Наличие у брокера лицензии на осуществление финансовой деятельности (оказание услуг).
  2. Сумма минимального депозита и сумма минимальной сделки.
  3. Предлагаемые инструменты для трейдинга (основные значимые для трейдера инструменты - Выше/Ниже и Краткосрочные опционы).
  4. Возможность открыть демо-счет для обучения, и только потом возможность открытия «живого» счета. Предлагаю Вам ссылку на рейтинг брокеров бинарных опционов По ней Вы найдете информацию о брокерах по всем вышеуказанным пунктам.
  5. У каждого брокера есть перечень дополнительных услуг, которые он оказывает трейдеру. Не все об этом знают, и поэтому не пользуются очень полезными приложениями для анализа. В подробном обзоре брокера, предоставляется вся информация о дополнительных услугах
  6. После того, как вы прочитаете всю информацию о брокерах, советую Вам побывать на их сайтах, почитать обзорные статьи,открыть все вкладки, ознакомиться с программным обеспечением, посмотреть на навигацию и сделать выбор. Выбирайте только того брокера, к которому у вас не осталось никаких вопросов, где вам все удобно, понятно и просто. Лично я, для торговли на бинарных опционах, когда-то остановила свой выбор на uTrader и Opteck и не изменяю пристрастиям.

Действие №3. Пополнение депозита

Вы уже попробовали торговать через демо-версию платформы. Вам все понятно и доступно. Пора приступать к настоящей работе. Пополняем торговый счет. В статьях приведенных ниже, подробно расписано, как правильно пополнить счет для торговли бинарными валютными опционами. Проходите по ссылкам и читайте:

Бинарные опционы. Пополнение депозита
Бинарные опционы. Выбор валюты депозита
Бинарные опционы. Вывод заработка

Действие №4. Верификация

После пополнения депозита необходимо проверить Вашу Личность. Многие новички не понимают, зачем это необходимо, какие документы, куда и зачем нужно отправлять. Чтобы у Вас не осталось никаких вопросов и сомнений предлагаю обзор предметных статей: Прохождение верификации у брокера бинарных опционов

Действие №5. Выбор торговой стратегии

Если Вы пришли на рынок торговать бинарными опционами, акциями, сырьем или драгметаллами, Вы должны четко осознавать, что торговля на интернет бирже это не игра в казино, и что «тыкнув пальцем в небо» не поставишь на красное/черное. Поэтому для совершения успешных сделок необходимо продумать рабочие стратегии. Да, бинарные позиции просты, как «пять копеек», тут выбор не большой, либо цена идет вверх call, либо она стремительно падает вниз put. Многие открывают и закрывают сделки наугад. Но в результате это приводит к полному краху и разочарованию. Чтобы так не получилось, действовать нужно аналитически и стратегически, о чем я и буду писать дальше. Я буду описывать только те тактики и стратегии, лично апробированные, которые привели меня к высокой прибыльности от заключенных сделок.

С подробным списком всех стратегий вы можете познакомиться в рубрике, которая посвящена стратегиям

Доверяя своему успешному опыту, я рекомендую Вам остановиться на следующих трех:

Стратегия торговли по новостям экономического календаря
Стратегия торговли по «Тепловой карте»
Стратегия торговли по «Точкам Пивот»

Как показала практика, они простые и прибыльные. Не спешите применять их в реальной торговле, прежде, протестируйте их на демо-версиях, убедитесь в их результативности, а только после, применяйте для работы с живыми деньгами. Не стесняйтесь писать мне, задавать интересующие вопросы, спрашивать совета или консультироваться. Этот сайт предназначен именно для этого.

Контактные данные, по которым я всегда Вам отвечу:

e-mail: binaroptioncom@yandex.ru
skype: binaroptionanna

Действие №6. Выбор сигналов

Какими торговыми сигналами руководствоваться при открытии/закрытии сделок?

Любому начинающему трейдеру всегда необходимы подсказки. Самостоятельно принимать решения не всегда просто, а когда твой перспективный выбор подкреплен живым сигналом, действовать становится намного проще и увереннее. Присмотритесь внимательно к бесплатным online сигналам по изменениям на бинарных опционах. Мой совет как трейдера опытного - не доверяйте Ваш депозит чужим людям, раскручивайте его самостоятельно, пользуясь дополнительными подсказками. Ваш торговый счет - это Ваше личное «детище», и никто о нем не будет волноваться больше Вашего. Ниже приведена очень познавательная статья на эту тему: Бинарные опционы раскрутка депозита. Мне слили депозит, что делать? >>>

Живые сигналы бинарных опционов онлайн

Перед тем, как активно начинать пользоваться живыми сигналами, проверяйте их надежность. Если вы хотите получать сигналы от меня, то жду Вас в онлайн чате «Сигналы в Плюс». Подробнее по ссылке Онлайн чат сигналов для бинарных опционов >>>

Как происходит это?

  • торги бинарными валютными опционами происходят с понедельника по пятницу, когда работает биржа;
  • когда я открываю любую сделку, то сразу же пишу об этом в чате, и мои подписчики могут копировать мою сделку в режиме онлайн. Так же я сигнализирую им об изменениях валютных пар. Сигналы поступают со звуковым оповещением. Время экспирации сигналов от 2 до 45 минут.

Чтобы не быть голословной, в рубрике Отчеты вы можете наглядно посмотреть статистику онлайн сигналов, обучающее видео и убедиться в успешности моих сделок, где процент прибыльных сигналов составляет более 72%.

Действие №7. Дополнительные инструменты

Выбираем дополнительные инструменты трейдера. Редко кто пользуется всеми дополнительными инструментами для правильных прогнозов движения валют. Чаще всего, трейдеры выбирают для себя пару надежных и понятных инструментов и активно ими пользуются. Ниже, я перечислю те дополнительные опции, которые помогают успешно торговать бинарными опционами мне, и которые я,смело, рекомендую своим подписчикам.

Живой график для бинарных опционов (Обязателен для всех! Работает в онлайн режиме)
Индикаторы для живого графика движения на бинарных опционах
Тепловая карта валют (работает в онлайн режиме)
Таблица «Точек Пивот» (работает в онлайн режиме)
Технический анализ
Фундаментальный анализ
Техническое резюме (находится в рубрике Стратегии, в правой части сайта)

Действие №8. Выбор торговых советников

Выбираем торговых советников для торгов бинарными валютными опционами. Во-первых, давайте определимся с термином торгового советника. Торговыми советниками могут выступать роботы бинарных опционов, которые используют тонкие фильтры, алгоритмы и настройки для анализа рынка валют. В реальной практике, они действительно становятся хорошими помощниками для открытия/закрытия пар.

Роботы запоминают всю историю торгов валютных пар, что не под силу трейдеру. Они мгновенно ловят тенденции валютного рынка и подают трейдерам сигналы и подсказки. Однако не стоит в слепую доверять оповещениям торговых советников. Предварительно рекомендую ознакомиться с практической литературой, о том, как работают эти советники, как они подают сигналы, как эти сигналы отфильтровывать и проверять.

Курс обучения торговлей бинарными опционами с нулевого уровня

Действие №9. Советы трейдеров

Всегда прислушивайтесь к советам старших трейдеров. Предусмотрительно, хочу оставить Вам еще несколько линков на полезные статьи, с которыми должен ознакомиться каждый начинающий трейдер, для того что бы сократить свой профессиональный путь до минимума.

Лучшее время для торгов бинарными валютными опционами
Торговые сессии финансового рынка
Money-management в торгах бинарными валютными опционами

Для тех, кто до сих пор не верит, в реальность торговли на биржевом рынке бинарными валютными опционами, и считает призыв к получению дополнительного дохода очередным «разводом» в сети или «лохотроном», я подготовила специальную статью, прочитав которую вы самостоятельно сможете разоблачить интернет-жуликов: Бинарные опционы. Как разводят народ >>>

Бинарные опционы РАЗВОД >>>

utrader  

banner Abi

Форекс каталог